• DENIS.NET MemberАвтор темы
    офлайн
    DENIS.NET Member Автор темы

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #251716

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 июля 2015 22:42 Редактировалось DENIS.NET, 9 раз(а).

    ! Уважаемы модераторы, поправьте пожалуйста описку в названии темы (Peugeot).

    Вот темы для конкирирующих в B классе авто есть на форуме, а для этих французов нету. Хотелось бы услышать хоть какие-то впечатления от владельцев авто белорусской сборки.

    Дилеры в Белоруссии:
    Citroen 301
    Peugeot 301

    Видео обзоры, но сборки не белорусские.

    Характеристики двигателя EB2M 1.2VTi

    Немного про двигатель!
    З года разработок,неужели в 21 веке технологии не позволяют чтобы создать надежный и экономичный двигатель? Потери на трение составляют примерно 1/5 мощности, развиваемой двигателем; следовательно, эта область предоставляет широчайшие возможности для усовершенствования конструкции. У двигателей серии EB эти потери удалось снизить на 30% за счет различных технологических новшеств, а том числе: Карбоновое покрытие поршневых пальцев, поршневых колец и тарелок клапанов, по прочности не уступающее алмазу. Интегрированная в поддон картера цепь газораспределительного механизма, которая проходит через ванну смазки, что также способствует снижению шума при работе двигателя, а также обеспечивает такой же срок службы, что и у автомобиля в целом. Дезаксиальный кривошипо-шатунный механизм. Процесс сгорания был оптимизирован за счет улучшения формы камеры сгорания (входные каналы, головка поршня) и благодаря адаптации системы зажигания к работе с высоким коэффициентом использования выхлопных газов (IGR). Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, имеет по 4 клапана на цилиндр, систему распределенного непрямого впрыска, систему непрерывного регулирования фаз газораспределения, как для впускных, так и для выпускных клапанов (VTT).
    Кроме того, эта головка изготовлена с применением технологии PMP - «процесс утерянной матрицы». Завод в Шарлевилле - один из очень немногих в мире, которые используют эту технологию. Этот процесс снижает количество деталей и уменьшает объем сборочных работ. Например, у двигателей семейства EB выпускной коллектор, патрубок системы охлаждения и опора двигателя объединены с головкой блока цилиндров. Эти 3-цилиндровые двигатели также отличаются другими усовершенствованиями, такими как масляный насос с изменяющейся производительностью, имеющий свою систему управления для обеспечения оптимального постоянного давления. Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя и снижения выброса CO2, использована система охлаждения раздельного типа. При запуске, различные контуры циркуляции обеспечивают охлаждение головки блока цилиндров и самого блока, что позволяет быстрее прогреть последний. Двигатель 1.2 VTi имеет противо-вращающийся балансировочный вал для снижения шума и вибрации. Портфолио из 52 патентов, которые оформлены для этого нового семейства двигателей, свидетельствует о том, какие производственные и технологические ресурсы и опыт были мобилизованы. Из этого числа, 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 - к системе управления двигателем и 9 - к специфическим производственным процессам, инструментам и оборудованию. 3-цилиндровые двигатели, предвосхищающие будущие стандарты.
    В течение 2013 года к модельному ряду добавится вариант с двигателем 1.2 VTi автоматизированной коробкой передач позволяет снизить выбросы C02 до 95 г/км. Затем, в процессе постоянной модернизации, будут внедрены другие усовершенствования, такие как турбокомпрессорные двигатели и двигатели с непосредственным впрыском. На самом деле, с самого начала разработки эти двигатели рассматривались в контексте будущих стандартов, в частности Euro6.
    http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=2293#2293

    За вчерашнюю поездку около 500 км пробега, из низ 70 % трасса, комп выдал расход 5,5 л.
    Вибраций от движка не замечено, там же есть балансировочный вал. Он их компенсирует. А вот звук от работаещего двигателя напоминает первые дизеля с прямым впрыском, тише конечно, но звук такой те. Легкий стрекот, прямо как в бензиновом 1,6 фокусе 3.
    http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=2537#2537

    Измерил простым и известным методом: заправился до отсечки, проездил день. Приехал на ту же колонку (тот же пистолет) и залил также до отсечки. Результат: 410 км пробега, на 22 литрах 92 го бенза. Смешанный режим. Больше трассы.
    Путем несложных расчетов выходит 5,3 литра на сотню км. Борт комп показал 5,4(типа правда), но как сказано в инструкции, первые три тысячи пробега расход может изменяться не зависимо от режимов и только после 3 тыс стабилизируется. Вот и думаю теперь в какую сторону он будет "стабилизироваться".
    http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?p=2634#2634

    Текущая стоимость:
    Базовая комплектация - 9150E.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 19 июля 2015 23:08

    DENIS.NET, проблема этих авто не в белорусской сборке. проблема в том, что если у вас пробег больше 10 тыс в год, то есть вы активно ездите и необходимо частое ТО и иногда кузовной ремонт по каске - придётся часто взаимодействовать с белорусских дилером. а это сомнительные удовольствие. ну и в ветке про в класс я вам ответил именно про 1.2 мотор - не делайте ошибки, дохлый мотор очень быстро надоедает. подкопите денег + посмотрите на Рио лучше

    Все купил, все есть
  • DENIS.NET MemberАвтор темы
    офлайн
    DENIS.NET Member Автор темы

    170

    13 лет на сайте
    пользователь #251716

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 19 июля 2015 23:12 Редактировалось DENIS.NET, 1 раз.
    spirymi:

    DENIS.NET, подкопите денег + посмотрите на Рио лучше

    А как вы смотрите на отсутсвие гидрокомпенсаторов в RIO?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 19 июля 2015 23:38 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    ыы даже не знаю для чего они, хоть слово и слышал. знаю, что их китайские моторы ходят весьма неплохо и вижу, что дилер, который холпи и который мазду тоже обслуживает, пока сильно выигрышнее выглядит. это я уже даже кузовной успел у них сделать - все в идеале на серебро цвете. после сифа радует даже то, что машину из покраски отдали помытой .
    кстати ещё раз про ваши компенсаторы - у 1.2 вообще то цилиндра одного нету, а вы про гидрики переживаете))

    Все купил, все есть