Ответить
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3042

    16 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 23 июня 2012 18:17 Редактировалось Astach, 1 раз.

    etlik, т.е. вы изначально себя ограничиваете определенным количеством записей, и к примеру данный термин может быть применен только к записям "живых" инструментов.
    Да и какое отношение данный термин имеет к музыке? Ведь если вы будите сидеть не в концертном зале, а стоять за дверью, ясно что "живости" звучания не будет, но услышанная "музыка" от этого не меняется, т.е. восприятие музыки остается таким же.

  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 июня 2012 18:33

    Ну почему , не так всё критично, одно другому не мешает, я и на телефоне, и на ноутбуке с удовольствием слушаю музыку. Просто всему своё время и место, а иногда и в качестве хобби, просто люблю повозиться - побороться за качество, поэксперементировать. так сказать.

    Только в музыке гармония есть!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    18215

    15 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    18215
    # 23 июня 2012 23:07
    Astach:

    etlik, т.е. вы изначально себя ограничиваете определенным количеством записей, и к примеру данный термин может быть применен только к записям "живых" инструментов.
    Да и какое отношение данный термин имеет к музыке? Ведь если вы будите сидеть не в концертном зале, а стоять за дверью, ясно что "живости" звучания не будет, но услышанная "музыка" от этого не меняется, т.е. восприятие музыки остается таким же.

    Знаю я одного английского музыканта, его музыка состоит из синтезатора с кучей семплов и секвенсора. Звучит очень живенько, несмотря на изначально искуственное происхождение.

    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 23 июня 2012 23:42 Редактировалось etlik, 1 раз.
    Astach:

    etlik
    Да и какое отношение данный термин имеет к музыке? Ведь если вы будите сидеть не в концертном зале, а стоять за дверью, ясно что "живости" звучания не будет, но услышанная "музыка" от этого не меняется, т.е. восприятие музыки остается таким же.

    вот именно, что если я буду стоять за дверью живизна звучания или живость останеться,может пропадёт где-то чёткость,яркость, будет более глухо и чуть тише, но именно живезна останется....

    Только в музыке гармония есть!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3042

    16 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 24 июня 2012 00:20 Редактировалось Astach, 1 раз.

    Живизна звука или живой звук если можно так выразиться в аудио аппаратуре, это когда проявляется ощущение присутствия, а то есть, если играет инструмент или поёт кто то, и вам кажется что это происходит наяву, а не играет музыкальная система.

    Вы с определением "определитесь", а то в одном сообщении вы про эффект "присутствия", а он уж извините разный, и я во многих ситуациях готов поспорить, что за закрытой дверью вы не отличите, где играет оркестр, а где просто хорошая "подзвучка" из колонок, тогда как находясь в зале с закрытыми глазами определить легко, а в другом описываете исполнение.

    Вот по этому и определения "субъективного" характера - живенько, нетуральненько, мягко и т.д. не подходят для описания "звучания", ибо очень сложный для понимания из-за разности субъективного восприятия таких "слов".

  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июня 2012 00:52 Редактировалось etlik, 1 раз.
    Astach:

    Живизна звука или живой звук если можно так выразиться в аудио аппаратуре, это когда проявляется ощущение присутствия, а то есть, если играет инструмент или поёт кто то, и вам кажется что это происходит наяву, а не играет музыкальная система.

    Вы с определением "определитесь", а то в одном сообщении вы про эффект "присутствия", а он уж извините разный, и я во многих ситуациях готов поспорить, что за закрытой дверью вы не отличите, где играет оркестр, а где просто хорошая "подзвучка" из колонок, тогда как находясь в зале с закрытыми глазами определить легко, а в другом описываете исполнение.

    Вот по этому и определения "субъективного" характера - живенько, нетуральненько, мягко и т.д. не подходят для описания "звучания", ибо очень сложный для понимания из-за разности субъективного восприятия таких "слов".

    Вот скорее очень сложный для понимания. На счёт отличу ли я, не знаю, я так не пробовал. Я стараюсь объяснить, то что понимаю и как понимаю, своими словами. Ну раз мы слушам в комнате значит не надо говорить о закрытых дверях, а в комнате, больше всего конечно тогда в данном случае подойдёт термин в моём понимании- эффект присутствия

    Только в музыке гармония есть!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3042

    16 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 24 июня 2012 08:01

    На счёт отличу ли я, не знаю, я так не пробовал. Я стараюсь объяснить, то что понимаю и как понимаю, своими словами.

    Надо определиться! Вы это понимаете просто "интерполируя" свои представления,т.е. теоретизируете, или обобщаете эмпирические данные. Судя по вышеприведенной цитате - вы теоретизируете, но как говорится - все мы представляем прекрасный секс с новой барышней в постели, а по факту может она полное "бревно". Так что как говорится - пока не попробуешь, лучше не "придумывать", дабы не обломаться.
    Так вот стоя "за дверью" эффекта присутствия не будет, тогда как "исполнительское мастерство" можно услышать. Следовательно эффект присутствия - это очередная фишка, за которую приходится расплачиваться бОльшими деньгами очередному аудиофилу при построении аудиосистемы.

  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июня 2012 14:37

    Я так дусмаю что Вы запутались и меня хотите запутать. Для начала ответье на вопрос что такое присутствие- личное пребывание в каком-нибудь месте в данный момент. Теперь второй вопрос как эффект присутствия может остаться, если вы ушли оттуда ? Его не будет независимо живой звук или нет! Далее я сам ничего не продаю и никогда не продавал, следовательно меня не интересуют комерческие цели. и Цена за аппарат/компонент либо всей системы, невкоей мере не говорит мне о достоверном качестве звучания в моём понимании. Я сам делал себе звук, как получается, как умею. Много эксперементировал и всё такое. моя система соввсем не дорогая, но играет полсле всех апгрейтов для меня хорошо. (хотя есть недостатки)
    Далее- может быть и эффект присутствия не одно и тоже, что живойвой звук, но они тесно связаны переплетаются или имеют одну составляющую. Если Вы достаточно наблюдательны, то должны были давно заметить, что живой звук, слышно гораздо дальше... А тоесть отходя на расстояние живой звук вы будите ещё слышать, когда системы уже давно не будет слышно, а значит либо они имеют разное свойство, либо разное свойство распостранения. Также чем живее звук системы тем дальше его слышно. вот вам второй пример отличия живизны системы...

    Только в музыке гармония есть!
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    18215

    15 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    18215
    # 24 июня 2012 14:49 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.

    etlik, слово "живизны", это шарман ))) Вы уже сами запутались в многочисленных понятиях и терминах

    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июня 2012 15:22

    да какая разница шарм или нет суть то не меняется есть звук котороый очень похож на живой (не на тгот который из динамиков системы) А есть звук который не похож вот его я называю- мёртвым и что б вы тут не говорили шарм или ещё чего.... от этого системы и звук не станет лучше вот мне нравиться как играет вот эта система пусть ютуб пусть камера и пусть интернет но слышно что звук там очень приличный моя система играет хуже... ))) А вы всё к словам цепляетесь....


    я просто когдпа слушаю говрю- это для меня мёртвый звук и никакого отношения не имеет к правильному звучанию системы в моём понятии или наоборот говорю- о вот это, что то интересное, надо послушать повнимательнее......... Вот и вся арифметика, а вы всё...
    ассоциации, да ретроспекции........ скажите сразу что не имеете понятия, что такое. живой звук системы и как его отлечить от неживого, просто я говорю навнерное, о том, о чём вы и даже понятия не имеете.......... вот вам мой сказ поэтому вы цепляетесь к словам и тп...

    Только в музыке гармония есть!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3042

    16 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 24 июня 2012 15:23 Редактировалось Astach, 1 раз.

    etlik, какой живой звук, какое дальше слышно. Вы это как, с точки зрения физики доказать можете, или это пять очередная отсебятина построенная на субъективном ощущении.
    Я вам еще раз говорю - стоя за дверью эффекта присутствия не будет, но не исполнительское мастерство, ни само произведение услышанное за дверью на уровне "восприятия" не изменится. Следовательно - эффект присутствия никакого отношения к музыке не имеет.
    Или вы хотите сказать, что стоя за дверью из Караяна получится Светланов, а из Бетховена - Прокофьев?
    Пока писал сообщение вы еще очень много интересного написали - что такое правильное звучание системы? Откуда вы знаете - звучит система правильно или нет? Вот это как раз и есть главный вопрос темы? Как узнать - правильно или нет?

  • etlik Senior Member
    офлайн
    etlik Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #356327

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 24 июня 2012 15:46 Редактировалось etlik, 4 раз(а).

    для каждого своя правда правильности. я написал что для меня, что я считаю... и тп но это не значит что так должны считать все. Понятно ? или Вы опять за двери и ищите присутсвия ? горохом об стекну........

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Astach:

    etlik, какой живой звук, какое дальше слышно. Вы это как, с точки зрения физики доказать можете, или это пять очередная отсебятина построенная на субъективном ощущении.

    Это только подтверждает то, что Вы и понятия не имеете, то о чём я говорю......., а точнее пытаюсь донести........

    Только в музыке гармония есть!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3042

    16 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 24 июня 2012 17:12

    etlik, конечно, я понятия не имею, ибо с точки зрения физики на дальность распространения звуковой волны влияет мощность или амплитуда и частота звуковой волны, все остальное - субъективизм.

  • vistok Junior Member
    офлайн
    vistok Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #651771

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 августа 2012 22:30

    уважаемые форумчане! помогите пожалуйста определиться с выбором проигрывателя виниловых пластинок. на сегодняшний день рассматривается эстония 001, Technics SL-D310,DENON GT-800 auto.,JVC L-A31. за ранее признателен за участие)))))....

  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3133

    16 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 6 октября 2013 16:18 Редактировалось AudioManiac, 3 раз(а).

    начало холивара здесь

    Astach:

    Говоря более простым языком - в единицу времени подается сигнал с "фиксированной" частотой.

    это у лохов на хоботе и адептов RMAA - "фиксированной". Нормальный, грамотный человек измеряет АЧХ при помощи розового шума (нагрузка розовым шумом более объективна, т.к. гораздо ближе по спектру к музыке).

    Astach:

    может ли один и тот же объект совершать "равнозначные" колебания (в НЧ области) (ход диффузора) - с разными частотами в одинаковый промежуток времени? Физика говорит - НЕТ!

    Следуя вашей логике, получается что компрессионные динамики в ФИ оформлении способны одновременно воспроизвести только одну ноту. :roof: Однако практика говорит, что это бред.

    Astach:

    вы хоть знаете, что нельзя вот так взять и определить динамическую головку в ЗЯ, или ОЯ, или ФИ.

    а вы думаете, инженеры ведущих фирм настолько тупы, чтобы не знать про добротность? (ой, я надеюсь не назвал то секретное слово, что вы от бабушки_в_кедах утаивали?) :D

    В одном лишь соглашусь с Astach: любители современной электронной музыки, рэпа, металла, слушая её на запредельных громкостях в наушниках (аж на весь автобус слышно), или с пердящими сабами - отбили себе мозги и слух. И теперь, воспринимать нормальный звук (без огромного горба на НЧ) не в состоянии.

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 6 октября 2013 20:55
    AudioManiac:

    Нормальный, грамотный человек измеряет АЧХ при помощи розового шума (нагрузка розовым шумом более объективна, т.к. гораздо ближе по спектру к музыке).

    ну все же наверное окончательный вывод про АЧХ правильней делать из компиляции:
    - шума
    - свиптона
    - набора частот
    Эти АЧХ всегда немного отличаются...истина где-то посередине

    медиа-проекты
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    21398

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 6 октября 2013 21:18 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    AudioManiac:

    это у лохов на хоботе и адептов RMAA - "фиксированной".

    я бы "лохами" назвал немного других людей, которые пишут, не понимая о чем.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • AudioManiac Senior Member
    офлайн
    AudioManiac Senior Member

    3133

    16 лет на сайте
    пользователь #48654

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 25 марта 2014 14:23
    Wolfheart:

    я бы "лохами" назвал немного других людей, которые пишут, не понимая о чем.

    теряюсь в догадках, на кого вы намекаете :spy:

    Можно ли измерить качество звука?

    Главное в звуке - никелировка и шпонирование. (с)
  • Nick231 Member
    офлайн
    Nick231 Member

    210

    9 лет на сайте
    пользователь #746299

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 августа 2015 12:04 Редактировалось Nick231, 3 раз(а).
    У акустики (и в некоторой степени наушников) есть такой параметр как линейность АЧХ. Линейность АЧХ (в условиях конкретного помещения) наряду с другими параметрами - делает АС "всеядными". Такие АС называют мониторными и используют в студиях. Они позволяют сводить аудио, которое будет хорошо звучать на большинстве аппаратуры.
    По аналогии: Чем большее количество треков воспроизводится на аппаратуре без слышимых искажений (чем более всеядна аппаратура) - тем она качественнее.
    Причем нет прямой связи между техническими характеристиками аппаратуры (КНИ) и качеством воспроизведения.
    Излишне качественный по параметрам и детальный звук на отдельных жанрах, к примеру, может приводить к утомляемости.
    Также у всех людей свой слух и свои представления о качественном(неискаженном) звуке, т. е. нет идеальной аппаратуры годной для всех людей. (Например, кто-то с детства привык к ламповому звуку и это для него эталон).
    Кроме того 100% треков нельзя воспроизвести качественно т. к. искажения уже могут быть записаны в самом треке, но на "упаковке" трека не приведен "состав" и качество (чистота) трека. Поэтому, по определению, не существует идеальной аппаратуры, которая без искажений воспроизведет все треки.
    Но если прислушиваться к мнению аудиофилов можно сэкономить много денег, если выбирать аппаратуру из разряда недооцененной(те же ЦАПы из мультибитных ИМХО). И игнорировать переоцененную и новодельную.
    В итоге при поиске качественной аппаратуры надо соизмерять финансовую состоятельность и реальные возможности улучшения качества воспроизведения при соответствующих "вложениях" в аппаратуру.
    В звуке используются логарифмические шкалы. Можно сказать что при линейном увеличении качества воспроизведения - финансовые вложения в аппаратуру - растут экспоненциально и в конечном итоге упираются в качество уже звукозаписывающей аппаратуры - которое тоже не беспредельно. С учетом постобработки современных треков: аудио фильтры, компрессия, войны громкости - действительно не имеет смысла идеально качественно воспроизводить по определению искаженный звук. Это справедливо только к качественно записанным акустическим записям(поэтому разницу в аппаратуре проще услышать на таких треках). Для всех прочих треков как правило достаточно аппаратуры с качеством выше среднего из разряда "недооцененной".

    Есть определения богатства и удовлетворения от него - на основе "состоятельнее чем ближайшие соседи". В этом плане аудиофильские форумы крайне вредны т. к. пытаться соревноваться с топовыми форумчанами по аппаратуре, - равносильно попытке соревноваться по уровню богатства с представителями журнала Форбс.
    В то время как ближайших соседей, чье мнение для вас действительно важно - вы уже давно "обошли" и они считают Вас странным, выбрасывающим деньги на бесполезный хлам (в то время как сами могут хоронить деньги, к примеру, в ржавеющих машинах с не сопоставимыми ценами).

    Маркетинговая гонка за техническими параметрами аппаратуры (особенно килогерцами и битностью) - тупиковый путь аудиофила.
    Если что-то работает (приносит удовольствие и удовлетворение), то пусть оно работает - лучше ничего не менять(по крайней мере радикально).
    Главный критерий желательности апгрейда аппаратуры - это личные впечатления полученные при достаточно длительном сравнительном прослушивании. А еще лучше слепой тест.
    Также следует учитывать что слух человека с возрастом ухудшается. Громкий звук тоже не добавляет здоровья слуху. Т. е. рост качества аппаратуры с годами (качественная аппаратура, особенно портативная - дешевеет) - не даст прироста качества звучания. Оно будет нивелировано существенным ухудшением слуха.

    Уход музыки от акустического натурального звучания к "синтетическому" - не во всех случаях зло. К примеру, старые фильмы очень натуральны, но они не так радуют глаз, как новые фильмы, фактически приближенные по качеству и красочности - к рекламным роликам. В аудио индустрии подобный эффект и прогресс менее заметен и возможен, но все же кое-где он есть ИМХО.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    4733

    15 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 2 августа 2015 22:03

    индивидуальный подход :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.