Вот мне интересно Nino Katamadze в Дворце Республики нормально отыграет ?
partizann:Вот мне интересно Nino Katamadze в Дворце Республики нормально отыграет ?
практически нереально это в Дворце,кроме случая(как с песнярами),когда привезется свой комплект звука.
9001:Но видно им невдомек, что и до реконструкции и после - звук в нашей филармонии - гавно.
Про филармонию не в курсе, но к примеру на Gregorian в Дворец Республики мы ходили - вот где было реальное г*вно! Кроме громкости там ничего не было, резало уши ВЧ-гармониками как ножом, вместо баса сплошной тяжёлый низкочастотный гул. Но послушал эту группу дома - это же фантастика, как они оказывается играют.
В Дворце Республики запомнились четыре выступления.
Первые два, УмаТурман и Robin Gibb (экс Bee Gees) с точки зрения звука оставили самое тягостное впечатление. О том какие инструменты играют в данный момент можно было догадаться только видя исполнителей. Вокал с трудом угадывался на фоне стены низкочастной вакханалии в которой в свою очередь тоже нельзя было различить отдельные инструменты.
Во время концерта братья Крестовские несколько раз останавливали выступление с просьбой к звукорежиссеру привести звук к приемлемому качеству, но в итоге изменилось очень мало. По окончании концерта со сцены было обещано разыскать звукорежиссера лично и предметно с ним пообщаться. Но видимо эта встреча не состоялась, т.к. подобное безобразие с ещё более ужасной какофонией продолжилось и на концерте Robin Gibb, с которого я был вынужден уйти уже на 10й минуте ввиду невыносимо отвратного звука.
Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.
В общем, "надо тому пацану помыть закорузлые руки".
Зал ДР построен, чтобы апплодисменты и скандирование "ура партии и правительству" хорошо звучали, музука на хорошем давлении там без реконструкции unreal.
А нормальные артисты со своим звукоинженерами ездят, да.
JENIK:человек тем и силен,что способен подстроиться под ситуацию.Посему я не стал бы объявлять эквалайзер порождением дьявола .
само по себе это животное полезное, просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман, акустические искажения ж функция не частоты, а времени, прописная ведь истина. Ну разве только если имеется адаптивный EQ на DSP с сумасшедшим быстродействием и промеренным пространством комнаты в каждом кубическом литре .
Szloma,
просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман
Для заданной точки в комнате - вполне себе работает, как ни странно.
акустические искажения ж функция не частоты, а времени, прописная ведь истина.
Не только. А для установления задержек в большинстве современных аппаратов есть функция автокалибровки.
Wolfheart:Szloma,
просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман
Для заданной точки в комнате - вполне себе работает, как ни странно.
Для типичного жилого помещения -- ширина 3-5 метров, длина 4-7 метров, потолок вообще рассчитан на пигмеев, октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно, нужно (если использовать привычные термины для графического эквалайзера, на самом деле там делается по-другому) минимум порядка 512 точек в диапазоне до 300 Гц с очень высокой добротностью. А соответствующий задаче высокодобротный полюс будет иметь очень длинный хвост во временнОй области, что именно в этом нижнем диапазоне особенно критично, т.е. в процессе получается классическое лечение насморка методом отрубания головы. У концертного зала размеры другие, там решаются другие проблемы, для которых достаточно более широкой полосы, поэтому хватает 31-полосного графического эквалайзера или DSP с гораздо более щадящей добротностью полюсов, причём DSP в первую очередь выравнивает фронт источников сигнала и только во вторую что-то эквализирует.
Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.
ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них), прикрученная к этому залу баблом и откатлом(не буду называть фио), никаких подготовительных измерений и акустических рассчетов не производилось(на сумму не влияло)
был просто отработан вариант очередного ледового дворца в формате ДР
со звуком там с рождения не было хорошо, было только "достаточно средних,высоких и низких"
но.
побывав на театральном спектакле,с известными мастерами сцены,обнаружил, что спектакль,даже с балкона звучит вполне на уровне.
ИМХО,спектакли,заседания и т.п. - вполне могут иметь смысл на этих псевдо-линейных массивах, как то и оркестровая музыка - все же несколько сглаживает огрехи, т.к. она и сама по себе ,без озвучки - хороша
AMUR:Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.
В общем, "надо тому пацану помыть закорузлые руки".
Очень может быть. Тем более что и Грегориан играл на тех же штатных висячих гроздьях колонок. Звук, повторяю, был чудовищным.
ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них)
Почему белого? Фронтальные там чёрные колонки.
я про подвешенные массивы
но, возможно,что-то выставлялось на сцену, может прогресс какой-то случился
JENIK:
ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них), прикрученная к этому залу баблом и откатлом(не буду называть фио), никаких подготовительных измерений и акустических рассчетов не производилось(на сумму не влияло)
был просто отработан вариант очередного ледового дворца в формате ДР
со звуком там с рождения не было хорошо, было только "достаточно средних,высоких и низких"
но.
побывав на театральном спектакле,с известными мастерами сцены,обнаружил, что спектакль,даже с балкона звучит вполне на уровне.
ИМХО,спектакли,заседания и т.п. - вполне могут иметь смысл на этих псевдо-линейных массивах, как то и оркестровая музыка - все же несколько сглаживает огрехи, т.к. она и сама по себе ,без озвучки - хороша
Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг, чем, признаться, не особо годится, как и НБ. Просто при проектировании самих зданий и их инженерных систем главную роль играли факторы очень далекие от архитектуры и норм проектирования. Как и что делалось там подрядчиками и субподрядчиками мне тоже известно и при желании всех героев можно узнать поименно.
Ледовые дворцы к этому строению не имеют ни малейшего отношения, т.к. начала и окончания проектирования этих объектов существенно разнесены во времени, как и сами техн. и инженерные решения примененные в составе этих объектов.
Но с испугу с акустикой зала в ДР сложилось более-менее благополучно в отличие от персонала эксплуатирующего звуковое оборудование.
Звукорежиссерам, сопровождающим исполнителей доверяющим только своему персоналу, удается вполне успешно добиваться хорошего звука в данном зале в отличие от штатных сотрудников ДР. Просто похоже в их уровне профессионализма целая пропасть, как, наверняка, и в зарплатах, что, конечно, не оправдание.
AMUR,
В Дворце Республики запомнились четыре выступления.
Первые два, УмаТурман и Robin Gibb (экс Bee Gees) с точки зрения звука оставили самое тягостное впечатление. О том какие инструменты играют в данный момент можно было догадаться только видя исполнителей. Вокал с трудом угадывался на фоне стены низкочастной вакханалии в которой в свою очередь тоже нельзя было различить отдельные инструменты.
Во время концерта братья Крестовские несколько раз останавливали выступление с просьбой к звукорежиссеру привести звук к приемлемому качеству, но в итоге изменилось очень мало. По окончании концерта со сцены было обещано разыскать звукорежиссера лично и предметно с ним пообщаться. Но видимо эта встреча не состоялась, т.к. подобное безобразие с ещё более ужасной какофонией продолжилось и на концерте Robin Gibb, с которого я был вынужден уйти уже на 10й минуте ввиду невыносимо отвратного звука.Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.
А может быть дело в другом, а именно в звуке, который исполнители считают нужным донести до зрителя? Очевидно, что первые два "исполнителя" и последние два исполнителя играют совсем разную музыку.
Например, какая акустика подойдет для музыки, где рычат в микрофон?
Или вот для такого http://www.apn.ru/opinions/article20741.htm
Да, солиста группы зовут Мемфис. Собственно, у него было и нормальное человеческое имя, но посольку вся группа погибла во время первого же концерта, а сейчас выступают зомби — согласитесь, для настоящего зомби обидно называться Васей или Петей.
Родиной «черного металла» считается Скандинавия (наверное, стиль появился спонтанно — просто кто-то оставил на ночь инструменты в неотапливаем сарае), однако понятно, что «русский черный металл» — все равно круче.
На бас-гитаре Мэмфиса натянуты только две струны. Даже и не струны вовсе, а два тонких металлических тросика. В области ударных группа также не подкачала:
«Барабанная установка Адского Дятла (прозвище барабанщика — А.Р). заслуживает особого внимания — она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, «они вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий ужас в слушателя») и пионерского барабана, также долго бывшего в употреблении (опять же по словам Адского Дятла, «он вобрал в себя дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ)».
«Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало рев бензопилы «Дружба», вгрызающейся в лобную кость живого медведя. Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно протестующего против данного процесса».
Естественно, записывается все в моно-режиме, а из патриотичесих побуждений — на старом советском магнитофоне «Электроника».
«СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки».
Какой надо зал для такой "музыки"?
sepuka,
октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно,
Собственно, никто и не утверждал, что использование эквалайзера это панацея, но оно позволяет получить более приближенный к оригиналу звук. Не более и не менее.
RET_FRAN:
А может быть дело в другом, а именно в звуке, который исполнители считают нужным донести до зрителя? Очевидно, что первые два "исполнителя" и последние два исполнителя играют совсем разную музыку.
Например, какая акустика подойдет для музыки, где рычат в микрофон?
Или вот для такого http://www.apn.ru/opinions/article20741.htm
Не придумывайте новых сущностей без надобности.
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
18953 |
16 лет на сайте Город:
|
RET_FRAN:«СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки»
По ходу отлученные за любовь к брутальной музыке, адепты секты АМЛсенрикё.
Wolfheart:sepuka,
октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно,
Собственно, никто и не утверждал, что использование эквалайзера это панацея, но оно позволяет получить более приближенный к оригиналу звук. Не более и не менее.
А в данной задаче нужно, например, понизить на 20 дБ 100 Гц, повысить на 10 дБ 110 Гц и понизить на 15 дБ 120 Гц -- это типичный порядок шага частот полюсов и степени требуемого воздействия в маленьком помещении. При перемещении головы на 30 см картина будет другая -- 100 Гц надо уже повысить на 15 дБ а 110 понизить на 20 дБ. Надо или раздвинуть стены, или придавить первые отражения в точке прослушивания, или просто забить. Три реально работающих варианта.
Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг
при всем уважениии, сочувствую, коллега
JENIK:Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг
при всем уважениии, сочувствую, коллега
Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров.
AMUR:JENIK :Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг
при всем уважениии, сочувствую, коллега
Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров.
а я не про работу я про саркофаг
JENIK:AMUR:JENIK :Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг
при всем уважениии, сочувствую, коллега
Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров.
а я не про работу
я про саркофаг
А с ним всё в порядке - он соответствует требованиям заказчика, которые, ввиду некоторых исторических событий, менялись несколько раз .
Т.о. объект фактически стал отражением (или обобщением) менталитета сменяющих друг друга Заказчиков.