Ответить
  • partizann Senior Member
    офлайн
    partizann Senior Member

    1337

    16 лет на сайте
    пользователь #36423

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 20 ноября 2010 11:08

    Вот мне интересно Nino Katamadze в Дворце Республики нормально отыграет :) ?

    Belarusso turistо Let your mind be free (с)
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 20 ноября 2010 11:10
    partizann:

    Вот мне интересно Nino Katamadze в Дворце Республики нормально отыграет ?

    практически нереально это в Дворце,кроме случая(как с песнярами),когда привезется свой комплект звука.

    медиа-проекты
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5281

    20 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5281
    # 20 ноября 2010 18:15
    9001:

    Но видно им невдомек, что и до реконструкции и после - звук в нашей филармонии - гавно.

    Про филармонию не в курсе, но к примеру на Gregorian в Дворец Республики мы ходили - вот где было реальное г*вно! Кроме громкости там ничего не было, резало уши ВЧ-гармониками как ножом, вместо баса сплошной тяжёлый низкочастотный гул. Но послушал эту группу дома - это же фантастика, как они оказывается играют.

    В Дворце Республики запомнились четыре выступления.

    Первые два, УмаТурман и Robin Gibb (экс Bee Gees) с точки зрения звука оставили самое тягостное впечатление. О том какие инструменты играют в данный момент можно было догадаться только видя исполнителей. Вокал с трудом угадывался на фоне стены низкочастной вакханалии в которой в свою очередь тоже нельзя было различить отдельные инструменты.

    Во время концерта братья Крестовские несколько раз останавливали выступление с просьбой к звукорежиссеру привести звук к приемлемому качеству, но в итоге изменилось очень мало. По окончании концерта со сцены было обещано разыскать звукорежиссера лично и предметно с ним пообщаться. Но видимо эта встреча не состоялась, т.к. подобное безобразие с ещё более ужасной какофонией продолжилось и на концерте Robin Gibb, с которого я был вынужден уйти уже на 10й минуте ввиду невыносимо отвратного звука.

    Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.

    В общем, "надо тому пацану помыть закорузлые руки".

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    19 лет на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 20 ноября 2010 23:29

    Зал ДР построен, чтобы апплодисменты и скандирование "ура партии и правительству" хорошо звучали, музука на хорошем давлении там без реконструкции unreal.

    А нормальные артисты со своим звукоинженерами ездят, да.

    JENIK:

    человек тем и силен,что способен подстроиться под ситуацию.Посему я не стал бы объявлять эквалайзер порождением дьявола .

    само по себе это животное полезное, просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман, акустические искажения ж функция не частоты, а времени, прописная ведь истина. Ну разве только если имеется адаптивный EQ на DSP с сумасшедшим быстродействием и промеренным пространством комнаты в каждом кубическом литре ;).

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    21403

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    21403
    # 21 ноября 2010 09:42

    Szloma,

    просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман

    Для заданной точки в комнате - вполне себе работает, как ни странно.

    акустические искажения ж функция не частоты, а времени, прописная ведь истина.

    Не только. А для установления задержек в большинстве современных аппаратов есть функция автокалибровки.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1429

    16 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 21 ноября 2010 13:09
    Wolfheart:

    Szloma,

    просто усилия скорректировать недостатки помещения для прослушивания звукописей с помощью eq обречены в лучшем случае на самообман

    Для заданной точки в комнате - вполне себе работает, как ни странно.

    Для типичного жилого помещения -- ширина 3-5 метров, длина 4-7 метров, потолок вообще рассчитан на пигмеев, октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно, нужно (если использовать привычные термины для графического эквалайзера, на самом деле там делается по-другому) минимум порядка 512 точек в диапазоне до 300 Гц с очень высокой добротностью. А соответствующий задаче высокодобротный полюс будет иметь очень длинный хвост во временнОй области, что именно в этом нижнем диапазоне особенно критично, т.е. в процессе получается классическое лечение насморка методом отрубания головы. У концертного зала размеры другие, там решаются другие проблемы, для которых достаточно более широкой полосы, поэтому хватает 31-полосного графического эквалайзера или DSP с гораздо более щадящей добротностью полюсов, причём DSP в первую очередь выравнивает фронт источников сигнала и только во вторую что-то эквализирует.

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 21 ноября 2010 13:41

    Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.

    ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них), прикрученная к этому залу баблом и откатлом(не буду называть фио), никаких подготовительных измерений и акустических рассчетов не производилось(на сумму не влияло)

    был просто отработан вариант очередного ледового дворца в формате ДР

    со звуком там с рождения не было хорошо, было только "достаточно средних,высоких и низких" :)

    но.

    побывав на театральном спектакле,с известными мастерами сцены,обнаружил, что спектакль,даже с балкона звучит вполне на уровне.

    ИМХО,спектакли,заседания и т.п. - вполне могут иметь смысл на этих псевдо-линейных массивах, как то и оркестровая музыка - все же несколько сглаживает огрехи, т.к. она и сама по себе ,без озвучки - хороша :)

    медиа-проекты
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10095

    20 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 21 ноября 2010 13:47
    AMUR:

    Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.

    В общем, "надо тому пацану помыть закорузлые руки".

    Очень может быть. Тем более что и Грегориан играл на тех же штатных висячих гроздьях колонок. Звук, повторяю, был чудовищным.

    ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них)

    Почему белого? Фронтальные там чёрные колонки.

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 21 ноября 2010 13:50

    я про подвешенные массивы

    но, возможно,что-то выставлялось на сцену, может прогресс какой-то случился :)

    медиа-проекты
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5281

    20 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5281
    # 21 ноября 2010 14:09
    JENIK:


    ну....там висит имитация Line Array,исполненная на АС JBL белого цвета(если мы о них), прикрученная к этому залу баблом и откатлом(не буду называть фио), никаких подготовительных измерений и акустических рассчетов не производилось(на сумму не влияло)

    был просто отработан вариант очередного ледового дворца в формате ДР

    со звуком там с рождения не было хорошо, было только "достаточно средних,высоких и низких" :)

    но.

    побывав на театральном спектакле,с известными мастерами сцены,обнаружил, что спектакль,даже с балкона звучит вполне на уровне.

    ИМХО,спектакли,заседания и т.п. - вполне могут иметь смысл на этих псевдо-линейных массивах, как то и оркестровая музыка - все же несколько сглаживает огрехи, т.к. она и сама по себе ,без озвучки - хороша :)

    Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг, чем, признаться, не особо годится, как и НБ. Просто при проектировании самих зданий и их инженерных систем главную роль играли факторы очень далекие от архитектуры и норм проектирования. Как и что делалось там подрядчиками и субподрядчиками мне тоже известно и при желании всех героев можно узнать поименно. :)

    Ледовые дворцы к этому строению не имеют ни малейшего отношения, т.к. начала и окончания проектирования этих объектов существенно разнесены во времени, как и сами техн. и инженерные решения примененные в составе этих объектов.

    Но с испугу с акустикой зала в ДР сложилось более-менее благополучно в отличие от персонала эксплуатирующего звуковое оборудование.

    Звукорежиссерам, сопровождающим исполнителей доверяющим только своему персоналу, удается вполне успешно добиваться хорошего звука в данном зале в отличие от штатных сотрудников ДР. Просто похоже в их уровне профессионализма целая пропасть, как, наверняка, и в зарплатах, что, конечно, не оправдание.:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21400

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21400
    # 21 ноября 2010 15:37

    AMUR,

    В Дворце Республики запомнились четыре выступления.

    Первые два, УмаТурман и Robin Gibb (экс Bee Gees) с точки зрения звука оставили самое тягостное впечатление. О том какие инструменты играют в данный момент можно было догадаться только видя исполнителей. Вокал с трудом угадывался на фоне стены низкочастной вакханалии в которой в свою очередь тоже нельзя было различить отдельные инструменты.

    Во время концерта братья Крестовские несколько раз останавливали выступление с просьбой к звукорежиссеру привести звук к приемлемому качеству, но в итоге изменилось очень мало. По окончании концерта со сцены было обещано разыскать звукорежиссера лично и предметно с ним пообщаться. Но видимо эта встреча не состоялась, т.к. подобное безобразие с ещё более ужасной какофонией продолжилось и на концерте Robin Gibb, с которого я был вынужден уйти уже на 10й минуте ввиду невыносимо отвратного звука.

    Другие два концерта (Cesaria Evora и оркестра Глена Миллера) произвели самое благоприятное впечатление не только уровнем исполнения, но и качеством звука. Звук выводился на те же самые АС, которые штатно установлены в зале (подвешены к потолку по краям сцены), что говорит о том, что с акустикой зала, АС всё в полном порядке, а дело скорее в усилительном оборудовании и наиболее вероятно только в звукорежиссерах.

    А может быть дело в другом, а именно в звуке, который исполнители считают нужным донести до зрителя? Очевидно, что первые два "исполнителя" и последние два исполнителя играют совсем разную музыку.

    Например, какая акустика подойдет для музыки, где рычат в микрофон? :super::D:conf:

    Или вот для такого http://www.apn.ru/opinions/article20741.htm

    Да, солиста группы зовут Мемфис. Собственно, у него было и нормальное человеческое имя, но посольку вся группа погибла во время первого же концерта, а сейчас выступают зомби — согласитесь, для настоящего зомби обидно называться Васей или Петей.

    Родиной «черного металла» считается Скандинавия (наверное, стиль появился спонтанно — просто кто-то оставил на ночь инструменты в неотапливаем сарае), однако понятно, что «русский черный металл» — все равно круче.

    На бас-гитаре Мэмфиса натянуты только две струны. Даже и не струны вовсе, а два тонких металлических тросика. В области ударных группа также не подкачала:

    «Барабанная установка Адского Дятла (прозвище барабанщика — А.Р). заслуживает особого внимания — она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, «они вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий ужас в слушателя») и пионерского барабана, также долго бывшего в употреблении (опять же по словам Адского Дятла, «он вобрал в себя дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ)».

    «Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало рев бензопилы «Дружба», вгрызающейся в лобную кость живого медведя. Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно протестующего против данного процесса».

    Естественно, записывается все в моно-режиме, а из патриотичесих побуждений — на старом советском магнитофоне «Электроника».

    «СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки».

    :D:D:D

    Какой надо зал для такой "музыки"? :conf:

    Не тормози – включай мозги
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    19 лет на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 21 ноября 2010 19:07

    Какой надо зал для такой "музыки"?

    имеющий исключительно форму гроба :D

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    21403

    19 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    21403
    # 21 ноября 2010 19:25

    sepuka,

    октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно,

    Собственно, никто и не утверждал, что использование эквалайзера это панацея, но оно позволяет получить более приближенный к оригиналу звук. Не более и не менее.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5281

    20 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5281
    # 21 ноября 2010 20:27
    RET_FRAN:


    А может быть дело в другом, а именно в звуке, который исполнители считают нужным донести до зрителя? Очевидно, что первые два "исполнителя" и последние два исполнителя играют совсем разную музыку.

    Например, какая акустика подойдет для музыки, где рычат в микрофон? :super::D:conf:

    Или вот для такого http://www.apn.ru/opinions/article20741.htm

    Не придумывайте новых сущностей без надобности.:)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    18218

    15 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    18218
    # 21 ноября 2010 21:34
    RET_FRAN:

    «СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки»

    По ходу отлученные за любовь к брутальной музыке, адепты секты АМЛсенрикё.

    Оставьте людям их заблуждения, они делают их жизнь счастливее
  • sepuka Senior Member
    офлайн
    sepuka Senior Member

    1429

    16 лет на сайте
    пользователь #39533

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 21 ноября 2010 23:47
    Wolfheart:

    sepuka,

    октавного эквалайзера (а бытовые графические обычно такие) для компенсации недостаточно,

    Собственно, никто и не утверждал, что использование эквалайзера это панацея, но оно позволяет получить более приближенный к оригиналу звук. Не более и не менее.

    А в данной задаче нужно, например, понизить на 20 дБ 100 Гц, повысить на 10 дБ 110 Гц и понизить на 15 дБ 120 Гц -- это типичный порядок шага частот полюсов и степени требуемого воздействия в маленьком помещении. При перемещении головы на 30 см картина будет другая -- 100 Гц надо уже повысить на 15 дБ а 110 понизить на 20 дБ. Надо или раздвинуть стены, или придавить первые отражения в точке прослушивания, или просто забить. Три реально работающих варианта.

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 21 ноября 2010 23:57

    Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг

    при всем уважениии, сочувствую, коллега :)

    медиа-проекты
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5281

    20 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5281
    # 22 ноября 2010 00:45
    JENIK:

    Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг

    при всем уважениии, сочувствую, коллега :)

    Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров. :)

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    20 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 26 ноября 2010 23:03
    AMUR:

    JENIK :

    Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг

    при всем уважениии, сочувствую, коллега

    Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров.

    а я не про работу :) я про саркофаг

    медиа-проекты
  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    5281

    20 лет на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    5281
    # 26 ноября 2010 23:22
    JENIK:

    AMUR:

    JENIK :

    Вообще то я работаю в организации, которая спроектировала Саркофаг

    при всем уважениии, сочувствую, коллега

    Зря, у меня интересная работа связанная с организацией ИС архитектурного и инженерного проектирования сооружений гражданского строительства на сотнях компьютеров.

    а я не про работу :) я про саркофаг

    А с ним всё в порядке - он соответствует требованиям заказчика, которые, ввиду некоторых исторических событий, менялись несколько раз .:)

    Т.о. объект фактически стал отражением (или обобщением) менталитета сменяющих друг друга Заказчиков.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech