Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно купить дополнительные пульты для шлагбаума фирмы Nice? Спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно купить дополнительные пульты для шлагбаума фирмы Nice? Спасибо
офлайн
Сашулька1988
Senior Member
|
|
2032 |
13 лет на сайте Город:
|
Тоже там покупала пульты бфт. Подскажите пожалуйста, можно установить шлагбаум в проездном дворе?
nat-a-shа:Подскажите пожалуйста, можно установить шлагбаум в проездном дворе?
Как правило, нет. Так как препятствуете проезду тех, для кого ваш двор транзитный.
Есть вариант с ними договориться, обеспечить пультами или даже сброситься на шлагбаумы совместно. Но тут многое зависит от их доброй воли.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
8 лет на сайте Город:
|
Перспективы развития велодвижения
+
Зачем в городе расширяют проезжую часть дорог
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5329368&start=480#p100233695
kirova-stop, что с установкой шлагбаумов?
Скоро юбилей будет - полугодие с момента начала процесса
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
8 лет на сайте Город:
|
Знающие люди обещают к 1-9 мая.
Сейчас стадия (до)согласования проекта и сбора денег.
PS У нас в Viber общедворовой чат на 120 человек.
Горячая линия - шлагбаумы.
Так что ждёт весь двор.
Подскажите пожалуйста, как делится стоимость шлагбаума и его установка между собственниками квартир: в равных частях между всеми квартирами или на квадратный метр квартиры? Если есть возможность с ссылкой на законодательство
Есть кто в теме живой?
В прошлом году инициативная группа у нас собирала подписи на установку. Собирались нести в горисполком на согласование.
Два дома 60 и 90 квартир. Сказали выйдет по 50р с носа на шлагбаум разово, и по 1р абонплата. Так ли это? Можно ли дешевле? Ато пенсионеры со второго дома затормазили процесс.
JiаYu, кто-то озадачился вопросом и предложил свой вариант с ценами. Ваше право соглашаться или нет. Можете сами озадачиться и предложить свой вариант с ценами.
Шлагбаумы бывают разные, сложность установки разная, способ обслуживания тоже разный, отсюда и цены очень разные могут быть. Ванги тут нету, что вам предлагают никто не знает, поэтому оценить ценовое предложение невозможно.
Andry_S, Отлично, онлайнер можно закрывать! Интернет полон новостей и ответов на все вопросы.
Шлагбаум-баум-бам! Эксперты о проблемах с запирающими устройствами
Чем выше автомобилизация, тем сильнее желание закрыться от всех и вся. Способов защитить двор несколько, но в Минске чаще прибегают к установке шлагбаумов. Согласовали, спроектировали, смонтировали, а дальше? Заметьте, во многих местах стрелы подняты и не работают или, еще хуже, алюминиевая планка бьет капоты автомобилей (смотрели видео о бешеном китайском шлагбауме?) и даже наносит травмы прохожим.
...
— Поставить шлагбаум — все равно что построить дом, — проводит такое сравнение главный инженер ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Петр Прудников. — Процедура включает много формальностей и может затянуться. К нам как-то обращались представители товарищества собственников, расположенного в районе ул. Филимонова в Минске. В их случае согласование заняло около года.
...
Как говорит Сергей Сахар, он знает случаи, когда компании, занимающиеся установкой шлагбаумов, выполняли работы по проектированию и согласованию. Иногда формальности обходились вдвое дороже, чем стоимость самого устройства. Так сказать, цена бюрократии.
И заметим, все это время стрела должна быть поднята, что влияет на последующий ресурс эксплуатации шлагбаума. Данное положение специалисты называют неправильным, нерабочим. Учтите хотя бы парусность: от ветра планку раскачивает, что сказывается на износе пружины, редуктора и пр.
...
— Другой вопрос — это оснащение шлагбаума системами безопасности, — обращают внимание эксперты. — В данном случае установлена недешевая модель, но при этом нет ни фотоэлементов, ни лампочки в лампе, ни демпфера.
...
Наши собеседники отмечают: рынок шлагбаумов довольно специфичный, здесь не работают в чистом виде законы маркетинга. Купить-продать само устройство легко, но если подходить к бизнесу серьезно, то надо найти и обучить персонал, квалифицированно монтировать и обслуживать устройства, постоянно держать склад запчастей.
В определенный момент в Беларуси активно продвигали очень дешевые шлагбаумы китайского производства, в которых, как говорят эксперты, не было предусмотрено даже пружин. То есть экономили на всем. Фирма вскоре исчезла, а устройства приказали долго жить. Что может быть в худшем случае с такими экземплярами, можно увидеть в этом ролике.
— Чтобы такого не случилось, обращайтесь к дилерам хороших производителей, а при установке оборудования требуйте сертификаты, — советуют специалисты. — В частности, документы у дилера, который тем самым может доказать, что имеет право продавать данную продукцию в Беларуси. Кроме того, рекомендуем попросить предъявить сертификаты монтажников, которые, вообще-то, обучаются и сдают экзамены.
...
— Есть такое понятие, как пешеходный стоп: при отсутствии тротуара стрела на метр должна не доходить до конца, чтобы могли пройти люди. Кроме того, под шлагбаум вешается шторка, которая показывает: здесь ездят машины. А еще лучше нанести на плитку или асфальту разметку, которая направит пешеходов по безопасному пути,
Подскажите пожалуйста, где можно узнать какая территория относится к моему дому, а какая к соседним.
Кто вводил шлагбаум в эксплуатацию? Поделитесь опытом (подводными камнями)? Благодарю. Можно в л.с.
JiаYu:Есть кто в теме живой?
В прошлом году инициативная группа у нас собирала подписи на установку. Собирались нести в горисполком на согласование.
Два дома 60 и 90 квартир. Сказали выйдет по 50р с носа на шлагбаум разово, и по 1р абонплата. Так ли это? Можно ли дешевле? Ато пенсионеры со второго дома затормазили процесс.
Один шлагбаум? общее количество участвующих в финансировании?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
8 лет на сайте Город:
|
Народ! Офигеть какая новость. Отпала "необходимость"в (!) фотоловушках!
Инновационнй способ, который решил (!) никак не решаемую без (!) фотоловушек проблему - вкопали (!) три палки и повелили на них (!) замок.
В столице отпала необходимость в фотоловушках для фиксации нарушителей, стремящихся заехать на пляжи на машинах. Это произошло благодаря установке на въездах в зоны отдыха у водоемов металлических шлагбаумов на замках и дежурствам правоохранителей.
https://minsknews.by/na-minskih-plyazhah-bolshe-ne-stavyat-fotolo ... -mashinyi/
PS Из истории
К этому Соломонову решению "градостроители" шли долгих 20 лет. Перепробовали всё - и таблички с негодованиями, и "постоянные рейды ГАИ", и даже (!) фотоловушки. Провели многочисленные "заседания" по вопросу, "круглые столы" и "мероприятия по информационному сопровождению".
И вот неожиданно-негадано 3 палки и замок решили все проблемы.
Чё за х*ня???!
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
8 лет на сайте Город:
|
Скоро будет выложена информация с анализом работы ООО, занимающегося установкой шлагбаумов по Кирова, аффилированного с Минским горисполкомом.
Итог таков:
1. Цены на шлагбаумы в 2 раза выше, чем предлагают другие компании (коммерческие предложения будут приложены). В договорах ВООБЩЕ нет марки шлагбаумов.
2. Люди соглашений не соблюдают. Подписывают с инициативной группой соглашения где цены указаны одни, в договора - вносят - цены в 2 раза выше и отдают инициативной группе, на "сбор средств".
3. (!) Нонсенс!!! Коммерческое ООО заключать договора с жителями обязывают (!) инициативную группу.
При этом заявляет, что если инициативная группа не будет заключать для данного ООО договора, то само ООО заключать с жителями договора не будет - им это "не интересно", и у них "нет на это людей".
4. Руководство ООО неделю или не снимает трубку телефона - или говорит "мы перезвоним" - и не перезванивает.
Короче, лютый трэш.