Ответить
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 16 апреля 2017 15:07

    Тот случай, когда продавец и покупатель стоят друг друга :D

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 16 апреля 2017 15:10
    maryxin:

    Для особо продвинутых юзов ещё раз пишу что до 2 лет можно вернуть деньги и стать мне на то что они поменяли когда их не просили а экспертизу пидары не провели но им же хуже в суде это только в мою пользу а кто не верит милости прошу в сей магз за новыми райзерами повезёт и такой же попадется и тебе

    тебе раму поменяли, что ты еще хочешь?

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 16 апреля 2017 16:16

    M6980X, денег :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    с его слов можно прийти в магаз, взять велик, ушатать в *овно и через год и 10 месяцев сдать его и получить полный возврат. Кучеряво, однако

  • dsergik Senior Member
    офлайн
    dsergik Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #338958

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 16 апреля 2017 16:43

    babruychan1n, тоже не понимаю. Поменяли раму, он еще остался не доволен. Другие магазины давно б его послали далеко и надолго.

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 16 апреля 2017 18:02

    Похоже на вброс

  • maryxin Junior Member
    офлайн
    maryxin Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #777156

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2017 20:46
    M6980X:

    тебе раму поменяли, что ты еще хочешь?

    Нахрен мне рама когда вел рассыпался че не понятно

    Добавлено спустя 13 секунд

    6. Возврат денег за некачественный товар Вы можете потребовать в любом случае (даже если это технически сложный или дорогостоящий товар и в нем обнаружен несущественный недостаток).

    Обращаем внимание!
    Есть перечень технически сложных товаров, замену которых можно требовать только при наличии в них существенных недостатков.

    Дорогостоящий товар – товар, стоимость которого в 400 и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день реализации потребителю товара.

    * * *
    7. Если вы приобрели некачественный товар, Вы можете предъявить претензию по качеству товара:
    продавцу;
    изготовителю;
    поставщику, представителю, если продавца нет (банкротство, прекратил деятельность, у потребителя отсутствуют достоверные данные о продавце),
    местонахождение изготовителя за пределами Республики Беларусь);
    ремонтной организации (по вопросу ремонта).

    Вы можете написать заявление (желательно в 2-х экземплярах, на Вашем принявший должен поставить дату принятия и расписаться) либо оставить свою жалобу в книге замечаний и предложений, которая должна быть предоставлена Вам по первому требованию.

    * * *
    8. Потребитель вправе предъявлять претензии к продавцу по качеству товара в течение двух лет с момента приобретения товара, а если гарантийный срок более двух лет – в течение гарантийного срока.

    К изготовителю потребитель вправе обращаться в течение срока службы товара, а если он не установлен – в течение 10 лет.

    Добавлено спустя 44 секунды

    А ыот и ссылка
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=600

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Да вы не вменяемые ребята Я знаю свои права и я выбрал деньги а кому рамы нужны пусть забирает рамы :molotok:

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 16 апреля 2017 20:50

    maryxin, какой вы продуманный

  • maryxin Junior Member
    офлайн
    maryxin Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #777156

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2017 20:59

    Вы не отдупляете видно что магазин должен вернуть мне без малого 500 зеленых и сколько стоит рама?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 16 апреля 2017 21:01

    maryxin, не отдупляем. С какого?

  • maryxin Junior Member
    офлайн
    maryxin Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #777156

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2017 21:02

    Это не первый мой велик был немец бу 5 лет потом стелс 930 новый 3 года отпахал и вот теперь это ражно 1,5 года не продержался

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    все отпишусь как суд пройдет чтоб держать в курсе

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6024

    14 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6024
    # 16 апреля 2017 21:26
    maryxin:

    мне по гарантии поменяли камеру по тому что швейцарцы криворукие настолько что не могут уложить резинку на обод идем дальше через пол года как настоящий швейцарец он продолжил: скрип тормозных колодок ржавая цепь ржавая вилка заклинившие педали вылетели спицы заднего колеса обод восьмеркой

    вы цепь смазывали? Где вилка поржавела? И,феерично, раскажите как вы определили про резинку? Резинка это ободная лента?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 апреля 2017 21:29 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Резинка как ободная лента на двойных ободах - эпик фейл.
    В данной ситуации хз кому отнести предпочтения. Просто внимательно послежу за результатом

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1702

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 16 апреля 2017 21:32 Редактировалось roons, 1 раз.

    Писец, не дай Бог пересечься в жизни с таким человеком как maryxin, а еще хуже всего может быть если такой человек станет твоим клиентом. Причем это чудо не понимает, что велы разных марок но с одинаковой навеской отличаются только рамами и то не всегда. Хоть сам и покупал второй вел в Веломире (прямой конкурент Велозоны), но в этой разборке буду болеть за Велозону, т.к. терпеть не могу наглецов.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 16 апреля 2017 22:49 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    никому не импонирую в данной ситуации но и против ничего не имею.
    велозона продала стремный вел тяжелому покупателю, вряд ли его предупредили, что может накрыться рама и каретка. Однако отдаем должное, поменяли раму. не факт, что из добрых проявлений, скорее понимают, что конкурты могут использовать это в свою пользу.

    владелец илитного швейцарского вела уже по умолчанию сам себе злобный буратино. кроме этого он повесил детское велокресло. Неужели нельзя было разобраться в велах, прежде чем покупать, забыл где живешь?

  • Vetalar Senior Member
    офлайн
    Vetalar Senior Member

    1241

    13 лет на сайте
    пользователь #262805

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 17 апреля 2017 08:00

    ЕМНИП в случае с _некачественным_ товаром - сроки и виды товаров не помню - вариантов несколько: ремонт, замена на такой же новый или возврат денег. причём на выбор покупателя. если это на велики распространяется - закон на стороне покупателя. это мы просто привыкли как быдло хавать всё что в корыто налили и спасибо за это говорить. мы должны знать свои права и пользоваться ими на всех уровнях, иначе так и будем кормить всех кого ни попадя..

    M6980X:

    владелец илитного швейцарского вела уже по умолчанию сам себе злобный буратино.

    это вообще не аргумент. по умолчанию нам должны продавать качественный товар без производственных дефектов независимо от цены, бренда и погоды на марсе. если в инструкции - на русском или беларусском языке - чётко не указаны нагрузки на конкретный велосипед, запрет на размещение детского сидения и т.д. - вины покупателя нет и закон на его стороне.

    продаванов тоже можно понять - как так нельзя впаривать людям говно по тройной цене и ещё законы напридумывали...

    You know what Mega City One is? It's a f***ing meat grinder. All we do is turn the handle.
  • 2BeTheBest Linux Team
    офлайн
    2BeTheBest Linux Team

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #142540

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 17 апреля 2017 09:00
    Vetalar:

    закон на стороне покупателя. это мы просто привыкли как быдло хавать всё что в корыто налили и спасибо за это говорить. мы должны знать свои права и пользоваться ими на всех уровнях, иначе так и будем кормить всех кого ни попадя..

    Хорошо сказано. :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И даже если вдруг окажется, что это покупательский экстремизм, то пусть будет кармой за вранье про швейцарский бренд.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 17 апреля 2017 11:22
    Vetalar:

    на русском или беларусском языке - чётко не указаны нагрузки на конкретный велосипед, запрет на размещение детского сидения и т.д. - вины покупателя нет и закон на его стороне.

    ну вот, вес продаван не указал, поэтому (предположим) ему раму заменили, а что каретку ушатал, так это его проблемы. Продавец не обязан указывают скорость ушатывания компонентов в зависимости от веса. + вдруг каталец плоскачи метровые прыгал.
    и допустим макс допустимый вес 135 кг. покупатель 115+5кресло+20 ребенок. ну и кто докажет был ли этот мальчик на сидении?
    поэтому головой надо думать, когда что-либо покупаешь и используешь.

  • maryxin Junior Member
    офлайн
    maryxin Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #777156

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 апреля 2017 12:21

    Ну наконец то дошло а вот ещё инфа я им привёз вел они его забрали и посчитали мне ремонта навесного на 80 зелёных это без рамы она бесплатно и может даже не райзер ничего не оформили просто забрали и сказали жди месяц а то и больше рам нету. Я рассказал все другу и он сказал что меня бурят что не месяц а 14 дней и я полез в Гуго и понял что можно вернуть деньги все и предъявил требование продавцу и что тут началось мне сообщили что раму завтро уже помент и я могу забрать вел

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Я согласен что купил Г и в этом моя беда и мне с этим жить дальше :(

  • maryxin Junior Member
    офлайн
    maryxin Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #777156

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 апреля 2017 15:25

    Все магаз победил я забрал вел не будет суда тк я подписал акт в котором была запись для устранения неисправностей :(

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Вот вам и фото любуйтесь

    Добавлено спустя 50 минут 27 секунд

    Мне ещё шатун и коретку поменяли как вам реклама велоговнозоны

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 17 апреля 2017 16:25 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    maryxin, а это у них почему не попросил?