Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1134

    4 года на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 июля 2020 16:47

    сравнил смартв от космоств и вока (велком)
    интернет от космоств.
    вока показывает нормально. а космоств требует более сильного и устойчивого сигнала, может отключаться, а каналы с высокой четкостью вообще не показывать.

    There are no friends or enemies in the world, only teachers
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    1649

    10 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 8 июля 2020 01:42
    Georg6504:

    Спасибо. Значит действительно не подключают.
    Но смысл вещать только для старых клиентов
    Региональный не интересен. В mmds 66 каналов, в Региональном 29 каналов.

    Думаю, если бы совсем не подключали, то этот пакет не висел бы в актуальных.
    Предположу, что у них уже нет антенн, поэтому с нуля они больше не подключают. Но если у вас уже есть антенна и всё установлено, то тогда могут подключить, всего-то нужно продать вам кам-модуль с основным пакетом. В том санатории скорее всего так и было - антенна осталась с былых аналоговых времен.

  • robson82 Member
    офлайн
    robson82 Member

    469

    10 лет на сайте
    пользователь #247632

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 июля 2020 10:11

    Интересно, кроме долгого составления таблицы в экселе или вождения пальцем по двум разным вкладкам в браузере на сайте космос-тв можно найти информацию на какие каналы отличаются цифровые пакеты "Основной" и "Полный", а не просто страницы с картинками их логотипов, где их даже в список вывести нельзя?

  • FinchX Member
    офлайн
    FinchX Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #110845

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 10 августа 2020 12:35

    deleted

  • Ken-nya Neophyte Poster
    офлайн
    Ken-nya Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #150266

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 августа 2020 23:07

    Может у кого-то есть возможность слить приложение Космос ТВ из Самсунг Смарт ТВ для установки через флешку? Приложение удалилось, а в текущее время с заблокированным интернетом не хочет заходить в Маркет Самсунга.

  • vlad1606 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad1606 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #179673

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 сентября 2020 09:02 Редактировалось vlad1606, 1 раз.

    Предостережение для тех, кто поведётся сменить акционный тарифный план на тариф "Комбо".
    Пользовался услугами "Космос ТВ" порядка 2-лет, но за последние пол года стали донимать звонками консультанты, якобы предлагающие тарифы и скорость более высокую ( + "бесплатную" услугу "Космос ТВ (IP-TV) ";) практически за те же деньги,что и на тарифах для Интернета. Согласился на переключение тарифа "Комбо" месяц назад - консультант обещал увеличение скорости до 100Мб/сек и переподписание договора (о порядке предоставления тарифа тактично умолчал). Подрядчик приехал, якобы для замены модема и увеличения скорости, но на самом деле - лишь за переподписанием договора, потому что модема он даже не коснулся - но настойчиво рекомендовал зарегистрироваться и использовать приложение COSMOS TV. Несколько дней назад получил интересное предложение по тарифам Интернет от другой компании, и решил расторгнуть договор. Каково же было удивление получить звонок от специалиста с напоминанием правил расторжения и обязательством пользованием услугами в течении 12 месяцев!!! и выплаты суммы неустойки-за "акционное" подключение в размере 50 руб. Причем девушка консультант была не заинтересован в удержании абонента вообще - зачитывала по бумажке порядок предоставления услуг. Складывается впечатление о намеренном предоставлении скрытых "бесплатных" услуг . Очень надеюсь, что неустойка будет компенсацией компании Космос ТВ потерянных абонентов и "добросовестной" работе консультантов.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18444

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18444
    # 25 сентября 2020 14:46

    vlad1606,

    Подрядчик приехал... на самом деле - лишь за переподписанием договора

    ... звонок от специалиста с напоминанием правил расторжения и обязательством пользованием услугами в течении 12 месяцев...

    новый договор читали? Обязательство 12-ти месяцев использования в нём прописано? Подписали?... :spy:

    девушка консультант была не заинтересован в удержании абонента вообще

    Тогда какие вопросы к девушке?! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15209

    11 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15209
    # 26 сентября 2020 22:07 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    Del

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • vlad1606 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad1606 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #179673

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 сентября 2020 13:17 Редактировалось vlad1606, 3 раз(а).
    Marabu:

    vlad1606,

    Подрядчик приехал... на самом деле - лишь за переподписанием договора

    ... звонок от специалиста с напоминанием правил расторжения и обязательством пользованием услугами в течении 12 месяцев...

    новый договор читали? Обязательство 12-ти месяцев использования в нём прописано? Подписали?... :spy:

    девушка консультант была не заинтересован в удержании абонента вообще

    Тогда какие вопросы к девушке?! :-?

    а разве я задавал вопрос девушке??? вопрос в отсутствии заинтересованности компании в абонентах
    очень надеюсь, что ты читаешь договор, в особенности мелким шрифтом ))))

  • rufus999 Member
    офлайн
    rufus999 Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #351009

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 октября 2020 16:29

    Всем привет! Последние 3-4 недели начали наблюдаться потери покетов в онлайн играх. Может у кого-то еще появилась такая проблема? Правайдер утверждает что проблема не на их стороне...