Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    19 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Alina521 Junior Member
    офлайн
    Alina521 Junior Member

    61

    2 года на сайте
    пользователь #2434262

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 января 2020 18:58

    У меня тариф комбо 2, напротив почти всех каналов ключик и спустя где-то час просмотра появляется надпись - кодированный канал и он не показывает. Это что такое?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22418

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22418
    # 5 января 2020 19:01
    Alina521:

    У меня тариф комбо 2, напротив почти всех каналов ключик и спустя где-то час просмотра появляется надпись - кодированный канал и он не показывает. Это что такое?

    У меня такое когда забуду оплатить пакет :)

  • Alina521 Junior Member
    офлайн
    Alina521 Junior Member

    61

    2 года на сайте
    пользователь #2434262

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 января 2020 19:09

    Все оплачено, такие ключики постоянно

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1129

    4 года на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 6 января 2020 10:18
    abib0k:

    PAN_, в приложении для андроид тв на некоторых каналах (2х2, например) пишет "Ошибка сети. Попытка подключения 1-3" и после третьей попытки приложение зависает. Ещё часть каналов работает без звука. Есть ли у Вас такая проблема?

    переустановите приложение.
    мне помогло.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Alina521:

    Все оплачено, такие ключики постоянно

    уровень сигнала смотрели? у меня появляется такое когда быстро каналы листаю или переключаюсь с приложения (ютуб и т.д.).
    134 звоните.

    There are no friends or enemies in the world, only teachers
  • !_REDLiNE_! Senior Member
    офлайн
    !_REDLiNE_! Senior Member

    719

    16 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 6 января 2020 15:09
    PAN_:

    abib0k:

    PAN_, в приложении для андроид тв на некоторых каналах (2х2, например) пишет "Ошибка сети. Попытка подключения 1-3" и после третьей попытки приложение зависает. Ещё часть каналов работает без звука. Есть ли у Вас такая проблема?

    переустановите приложение.
    мне помогло.

    Приложения для android и android tv - это разные приложения. Под ТВ приложение сырое, свежая версия от 31 октября, обновлений не было.

  • late_mc Member
    офлайн
    late_mc Member

    465

    6 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 6 января 2020 21:40 Редактировалось late_mc, 6 раз(а).
    !_REDLiNE_!:

    PAN_:

    abib0k:

    PAN_, в приложении для андроид тв на некоторых каналах (2х2, например) пишет "Ошибка сети. Попытка подключения 1-3" и после третьей попытки приложение зависает. Ещё часть каналов работает без звука. Есть ли у Вас такая проблема?

    переустановите приложение.
    мне помогло.

    Приложения для android и android tv - это разные приложения. Под ТВ приложение сырое, свежая версия от 31 октября, обновлений не было.

    А где взять последнее приложение или имеется ввиду в гугле оно последнее.Тоже купил тв на андройдтв. Первый раз было аналогично ошибка сети, почитал тут, переустановил, сейчас идут каналы , но не все, некоторые остались с ошибкой сети. Значок приложения синий, а на lg оранжевый и идут без проблем все каналы , как такое понимать , для разных тв разные приложения от космоса ? На телефоне тоже все идёт без всяких проблем

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    4695

    8 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    4695
    # 30 января 2020 09:33

    У меня вопрос к каналу, из Региональное вещание куда пропало RU.TV? :D

    Люблю рано утром выйти в интернет, подышать свежим онлайнером :D
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    22418

    9 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    22418
    # 30 января 2020 09:53 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    Bivik, туда, куда и натгео, натгеовайлд, моя планета.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2158

    11 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 9 февраля 2020 16:45

    У Космоса есть нормальный список каналов на сайте с порядком сортировки,не подскажете?! А то на сайте все в кашу как-то скинуто...и после обновления списка мой тв (LG WebOS) все тоже как-то странно смешал,что первым идет Психология 21 а националки где-то в середине...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1129

    4 года на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 10 февраля 2020 09:34
    Diman07:

    У Космоса есть нормальный список каналов на сайте с порядком сортировки,не подскажете?! А то на сайте все в кашу как-то скинуто...и после обновления списка мой тв (LG WebOS) все тоже как-то странно смешал,что первым идет Психология 21 а националки где-то в середине...

    мне помогает перенастройка. ставлю перед настройкой на канал №1 и сканирование.

    There are no friends or enemies in the world, only teachers
  • nick-blr Senior Member
    офлайн
    nick-blr Senior Member

    2191

    7 лет на сайте
    пользователь #846902

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 19 февраля 2020 20:24

    А сейчас у них авария. Восточна,...И не объяснений, ничего
    Афоняяяя, ни постирать, ни детей помыть

    Ответ-Сдавайте гто

    Добавлено спустя 13 минут 13 секунд

    Буду-честным.
    Авария с отключением всех услуг 18:50,
    Включили в 20:37

    Справились
    Хорошего вечера

  • gen64 Member
    офлайн
    gen64 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #219328

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 февраля 2020 16:21

    Программа передач на Перце похоже на час запаздывает, у всех так?

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    2928

    13 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 февраля 2020 11:14 Редактировалось Nkassandra, 2 раз(а).

    С августа 2006 была их абонентом. Только что расторгла договор насовсем, потому что возмущению нет предела.
    Все началось в понедельник, нет сигнала, звоню - отвечают авария в подъезде, устраняем. Вторник вечер, сигнала все ещё нет, звоню, авария, мы максимально оперативно делаем все возможное.
    Написала на сайте электронное обращение, в среду утром звонок проверьте все починили, отвечаю что я на работе, проверить смогу только вечером. Вечером ничего не изменилось, звоню. Отвечают авария в подъезде, все квартиры без сигнала. Спрашиваю так утром же сообщили, что все исправлено. Да действительно вам был звонок, но сейчас у нас отмечено авария в подъезде.
    Утром встречаю соседку и узнаю что у неё все эти дни все прекрасно работало. Спрашиваю ещё двоих соседей, у них тоже все хорошо. Опаньки... Как так?
    Звоню снова, та же песня про аварию в подъезде, говорит все ваши квартиры в 5 подъезде по ул.Воронянского, 52 не получают сигнал. При этом добиться когда что-то починят не реально.
    Спрашиваю а как же выходит что у моих соседей тогда все работает? Она повторяет что не работает ни у кого. Я говорю работает. Вот только тогда меня удосужились переключить на ремонтников. Но им в первую очередь нужен доступ в квартиру и если у меня там что-то повреждено то я заплачу 8 руб и ещё и за ремонт если понадобится. Ха... Повреждено!!! Кусок кабеля до телевизора??? Грызла я его что ли????
    Короче решила что такое свинское отношение терпеть больше не хочу.
    А ведь все что требовалось это после первого моего звонка выслать на ремонт бригаду, но нет, проще 4 суток говорить у вас авария, ждите, а мы делаем все возможное оперативно.
    Кстати ни извинений, ни вернуть деньги за эти дни не удосужились, хотя могли бы.
    Вообще сиранно при обилии провайдеров они совершенно не дорожат клментамт.

    P.S. что постоянно раздражало так это перетасовка канало, только привыкнешь номера щапомнишь уже поменяли, а когда переводили на цифру достали постоянными рекламными звонками, в общей сложности мне не меньше 7 раз звонили и каждый говорил что помечает что меня больше по этому вопросу не побеспокоят, на это у них есть и время и средства.
    Что там в названии темы "смотрите и наслаждайтесь", спасибо, насладжалась почти неделю серой хорошей крупной рябью экрана, благодаря обману и бездействию.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • мп40 Junior Member
    офлайн
    мп40 Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #216913

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 марта 2020 17:17

    Nkassandra, ну,что Вам посоветовать: если есть альтернатива "Космосу", то, отключайтесь от этого оператора. Вот у меня такой альтернативы нет. Терплю, исправно плачу ежемесячно.

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3646

    19 лет на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 1 марта 2020 20:36

    Отключился от Космоса лет 8 назад и с облегчением вздохнул

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4416

    13 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4416
    # 2 марта 2020 05:46
    мп40:

    Nkassandra, ну,что Вам посоветовать: если есть альтернатива "Космосу", то, отключайтесь от этого оператора. Вот у меня такой альтернативы нет. Терплю, исправно плачу ежемесячно.

    А тарелка и шара стоит вполне адекватных денег и работает на любом хуторе где есть интернет 2г

  • zolak Senior Member
    офлайн
    zolak Senior Member

    1812

    12 лет на сайте
    пользователь #133691

    Профиль
    Написать сообщение

    1812
    # 23 марта 2020 08:12 Редактировалось zolak, 1 раз.

    NatGeoWild спокойно работает в пакетах Вока ТВ. Значит, Космос просто сэкономили денег.

  • litvin72 Member
    офлайн
    litvin72 Member

    116

    7 лет на сайте
    пользователь #754242

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 апреля 2020 09:28 Редактировалось litvin72, 1 раз.

    космос тв подключил, бесплатно идет пока. Кто знает, в будущем надо платить?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15579

    9 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15579
    # 4 апреля 2020 10:10
    litvin72:

    космос тв подключил, бесплатно идет пока. Кто знает, в будущем надо платить?

    нет

  • Algedonia Junior Member
    офлайн
    Algedonia Junior Member

    33

    более полугода на сайте
    пользователь #2953848

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 апреля 2020 10:22

    А что можете сказать о Триколор? Что-то в последнее время задумываюсь сменить, хотя пользуюсь уже три года. Иногда доставляет дискомфорт в просмотре, то зависает, то пропадает картинка. А начинаешь звонить на горячую линию - не дозвонишься.

    ...