Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7685

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 7 марта 2018 00:30

    Итак, инициировал процесс отключения.
    Отключение назначили на 13 марта, ровно через неделю. Блокировку уже включили. Задолженность в 0,81 копеек я уже погасил, то есть ничего компании не должен. Жду мастера отключателя, заодно забирают у меня смарт-карту из САМ-модуля, сам модуль остается у меня, я его покупал за полную стоимость.

    Если кому-то понадобится, обращайтесь, о цене договоримся.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 7 марта 2018 08:09
    Alexz:

    Жду мастера отключателя, заодно забирают у меня смарт-карту из САМ-модуля, сам модуль остается у меня, я его покупал за полную стоимость.

    А почему у меня нет никакой смарт-карты в САМ-модуле и всё в порядке с вещанием и качеством?

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    858

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 7 марта 2018 08:17

    У них раньше были отдельно модули и карты, а сейчас вроде смарт-карты интегрирована в модуль

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 7 марта 2018 08:21
    Archibald99:

    У них раньше были отдельно модули и карты, а сейчас вроде смарт-карты интегрирована в модуль

    Понятно.

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7685

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 7 марта 2018 17:09

    Моя история похоже только начинается :)
    Вчера я писал, что монтажник назначил демонтаж кабеля на 13 марта. Сегодня в обед звонок в дверь, открываем, пришло 2 (два) монтажника. На вопрос "вы пришли осуществить демонтаж?", ответили "нет, по своим делам пришли". Открыли щиток, посветили фонариком, закрыли щиток. Заняло это ровно 8 секунд.

    Спросил у них, может сразу бы и отключили меня, раз пришли? Ответили: "вам назначено на 123 марта, вот 13 марта и отключим".

    Сколько живу на свете, чем дальше, тем более я не понимаю этих людей. Готовы тратить ресурсы, человекочасы, бензин в конце концов, чтобы проверить, что левых подключений нет. Но заодно поделать текущие заявки, нет это выше их разума... Никогда мы хорошо жить не будем, господа, Н И К О Г Д А !!!

    Жду 13 число :-?

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    293

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 7 марта 2018 18:06
    Alexz:

    Моя история похоже только начинается :)
    Вчера я писал, что монтажник назначил демонтаж кабеля на 13 марта. Сегодня в обед звонок в дверь, открываем, пришло 2 (два) монтажника. На вопрос "вы пришли осуществить демонтаж?", ответили "нет, по своим делам пришли". Открыли щиток, посветили фонариком, закрыли щиток. Заняло это ровно 8 секунд.

    Спросил у них, может сразу бы и отключили меня, раз пришли? Ответили: "вам назначено на 123 марта, вот 13 марта и отключим".

    Сколько живу на свете, чем дальше, тем более я не понимаю этих людей. Готовы тратить ресурсы, человекочасы, бензин в конце концов, чтобы проверить, что левых подключений нет. Но заодно поделать текущие заявки, нет это выше их разума... Никогда мы хорошо жить не будем, господа, Н И К О Г Д А !!!

    Жду 13 число :-?

    Кабель оплачивался при подключении. Он не демонтируется.

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7685

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 7 марта 2018 18:30

    фрешка, да дело не в кабеле, а совсем в другом..

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 марта 2018 18:50

    ТНТ рассыпался,остальные не проверял,мин 10 уже. У меня одного или?

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25573

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25573
    # 7 марта 2018 18:52

    vark, ща проверим..

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    нет.. все норм идет..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • vark Member
    офлайн
    vark Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #340364

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 марта 2018 18:57

    Спасибо.Вроде собрался и показывать начал:),извиняйте

  • sSenyAa Member
    офлайн
    sSenyAa Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #174244

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 марта 2018 10:14

    09:59:10 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    09:59:20 Оператор Консультант включился в разговор
    09:59:24 Консультант: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    10:00:23 Посетитель: ДОброе утро

    10:01:05 Посетитель: Мне приходят СМС что я вам должен деньги
    Договор я расторг как миннимум пол года назад

    10:01:20 Посетитель: № договора *******

    10:01:59 Посетитель: в Вашем договре есть пункт и не один: 7.3. Абонент вправе в любое время отказаться от услуг электросвязи и
    расторгнуть договор в одностороннем порядке, направив оператору соответствующее
    заявление за 15 календарных дней до даты расторжения договора, при условии
    отсутствия/погашения задолженности перед оператором с учетом штрафных санкций,
    если они предусмотрены договором или правилами предоставления соответствующей
    услуги и возврата принятого в пользование оборудования.

    10:02:37 Посетитель: """"""""при условии
    отсутствия/погашения задолженности перед оператором с учетом штрафных санкций"""""""""""""""""

    10:02:49 Посетитель: какие могут у меня быть задолжности перед вами?

    10:04:08 Посетитель: А так же в вашем договоре есть пукт:
    10:04:12 Посетитель: 3.7. Списание денежных средств за услуги, приобретенное у оператора
    оборудование, а также иные списания, связанные с обслуживанием абонента,
    производится оператором до момента расторжения настоящего договора

    10:04:24 Посетитель: "до момента расторжения настоящего договора"
    10:04:55 Консультант: Вами было отправлено заявление на расторжение договора?
    10:06:00 Консультант: Заявлений на отключение услуги не поступало.
    10:06:25 Посетитель: Мною было и заявление отправлено и я в офисе еще одно заявление писал, и договор рассторгали и оборудование возвращал и оплачивал все задолжности до момента рассторгания договора

    10:08:07 Посетитель: Да и причем заявление? Как вы расторгли договор если у меня задолженность была??
    10:09:28 Консультант: Услуга отключена , но договор не расторгнут т.к имеется задолженность по абонентской плате за июнь 2017, которую необходимо оплатить.
    10:10:16 Консультант: Если у Вас имеются вопросы по начисления и списаниям абонентской платы, обращайтесь офис компании.
    10:10:21 Консультант: Офис компании расположен по адресу Красная ул., 6. Время работы с 9.00 до 19.00 в будние дни, в субботу с 9.00 до 17.00.
    10:12:17 Посетитель: Я к вам за...ся ездить уже при отключении, нужно приезжайте сами. Хорошего дня, один раз я ошибся подключившись к вам, надеюсь нормальные люди никогда не додумаются делать таких ошибок.

    sSenyAa
  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    863

    13 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 21 марта 2018 08:21
    sSenyAa:

    ездить уже при отключении, нужно приезжайте сами. Хорошего дня, один раз я ошибся подключившись к вам, надеюсь нормальные люди никогда не додумаются дел

    sSenyAa, ну такой интересный. Вот сдал ты оборудование и остался долг например в рубль, так его ясен пень погасить нужно и только после этого договор будет расторгнут. У тебя на руках есть дс о расторжении договора? уверен на 100 процентов что ничего нет

  • sSenyAa Member
    офлайн
    sSenyAa Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #174244

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 марта 2018 11:21
    Epols:

    sSenyAa:

    ездить уже при отключении, нужно приезжайте сами. Хорошего дня, один раз я ошибся подключившись к вам, надеюсь нормальные люди никогда не додумаются дел

    sSenyAa, ну такой интересный. Вот сдал ты оборудование и остался долг например в рубль, так его ясен пень погасить нужно и только после этого договор будет расторгнут. У тебя на руках есть дс о расторжении договора? уверен на 100 процентов что ничего нет

    Появилась сумма в 30 рублей откуда-то, а не пеня, была бы пеня вопросов никаких не возникло бы, но тут дело принципа, откуда через пару лет появляются долги?

    sSenyAa
  • desertegle Senior Member
    офлайн
    desertegle Senior Member

    1662

    15 лет на сайте
    пользователь #149757

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 22 марта 2018 13:21 Редактировалось desertegle, 1 раз.

    День добрый.
    Народ, может кто либо скинуть фото подключения телевидения и интернета от входящего кабеля?
    И как и куда дальше провода идут.
    Чтобы самому все собрать до кучи., так как телефидения Космоса у меня есть.
    Спасибо.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 23 марта 2018 22:21
    desertegle:

    День добрый.
    Народ, может кто либо скинуть фото подключения телевидения и интернета от входящего кабеля?
    И как и куда дальше провода идут.
    Чтобы самому все собрать до кучи., так как телефидения Космоса у меня есть.
    Спасибо.

    Раза 3 перечитал, так и не понял.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 24 марта 2018 18:14

    Упс, а вот и нежданчик от космоса прилетел. Вдруг сеголня обнаркужил, что стали доступны многие закодированные каналы. Но ненадолго, через некоторое время снова не идут, а вместе с ними прикрыли и даже те цифровые открытые, что шли дублями к аналоговым. Не все, но половину прикрыли. Осталось штук 25 цифровых открытых. Походу пора валить от них, тем более, что Ясна75 уже у меня подключена.

    С дураками не спорю
  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    649

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 24 марта 2018 19:19

    Господа, что случилось: открытые цифровые сегодня стали закрытыми, а некоторые закрытые - открытыми (русская ночь, ню арт, Galaxy, некоторые HD) Какие то проблемы у космоса (или он так борется с "врезками" халявщиков)? Кстати на каких частотах вещает в кабеле цифра Космоса: 290-418 МГЦ (через каждые 8 МГЦ, на 386 МГЦ раньше было 5 каналов, сегодня нашлось 0 каналов)?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 24 марта 2018 19:48

    Сейчас опять заработали. Походу кому-то нечем заняться в выходной, балуется

    С дураками не спорю
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    656

    14 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 25 марта 2018 08:43
    Jufo:

    Упс, а вот и нежданчик от космоса прилетел.... Походу пора валить от них.

    Jufo:

    Сейчас опять заработали

    Так я не понял: "походу валить" будете?

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    649

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 25 марта 2018 18:32

    Ребзя, на 290 и 418 МГц есть какие каналы? Или только с 298 до 410 сканировать?