Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    16 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Отправить сообщение

    1884
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    1.png

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    2.png

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    713

    1 год на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Отправить сообщение

    713
    # 17 июня 2017 16:45
    ast.1212:

    Добрый день! Знающие люди, подскажите.Сейчас подключена аксиома тв, соответственно кабеля по всей квартире спрятаны и т.д.Хочу перейти на космос подойдет ли старый кабель? заново просто прокладывать будет реальная жесть) и одновременно хотел бы уточнить по этому же кабелю интернет пойдет?

    а почему хотите перейти.
    если не секрет?!

  • ast.1212 Junior Member
    офлайн
    ast.1212 Junior Member

    60

    4 года на сайте
    пользователь #720297

    Профиль
    Отправить сообщение

    60
    # 17 июня 2017 17:06

    не секрет-деньги)
    плачу за аксиому 8,5 р+езернет АТ 26 р
    здесь как бы все это за 17

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Отправить сообщение

    1881
    # 17 июня 2017 22:28 Редактировалось GIBBON, 2 раз(а).

    ast.1212, до фильтра и роутера по одному, далее уже по отдельным. Если кабель честные 75 Ом, типа RG-6 с хорошим обжимом и целый , то должен пойти, вероятно, под Вашу "ответственность", позвоните да спросите в техподдержке или мастера на дом вызовите для подключения, ежели что, уже на месте до6оворитесь как быть.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • tulsevi4 Member
    офлайн
    tulsevi4 Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #446929

    Профиль
    Отправить сообщение

    167
    # 30 июня 2017 15:20

    Может кто подскажет сколько сейчас реально каналов в HD и какие , а то на сайте не понятно

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    3454

    10 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Отправить сообщение

    3454
    # 30 июня 2017 17:29
    tulsevi4:

    Может кто подскажет сколько сейчас реально каналов в HD и какие , а то на сайте не понятно

    140 в т.ч HD. Вчера подключался.

    Лгут нынче все.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6325

    8 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Отправить сообщение

    6325
    # 13 июля 2017 19:30

    Всем добрый день.
    Расскажу о своём общении с данным чудо провайдером.
    Так уж случилось что есть у меня квартира в Минске. Ранее был подключён к ТВ услугам данного провайдера. Особо не пользовались. Бывали в Минске раз в месяц-два, просто чтобы включить голубой экран.
    На данный момент проживаю за пределами синеокой. Обратился по каналам обратной связи в службу поддержки с просьбой отключить от услуг дистанционно, в ответ получил заявление что отключить меня могут только если я появлюсь у них в офисе. Пояснил что нету у меня желания преодолеть 2500 км чтобы лицезреть их офис. В ответ сказали вторничном не могут помочь. С этого момента я перестал оплачивать абонентскую плату. Потом позвонила очередная дама из компании и предложила написать заявление и меня отключат. С оплатой абонентской я сразу огласил, что как только я получу подтверждение в письменном виде что пеня отключают я в течении 5 минут оплачиваю задолженность. Сегодня перезвонили и сказали что им необходимо попасть в щиток. В сотый раз пояснил что не могу присутствувовать при их телодвижениях. На что получил заверение, что начисление абонентской платы приостановлено с сегодняшнего дня до 16 августа. Если я до 16 августа не обеспечу доступ в щиток то они начнут начислять абонентскую плату дальше.
    В итоге получается очередной бизнес по белорусски. Запрос на отключение еле-еле уговорил принять по электронке а не в письменной форме в офисе( ну а что 21 век и интернет провайдер не может принять заявку в электронном виде). Отключить не могут поинепонятным причинам. Общение рядовой сотрудницы такое ощущение что я к ним в дом проник без приглашения.
    Ну а дальше думайте стоит связываться с ними или нет

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    3454

    10 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Отправить сообщение

    3454
    # 14 июля 2017 16:19
    ilya100:

    Пояснил что нету у меня желания преодолеть 2500 км чтобы лицезреть их офис.

    А преодолеть 2500 км оставив за собой нерешенные проблемы, было желание?
    На мой взгляд это твоя полная вина в описанной ситуации и нечего перекладывать её на других.

    Лгут нынче все.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6325

    8 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Отправить сообщение

    6325
    # 14 июля 2017 19:00

    TVMAN, в чем вина? В 21веке принять заявление по электронной почте? Я же не уклоняюсь от оплаты но и тупо разводить на деньге данной конторе не получится. В договоре нету пункта в кторомьбы говорилось что абонент обязан обеспечивать доступ в какие-либо коммуникации за пределами своей жил площади

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    1092

    2 года на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Отправить сообщение

    1092
    # 14 июля 2017 20:41
    ilya100:

    TVMAN, в чем вина? В 21веке принять заявление по электронной почте? Я же не уклоняюсь от оплаты но и тупо разводить на деньге данной конторе не получится. В договоре нету пункта в кторомьбы говорилось что абонент обязан обеспечивать доступ в какие-либо коммуникации за пределами своей жил площади

    Есть

    2.3. Абонент обязан:
    2.3.1. обеспечить беспрепятственный доступ техническому персоналу оператора на территорию (в помещение), где проводятся работы по монтажу (демонтажу), подключению (отключению) оборудования и обслуживанию сети оператора;
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    3850

    7 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Отправить сообщение

    3850
    # 14 июля 2017 23:38

    ilya100, а с чего бы им для вас что-то упрощать :-? Вы же не подключаетесь, а отключаетесь, денег каких-никаких они лишатся, чего им вам удобства создавать :-? Они же ничего не нарушают. Не так давно где-то прочитал процесс сдачи оборудования в Америке при отключении от кабельного оператора - пункт приема находится в криминальном районе, работает пару раз в неделю в неудобные часы. И ничего не поделаешь.

    ilya100:

    В 21веке принять заявление по электронной почте?

    это не документ. При изменении договорных обязательств должна стоять подпись (либо от руки, либо электронно-цифровая). Ну и в 21 веке куча развитых стран рассылает счета за коммунальные услуги в конвертах обычной почтой. Так надежнее.

    Никогда не сдавайся
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6325

    8 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Отправить сообщение

    6325
    # 15 июля 2017 06:37

    Dou91, щиток не является собственностью абонента, соответственно каким образом абонент может обеспечить доступ туда, к чему он не имеет отношения. Это раз.
    Во-вторых в договоре есть пункт
    3.8. Часть домовой распределительной сети до жилого (служебного) помещения, как правило, до входной двери, является собственностью оператора и передается абоненту во временное пользование.
    Отсюда следует, что отношения к распределительному щиту абонент не имеет вовсе. Это вотчина компании и все сети передаются во временное пользование, соответственно что и как они там будут делать это их вопросы.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Так же мне интересен пункт
    3.1. Услуги электросвязи предоставляются абоненту на основе предварительной оплаты. Порядок расчетов за услуги электросвязи устанавливается оператором и прописывается в порядке оказания соответствующей услуги.
    Исходя из данного пункта возникает вопрос-если не было оплаты абонентской платы за один месяц то как компания оказывала услуги далее а не произвела блокировку или отключение?

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    1092

    2 года на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Отправить сообщение

    1092
    # 15 июля 2017 11:20

    ilya100, Может, у вас,как и у многих, щиток находится в квартирном тамбуре, куда без хозяев не попадешь, чего им машину и людей гонять впустую? Да и подписать бумагу типа акта выполненных работ надо, наверное, что вам кабель отсоединили, заглушку поставили. Я тоже считаю, что у Космоса хватает недостатков, но расторжение договора вроде как у всех операторов производится при личной явке того, кто его заключал. Это вещь такая стремная -- мало ли кто по электронке может что написать от вашего имени.

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6325

    8 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Отправить сообщение

    6325
    # 15 июля 2017 11:44

    Dou91, согласитесь что это не миллион доларов перевести по электронному заявлению,а отключить несчастное кабельное. Что там происходит в тамбуре я вообще не в курсе, не был уже очень давно. Может и поставили соседи дверь в тамбур.Детский сад одним словом. Я уже молчу про стиль общения мадам которые звонят от Космос-ТВ. Каждая минимум принцесса Уэльская по всей видимости.

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    706

    7 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Отправить сообщение

    706
    # 18 июля 2017 13:36
    ilya100:

    Dou91, согласитесь что это не миллион доларов перевести по электронному заявлению,а отключить несчастное кабельное. Что там происходит в тамбуре я вообще не в курсе, не был уже очень давно. Может и поставили соседи дверь в тамбур.Детский сад одним словом. Я уже молчу про стиль общения мадам которые звонят от Космос-ТВ. Каждая минимум принцесса Уэльская по всей видимости.

    Всякую чушь несете товарищ. Это целиком и полностью Ваши проблемы)

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6325

    8 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Отправить сообщение

    6325
    # 20 июля 2017 17:52

    Epols, проблемы может быть и мои но в договоре нигде не написано что я должен обеспечить доступ в распределительный щиток

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1246

    11 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Отправить сообщение

    1246
    # 20 июля 2017 17:58

    В малиновке легло и ТВ и интернет.у кого как?

  • noerus Junior Member
    офлайн
    noerus Junior Member

    61

    5 лет на сайте
    пользователь #517954

    Профиль
    Отправить сообщение

    61
    # 25 июля 2017 12:33

    Всем привет!
    Возник вопрос, по старому адресу был космоств. Звонил/писал емейлы в тех поддержку с целью отключить, ибо больше там не живем, а на новом месте возможности подключить нет.
    Просьбы мои проигнорировали. Продолжили оказывать услугу, по итогу возникла задолженность в 30р.
    Сейчас шлют смс и названивают, требуют денег.
    Нужно ли оплачивать, ибо просьбу проигнорировали + услугу по предоплате с чего-то вдруг оказали в долг?
    Заранее спасибо!

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    3454

    10 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Отправить сообщение

    3454
    # 25 июля 2017 12:49 Редактировалось TVMAN, 1 раз.
    noerus:

    Нужно ли оплачивать, ибо просьбу проигнорировали

    Оплачивать нужно до тех пор пока не расторгнут договор.
    Порядок расторжения услуги расписано в договоре.
    Других вариантов нет.

    Лгут нынче все.
  • kitti Senior Member
    офлайн
    kitti Senior Member

    1484

    8 лет на сайте
    пользователь #153912

    Профиль
    Отправить сообщение

    1484
    # 25 июля 2017 20:11

    опять подорожало,
    Пакет «Основной» (цифровой) 10.00 руб/месяц,
    что то каждый месяц стали на рубль поднимать :weep:

    Кто не пьет цяй - тот цьмо (с) Конфуц
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    6355

    10 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Отправить сообщение

    6355
    # 25 июля 2017 21:36
    kitti:

    опять подорожало,
    Пакет «Основной» (цифровой) 10.00 руб/месяц,
    что то каждый месяц стали на рубль поднимать :weep:

    скоро по 2 будет..

    Честно служи и ни о чем не тужи!