Ответить
  • kovalevski Junior Member
    офлайн
    kovalevski Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #907379

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 августа 2015 08:33

    В каком году, надо в следующем месяце :ura:

  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 13 августа 2015 09:37
    kovalevski:

    В каком году, надо в следующем месяце :ura:

    даже на следущей неделе!где это наш сусанин зашился?Коля даеш маршрут!? а то у же дома непонятные вопросы задают типа-"а че это ты дома,никуда не едешь?"

  • Yalokin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yalokin Senior Member Автор темы

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 августа 2015 15:03

    давайте в субботу что-нить замутим в профильной ветке

  • Yalokin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yalokin Senior Member Автор темы

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 августа 2015 20:36

    А теперь, господа, смотрите

  • xum Junior Member
    офлайн
    xum Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #1657054

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 августа 2015 21:22
    Yalokin:

    А теперь, господа, смотрите

    судя по последней фотке мот со сломанным ободом после общения с феей на 130 за горизонт за тайменем уходит.))))))))))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    С нетерпением жду второй части ...Ялокин как всегда молодец. )

  • superstep Senior Member
    офлайн
    superstep Senior Member

    786

    13 лет на сайте
    пользователь #332856

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 августа 2015 23:21

    Я понял! Мастерство передвижения на Африке sn-tt придают синие тапочки для эндуро! (Четвертая фотка)

    Заинтересованным контакт направлять в л.с.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    11 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 15 августа 2015 00:43 Редактировалось _slavik_, 2 раз(а).

    Я всю дорогу думал. Когда он их про...т? Но он их крепко привязывает, видимо без них он только по асфальту может ехать :D

  • Yalokin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yalokin Senior Member Автор темы

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 августа 2015 03:21 Редактировалось Yalokin, 1 раз.

    Отчет о поездке в Глушковичи. Часть 2.

    После посещения солигорских отвалов мы заехали на заправку и направились в сторону Микашевич. Какая же она прямая и скучная, эта дорога от Солигорска до Микашевич. Хорошо, что проехать по ней пришлось всего немногим более 50 км. Затем поворот, пара километров по еще более прямой и нудной магистрали М10, и вот под нашими колесами уже не скучный асфальт, а совсем рядом то, зачем мы сюда ехали.
    Мы петляем по лесным тропкам и становимся на стоянку.

    Кому что, а Сергею нужно срочно провести очередной молебен у своего мотоцикла.

    Постойте, что же он делает? Да это больше похоже на фотосессию для журнала Playboy или еще что похуже.

    Однако никто не вправе вмешиваться в столь интимные подробности взаимоотношений Сергея и его мотоцикла. Поэтому я направляю свою камеру в другую сторону и снова натыкаюсь на стайку кишкоблудов.

    Кстати, вы обратили внимание на интересные узоры на деревьях, которые видны на предыдущих фото? Кто знает, что это такое?
    Тем временем, пока кто-то усердно молился или принимал пищу, часть ребят отправилась на изучение окрестностей.

    Высоко сижу, далеко гляжу! Это Степан уже успел заехать на самый верх. Надо бы объехать эти отвалы вон с той стороны.

    Погодите, он правда решил это сделать?

    Точно, поехал вниз.

    Ну как поехал… Скорее поскользил...

    Еще немного, еще чуть-чуть… Только бы не завалиться

    И вот он, герой сегодняшнего дня. Еще сам не до конца понял, что сделал это. Повторить его спуск так никто и не решился. Безусловно, это один из самых ярких моментов для Степана.

    Но пора переходить к основному блюду. Часть людей осталась с Сергеем, помогать ему разбираться со своим прихворавшим трансальпом. А вторая группа направилась куда бы вы думали – в крупнейший гранитный карьер на территории бывшего Советского союза! Сначала мы поднялись на одну из самых высоких точек, чтобы осмотреть его сверху.

    Как же классно стоять вот так вот у самого обрыва и любоваться сверху всем этим рукотворным великолепием.

    Все эти машины, экскаваторы и оборудование внизу словно игрушечные модельки. Лишь приблизив их понимаешь, что все серьезно и по-настоящему.

    Но все равно, над всем этим доминирует гранитная порода.

    Ну что ж, я был здесь почти год назад, но в тот раз мое посещение ограничилось осмотром сверху. Сейчас же мы собрались прокатиться по самому карьеру и оценить его масштабы изнутри.

    Сказано – сделано. Для начала мы спустились на несколько ярусов ниже.

    Здесь уже безраздельно властвуют БелАЗы, и лучше с ними не спорить.

    А еще лучше смотреть не только по сторонам, но и себе под ноги. Потому что здесь тоже может быть красиво.

    А еще можно за что-нибудь зацепиться и упасть.

    Также стоит отметить, что карьер практически со всех сторон окружен красивыми и живописными водопадами.

    Вся вода стекает вниз, где стоит насосная станция, которая постоянно перекачивает ее в специальное водохранилище. Если этого не делать, то через 2-3 года весь карьер будет затоплен водой.

    Еще пара виражей и поворотов – и мы спустились еще ниже.

    Конечно же тут охота пофотографироваться.

    И пофотографировать окружающие виды и технику

    Кстати, интересный экскаватор на последней фотографии. Он чем-то напомнил мне какую-то избушку, которую взгромоздили на гусеничное шасси и приспособили для своих нужд.

    А вот и взгляд на нашу компанию со стороны. Кучка муравьев, не более.

    Негоже оставлять нашего товарища одного. Подъедем ка мы к нему.

    А там как раз один из тех живописных водопадов, о которых я говорил.

    Вам тоже сразу показалось, что на предыдущей фотографии всего 3 человека?
    А вот и Олег. Он передает вам всем привет!

    Вот такой большой и широкий.

    Что ж, мы уже многое посмотрели, теперь самое время отправиться в самую нижнюю часть карьера (глубина которого составляет порядка 130 метров).

    Внизу красиво и много луж, по которым очень весело проезжать с брызгами на большой скорости.

    Постойте, это что, самая глубокая точка Беларуси? Дно земли?

    А еще мой иксёныш нашел там себе друга.

    Однако ситуация начала потихоньку накаляться. Сначала я заметил, как к нам направились двое работников.

    Однако они были еще далеко. Так что мы еще даже успели снять фотографию вместе ними в кадре на фоне карьера.

    Настало время уезжать. Было принято решение двигаться в сторону, противоположную той, с которой мы заехали вниз. Однако стоило нам подняться на один ярус, как навстречу нам выскочил уазик, водитель которого начал что-то говорить едущим впереди ребятам. Все несколько замедлились, но не остановились. Вряд ли он хотел спросить у нас, сколько сейчас время. Когда я проехал мимо него, то он уже перешел на крик. Поэтому решение пришло самой собой – газу и валим отсюда.
    Наверное, во всех мужчинах продолжает в той или иной степени оставаться тот дух мальчишечьего озорства и задора, из-за которого мы в детстве так часто попадали во всякие ситуации. Что уж говорить про эндуристов. Это же так классно, завершить свое знакомство с карьером скоростным восхождением по его склонам с целью уйти от возможного преследования. Тут уж не до фото.
    Мы буквально залетели наверх, подождали всех товарищей и понеслись дальше к лагерю. Первый вопрос там – трансальп уже на ходу? Да. Вздох облегчения. Надо быстро собираться и уезжать.
    Тут следует сказать, что к нам должны были присоединиться еще двое ребят, однако я их не вижу. Где они? Оказывается, подъехали недавно и уже успели уехать смотреть карьер. Становится тревожно и смешно одновременно. Сейчас они приедут туда и ни за что, ни про что отгребут за все наши «грехи». Сразу же звоню им и настоятельно рекомендую как можно быстрее уезжать оттуда. Вскоре вижу вдали их приближающиеся фигуры. Все, теперь точно можно ехать.
    После этого я все ожидал увидеть едущий нам навстречу или догоняющий нас наряд ГАИ. Напряжение окончательно ушло лишь тогда, когда мы переехали из Брестской области в Гомельскую. Это уже другая зона ответственности, там нас за наши шалости трогать не должны. Тем более, что вскоре мы свернули с трассы и начали петлять по местным тропкам и дорожкам.

    Мы собирались заехать в Туров на заправку, чтобы затем устремиться без остановок к Глушковичам. Однако на подъезде к мосту через Припять мы заметили, что наш трансальп опять отстал. Созвонились – снова неполадки и попытки устранить их. А тем временем мы остановились на мосту (который все еще продолжает ремонтироваться, как и год назад).

    Припять окаймляют песчаные берега, и в одно из таких мест мы заедем завтра на обратном пути, чтобы отдохнуть перед дорогой на Минск и искупаться.

    На сегодня же был запланирован заезд на заправку, пополнение запасов в местном магазине перед ночевкой и прохват по окруженной лесами дороге аж до самых Глушкович. На самой границе с Украиной, вдоль которой проходит часть дороги, нас встретил мобильный пограничный пост. Проверка документов и квитанций об уплате пошлины (да, чтобы находиться в пограничной зоне в своей стране необходимо платить пошлину). Все в порядке, можно ехать дальше.
    А дальше два варианта, через завод и не через завод. Выбираю второй вариант. Петляем по песчаным лесным дорожкам и тропкам. Темнеет. Попадаются запретительные знаки. Граница рядом. Но вскоре мы благополучно выезжаем туда, куда и требовалось.
    Навстречу нам выбегает девушка и приглашает остановиться рядом. Нет, это не русалка, просто еще 2 наших товарища со своими спутницами приехали сюда отдельно пораньше. Отлично. Вместе веселее. Ставим палатки, разводим костер, начинаем все дружно вспоминать бурные события уходящего дня. Кое-кто все еще одержим своей идеей словить тайменя.

    Время идет, количество людей у костра потихоньку уменьшается, и вскоре наш лагерь погружается в тишину. А тем временем из-за леса начинает появляться красавица луна.

    Диск луны полный, и она окутывает своим мягким светом нашу стоянку.

    Помимо луны во всем этом великолепии принимают активное участие звезды. Вот сестры Плеяды поглядывают на нас украдкой из-за пелены облаков (сверху справа на фото).

    А вот созвездия Кит и Рыбы с улыбкой смотрят сверху на Сергея, которому снится крупный и хищный таймень.

    А над озером начинают подниматься испарения, которые вместе с лунным светом создают поистине завораживающую картину.

    Я просидел так до двух часов ночи и оставался бы бодрствовать и дальше, но завтра меня ждало очередное приключение. Нам предстояло проехать более 50 км по самым диким и глухим местам Беларуси, где вокруг одни леса и болота, и ни одного населенного пункта. Поэтому я пересилил себя и пошел спать, сделав себе на память снимок луны из Глушкович.

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    445

    9 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 22 августа 2015 13:51 Редактировалось Mаrsik_1988, 1 раз.

    Кстати, вы обратили внимание на интересные узоры на деревьях, которые видны на предыдущих фото? Кто знает, что это такое?

    думаю, что это смолу спускают

    отчет-красава!

  • Yalokin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yalokin Senior Member Автор темы

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 31 августа 2015 11:06 Редактировалось Yalokin, 3 раз(а).

    Отчет о поездке в Глушковичи. Часть 3.

    Я лег спать поздно ночью, поэтому на следующее утро проснулся далеко не первым. Снаружи палатки доносились голоса и чувствовалось движение. Практически все уже встали. Одни с интересом изучали то место, куда мы приехали затемно, другие занимались своими бытовыми вопросами.

    Мои соседи по палатке сидя наслаждались местными красотами.

    Я потянулся, умылся и, не теряя времени, решил поснимать окрестности.

    Надо бы слазить туда и снять наш лагерь со стороны.

    Жаль эта мысль не посетила меня вчера, хорошие бы получились кадры в свете луны.

    Вокруг все было усыпано кусками гранита.

    Который порой нагромождались друг на друга интересным и причудливым образом.

    Но куда интереснее не просто рассматривать безжизненные каменюки, а наблюдать со стороны, чем же заняты твои товарищи.
    Вот Сергей, читает статью в газете о том, как правильно ловить тайменя.

    Вот Павел со своим телефоном, думает, сейчас сниму селфи и буду говорить всем, что был на море.

    Олег никак не может решить, на каком мотоцикле ему уехать.

    Вот Сергей уже узнал все, что ему было нужно, и рассказывает другим о том, как он сейчас словит тайменя и как они все вместе будут есть вкусный рыбный суп.

    Посмотрите на эти лица. Они явно поверили рассказам Сергея и уже представляют себе вкус и запах обещанного им блюда.

    Ну что ж, мечтать не вредно, однако не все так доверчивы.

    Таймень тайменем, но лучше позаботиться о своем пропитании самому.

    Оно и правильно, ибо сколько Сергей ни смотрел в воду, тайменя он там так и не увидел.

    Зато я увидел какую-то непонятную хрень в кустах на противоположном берегу.

    Что это? Какой-то пограничный спецприбор? Часть электрооборудования? Непонятно…
    Думать лучше на сытый желудок, поэтому я решил подкрепиться, тем более что нас впереди ждал очень интересный участок пути, время прохождения которого могло оказаться сколь угодно долгим.
    Тут следует рассказать, что первую половину утра до меня доносились обрывки фраз Сергея о том, что куда-то нужно девать прикормку. Потом эта тема как-то затихла, зато с той же стороны лагеря стали звучать настойчивые предложения угоститься макаронами. Наскоро связав между собой эти события, я поспешил отказаться от предлагаемого угощения.
    Тем временем покупаться на озеро (чего лично я так и не решился сделать) пришли местные жители и даже какой-то человек в форме.

    Не волнуйтесь, господа, мы уже скоро уезжаем, по крайней мере, половина из нас. Тем более, что Саша вместе со своей Африкой уже загрустили без дела.

    А раз скоро уезжаем, то надо уже и собираться.

    А почему уезжает только половина? Нет, на самом деле уезжают все, только первая группа в составе 8 человек раньше остальных. Помните, я писал выше про «очень интересный участок». Речь идет о самой глухой дороге в Беларуси (ну или, по крайней мере, одной из самых глухих). Порядка 50 километров по безлюдной территории, где нет никаких населенных пунктов, а в сторону от дороги на десятки километров сплошные леса и болота. 50 км, эка невидаль, скажете вы. Однако, у нас все же не пустыня и не крайний север, так что еще более удаленный от цивилизации маршрут сложно найти.

    Мы выехали из Глушкович и направились в сторону Турова. Выездного пограничного поста уже не было, и мы летели по асфальту навстречу приключениям. Однако стоило нам свернуть на Дзержинск (разумеется не тот, что возле Минска), как через пару минут зазвонил мой телефон и заставил сделать нас вынужденную остановку. Два наших товарища поехали отдельно, и на пути домой у одного из них порвалась и слетела цепь. Беда. Но на выручку пришла наша вторая группа, которая должна была стартовала из Глушкович позже. Они взяли эту проблему на себя, а значит нам можно было двигаться дальше.
    Мы благополучно добрались до Дзержинска, но здесь нам предстояло решить еще одну проблему. Один из наших мотоциклов начал активно есть масло, оставляя за собой выхлоп с характерным запахом. Масло нужно было долить, а для этого его сначала нужно было найти. В итоге Паша отправился на поиски масла, а мы остались ждать его на краю деревни.

    В итоге проблему с маслом помог решить ни кто иной как командир местного погранотряда. Мы двинулись в путь и сразу же попали в глубокие, нет, глубочайшие пески, в которых, наверное, прилег каждый из нас, а то и не по одному разу. Ребята то и дело останавливались, чтобы приспустить себе шины, и с возгласами «о, да это ж совсем другое дело» продолжали двигаться дальше. Было тяжело и не до фотографий, но вскоре мы прорвались к мосту через речку Ствига.

    А за речкой начинается пограничная полоса.

    Направо пойдешь – с оленями познакомишься. Налево пойдешь – на Украину попадешь. Но мы никакие не нарушители, мы – туристы-эндуристы, поэтому раз на знаке написано «стоп», то надо постоять возле него.

    Постойте, а кто это там? Наверное, какой-то местный житель устал от житейских забот и привалился отдохнуть в тенечке. Вот же пьянь и рванина.

    Да нет же, как я мог такое подумать. Это ж наш Степан, решил маленько перевести дух, пока остальные товарищи еще прорываются к нам через пески.

    Вскоре мы снова были все в сборе и двинулись дальше. Песок стал не таким глубоким, но по-прежнему не давал расслабляться.

    Дорожка петляла по лесу, но, вопреки моим ожиданиям, за ней следили. На песке виднелись следы техники, завалов нигде не было.

    Зато сама дорога была очень интересной. Сначала нас ждали песчаные испытания, затем песок сменился крутыми горочками и я бы даже сказал трамплинами, с которых можно было весело попрыгать, что я даже пытался делать, однако болтающиеся по бокам мотоцикла сумки постоянно напоминали мне, что стоит поумерить свой пыл. Порой встречались высохшие и подготовленные для проезда техники броды.

    Если я вернусь сюда весной или осенью, то буду помнить об этом, ибо въехать в ничем особо не примечательную с виду лужу и поскользнуться там на скользком бревне передним колесом с последующим затоплением мотоцикла будет совсем не интересно.
    Иногда лес слегка расступался и нам попадались вот такие луга, поляны или открытые участки. Я не знаю, как правильнее сказать. На самом деле это заболоченные участки, так просто там не пройдешь, но выглядит красиво.

    В целом же первая половина этого спецучастка выглядела примерно так.

    Вскоре мы подъехали к развилке, где снова должны были пересекать Ствигу. Но перед этим нам надо было заехать еще в одно место. Основная дорога ушла в сторону, а мы продолжили движение по противопожарной полосе.

    Ну а местом, куда мы ехали, являлся «великий вододельный хребет». По крайней мере, так оно было обозначено на карте. Я рассчитывал увидеть там какой-нибудь памятный знак или какую-нибудь другую отличительную особенность, но ничего такого мы не нашли. Хотя, конечно, по перепаду высот чувствовалось, что мы находимся на возвышенности. В итоге мы остановились в произвольно выбранном месте и сделали коллективное фото на память. Прошу любить и жаловать – перед вами великие покорители не менее великого вододельного хребта.

    Все бы хорошо, но внезапно у нас нарисовалась проблема. Саша неожиданно заявил, что на его Африке загорелась лампочка, означающая, что бензин заканчивается. В принципе, ничего страшного, у самих топлива на тот момент более чем хватало, можно и перелить, но кто ж его знает, что за дорога ждет нас дальше. Сотовой связи пока не было, поэтому решили ехать дальше и действовать по обстоятельствам. Дальше – это через Ствигу, а обстоятельства были следующими…

    Стандартная ситуация в наших поездках. Вот речка, вот мост, он когда-то был, но теперь его нет. Совершенно случайно натолкнулся в сети на фотографию этого места, сделанную с воздуха.

    Мы стояли тогда на правом берегу, а нам очень нужно было на левый. А раз моста нет, то нужно делать что? Правильно, нужно искать брод. Степан поехал в одну сторону, а я в другую. Больше повезло мне. У Степана противоположный берег был неудобный для заезда, а я увидел со своей стороны продолжение дороги и без разведки ринулся туда напролом. В этот раз мне повезло, и я благополучно преодолел его. Теперь можно позвать остальных и посмотреть, как с этим бродом справятся они.

    Да также весело и с задором.

    Не щадя себя и технику.

    На другом берегу также удалось выйти на связь с группой Малевича в Турове, с третьего телефона и с энной попытки, но это уже мелочи. Ребята были готовы выехать с бензином навстречу, но ооочччень этого не хотели. Растащило их там, короче. Дух эндуро временно выветрился и просил пока не беспокоить. Ну да ладно, сами справимся. Без приключений – это ведь не интересно.
    Мы снова двинулись в путь. Поначалу дорога была преимущественно песчаной с весьма рыхлыми участками, но постепенно ситуация менялась. Наметилось некоторое отставание от графика, поэтому мы ехали практически без остановок. Петляли и петляли по лесу, дожидались отставших товарищей, периодически пересчитывая состав группы, чтобы никого не забыть, и снова устремлялись вперед. Постепенно пески отступили, уступив место твердому укатанному грунту, который через какое-то время начал сменяться грязевыми участками, которые становились все более частыми и протяженными. Да только когда это настоящие эндуристы грязи боялись – это ж наоборот, радость!

    Никаких диких зверей на своем пути мы не встретили и вскоре выехали к деревеньке Каротичи – первому населенному пункту после Дзержинска.

    До Турова мы добрались в полном составе. Даже Африка доехала своим ходом, а периодическое срабатывание лампочки оказалось каким-то непонятным сбоем. На самом деле с топливом все было в порядке. Ну а там у древних мест в тени деревьев мы встретились с ожидавшими нас товарищами.

    Но встретились ненадолго, ибо после эмоционального обмена впечатлениями наш дружный коллектив начал потихоньку редеть. Кто уехал практически сразу после встречи, кто расстался с нами после заезда в магазин. Остальные окончательно покинули нас после заправки. Но у меня оставалось еще одно мероприятие, которое я никак не хотел пропускать. О чем это я? Да конечно же о купании в Припяти. После долгих блуканий по лесу и в преддверии достаточно продолжительного и скучного прохвата по асфальту до Минска мне просто необходимо было покупаться и расслабиться на берегу реки под теплыми лучами летнего солнышка.

    К этому моменту мы остались лишь вчетвером. Остальные ребята были уже где-то на пути домой. Пускай, они теперь явно завидовали нам, хотя потом нам предстояло поменяться ролями, когда они уже будут дома, а мы будем ловить последние лучи солнца и совершать свой ночной рывок к домашнему очагу.
    Но пока мы об этом не думали, мы наслаждались текущим моментом. А затем нашли в себе силы собраться и двинуться в путь. Путь наш пролегал через Житковичи. Я ехал через этот городок и думал о чем то своем, когда с криками и воплями нам наперерез кинулся кто-то, кто когда-то явно был человеком. Нет, это определенно был представитель людского рода. Более того, это был мой друг Лёша, у которого снова поломалась цепь (на этот раз окончательно) и который томился один в Житковичах в ожидании эвакуации на прицепе.
    Вскоре Лёша успокоился и принял человеческий вид. Удостоверившись, что все в порядке, и что за ним уже выехали, мы двинулись дальше.
    Договорились, что сделаем остановку на первой заправке, которая встретится нам слуцкой трассе. Отлично. Мы все ехали и ехали, вечер сменился ночью, нам встречались мошки, грузовики и ремонтируемые участки, а заправки все не было (сворачивать куда-то в сторону от трассы не хотелось). Наконец, мы увидели впереди заветные очертания. Уф, 2/3 пути за спиной, можно перевести дух, выпить чашечку и кофе и сделать финальный снимок.

    А дальше снова вперед, снова на Минск и расставание перед кольцевой, где каждому ехать дальше своей дорогой. Ну, и еще один финальный снимок напоследок.

    Ну а там еще десяток километров – и я дома. Еще одно замечательное путешествие позади. Хорошие друзья, мой верный иксёныш, море приятных впечатлений и позитива. Что еще нужно для счастья? А нужно всего немного, интересные дорожки и направления, и совсем не обязательно ровные, скорее как раз наоборот, главное, чтобы заднее колесо хоть немножко за что-то цеплялось.

  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 31 августа 2015 12:10

    Yalokin :super: умеешь маслица в огонь подлить,пойду удочки переберу.

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    11 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 31 августа 2015 14:52

    Yalokin, спасибо за проделанную работу. :beer: И когда ты все успеваешь? Хороший отчет и есть что вспомнить, даже мне. Я не говорю уже про группу, что поехала через тропу здоровья. :rotate:

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    13 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 31 августа 2015 18:12

    Классный отчетец :super:

    Homo homeni lupus est.
  • superstep Senior Member
    офлайн
    superstep Senior Member

    786

    13 лет на сайте
    пользователь #332856

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 31 августа 2015 21:10

    Yalokin, хороший отчет состряпал, эх блин, хорошо тогда катанули, твоя тропа у меня сейчас на первом месте эндуровкусняшек. И фотку себе хорошую поимею на

    Заинтересованным контакт направлять в л.с.
  • Yalokin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yalokin Senior Member Автор темы

    662

    12 лет на сайте
    пользователь #439370

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 1 сентября 2015 15:41

    На тропу можно в апреле-мае в следующем году съездить с ночевкой, когда снега и основная вода сойдут. Иначе мы там утонем :)

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 сентября 2015 13:12

    Классный отчет!

    Эвакуатор Autopomoc
  • kovalevski Junior Member
    офлайн
    kovalevski Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #907379

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 сентября 2015 23:01

    Отчет классный, но какие планы на выхи?

  • partizan-7007 Junior Member
    офлайн
    partizan-7007 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #529321

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 ноября 2015 21:26 Редактировалось partizan-7007, 1 раз.

    Всем привет. Что то с приходом осени приуныли, я думаю мои фото Вас взбодрят!!! :rotate:

  • superstep Senior Member
    офлайн
    superstep Senior Member

    786

    13 лет на сайте
    пользователь #332856

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 1 ноября 2015 22:14

    partizan-7007, :super: Следующей весной обязательно поедем эндуро-тропу Ялокина катать.

    Заинтересованным контакт направлять в л.с.