Ответить
  • burr. MemberАвтор темы
    офлайн
    burr. Member Автор темы

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #741191

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 июля 2015 10:43

    Машина 2010 года, мигает спиралька и горит ошибка, может кто уже делал что-нибудь именно на этом двигателе?

  • grab2006 Member
    офлайн
    grab2006 Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #831261

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 6 июля 2015 11:06

    Была та-же лажа,только на сеате,сразу думал чистить,но довольно трудно добраться,на ютубе есть видосы,да и не известно на долго ли поможет.Посоветовали программно вырубить,так и сделал.Быстро ,но довольно не дешево 150$.

  • burr. MemberАвтор темы
    офлайн
    burr. Member Автор темы

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #741191

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 июля 2015 11:23

    А где это можно сделать, его глушили или просто отключали и сколько вы уже проехали с отключенным егр, как ведет себя машина? Спасибо.

  • grab2006 Member
    офлайн
    grab2006 Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #831261

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 6 июля 2015 12:18 Редактировалось grab2006, 1 раз.

    Только отключили,что-бы мозги его не видели вообще,физически ни чего не глушили.Проехал тысяч 10 ,по машине никаких изменений,гипотетически возможно снижение расхода,но я не заметил.Делал в Мозыре ,мне рядом.А в Минске ,еще до меня удалили сажевик вот здесь http://WWW.auto-diagnostic.by,кстати лучше делать все сразу и не возвращаться больше к этому гемору.Если понадобится тел.в Мозыре кину в личку.Еще интересно на каком пробеге у Вас это вылезло,если он известен,у меня где-то после 230т. машина тоже 10 года.

  • burr. MemberАвтор темы
    офлайн
    burr. Member Автор темы

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #741191

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 июля 2015 13:21

    у меня вылезло на 177т., но конечно если он не отмотан, этого я не знаю. Спасибо большое буду пробовать звонить.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 7 июля 2015 22:39 Редактировалось metki, 1 раз.

    На 1.6 TDI CAY(C)на VAG клапана EGR начинают сыпаться уже со 150.000 пробега. Перепрошить и ездить дальше. Дешевле раза в 3 чем замена, а разницы не заметите. В идеале убирать вместе с сажевым фильтром. Если убрать отдельно - может перестать нормально проходить регенерация.

  • ka156 Neophyte Poster
    офлайн
    ka156 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #313603

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 марта 2016 22:53 Редактировалось ka156, 1 раз.

    EGR на Touran 1.6 дизель, Blu motion, 2011 г.в решили снять и очистить. Возни много, работаем вдвоем. Все работы снизу со стороны выхлопной трубы.Стоит под выпускным коллектором закреплен на четырех болтах к двигателю. Откручиваем сажевый фильтр от турбины и второй части трубы (под днищем) чтобы сдвинуть сажевый в сторону и добраться к креплению ЕГР. Снимаем шланги антифриза которые мешают и отводим в сторону, На ЕГР один шланг доступен второй нет, его мы потом достанем вместе с клапаном ,но второй конец надо снять со стороны правого колеса, снимаем колесо и подкрылок потом шланг. Снимаем клемму с электропривода, трубку с ваккумного привода (лучше с метталической трубки чтобы пластик не сломать). Дальше. Две трубки подвода газов с нержавеющей стали на ЕГР . Один фланец прикручен к выпускному коллектору гайками на 13 второй к клапану болтами. Вторая трубка от клапана к ГБЦ ,тоже снимаем. попутно освобождаем крепление того что мешает. Надо снять две трубки подвода масла к турбине ,они сделаны с одним креплением. КЛАПАН НАШ! Ждем новые прокладки.

    Еще, с другой стороны двигателя. Снимаем трубку, тоже с нежавейки, с ГБЦ к впускному коллектору,она тоже забита. Рядом заслонка, промываем.

  • BoyK Member
    офлайн
    BoyK Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #200441

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 23 ноября 2016 20:07

    И все эти танцы с бубном не дают должного эфекта и спустя неделю проделываем ту же работу и меняем клапан EGR на новый или заведомо рабочий, бо работы там дохе...., очень много!!!

  • PlayBoss Neophyte Poster
    офлайн
    PlayBoss Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #125446

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 ноября 2016 22:56 Редактировалось PlayBoss, 1 раз.

    Значит рассказываю: у меня Jetta MK5 1.6 TDI 2010 год. Сейчас пробег 172 000 km, проблемы начались на второй день после покупки :) Купил в январе, были крещенские морозы. Машина была заправлена Арктикой, гнал в морозную ночь ее из Минска домой, но после ночи на улице при -12 *С машина отказалась заводится . И не заводилась... До оттепели :) Через год пришли следующие морозы, а межу ними иногда были "затупы" при старте с места или при медленном разгоне. Короче, во всем был виноват именно EGR клапан. Начитался про чиску клапана, хотел сам всё почистить (вот энтузиастам ссылка: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=26559.0) (кстати, ребята из Могилева). Вначале решил сам снять клапан ЕГР и все почистить: но на ЯМЕ это делать противопоказано, так как надо выхлопную снимать, катать вдоль ямы туда-сюда авто при снятом переднем подрамнике, а если ты делаешь это в одиночку, то ну его нафиг... Решил заплатить за демонтаж/монтаж клапана, нашел нужного человека-частника с подъемником в гараже. ЕГР мне сняли, я его располовинил и почистил... хотя, как оказалось, внутрянка клапана не особо нуждалась в чистке - визуально причины отказа ЕГР я не увидел, оставались только подозрения на заедание моторчика сервопривода клапана. Когда принес вычищенный клапан, я высказал мастеру, снимавшему мне его, свое недоумения, и тот посоветовал мне все-таки программно его заглушить (т.н. чип-тюнинг), заодно вырезать сажевый фильтр (чтобы потом два раза не разбирать - это же деньги в конце концов). После операции по вырезанию сажевика, программному отключению клапана машина просто летала! Ни затупов на перекрестках, ни странноватых подергиваний, красота! Но... Однажды утром, где-то через три-четыре недели после отключения ЕГР, я торопился на работу, и на обгоне мою машину начало колбасить по-черному. Реально! Сзади повалил густой серый дым и машина остановилась, до гаража я добрался на "галстуке". После затянувшейся диагностики выяснилось, что причиной остановки и дальнейшей невозможности работы двигателя стал опять тот самый клапан ЕГР: программно-то его отключили, но сервопривод, открывающий клапан по какой-то непонятной причине открыл клапан и остался в таком положении, двигатель не заводился, так как во впускной коллектор летели выхлопные газы через этот злосчастный клапан. Я установил банальную заглушку из нержавейки на трубку, выходящую из блока к воздушной заслонке впускного коллектора. Проблему я решил, хотя на приборке через какое-то время появилась "мясорубка" (check engeene) с соответствующей ошибкой "недостаточная пропускная способность клапана EGR" . Ошибку я сбрасывал, но она, понятное дело, появляется снова через 10..20 км пробега. Ну, и фиг с ней - на расход топлива и на все остально она вообще никак не влияет - просто горит "мясорубка", и я уже к ней привык :) Так и езжу, хотя желательно было бы "допилить" прошивку и отключить конкретно эту ошибку.

    НО!

    Поляки стали предлагать свой вариант решения проблемы с клапаном -

    ЭМУЛЯТОР ЕГР!!!!

    Вот ссылка на ebay (лично я увидел этот эмулятор после всей своей свистопляски, и эмулятор стали продавать только в 2016 году!):
    http://www.ebay.com/itm/09-AGR-Ventil-Simulator-fur-VW-Audi-Skoda ... 1994497838

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Обращаю внимание, что после процедуры чип-тюнинга клапан ЕГР отключается только программно! Т.е. Блок управления ДВИГАТЕЛЕМ работу сервопривода клапана ЕГР уже не контролирует и основные ошибки от ЕГР не регистрирует, но сам ЕГР продолжает функционировать как и ранее!

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 24 ноября 2016 11:47

    Ремонтировал как то я модуль ЕГР в 1,2TDI

  • PlayBoss Neophyte Poster
    офлайн
    PlayBoss Neophyte Poster

    8

    16 лет на сайте
    пользователь #125446

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 ноября 2016 17:20

    О-очень подробно про поломку сервопривода клапана ЕГР здесь:
    https://www.drive2.ru/l/7237051/

  • bismark2208 Senior Member
    офлайн
    bismark2208 Senior Member

    2763

    13 лет на сайте
    пользователь #317093

    Профиль
    Написать сообщение

    2763
    # 22 декабря 2016 23:38 Редактировалось bismark2208, 1 раз.

    Подскажите кто надежную контору по отключению ЕГР? В Минске

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 декабря 2016 11:23
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 23 декабря 2016 19:04

    burr., Спиралька гореть может по всяким причинам. Банальная "лягушка" тормозов...выходит из строя и начинает моргать спиралька

  • peto Junior Member
    офлайн
    peto Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #586169

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 29 декабря 2016 22:55 Редактировалось peto, 2 раз(а).

    Всем добрый вечер. Ребята может у кого после замены остался EGR нерабочий. Снял свой и обнаружил, что сломался подшипник. Купил бы.Passat B6 1.6 tdi 2010 г.в.

  • OLEGOLEG1960 Neophyte Poster
    офлайн
    OLEGOLEG1960 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1872275

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2017 07:53

    Может кто-то подскажет что делать. 1,6 тди 2010 пассат . Появились проблемы : подергивания в иде толчков. когда машина начинала прогреваться, потом при остановке глохла и только манипулирую педалями как-то ехал. Отдал в ремонт. Поменяли расходомер, но после этого горели спиралька и чек, машина тупила. Проверил мой расходомер на исправной машине - мой старый не показал неисправности, вернул. Дальше другой сервис - разобрали что-то в баке - мол там моторчик - оказался исправным. Сказали EGR не работает, били в грудь, поменяли на новый. Оплатил + работу. Выехал за ворота - загорелась спираль и чек, на газ - ускорения нет, на педаль не отзывается, едет "как Жигули". Назад на сервис. Да, если до замены комп не показывал никаких ошибок, то после показывает, что клапан работает не корректно, как-то там заслонки не так работают. Дальше у них версия про расходомер, потом она отпадает, мастер смотрел проводку - не нашёл ничего, якобы перепрошивали блок - не помогло. Теперь ходят кругами и толком ничего не делают и ничего толком не говорят. Занимаются больше месяца. Может неисправный поставили? Или что? Подскажите что делать, сам я дохтор, сам починить не смогу.

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 февраля 2017 10:50

    1) Скриншот кодов неисправностей выложите сюда плз.
    2) в сервисе не совсем понимают что делают.
    3) у Вас железные нервы

  • OLEGOLEG1960 Neophyte Poster
    офлайн
    OLEGOLEG1960 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1872275

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 февраля 2017 17:48

    скриншотов у меня нет

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 2 февраля 2017 00:13
    OLEGOLEG1960:

    Может кто-то подскажет что делать. 1,6 тди 2010 пассат . Появились проблемы : подергивания в иде толчков. когда машина начинала прогреваться, потом при остановке глохла и только манипулирую педалями как-то ехал. Отдал в ремонт. Поменяли расходомер, но после этого горели спиралька и чек, машина тупила. Проверил мой расходомер на исправной машине - мой старый не показал неисправности, вернул. Дальше другой сервис - разобрали что-то в баке - мол там моторчик - оказался исправным. Сказали EGR не работает, били в грудь, поменяли на новый. Оплатил + работу. Выехал за ворота - загорелась спираль и чек, на газ - ускорения нет, на педаль не отзывается, едет "как Жигули". Назад на сервис. Да, если до замены комп не показывал никаких ошибок, то после показывает, что клапан работает не корректно, как-то там заслонки не так работают. Дальше у них версия про расходомер, потом она отпадает, мастер смотрел проводку - не нашёл ничего, якобы перепрошивали блок - не помогло. Теперь ходят кругами и толком ничего не делают и ничего толком не говорят. Занимаются больше месяца. Может неисправный поставили? Или что? Подскажите что делать, сам я дохтор, сам починить не смогу.

    и после того как глохнет нет ошибок? кто нибудь делал нормальную комп диагностику? графики, наблюдение за потребление воздуха топлива на прогреве? открытие того самого егр? давление топлива? таких разборщиков переборщиков под страны, все бьют кулаком в грудь, а спецы с сомнением на лице ковыряют без предсказаний.

    https://chats.onliner.by/
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 февраля 2017 11:14

    Пока нет результатов комп.диагностики, хотя бы кодов неисправностей, дальше нечего лезть.