Ответить
  • Invisible_hand Member
    офлайн
    Invisible_hand Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #163007

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 24 августа 2015 18:54 Редактировалось Invisible_hand, 1 раз.

    Редко пишу отзывы, но такого трэша давно не встречал - надо поделиться.

    Заказывал сегодня Классик бургер, салат "греческий" и тирамису.
    Бургер приехал мокрый, еле теплый, котлета из низкосортной говядины (с хрящами и прочими прелестями).
    Салат греческий: непонятный соус, сыр "фета" явно белорусского производства (по вкусу довольно посредственный), в целом салат не понравился.

    Тирамису заслуживает отдельной главы. Если бы этот "десерт" обозвали "медок" и поставили цену 15 тыс., я бы претензий не имел (просто не заказывал бы). Но когда на сайте стоит фото нормального классического тирамису, а привозят вот это за 40 тыс. (ни савоярди, ни маскарпоне там нет, а сверху еще и сахаром посыпали), это откровенный обман. От тирамису в этом десерте только название.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #415584

    Профиль

    8
    # 29 августа 2015 14:45

    В общем, решили заказать сегодня еду у данной доставки с молодым человеком.

    Чикен Бургер - 3 из 10... Весь бургер плывет, пока кушали вылилось большое количество какой-то жидкости, аля-соусом назвать которую сложно, похоже больше на жидкую сметану..Сама куриная котлета безвкусная, из чего она или из мяса какого срока годности вообще не понятно.

    Луковые кольца - 5 из 10

    Цезарь - 2 из 10, курица вообще не жуется, ощущение старого куриного мяса, есть невозможно...

    Крылышки терияки - 8 из 10, вкусно, но ощущение, что недосолено и недоперчено, сама курица по ощущению безвкусная, вкус придавала только панировка.

    Картофель фри... Зачем-то весь в специях.. То ли, чтобы скрыть дату приготовления, то ли, чтобы добавить хоть какой-то вкус в остальные блюда...

    Соус чесночный отличный, но заказывать ради соуса - это смешно.

    Спасибо 350 тыс. отдано, заказывать больше не будем никогда....

  • selivon-4ik Member
    офлайн
    selivon-4ik Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #519058

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 сентября 2015 14:52
    Invisible_hand:

    Если бы этот "десерт" обозвали "медок"

    :) реально, медок с соседней кондитерской, один-в-один.

  • witwicky Junior Member
    офлайн
    witwicky Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #492385

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 15 сентября 2015 10:29 Редактировалось witwicky, 2 раз(а).

    Ну вот и я, наконец то добрался до этой службы доставки. Крылышки люблю, стараюсь попробовать везде.
    Заказывал в субботу 12.09. в 22-30 примерно. Оставалось 30 минут до закрытия. Сделал заказ на кентукки и баффало, потому, что терияки и в медовом соусе ну совсем не мое. Итого порция кентукки, порция баффало, картошка фри, соус блю чиз (куда без него!) и соус сырный. Девушка отзвонилась минут через 10, приняла заказ и сказала, что время ожидания 120 минут! При том, что я нахожусь в 15 минутах ходьбы от них. Ну ладно, суббота, праздник - я понимаю. Курьер приехал вроде без опоздания, может и раньше, я время не засекал. По доставке, в целом, вопросов нет. В сумке оставался только наш заказ. Привезли в бумажном пакете, каждая порция была упакована в отдельный бокс + бумажные салфетки. Бумажные, Карл! А все, кто ест крылышки, знают, как бумажные салфетки прилипают к пальцам. Суши Весла к суши привозят влажные.... Первый минус - крылышки были теплые (хотя я, повторюсь, нахожусь в 15 минут ходьбы от Игнатенко), картошка была еле теплая. А кто ест картошку фри, знает, что с ней происходит когда она остывает - она превращается в резину. В соус ее макнуть уже нереально. Теперь приступим к крылышкам. И вот тут самое главное Фе! Баффало - такое чувство, что их отварили, не высушили, мокрыми обваляли в панировке, обмазали кетчупом (просто кетчупом, дальше расскажу почему) и положили в бокс. Естественно, от избытка влаги панировка размякла, отслоилась и вместе с соусом "баффало" (кавычки, как сарказм) стала представлять отдельное блюдо. Теперь по поводу соуса баффало : я много читал в анонсах службы доставки и тут на форуме, со слов учредителей, сколько времени они пробыли в Америке и сколько времени потратили на рецептуру, но и я не дурак, отличу обычный кетчуп от баффало с каенским перцем. Каенским перцем не пахнет! Вообще! Итог - мало того, что выглядит весьма так себе, еще и разочарование. Полное. Перейдем к кентукки. Я надеялся, что они исправят ситуацию, но... Да панировка хрустящая, да она не размокла. Но они были... совсем безвкусными! Их даже не потрудились посолить. Итого сьел пару кусков хрустящей безвкусной курицы. Класс! (это сарказм) Перейдем к соусам. Так уж получилось. что сырный соус мы попробовали одновременно и так же одновременно воскликнули - Астория! Этот сырный соус я узнаю по адскому количеству уксуса в нем. В помойку! Блю чиз) тут уже много о нем писали и подпишусь под каждым словом. Неоднородный (расслаивается на воду и дор блю), плохо размешанные комки сыра, горький. Съездите в Польшу, попробуйте в местном макдональдсе, даже там он лучше. Итог - большое разочарование. Много красивых слов, красивый сайт с красивыми картинками, а по факту... Я человек спокойный и не язвительный - если мне вкусно я поблагодарю и надо сильно меня расстроить, чтобы я написал плохой отзыв. Чиксу это удалось. Я ел крылышки во многих местах, но такого отношения и отвратительного исполнения я еще не видел. Я понимаю - суббота, конец дня, все уставшие (я про персонал) и хотят домой. Но так откровенно схалявить (плохо размешать, кетчуп вместо соуса, астория, холодная картошка) - это уже откровенно наплевательское отношение. Эта служба доставки попадает в мой черный список. Надеюсь кому то эта информация будет полезна.

    ПС. Меняйте поставщика курицы - она жесткая.. реально жесткая.

    ППС. Продублировал отзыв на сайт chixx.by, честно скажу был уверен, что никакого фидбэка не будет, как в случае с такси пятница. Но неожиданно перезвонил директор Максим, пообщались по всем пунктам отзыва. Хочется верить. что после замены повара, все поменяется к лучшему и не в плане индивидуального подхода, а в целом)

  • RimmaV Neophyte Poster
    офлайн
    RimmaV Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #831104

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 29 октября 2015 12:58 Редактировалось RimmaV, 2 раз(а).

    Заказывали доставку впервые, несколько недель назад. Приехала наша еда с опозданием, более двух часов ждали...все было холодное, бургеры дико невкусные - не смогли мы их доесть.
    Перезвонив девушке-менеджеру, я выслушала, что я могу делать, что хочу и ей все равно, что я думаю насчет их еды и доставки) Ладно, думаю, ваши проблемы. Есть еще где еду заказать :)

    Но! Перезвонил к вечеру директор Максим, такое ощущение, что действительно переживал! Сказал, что заинтересован в постоянных клиентах, и в течении недели исправит наше впечатление и пришлет в качестве извинения хорошо приготовленные бургеры или что-то там.
    Еще раз Но! Две недели прошло - и тишина. Нам-то и не нужны халявные заказы...неприятно, что всё-таки не ценят тут клиентов, не стараются. И зачем нужно было звонить и разводить болтовню на полчаса с обещаниями?

    Обновляю отзыв :) Перезвонили мне, позже привезли заказ.
    Из плюсов:
    - доставили через час (обещали в течении полутора)
    - всё теплое
    - ! 6!! бумажных салфеток вместо 2х, как в прошлый раз.
    - вкусный картофель дольками
    - пластиковый ланч-бокс (в прошлый были просто бумажные красивые коробочки)
    И всё...
    Бургеры мокрые, до степени "разваливания"; невкусные до невозможности. Вместо салата Айсберг 0 обычный листовой, предположительно, Ждановичского агрокомбината :)) Мясо в чикенбургерах отдаленно напоминает куриное, скорее куриный фарш именно из низкосортного сочетания остатков мяса, хрящей и кто знает чего еще. Ох..и черный волос внутри.....Есть фото бургеров...и волоса.
    Всё! Есть это невозможно! Снова недоели, просто нереально! ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #291346

    Профиль

    358
    # 18 ноября 2015 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Да вот и я пожалуй отпишусь. Очень рад был появлению такого заведения, люблю я курицу. Доставку мне посоветовали знакомые, сказали, что им очень понравилось.

    Я, как глупый потребитель заказывал аж 3 раза. Почему глупый? Потому что даю шансы на исправления. Все три раза исключительно недовольство.

    Из этих 3х раз крылья были более-менее съедобными только во второй раз, и только в исполнении Терияки. Остальные не твердые исполнения - это комки какой-то ерунды сверху. Кроме вышеназванной порции Терияки все крылья были тупо красные внутри. Если бы я хотел убить себя, спрыгнул бы с высотки - по крайней мере стильно. Картошка вся в специях (ладно) и постоянно просто полусырая. Начос конечно из пачки, магазинные. Больше ничего не помню, потому нагнетать не буду, да и куда уж дальше.

    Считаю, что подобные заведения может быть имели место на жизнь 5 лет назад, когда в Минске совсем не было других вариантов. На данном этапе подобный сервис это форменное издевательство.

  • Sabaka-Ylibaka Junior Member
    офлайн
    Sabaka-Ylibaka Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #809144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 ноября 2015 23:17

    Бургеры у них действительно не фонтан, как и грибы!
    картофан был средний
    курица не плохая

  • serega_hunt Senior Member
    офлайн
    serega_hunt Senior Member

    934

    13 лет на сайте
    пользователь #359577

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 20 ноября 2015 09:58

    Ничего удивительного...
    "Ищем ответственного и креативного повара горячего цеха в молодую команду развивающейся службы доставки американской кухни http://WWW.CHIXX.BY. З/П от 5.5 млн на старте, повышение по хорошим результатам работы. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. По вопросам пишите в ЛС."
    С такими предложениями, господа работадатели, вы будете иметь, то что имеете... Если вы не готовы платить своим поварам адекватные зарплаты, значит у вас на предприятии серьезные проблемы, причем не связанные с кризисом. Сотрудник за 5 млн руб в месяц создаст намного больше проблем и оттянет от руководителя несоизмеримо больше ценного рабочего времени, не говоря уже о необходимости трат на обеспечение рабочего места, учет кадров и проч. Рабов за 5 млн рублей гораздо более выгодно экономически заменять роботами, более современной технологией производства и т.д. Если вы размещаете подобные объявления, вам пора серьезно администрировать свое предприятие. Либо вы просто ЖЛОБЫ, что в итоге все равно приведет к потере конкурентных преимуществ и потребителей, пользующихся вашей службой доставки... Всего вам!!!

  • Sabaka-Ylibaka Junior Member
    офлайн
    Sabaka-Ylibaka Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #809144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 ноября 2015 17:33 Редактировалось Sabaka-Ylibaka, 4 раз(а).

    serega_hunt, Набрать судентов без опта на копейки и думать, что все будет хорошо!
    насколько мотивирован такой сотрудник?
    Думаю он даже на работу встает через силу скрепя зубами!
    А вам еще ГОТОВИТЬ нужно ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
    Надоели вы голодные со своими заказами и претензиями!

    не все так конечно) но я думаю большая часть 100%
    PS однако для старта 5.5 не самый худший варинт! Зная, как могут оплачивать в общепите труд, не удивлюсь, если все и остановится В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ на этих 5.5 :super:

    http://pikabu.ru/story/khudeyushchikh_ne_priglashali_3764460 - вот скинули на днях! оч интересно ТАК могут у нас приготовить, или на грани фантастики для нашей деревни?

  • witwicky Junior Member
    офлайн
    witwicky Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #492385

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 ноября 2015 12:26
    RimmaV:

    Но! Перезвонил к вечеру директор Максим, такое ощущение, что действительно переживал! Сказал, что заинтересован в постоянных клиентах, и в течении недели исправит наше впечатление и пришлет в качестве извинения хорошо приготовленные бургеры или что-то там.
    Еще раз Но! Две недели прошло - и тишина. Нам-то и не нужны халявные заказы...неприятно, что всё-таки не ценят тут клиентов, не стараются. И зачем нужно было звонить и разводить болтовню на полчаса с обещаниями?

    Даааа.. директор тоже звонил, сопереживал, обещал исправиться, долго разговаривали , но .... дальше разговоров дело не пошло)

    Но ничего, я таки заказал второй раз. Больше реально не буду там заказывать) Лень даже расписывать. Качество курицы, к примеру, все так же плохо... Жаль( искренне жаль.

  • Sabaka-Ylibaka Junior Member
    офлайн
    Sabaka-Ylibaka Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #809144

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 24 ноября 2015 14:35

    witwicky, вон он РБ сервис) все через силу и нежелание стараться и напрягать 5-ю точку.
    Устраивался давно на работу в Круизный лайнер, так там тетка на собеседовании так и сказала:
    Вы Белорусы те еще работники! не хотите перенапрягаться никогда! вот Индусы работают….. и погнала чесать! в общем оставалось только уйти и забыть :lol:

  • witwicky Junior Member
    офлайн
    witwicky Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #492385

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 ноября 2015 18:16

    Sabaka-Ylibaka, да суть даже не в том кто работает, а кто нет. Цены для меня приемлемы и заказывал бы, если бы первый "раз все не было так отвратительно, потом разговор руководства и обещания исправить и по факту ни-че-го. Зачем тогда звонить, время отнимать? Процент возврата клиентов, уверен, что низкий.

  • witwicky Junior Member
    офлайн
    witwicky Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #492385

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 4 декабря 2015 15:31

    Теперь еще и хамоватый курьер нарисовался)

  • Avacado-Maki Member
    офлайн
    Avacado-Maki Member

    242

    10 лет на сайте
    пользователь #863983

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 4 декабря 2015 16:18

    беспонт короче!
    расходимся(

    Привет бродягам и всем анимешникам.
  • Amsterdamer Senior Member
    офлайн
    Amsterdamer Senior Member

    1139

    12 лет на сайте
    пользователь #564155

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 22 декабря 2015 17:21

    Да уж! Заказал сегодня в 13.20 у них СЕТ №1 . Перезвонили через 10 мин. уточнили заказ и срок доставки - 100 минут. Ок.
    Перезванивают в 15.10 - ну подождите еще 20-30 минут. Ну ок!
    В 16.30 ни ответа не привета. ну как-так!?
    Написал им смс об отмене заказа, тоже ноль реакции.
    Ребята из ChiXX - стыд и позор, нет ни малейшего желания с Вашей стороны сохранить клиента и свою репутацию.

    Хай прыбудзе з Вамi ciла! І корань женьшеню....
  • Avacado-Maki Member
    офлайн
    Avacado-Maki Member

    242

    10 лет на сайте
    пользователь #863983

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 27 декабря 2015 23:43

    Amsterdamer, не переживай) ты не много потерял :)

    Привет бродягам и всем анимешникам.
  • olgaignatenko Member
    офлайн
    olgaignatenko Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #306100

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 28 декабря 2015 22:01

    Салат Кобб отвратительный, Крем-суп из шампиньонов нечто не понятное, на крем суп явно не похожее ни по вкусу, не внешне,Стир-фрай из курицы и нагенсы - это единственное что было можно хоть как-то съесть, хотя особого удовольствия тоже не вызвало, да и доставку оказали не вовремя, вместо обещеных двух часов, на час припозднились...Больше в этом месте не заказываю!!!

  • ruslancheg Neophyte Poster
    офлайн
    ruslancheg Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #558728

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2016 00:17 Редактировалось ruslancheg, 1 раз.

    Не могу не внести позитива. второй раз заказываем у чикс, в первый раз на офис брали, всё понравилось, а на выходные заказали домой. Кентуки крылья и Бафало с блючизным соусом весьма и весьма хороши, мясо сочное и панировка в порядке, хотя кентуки острее можно бы делать. По бургерам в принципе хорошо, но много соуса – из-за этого констркция не совсем стабильна, но размер конечно приличный. Касательно гарнира – фри теряет хруст за время доставки, а дольки понравились. Минус по упаковке - в первый раз привозили в красивом пакете из бумаги, а второй раз полиэтилен. Верните красивый пакет - он лучше температуру сохраняет и эстетичнее выглядит. Однозначно добавляю в закладки

  • KaterinaZavidova Junior Member
    офлайн
    KaterinaZavidova Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #1833853

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 10 февраля 2016 12:34

    заказывали крылья буфалло, понравилось, только жирные очень были

  • Малосольный_огурец Neophyte Poster
    офлайн
    Малосольный_огурец Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1854769

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 10 февраля 2016 12:49

    Дороговато :shuffle: