teitanfyre:
Приветствую, может посоветуете какие нибудь колодки? Brambo дороговато конечно, а аналогов тьма просто. Мот vn900.
а чем оригинал не устраивает?
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд
XYX:
VDub2, спасибо за ответ ) Я правда имел ввиду немного другое. На Ютюбе почти все в один голос твердят, что они немного некорректно работают и их не хватает. Про не хватает тут понятно, вес. А вот про корректную работу. ?
Работают они корректно. Но чего собственно ожидать от мотоцикла такого типа. Тормоза невнятные. Очень сложно определить, когда они действительно схватываются с диском. Относительно большой ход ручки переднего тормоза и педали заднего. Недавно сравнивал с CBR600 - просто небо и земля. Но то CBR600, а это вулкан.
Конкретно по тормозам в качестве оптимизации есть вариант смены суппортов на кастомные и/ил замена шлангов на армированные.
С другой стороны, при должном обслуживании тормозной системы, а именно: замена тормозухи раз в 2года или 6к миль (два ТО), замена резиновых деталей суппортов в тот же период, контроль износа тормозных колодок и дисков, контроль и при необходимости переборка суппортов, (и еще по мануалу замена шлангов тормозной системы раз в 4 года - зачем так часто - не зна) - мот не будет доставлять особых проблем, а тормозная система будет работать отлично.