Ответить
  • feliksm Neophyte Poster
    офлайн
    feliksm Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #297550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 августа 2018 13:45
    saneks:

    молу сделать центр кофр: 63 л, влазят 2 больших шлема и не только, анатомическая спинка с поддержкой (очень удобно).. проектировался лично по просьбам трудящихся под VN900 но подойдет почти на любой мот..
    https://photos.app.goo.gl/haSBPWMk9pzA5Ynf9

    есть еще боковые по 32 л. и по 42 л
    https://photos.app.goo.gl/ryV3AkZW9js3SReG8

    Тоже интересует стоимость боковых и центрального кофр. VN800

  • Валерий_Манюк Senior Member
    офлайн
    Валерий_Манюк Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #136465

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 3 августа 2018 23:05 Редактировалось Валерий_Манюк, 1 раз.
    feliksm:

    Тоже интересует стоимость боковых и центрального кофр. VN800

    Ну в общем нашел я на Авито боковые оригинальные кофры для VN1500-1600 за 550 долларов с доставкой в Минск и наверное это самая лучшая цена.
    На Ебее в сравнимом состоянии стоят 700-900 плюс доставка из Америки.

    мой телефон (025) 977-77-77
  • feliksm Neophyte Poster
    офлайн
    feliksm Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #297550

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 августа 2018 02:08
    Валерий Васильевич:

    feliksm:

    Тоже интересует стоимость боковых и центрального кофр. VN800

    Ну в общем нашел я на Авито боковые оригинальные кофры для VN1500-1600 за 550 долларов с доставкой в Минск и наверное это самая лучшая цена.
    На Ебее в сравнимом состоянии стоят 700-900 плюс доставка из Америки.

    Не, не самая. Имеет смысл посмотреть или подождать "погоды" вКонтакте например в Байкерах, в Вулкановодах и др.. С VN1500-1600 по боковым проскакивали хорошие варианты по нормальной цене и оригиналы. За прошлый месяц 3-4 варианта точно. Но если горит, то может и нормально).
    Мне-то по большому центральный нужен, хотел посмотреть вживую, раз человек в Минске, а то как-то по стилю не совсем понятно... А новые купить и в Минске можно.

  • winst2009 Neophyte Poster
    офлайн
    winst2009 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #841143

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 августа 2018 19:11 Редактировалось winst2009, 2 раз(а).

    Приветствую пересел с ямахи фдж на полтарашку)

  • Atsko_Belko Junior Member
    офлайн
    Atsko_Belko Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #907168

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 сентября 2018 23:58

    Всем привет. недавно стал владельцем VN900. Поездив несколько недель, заметил, что индиатор уровня топлива нагло врет. До желтой лампы дело не доходило, но вот стрелка почти на нуле, а при 20-литровом баке доливал на АЗС всего 10 до полного. Грешу на датчик уровня топлива. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 24 сентября 2018 12:27

    Atsko_Belko, обычно езжу до лампы, потом 15 литров можно влить под горло, больше не факт. И вопрос как вставлен пистолет, я обычно на весу держу и нажимаю не сильно на ручку, чтобы топливо не выплеснуть.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 24 сентября 2018 17:35
    Atsko_Belko:

    Грешу на датчик уровня топлива. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

    Не мешай технике работать. Датчик уровня топлива почти на любом мотоцикле нагло врет и уровень показометра часто зависит от наклона мотоцикла. Самый верный способ, залился под горлышко, сбросил пробег. 200 километров проехал - ищи заправку.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Atsko_Belko Junior Member
    офлайн
    Atsko_Belko Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #907168

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 сентября 2018 21:07
    burgerss:

    Atsko_Belko, обычно езжу до лампы, потом 15 литров можно влить под горло, больше не факт. И вопрос как вставлен пистолет, я обычно на весу держу и нажимаю не сильно на ручку, чтобы топливо не выплеснуть.

    Пистолет также держу на весу. Нажимать стал несильно после того, как один раз бенз расплескал по баку. Попробую также до лампы кататься.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    echo:

    Atsko_Belko:

    Грешу на датчик уровня топлива. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

    Не мешай технике работать..

    Золотые слова. Со сбросом пробега - отличный вариант.

  • Dок Neophyte Poster
    офлайн
    Dок Neophyte Poster

    12

    6 лет на сайте
    пользователь #2325057

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 декабря 2018 16:57

    Всем привет, вот и я приобрёл kawasaki vulcan 1600 classic.

  • Atsko_Belko Junior Member
    офлайн
    Atsko_Belko Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #907168

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 20 декабря 2018 00:19
    Dок:

    Всем привет, вот и я приобрёл kawasaki vulcan 1600 classic.

    Красавец! Мои поздравления!

    Тоже хочу такую водительскую спинку на свой пепелац.

  • Atsko_Belko Junior Member
    офлайн
    Atsko_Belko Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #907168

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 января 2019 16:22

    Всем привет.

    Планирую купить резину на свой VN900. Хотелось бы Dunlop D404, но проблемы с наличием переда. Поделитесь, пжлст, у кого какая, опыт эксплуатации, впечатления, сравнения.

    Заранее спасибо.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 31 января 2019 16:58

    Atsko_Belko, 2 года и под 40 тысяч отъездил на 900 Вулкане, из них всего пару тысяч на Dunlop D404. Когда поменял вначале на METZELER ME880, а спустя 25 тысяч на MICHELIN COMMANDER 2, понял какое овно D404. Не нужна она тебе, если есть деньги меняй на METZELER ME888 (8 на конце, а не 0). Если деньги жмут- на ME880 или Мишелин.

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 1 февраля 2019 18:18

    Всем привет!
    Тоже планирую менять резину. Возможно ли совмещать разных производителей? Может есть еще отзывы по маркам? Может кто Avon, Shinko катал?

  • Atsko_Belko Junior Member
    офлайн
    Atsko_Belko Junior Member

    35

    10 лет на сайте
    пользователь #907168

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 февраля 2019 16:48
    VDub2:

    Atsko_Belko, 2 года и под 40 тысяч отъездил на 900 Вулкане, из них всего пару тысяч на Dunlop D404. Когда поменял вначале на METZELER ME880, а спустя 25 тысяч на MICHELIN COMMANDER 2, понял какое овно D404. Не нужна она тебе, если есть деньги меняй на METZELER ME888 (8 на конце, а не 0). Если деньги жмут- на ME880 или Мишелин.

    Спасибо за отзыв. Заказал ME888 на зад и перед. в январе кстати вышла новая резина METZELER Cruistec. Жаль, в наличии пока нет.

  • 1836414 Neophyte Poster
    офлайн
    1836414 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1836414

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 марта 2019 16:55

    Народ, опишите, пожалуйста, типичные болячки для агрегатов среднего возраста для совершеннолетнего человека и старше.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 20 марта 2019 09:45

    1836414, а про какой аппарат речь идет? Вулканов много разных ...
    Про VN900 - х.з. как-то за 40 тысяч км ничего и не вылезло у меня, так что вопрос не ко мне. Разве что крепление багажника осуществляется на 4 (вроде М6) болта и такое крепление особо не предусматривает больших нагрузок на багажник. У меня эти болты ломались раза 3 и возил с собой парочку запасных (оригинал бешенных денег стоит поэтому возил с собой куски необходимой длины, отпиленные от метровой усиленной строительной шпильки).
    Кто-то жаловался на то, что защита ремня чуть перекашивалась и частично стачивалась обо што-то, в итоге на ремень могли попадать камни и порвать ремень. У меня нормально все было.
    В остальном особенности мотика, а не болячки типа не сильно внятного переднего тормоза

  • RenautL Senior Member
    офлайн
    RenautL Senior Member

    663

    19 лет на сайте
    пользователь #29190

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 20 марта 2019 13:16

    У товарища 900-ка. Пробег более 60 тыс -- без проблем. У меня пока 15 тыс. Все ровно (тьфу3раза). Разница небольшая чувствуется: при старте, при торможении, сцепление чуть иначе берет... Но это и понятно. Ничего критичного.

    Spearfishing
  • ShumakDV Junior Member
    офлайн
    ShumakDV Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #465722

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 марта 2019 01:06 Редактировалось ShumakDV, 2 раз(а).

    Всем привет!
    Стал, так сказать, счастливым обладателем 900 custom, и сразу вопрос :)
    Может кто продаёт зеркала? или одно зеркало как на фото (левое)?
    Мой к сожалению продавался с одним(

    Из полезного что нашёл по мануалам, малоли кому понадобится
    https://goo.gl/zrJTJ5 - Rus + Eng версии

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 21 марта 2019 11:33
    ShumakDV:

    Из полезного что нашёл по мануалам, малоли кому понадобится
    https://goo.gl/zrJTJ5 - Rus + Eng версии

    На русском руководство по эксплуатации, на английском сервис мануал.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Валерий_Манюк Senior Member
    офлайн
    Валерий_Манюк Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #136465

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 21 марта 2019 11:50

    Есть оба зеркала, но Китай, звоните

    мой телефон (025) 977-77-77