ZARC:А работал раньше? Я в своём в прошлом году в корпусе воздушного фильтра снял резинки, просто увеличил дырку забора воздуха. Мот перестал ехать. Я к чему - если впуск переделывался, то все настройки карба напрочь перестраивать
С момента покупки такое было, когда разобрал карб он был очень грязным, думал что 100% проблема в этом, после чистки ничего ровным счётом не поменялось. Отрегулировал зазоры клапанов (выпускные были зажаты), результат аналогичный. В целом ездить можно, но когда пускаешь мотоцикл на низких оборотах либо двигаешься на холостом ходу то начинает подёргивать. Чихает в воздухан не часто, но ощутимо, особенно когда надо резко ускориться. Ещё смущает принцип работы вакуумного клапана, который стоит возле краника, что при поднятом штоке что при опущенном он направляет воздух в айрбокс примерно с одинаковым сопротивлением. Очень хотелось бы обратиться к знающим мастерам, что бы не менять всё подряд, но у меня в городе таковых нет (или возможно я с ними не знаком). Если кто то плотно занимался 800-ками дайте знать куда подъехать для консультации или диагностики.