Ответить
  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 22 июня 2015 12:15 Редактировалось Aleksan, 112 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №20 по генплану в границах пр. Дзержинского, пр. Любимова, ул.Семашко

    Почтовый адрес: 220045 г. Минск, ул. Чюрлёниса, д. 26 (CHYURLENISA str, 26)
    Дом сдан в эксплуатацию 27.10.2015

    ВНИМАНИЕ! Для всех желающих заключить договор и подключиться к централизованной системе СПУТНИКОВОГО телевидения необходимо позвонить поставщику услуги ООО «ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО» http://www.t-video.by по тел. +375 44 588 40 05 – Сергей Владимирович

    При количестве желающих от 15 квартир (с заключением договоров) - БОНУСОМ будет построена эфирная сеть (для подключившихся к спутниковому ТВ) на 8-9 основных белорусских каналов на любое количество телевизоров (БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ).

    Представитель компании периодически читает нашу ветку, поэтому вопросы можно задавать также и тут

    Вопросы:

    1. Кому будет принадлежать оборудование ?"
    - Сеть будет принадлежать ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВИДЕО", т.к. затратная часть на построение сети составляет: 60% со средств абонентов при подписании договоров, 40% - наши средства; кабели будут тянуться по двум стоякам (абонент выводит свои коаксиальные кабели до ближайшего стояка, а там уже наша работа...).

    2. Если со временем количество абонентов снижается до 1-2 человек, будет ли демонтаж с отключением этих абонентов?"
    - Демонтажа НЕ будет (читайте п.1).

    3. "Какие работы входят в стоимость подключения первого и последующих телевизоров ?"
    - подключение кабеля (кабелей) заказчика, выведенного к ближайшему слаботочному стояку, к спутниковой сети; подача спутникового сигнала на кабели;
    - если САМ модуль или ресивер абонент покупает у нас (цены ниже, чем на онлайнере) - адаптация с телевизором входит в стоимость; если не у нас - возможная адаптация и настройка телевизора может составлять до 10у.е.;
    - на абонента создается "личный кабинет" и выводится сигнал на телевизор; абонент видет качественную картинку, звук - подписывается Акт выполненных услуг. Только с этого момента идет абонплата провайдеру, которую сам для себя выбрал абонент (в зависимости от провайдера, количества пакетов...).

    4. "Каждый абонент может выбирать к какому оператору ему подключатся или централизованно выбирается?"
    - Мы приводим сигнал с полным комплектом каналов от НТВ+ и Триколора, а абонент сам определяет кого смотреть и сколько пакетов. На один ТВ он может подключить НТВ+, на другой Триколор...

    5. "При установке эфирной антенны как это будет реализовано для абонента?
    - эфирный сигнал замешивается и по одному кабелю идет и эфирка и спутник; перед ТВ сигнал размешивается.
    - переключение между спутниковым сигналом и эфирным чисто на пульте (нажатие 2-х кнопок).

    6. "Некоторые жильцы уже протянули кабель от общего щитка до своего квартирного, но только один, есть ли хоть какая-то возможность (даже за дополнительную плату) делить сигнал в квартире?"
    - спутниковый сигнал не делится (вообще-то можно разделить, но дороговато...). Просто довести доп.кабель от слаботочки до квартиры и напрямую обжать. Может это сделать как хозяин квартиры, так и наши спецы за допплату (1,5у.е./метр погонный с учетом наших работ и материалов) "под ключ" во время подключения абонента к спутнику.

    Заключить договор с:
    1. ТС
    2. Энергосбыт ул. Б. Хмельницкого, 6.тел. (017) 293-83-59, Пн-пт с 8.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 17.20
    3. Водоканал ул. Пулихова, 15А тел. +375 17 294-06-96 рабочие дни: с понедельника по субботу время работы: с 8.00 до 20.00 без обеда (суббота - с 8.00 до 17.00 без обеда).
    4. Белтелеком (по желанию) http://beltelecom.by/

    Горячая телефонная линия Комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома принимает устные обращения граждан по вопросам устранения строительных недостатков в жилых помещениях во введенных в эксплуатацию жилых. Данные о недостатках передаются заказчикам. Звоните с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00 по тел. 017 327 51 28

    Понедельник - Четверг с 8:30 до 19:00. Пятница с 9:00 до 17:00
    Время приёма:
    Председатель: по четвергам с 14:00 до 19:00
    Бухгалтер: вторник 9:30-18:15 и среда 9:00-19:00
    Паспортист: понедельник 12:00-20:00, вторник, четверг 8:00-16:00
    Адрес ТС: пр. Дзержинского 115, вход в арке
    Телефоны: (29) 696 03 37 (17) 234 61 24

    диспетчерская служба по лифту: 277-10-20

    Сантехник Сергей +375444836556

    Видеогород (+375 17) 308 23 45 номер по ремонту нашего домофона

    Застройщик ОДО Айрон

    Устав

  • Al_dj Junior Member
    офлайн
    Al_dj Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #135435

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 сентября 2018 10:31

    Вы когда делали свой ремонт заканчивали ровно в 19.00?) В любом случае можно подойти и сказать, что как бы пора закругляться. P.s. эт не я сверлил до 21))

  • 2258362 Neophyte Poster
    офлайн
    2258362 Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #2258362

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 сентября 2018 10:39
    Al_dj:

    Вы когда делали свой ремонт заканчивали ровно в 19.00?) В любом случае можно подойти и сказать, что как бы пора закругляться. P.s. эт не я сверлил до 21))

    Свой ремонт я до 22.00 не делала, как это делают уважаемые соседи.
    Подойти можно конечно, что я и сделаю, когда наконец пойму кто именно.

  • Al_dj Junior Member
    офлайн
    Al_dj Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #135435

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 29 сентября 2018 11:40

    Всегда можно найти компромисс, было бы желание.)

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 октября 2018 09:51

    Ребята, можете в двух словах сказать что-то про застройщика? Я так понимаю дом строил белбизнес ресурс но не Айрон. (я ветку пытался смотреть но кроме нассаного в угол в туалете особо ничего не нашел, говорят распространенная практика :) )

    З.ы. и как отделка, там гипсокартон на стенах все дела...

    Спасибо!

  • 4Priest Member
    офлайн
    4Priest Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #181843

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 11 октября 2018 15:44

    все как везде (в смысле косяки есть), но без критичных проблем пока нет.
    Гипсокартон хорош для варианта ремонта "дешево и сердито", по нормальному - все снимать, перетягивать, и делать "для себя".

    За то быстро =)

  • igormixal Junior Member
    офлайн
    igormixal Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #918641

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 октября 2018 09:24

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как у нас с отоплением в доме? Просто пока что тепло от батареи очень слабое идет, что очень смущает.

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 16 октября 2018 11:38

    igormixal, Насколько я знаю, автоматика настроена так чтоб при "теплой" внешней погоде отопление экономилось и не "качегарило" на всю катушку. С учетом, что сейчас днем тепература поднимается до 18, то это вполне себе нормально. Поправьте меня, кт знает больше, если я не прав.

  • hoziain Senior Member
    офлайн
    hoziain Senior Member

    1337

    17 лет на сайте
    пользователь #78695

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 17 октября 2018 13:29

    Добрый день. Где можно посмотреть поэтажные планировки? В шапке данной ветки их нет. Спасибо.

  • zubatca Junior Member
    офлайн
    zubatca Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #260451

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 ноября 2018 15:16

    Добрый день. Прошу отозваться в личку уполномоченного по 15-му этажу. Нужен доступ к видеонаблюдению. Спасибо

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23129

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23129
  • Alexbi2959 Member
    офлайн
    Alexbi2959 Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #1833013

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 12 ноября 2018 15:31
  • kit33509 Neophyte Poster
    офлайн
    kit33509 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2582014

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 ноября 2018 09:58

    Добрый день! Мог бы кто-нибудь сбросить контакты и часы приема ТС (Председатель и главный бухгалтер)

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 30 ноября 2018 11:34

    Инфа из товарищества: установили дополнительные контейнеры для раздельного мусора. На них указано, что куда выбрасывать. Будут вывозиться раз в неделю. Призывают ими активно пользоваться.

  • PetrovichDAP Junior Member
    офлайн
    PetrovichDAP Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #188174

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 ноября 2018 15:32 Редактировалось PetrovichDAP, 2 раз(а).

    Добрый день!
    Вчера ( 29.11.2018 ) в районе 22:50 ходил паренек по подъезду и дергал за ручки дверей квартир. Будьте бдительны!!!
    По камерам можно глянуть:
    cam3 время 22:07 - 22:08 - входит в подъезд через дверь на лестницу, рывком открыл дверь (с председателем говорил, он сказала будут смотреть дверь/замок)
    cam1 время 22:59 - выходит из подъезда через дверь на лестницу.
    По видео видно как профессионально прикрывает лицо от камер.
    Так же и по другим камерам его можно проследить - на всех прикрывает лицо (обходил дом по кругу)

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 3 декабря 2018 11:12

    Спасибо за информацию, когда будут меняться двери, учтем этот нюанс и ручку поставим маленькую, чтоб нельзя было ухватиться 2мя руками.

  • Alexbi2959 Member
    офлайн
    Alexbi2959 Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #1833013

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 8 декабря 2018 19:16

    Спасибо за информацию!

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Может кто знает, когда нам будут устанавливать счётчики тепла, и как они будут выглядеть выглядеть врезные или просто наклеиваться на батарею?

  • Navasiol Senior Member
    офлайн
    Navasiol Senior Member

    511

    9 лет на сайте
    пользователь #1617409

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 9 декабря 2018 18:48
    Alexbi2959:

    Спасибо за информацию!

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Может кто знает, когда нам будут устанавливать счётчики тепла, и как они будут выглядеть выглядеть врезные или просто наклеиваться на батарею?

    Спешу обрадовать, счетчик тепла Вам установили еще при строительстве дома. И более того, Вы уже третий отопительный сезон оплачиваете счета за отопление по снимаемым с него показаниям. Если очень хотите посмотреть, как он выглядит- пишите в личку, или звоните, открою шкаф, покажу Вам Ваш счетчик :). Ну или посмотрите по ссылке https://www.ista.com/by/produkcija/uchet-tepla/

  • Alexbi2959 Member
    офлайн
    Alexbi2959 Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #1833013

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 декабря 2018 11:46
    Navasiol:

    Alexbi2959:

    Спасибо за информацию!

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Может кто знает, когда нам будут устанавливать счётчики тепла, и как они будут выглядеть выглядеть врезные или просто наклеиваться на батарею?

    Спешу обрадовать, счетчик тепла Вам установили еще при строительстве дома. И более того, Вы уже третий отопительный сезон оплачиваете счета за отопление по снимаемым с него показаниям. Если очень хотите посмотреть, как он выглядит- пишите в личку, или звоните, открою шкаф, покажу Вам Ваш счетчик :). Ну или посмотрите по ссылке https://www.ista.com/by/produkcija/uchet-tepla/

    :) спасибо, я так и предполагала, что все показания снимаются с этого счетчика. Просто не совсем понятна приписка к договору который недавно бросили в почтовый ящик ( в случаи неподписания договора, плата за отопление будет взиматься по среднему тарифу... :conf: )

  • Aleksan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aleksan Senior Member Автор темы

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 11 декабря 2018 13:33

    Насколько я знаю, схема работает следующим образом, всю зиму вы платите по этим самым средним тарифим в зависимоти, которые считаются исходя из площади квартиры, а затем когда уже пришла весна и прилетели грачи отключается полностью отопление, то данная организация снимает паказания счетчиков и делает перерасчет, исходя из показаний счетчика, т.е. вашего личного потребления энергии (и доп. коэффициентов). Потребили больше среднего - доплата, потребили меньше - возврат вам на счет. Приписка означает то, что если вы не заключите договор с ними(ровно как и в случае неисправного счетчика или чего-то подобного), то так и будете платить по среднему тарифу без перерасчета (хотя возможно перерасчет тоже будет и сюда включат среднее потребление по общему счетчику на дом, но тут я не уверен). Как-то так.

  • Alexbi2959 Member
    офлайн
    Alexbi2959 Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #1833013

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 12 декабря 2018 19:15
    Aleksan:

    Насколько я знаю, схема работает следующим образом, всю зиму вы платите по этим самым средним тарифим в зависимоти, которые считаются исходя из площади квартиры, а затем когда уже пришла весна и прилетели грачи отключается полностью отопление, то данная организация снимает паказания счетчиков и делает перерасчет, исходя из показаний счетчика, т.е. вашего личного потребления энергии (и доп. коэффициентов). Потребили больше среднего - доплата, потребили меньше - возврат вам на счет. Приписка означает то, что если вы не заключите договор с ними(ровно как и в случае неисправного счетчика или чего-то подобного), то так и будете платить по среднему тарифу без перерасчета (хотя возможно перерасчет тоже будет и сюда включат среднее потребление по общему счетчику на дом, но тут я не уверен). Как-то так.

    Спасибо...