Ответить
  • Сирена Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Сирена Neophyte Poster Автор темы

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #128833

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 марта 2010 10:12 Редактировалось Сирена, 1 раз.

    Информация товарищества собственников:

    ВРЕМЯ РАБОТЫ ТС "СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРУСА"

    Шахматка квартир дома №16.

    (картинка кликабельна!)

    Соседям, желающим себя обозначить в шахматке, следует написать в личку tred номер дома,
    номер своей квартиры и (по желанию) имена и возраст членов семьи

  • Анька Junior Member
    офлайн
    Анька Junior Member

    57

    21 год на сайте
    пользователь #3131

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 октября 2012 10:39

    [censored by tred]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tred (17 октября 2012 10:39)
    Основание: в барахолку

  • gn122 Senior Member
    офлайн
    gn122 Senior Member

    835

    13 лет на сайте
    пользователь #391176

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 17 октября 2012 17:19

    Всем привет!
    На сайте УНР (не забыли еще о таком?) проводится опрос о целесообразности введения должности консьержа в нашем доме. Очень хотелось бы услышать и увидеть там и ваши мнения. Не поленитесь, народ! Проблема актуальна для 2 домов. А опыта у вас побольше. Уже.

    Рожденные ползать очень любят учить летать.
  • Рамдер Member
    офлайн
    Рамдер Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #286854

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 17 октября 2012 20:32

    От видеонаблюдения толк больше, чем от консьерж.

  • никхерподберешь Senior Member
    офлайн
    никхерподберешь Senior Member

    887

    15 лет на сайте
    пользователь #165062

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 17 октября 2012 23:14
    gn122:

    Всем привет!
    На сайте УНР (не забыли еще о таком?) проводится опрос о целесообразности введения должности консьержа в нашем доме. Очень хотелось бы услышать и увидеть там и ваши мнения. Не поленитесь, народ! Проблема актуальна для 2 домов. А опыта у вас побольше. Уже.

    никхерподберешь:

    3 мая 2012 14:53
    Присоединяюсь к идее tred о доработке домофонной системы для связи консьержа с жильцами. На время обхода территории консьержем, можно предусмотреть отключение электронного замка в лифтовой тамбур - это позволит избежать ситуации, описанной Рамдер
    От себя добавлю, что в нынешнем виде наличие консьержей нецелесообразно - они не выполняют возложенную на них функцию, но только по причине отсутствия технической возможности. Все проходят к лифтам, и начхать хотели на консьержа. А вот когда придется обратиться к нему, чтобы дверь открыть - будет совсем другая история

  • Umnik_78 Junior Member
    офлайн
    Umnik_78 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #687981

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 октября 2012 09:31

    Хочется обратить внимание руководства ТС на ситуацию с отсутствием отопления в части дома. Как я понимаю, после подтопления жильцами с 12-го этажа ниже расположенных квартир сантехник перекрыл поступление в систему горячей воды, и на этом дело остановилось. Батареи холодные, квартиры не отапливаются. Консьерж и часть жильцов вынуждены "мерзнуть". Спрашивается - что дальше?

  • Maskitas Member
    офлайн
    Maskitas Member

    340

    18 лет на сайте
    пользователь #49522

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 октября 2012 10:18 Редактировалось Maskitas, 1 раз.

    У меня тоже батареи не греют совсем, так я на "ноль" выставил чтоб не наматывало) В квартире тепло и так пока;-)
    А проблему конечно нужно решать. Не дело оплачивать холодные батареи

    Лучше книг почитать и летать, чем напиться и ползать!:-)
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 18 октября 2012 10:27

    Umnik_78, найти отсутствующего соседа или включить отопление и топить тех кто ниже, объяснив им что так должно быть.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Электричество кончилось!
    РЭС обещает все восстановить в максимально короткие сроки.

    п.с. касается не всех, а только тех кому повезло (линии разные)

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Fedor_Mr. Junior Member
    офлайн
    Fedor_Mr. Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #400900

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 октября 2012 11:02

    Уважаемый председатель, можно ли позвонить консьержу в доме 17. Люди заперты на 2 этаже и лифт не работает.

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 18 октября 2012 11:20
    Fedor_Mr.:

    Уважаемый председатель, можно ли позвонить консьержу в доме 17. Люди заперты на 2 этаже и лифт не работает.

    Консьерж проинформирована.
    Для оперативности звоните Управляющему.
    Тел. консьержа которая сейчас дежурит у вас в личке.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Umnik_78 Junior Member
    офлайн
    Umnik_78 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #687981

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 октября 2012 11:32

    kpm, я бы, безусловно, нашел отсутствующего соседа, но, к сожалению, в отличие от ТС у меня нет личных данных жильцов. Или мне нужно начать расследование и устанавливать личности? На мой взгляд, позвонить виновнику затопления в данной ситуации должны представители ТС - с учетом того, что именно у них находятся необходимые контакты.

    Добавлено спустя 54 минуты 6 секунд

    tred, уважаемый сосед, может вы подскажете, как лучше решать вопрос с отсутствием отопления.

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 18 октября 2012 13:05 Редактировалось kpm, 1 раз.

    Umnik_78, по отоплению поясняю еще раз.
    Если на улице плюсовая температура более 8-10 градусов, автоматика теплопункта перекрывает подачу тепла.
    Сейчас при +10 в батареях циркулирует вода с температурой около 15-20 градусов.
    Платить за такие батареи вы не будите и не сможете, т.к. это в целом по дому, значит в целом теплосчетчик потребит меньшее количество тепла.

    По подтоплению. Причины подтопления выяснены. Горячее и холодное водоснабжение должно работать штатно.
    Про отопление читать выше.

    Если Ваши батареи "морозят" позвоните сантехнику он подойдет или расскажет что нужно сделать.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Рамдер Member
    офлайн
    Рамдер Member

    495

    13 лет на сайте
    пользователь #286854

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 18 октября 2012 17:18
    kpm:

    Причины подтопления выяснены

    а какие, если не секрет, причины?

  • Kaiten Junior Member
    офлайн
    Kaiten Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #300103

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 октября 2012 09:40

    Подскажите, а лифт сегодня уже работает?

  • Texnik Member
    офлайн
    Texnik Member

    240

    17 лет на сайте
    пользователь #72091

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 октября 2012 11:51

    В начале девятого - нет

  • Umnik_78 Junior Member
    офлайн
    Umnik_78 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #687981

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 октября 2012 12:17

    Уже включили

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 19 октября 2012 13:11 Редактировалось kpm, 1 раз.
    Рамдер:

    kpm:

    Причины подтопления выяснены

    а какие, если не секрет, причины?

    Собственник квартиры на 12 этаже снял свои батареи письменно не уведомив ТС.
    Было обращение жильцов с 12 этажа по вопросу отсутствующего отопления.
    Выяснено, что все запорная арматура на этаже перекрыта.
    Сантехник открыл подачу тепла.
    Итог печален, самоуправство торжествует.

    п.с. лифты вчера запустить так и не смогли. бесследно внезапное отключение электричества для них не прошло.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Lapessan Junior Member
    офлайн
    Lapessan Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #310788

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 октября 2012 22:34

    Интересно. Если вся запорная арматура была перекрыта, то для чего было открывать подачу тепла во все квартиры, а не в те, по которым были замечания. Лично у меня тоже сняты батареи и к тому же не держит вентиль на подаче одной из батарей. Подачу и обратку тепла на свою квартиру я перекрыл,и уточнил у сантехника не может ли он их открыть. На что он ответил "нет". Для надёжности повесил бирку "краны не открывать". Кстати по поводу вентиля к кому обращаться для замены.

  • MsJulietaLu Member
    офлайн
    MsJulietaLu Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #326768

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 октября 2012 13:44

    kpm, Павел, подскажите, при включении сантехником отопления, по его словам, на счетчике учета тепла уже были определенные показания. Вопрос: как эти показания "набежали"? Если мне память не изменяет, то счетчики учета тепла ставили еще в прошлый отопительный сезон (поправьте, если я не права). Предполагаю, что эти показания набежали за прошлый отопительный сезон. Не будет ли такого, что при снятии показаний обслуживающей организацией в конце нынешнего отопительного сезона, мы повторно заплатим по счетчику показания предыдущего сезона? Снимались ли показания счетчиков учета тепла перед началом нынешнего отопительного сезона? Спасибо.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2736

    20 лет на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 21 октября 2012 13:59

    MsJulietaLu, отвечу вам за kpm, счетчик тепла ведет учет помесячно, в памяти информация хранится вроде за 3 года.
    т.е. он показывает текущее показание, далее за каждый месяц, снимая показания да же 1 раз в год вы элементарно можете узнать в каком месяце сколько намотало.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • MsJulietaLu Member
    офлайн
    MsJulietaLu Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #326768

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 октября 2012 14:51

    Krolik, спасибо