Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    827

    12 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    "В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен ... , мы ждём ... !"
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    8471

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    8471
    # 15 марта 2010 21:45

    Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • nov&k Onliner Auto Club
    офлайн
    nov&k Onliner Auto Club

    1230

    10 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 16 марта 2010 17:56

    Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

    Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

    Какие слабые места у этой машины?

    Очень интересуют отзывы владельцев.

    Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    827

    12 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 16 марта 2010 22:34

    nov&k,

    Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

    Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

    много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

    B.S.,

    Меньше глюков и с электроникой

    неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

    есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия... мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

    "В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен ... , мы ждём ... !"
  • sashkosin Member
    офлайн
    sashkosin Member

    244

    9 лет на сайте
    пользователь #209291

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 марта 2010 22:58

    Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2086

    13 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 16 марта 2010 23:12

    Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

    как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти... страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

    всё что я знаю про эту модель:)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    8471

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    8471
    # 17 марта 2010 21:25

    YellowVinni,

    неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

    Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • nov&k Onliner Auto Club
    офлайн
    nov&k Onliner Auto Club

    1230

    10 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 4 апреля 2010 16:48

    YellowVinni,

    Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

    Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

    много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

    Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

    неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

    По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

    Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

    Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

  • Rinspeed Neophyte Poster
    офлайн
    Rinspeed Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #179000

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 20 апреля 2010 14:21

    Посоветуйте, где лучше ремонтировать а/м Opel. Только недавно купил Vectra C 2.2DTI. Раньше ездил на Рено, поэтому опелевских СТО совсем не знаю.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24027

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24027
    # 20 апреля 2010 14:58

    из официалов - мультимоторс и рм-маркет

    мультимоторс нравится гораздо больше.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    12 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 30 апреля 2010 12:32

    Всем привет! У меня opel vectra c 1.9 cdti 06г., HB. И у меня пара вопросов к знатокам данной машины:

    1. Как снять заднее сидение, точнее саму сидушку?

    2. Нормально ли это, что когда снимаешь машину с сигнализации и открываешь дверь, сразу загорается подсветка заднего номера,габариты при этом выключины? Если это неисправность, то как она лечится?

    3. Может ещё напишите какие траблы бывают у этой машины?:conf:

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1288

    11 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 30 апреля 2010 15:11

    forester86, подсветка заднего номера - это нормально!

    сколько пробега у 1.9? сколько лошадей?

    есть косяк с двухмассовым маховиком. если сломается - потянет за собой замену сцепления ну и собственно самого маховика, который стоит от 500 долларов до тысячи (в зависимости от вида мотора, их вообще 3 штуки с объемом 1.9)

    скорее всего будет мертвым термостат, к сожалению три-четыре года и ему каюк. сейчас наверное это будет незаметно, но зимой он уже проявит себя тем, что двигатель не будет догреваться до 85-90 градусов.

    опорные подшипники - если не скрипят пока - то следующую зиму не переживут 99% и придется их поменять. наша грязь и соль их убьет

    также я уверен что ваше авто оснащено сажевым фильтром. следовательно нужно следить за его регенерацией. согласно мануала она проходит незаметно для водителя, но проследить ее начало можно по расходу топлива.

    в этом случае ни в коем разе не глушить двигатель. лучше если регенерация будет проведена в движении на трассе. (также имеется прошивка где во время регенерации загорается значек свечей накала, она была сделана для автомобилей такси. зашить ее можно только у официального диллера и то, если она будет для вашей модели авто)

    также следить за уровнем моторного масла. перелив выше нормы опасен. при регенерации часть дизельного топлива попадает в него и повышает уровень.

    вообще машина с дизельным двигателем и сажевым фильтром не любит коротких поездок.

    Mesh Camouflage DeVision
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    12 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 30 апреля 2010 18:39

    alexviper, спасибо за инфу! двигатель у меня ecotec а лошадей вроде 150. пробег 99000км. пригнал в январе из германии. покуда тьфу-тьфу не скрипит ничего. а по поводу подсветки заднего номера, начали мучать сомнения, я сам не обращал внимания, покуда брат не сказал. он думает что она не должна загораться когда открывается дверь в машину, мотивируя это тем, что так быстрее садится аккум. И ссылается на то что это после установки сигналки sheriff zx 930! Так вот я и решил спросить - что это проблема или так должно быть и сигналка здесь не причем?

  • nov&k Onliner Auto Club
    офлайн
    nov&k Onliner Auto Club

    1230

    10 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 30 апреля 2010 21:40

    forester86,

    Электрооборудование в этой машине довольно интересно! Подсветка номера, как и загорание панели приборов после открытия дверей, это так и должно быть. Еще подсветка номера загорается при нажатии кнопки открытия багажника.

    Еще очень интересная фишка, так называемая "дорожка до дома"! При заглушенной машине и вытянутым из замка зажигания ключем "моргаем" дальним светом и включается (на 30 секунд) ближний свет, огни заднего хода и подсветка номера (которая освещает землю перед багажником), что-бы Вы (в темноте) вышли из машины, достали покупки из багажника (не наступив в лужу или еще куда), дошли до двери и открыли! Потом все потухает!

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    8471

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    8471
    # 30 апреля 2010 21:55

    forester86,

    3. Может ещё напишите какие траблы бывают у этой машины?confused.gif

    И ссылается на то что это после установки сигналки sheriff zx 930!

    Если поставили сигналку у левого электрика - траблов вам хватит на ближайшее время.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • nov&k Onliner Auto Club
    офлайн
    nov&k Onliner Auto Club

    1230

    10 лет на сайте
    пользователь #165833

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 30 апреля 2010 22:08

    Если поставили сигналку у левого электрика - траблов вам хватит на ближайшее время.

    +1000 Все проблемы с элекрикой тв этой машине именно из-за безграмотно установленной сигналки!!!:znaika:

    Себе так и не поставил (сигналку), так как не нашел грамотного установщика! Если Вам обещают поставить сигналку за пару часов (да еще за смешные деньги), то бегите от туда! Установка сигнализации на Вектру С занимает довольно много времени и стоит не мало денешек!

    И все основные глюки по электрике в этой машине, именно от безграмотно установленной сигналки (не верите, почитайте форумы)!

  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    12 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 1 мая 2010 11:35

    nov&k, B.S., nov&k, спасибо что сообщили! Очень полезная инфа! Значит у меня с сигналкой все ок. И электрик то же вроде был нормальный, все грамотно рассказал, все хитрости в машине сразу знал! Когда ставил предупредил что в электронику лезет по минимому.Ну поезжу - посмотрим, будут ли какие проблемы, не дай Господь!! Если чего потом ещё отпишусь.:beer:

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1288

    11 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 1 мая 2010 15:49

    forester86, не знаю насколько грамотен электрик, надеюсь ему хватило ума купить (за ваши дополнительные деньги) адаптер САN шины.

    если он тупо влез в релюхи и блоки - то глюков можно ожидать в любой момент

    Mesh Camouflage DeVision
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    12 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 2 мая 2010 16:40

    alexviper, похоже так и случилось, вчера заметил, что магнитола не глохнет, когда достаётся ключ из зажигания. Хотя до установки такого вроде не было :( Что делать, ехать и говорить ему что бы переделывал или ещё нужно будет докупать етот адаптер?:conf:

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    8471

    13 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    8471
    # 2 мая 2010 21:57

    forester86,

    как вариант - все демонтировать . адаптер бюджетный в районе 70-100 уе. на вектро-клубе есть электрики с оф. центров. могут помочь по "гаражной" цене, если что.

    я вот даже патронник не решился ставить. даже официалы видят определенный геморр все грамотно установить.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)