Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    827

    13 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    "В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен ... , мы ждём ... !"
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2034

    11 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 27 ноября 2018 21:18

    Ivan_Grozniy, можно под стерео распаять, вон чел выше делает наверное. Но одно но, если делать с тумблером, и забыть его отщёлкнуть, магнитола будет всегда включена и можно аккум посадить. По уму делать через электронно-логическую схемку по включению АМ-диапазона.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3689

    7 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 ноября 2018 08:13 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Solovei4ik, все эти способы через пень-колоду как-то не по мне, есть у меня FM-модулятор с USB, microSD, AUX, BT и при этом с действительно не плохим звуком, до дисков конечно не дотягивает, но музыку в дороге послушать его более чем хватает.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10173

    9 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10173
    # 28 ноября 2018 23:22
    Solovei4ik:

    Ivan_Grozniy, можно под стерео распаять, вон чел выше делает наверное. Но одно но, если делать с тумблером, и забыть его отщёлкнуть, магнитола будет всегда включена и можно аккум посадить. По уму делать через электронно-логическую схемку по включению АМ-диапазона.

    На сколько я понял, там далеко не стерео). Надо прикупить тумблер и аудио кабель экранированный и по соседски должны распаять 30ку. Вопрос - что лучше на выходе сделать - папу или маму?

  • vadik1979 Neophyte Poster
    офлайн
    vadik1979 Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #1168680

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 ноября 2018 09:39

    Всем доброго дня. Подскажите грамотного специалиста по дизелям! Opel Vectra C 2005 1,9 tdi 150 л.с на холодную плохо заводится,а при -11 С только с проводов да и то с 2-4 раза.После того как завелась- большое облако белого дыма и через пару секунд всё нормально.Следующие старты без проблем.Постоит больше 8 часов и опять гемор. Я понимаю что дело может быть в свечах либо в форсунках, но нету не времени на это не места чтобы ковыряться.Да и заниматься каждый должен своим делом! Посоветовали Дизель Центр Bosch что в Слабоде, но что то отзывы о них не очень. Помогите пожалуйста вылечить пациента.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2034

    11 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2034
    # 29 ноября 2018 10:41
    motuz:

    Вопрос - что лучше на выходе сделать - папу или маму

    гнездо квадратное с пружинками внутри, в которое втыкается шнурок джек-джек

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10173

    9 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10173
    # 29 ноября 2018 15:32

    Solovei4ik, спасибо :super:

  • bpo_83 Member
    офлайн
    bpo_83 Member

    209

    8 лет на сайте
    пользователь #363802

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 29 ноября 2018 19:16
    vadik1979:

    Всем доброго дня. Подскажите грамотного специалиста по дизелям! Opel Vectra C 2005 1,9 tdi 150 л.с на холодную плохо заводится,а при -11 С только с проводов да и то с 2-4 раза.После того как завелась- большое облако белого дыма и через пару секунд всё нормально.Следующие старты без проблем.Постоит больше 8 часов и опять гемор. Я понимаю что дело может быть в свечах либо в форсунках, но нету не времени на это не места чтобы ковыряться.Да и заниматься каждый должен своим делом! Посоветовали Дизель Центр Bosch что в Слабоде, но что то отзывы о них не очень. Помогите пожалуйста вылечить пациента.

    А в сторону банально высаженного аккума не смотрел? Возьми мультиметр и замерь напряжение на аккумуляторе. Либо ему уже жопа, либо токи утечки большие, либо и то и другое. Стартер тоже может глючить. Я бы начал с электрики пуска проверять

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 6 декабря 2018 11:33

    может кто знает мастера переделать бл*кий замок с дожимом на обычный (универсал) ??

  • dava1 Junior Member
    офлайн
    dava1 Junior Member

    72

    5 лет на сайте
    пользователь #1330134

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 6 декабря 2018 12:45 Редактировалось dava1, 1 раз.
    vadik1979:

    Всем доброго дня. Подскажите грамотного специалиста по дизелям! Opel Vectra C 2005 1,9 tdi 150 л.с на холодную плохо заводится,а при -11 С только с проводов да и то с 2-4 раза.После того как завелась- большое облако белого дыма и через пару секунд всё нормально.Следующие старты без проблем.Постоит больше 8 часов и опять гемор. Я понимаю что дело может быть в свечах либо в форсунках, но нету не времени на это не места чтобы ковыряться.Да и заниматься каждый должен своим делом! Посоветовали Дизель Центр Bosch что в Слабоде, но что то отзывы о них не очень. Помогите пожалуйста вылечить пациента.

    Ответил в лс.

    Добавлено спустя 60 секунд

    _Athlon_:

    может кто знает мастера переделать бл*кий замок с дожимом на обычный (универсал) ??

    А что не устраивает в замке?

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 6 декабря 2018 13:11
    dava1:

    А что не устраивает в замке?

    аморт родной слетает, развалился на части весь... в замок если влага попадает начинает произвольно открываться... устал уже
    Да и крышку багажника менять нужно... запустил ее

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2869

    15 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 7 декабря 2018 02:15 Редактировалось _Athlon_, 1 раз.

    Собрал развалившийся амортизатор с тросиком, вот только перестал работать дожим и замок не открывается ни с ключа, ни с салона, ни с кнопки :(
    Открывается только механически с салона.
    Подскажите что делать? ....

  • ALEX0758 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX0758 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2548487

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 декабря 2018 15:05

    Народ! Вопрос такой. Перестало на приборке показывать температуру охлаждающей жидкости. Поменял датчик температуры. Ничего. А вчера ехал и перегорел пред на климат. Перестала работать печка и стрелка стала показывать температуру. Кто что думает? Мотор z22se. Опель вектра с 2002 года

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5461

    8 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5461
    # 17 декабря 2018 17:22
    ALEX0758:

    Народ! Вопрос такой. Перестало на приборке показывать температуру охлаждающей жидкости. Поменял датчик температуры. Ничего. А вчера ехал и перегорел пред на климат. Перестала работать печка и стрелка стала показывать температуру. Кто что думает? Мотор z22se. Опель вектра с 2002 года

    может термостат барохлит

    80296284419
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3689

    7 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 18 декабря 2018 07:51 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    У кого бензиновые двигатели, сколько сейчас у вас требуется времени для прогрева двигателя до рабочей температуры? И как должен открываться термостат: плавно или резко? У меня при достижении рабочей температуры двигателя слышен характерный щелчок термостата, т.е. открывается он резко, температура двигателя падает и потом он также резко закрывается, а далее все это повторяется по кругу.

  • motuz Senior Member
    офлайн
    motuz Senior Member

    10173

    9 лет на сайте
    пользователь #305523

    Профиль
    Написать сообщение

    10173
    # 18 декабря 2018 11:07

    У меня прогрев не по времени, а в километрах). Завел, побурчал около минутки и плавно стартую, обороты выше 2500 не даю. Обычно 5 км хватает для поднятия стрелки температуры в вертикальное положение. Никаких щелчков не слышал, стрелка в движении не прыгает.

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5461

    8 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5461
    # 18 декабря 2018 12:12
    Ivan_Grozniy:

    У кого бензиновые двигатели, сколько сейчас у вас требуется времени для прогрева двигателя до рабочей температуры? И как должен открываться термостат: плавно или резко? У меня при достижении рабочей температуры двигателя слышен характерный щелчок термостата, т.е. открывается он резко, температура двигателя падает и потом он также резко закрывается, а далее все это повторяется по кругу.

    характерным признаком неисправности термостата, является ситуация, когда стрелка показывающая температуру двигателя, резко падает вниз при разгоне и уходит вверх, когда машина сбавляет ход.

    80296284419
  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 22 декабря 2018 23:08

    Добрый вечер всем. Может кто делал у себя или знает кто может сделать, проблема такая, двигло z18xer, пробка сливная в маслянном поддоне проворачивается, может кто перерезал резьбу на большую по диаметру? или же актуально сразу менять поддон? какой диаметр изначально сливной пробки?(подозреваю что резьбу уже перерезали так как вместо пробки стоит болт короткий)

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3689

    7 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 22 декабря 2018 23:19 Редактировалось Ivan_Grozniy, 2 раз(а).
    Smok_007:

    может кто перерезал резьбу на большую по диаметру

    прорезал, ставил на 2 мм больше от омеги

    Добавлено спустя 10 минут

    Smok_007:

    какой диаметр изначально сливной пробки?

    Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    Поставил М16х1,5 от омеги + уплотнительное кольцо. Рассверлил сверлом 14,5 мм, нарезал резьбу М16х1,5. Номера ремонтных пробок под М16х1,5: 0652498 (Opel), 0652452 (Opel), 220137S (Corteco) и самая бюджетная - 257.815.001 (Fa1) + уплотнительное колечко 0652538.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Если у вас там уже расширяли отверстие, то ищите пробку еще шире в зависимости от текущего отверстия.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Если ничего не найдете, то и болт подходящий подойдет, главное к нему сделать или подобрать хорошую прокладку, чтобы масло не пропускало.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Еще как вариант, можно нынешний ваш болт посадить на герметик, и в будущем не лазить туда больше, а масло менять через щуп откачивая насосом.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Smok_007:

    или же актуально сразу менять поддон?

    это уже только в крайнем случае, если не получится ничего из того, что я предложил выше

  • Smok_007 Member
    офлайн
    Smok_007 Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #247939

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 23 декабря 2018 19:37

    Ivan_Grozniy, спасибо, буду пробовать, а поддон не снимали когда рассверливали? кольца уплотнительные потом каждый раз надо менять походу когда меняешь масло, и усилие определенное при затяжке надо чтоб не портить новую резьбу

    Живи так как живешь, только ярче;)
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3689

    7 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 23 декабря 2018 22:01
    Smok_007:

    а поддон не снимали когда рассверливали?

    да, снимал, мне как раз переклеить его тогда нужно было, т.к. немного подтекал, а вообще, имхо, снимать в любом случаи нужно - на не снятом будет проблематично ровную резьбу нарезать, да и внутри после нарезки стружка может остаться, а так, когда снимите, и нарезать удобно, да еще и почистите там все от грязи

    Smok_007:

    кольца уплотнительные потом каждый раз надо менять походу когда меняешь масло

    вроде как рекомендуют, они не дорогие можно и про запас запастись

    Smok_007:

    усилие определенное при затяжке надо чтоб не портить новую резьбу

    не подскажу, может и есть определение усилие для затяжки по спецификации, но я на глаз закручиваю, пока проблем не было с новой резьбой