footbolist78:
Спасибо за советы. Крышку бочка попробую поменять. Провел еще один эксперимент. С вечера долил антифриз до середина бочка. Утром остался тот же уровень. Открутил крышку бочка и завел движок. С повышением температуры уровень антифриза пополз вверх, пошли пузырьки воздуха и в конце концов бурля и пенясь все поперло через горловину бачка. Через несколько секунд все успокаивалось , но после снова повторялось. Откуда столько воздуха или газов в системе? Патрубки на печку в салон были горячие, но воздух дул холодный. Температура выше 92 не поднялась.Еще пару дней горела лампочка проблема с выхлопными газами ,но сейчас погасла. Течи нигде нет антифриз уходит только через бачок с воздухом. Во такая хрень. Спасибо за внимание и советы.
Ну понятно откуда газы. Любая жидкость при кипении выделяет газы, ну впринципе, сам процесс кипениия - это и есть расширение и выделение газов из жидкости при нагреве.)))
Физика, школьный класс, эххх, настальгия...
Короче, если нет крышки, давление не растет, температура кипения ниже. С крышкой создается давление, и антифриз закипит при более высокой температуре, вот и вся фантастика
Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
Miles134:
footbolist78:
Спасибо за информацию. Именно так и произошло - прогорела прокладка под башкой. Комплекс работ по ее замене на разных СТО от 200 до 400 руб ( аж в 2 раза). А вот хитрый маневр с определением температуры не получается. Удерживаю setings ,но никаких изменений и звук сигнала не было.
Как пришли к такому диагнозу?
мне тоже интересно
Добавлено спустя 60 секунд
Ну самое первое при таком подозрении - проверить уровень масла, если в норме - то версию нафиг
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
У меня есть другой вопрос, у кого движок дизель 1,9 150 лс (Z19DTH)???