Ответить
  • YellowVinni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    YellowVinni Senior Member Автор темы

    834

    17 лет на сайте
    пользователь #78622

    Профиль
    Написать сообщение

    834
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    16 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 декабря 2010 10:53

    Народ , подскажите пжл, у меня такая проблема: когда регулирую левое зеркало заднего вида, сражу регулируется и правое зеркало. Регулировка происходит с помощю кномпок на подлокотнике двери. У меня Вектра Ц конец 2006г, хэтч!Что это может быть и с чем это связано? И ещё когда регулирую температуру в салоне ( у меня двухзонный климат), раньше нажатием одного регулятора подключалась вторя зона, а теперь раз на раз не приходится, приходится крутить их обе.Что делать?Заранее всем спасибо!

  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    16 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 декабря 2010 11:19

    Да и ещё: подскажите качественное СТО где можно проидти штатное ТО , а то уже выдало сообщение на БК, что нужно ТО, километраж подходит!

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 декабря 2010 14:26
    neo5487:

    Shalabass, меняли маховик соответсвенно доставали шрусы. до замены все ок было когда забрал машину из ремонта горит постоянно esp, комп прочитал что не откалиброван датчик угла поворота колес и соответственно не выключаются повороты самостоятельно. вот как-то так

    можно попробовать откалибровать, но только в минске :)

    А какой у тебя мотор 120 или 150 и на каком пробеге маховик ляснулся? и в сколько денег все стало?

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 декабря 2010 14:31
    forester86:

    Народ , подскажите пжл, у меня такая проблема: когда регулирую левое зеркало заднего вида, сражу регулируется и правое зеркало. Регулировка происходит с помощю кномпок на подлокотнике двери. У меня Вектра Ц конец 2006г, хэтч!Что это может быть и с чем это связано? И ещё когда регулирую температуру в салоне ( у меня двухзонный климат), раньше нажатием одного регулятора подключалась вторя зона, а теперь раз на раз не приходится, приходится крутить их обе.Что делать?Заранее всем спасибо!

    По поводу зеркал - а там разве нету кнопок переключения регулировка правого-левого зеркала?

    По поводу климата - нажимай сильнее, в вектрах ц нужно пропаивать дорожки на плате в блоке климата, т.к. эти "крутелки" плохо работают, температура обыно трудно нажимается для включения режима dual а средний регулятор при кручении часто проскакивает

    forester86:

    Да и ещё: подскажите качественное СТО где можно проидти штатное ТО , а то уже выдало сообщение на БК, что нужно ТО, километраж подходит!

    Что конкретно нужно? пройти ТО, или просто сбить интервал ТО? и какой сообщении на БК? масленка с ключиком или insp?

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    16 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 декабря 2010 15:15

    Shalabass, вот именно нажимаю на кнопку правого зеркала и сразу регулирются оба (правое и левое). На БК написано insp 1000, что делать в этом случае? А эту пропайку сколько стоит сделать, а то реально зедалбывает! просто обычное ТО нужно сделать:ну там фильтры, масло и т.д.

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 декабря 2010 15:27
    forester86:

    Shalabass, вот именно нажимаю на кнопку правого зеркала и сразу регулирются оба (правое и левое). На БК написано insp 1000, что делать в этом случае? А эту пропайку сколько стоит сделать, а то реально зедалбывает! просто обычное ТО нужно сделать:ну там фильтры, масло и т.д.

    По поводу зеркал, где то на форумах что-то подобное видел, но не помню где, помоему все приходили к выводу что это нормально когда нажимаешь левое зеркало - регулируются оба, нажимаешь правое - регулируется правое, у вас так?

    А счетчик можешь сам скинуть

    1. Выключаешь зажигание, но ключ не достаешь

    2. Жмешь и держишь кнопку сброса одометра

    3. включаешь зажигание и продолжаешь держать кнопку еще секунд 10

    все должно сброситься

    пробуй

    По поводу пропайки не знаю себе не делал, но тоже уже поднадоело

    А ТО можете на любой СТО более менее прилично сделать, там ничего сложного нет

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • forester86 Senior Member
    офлайн
    forester86 Senior Member

    971

    16 лет на сайте
    пользователь #102890

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 декабря 2010 15:41

    Shalabass, по поводу зеркал, именно так и происходит, вот тоько раньше мне казалось что они по отдельности регулируются, а может просто не обращал на это внимание! Спасибо за инфо попробую сделать, надеюсь поможет!

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 27 декабря 2010 17:13
    forester86:

    Shalabass, по поводу зеркал, именно так и происходит, вот тоько раньше мне казалось что они по отдельности регулируются, а может просто не обращал на это внимание! Спасибо за инфо попробую сделать, надеюсь поможет!

    сброс интервала должен работать, вот только вопрос в том что он может быть неправильно выставлен и опять загориться через 200-300км, тогда нужно будет настраивать интервал через op-com или tech2

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 28 декабря 2010 21:37

    Shalabass, мотор в 150 коней, про маховик - симптомы были такие: машина заведена на нетралке стоит, нажимаеш газ и отпускаеш, так вот пока стрелка тахометра возвращается до оборотов холостого хода, то при этом что-то типа трррррррр. Так вот в барановичах цены такие маховик 1,3 млн. (фирмы саш (вроде так)) заказал на следующий день привезли. Снять коробку, проставить и заменить маховик 100у.е.

    Когда скинули коробку сказали что еще бы походил, но как-то не хочется чтобы в дороге стал.

    Паралельно поменял термостат с ним вообще история отдельная:

    - Заказал термостат французкий через два дня привозят - коробка от французкого термостата (фирма вроде Vernet) а внутри лежит Berh итальянский, ну а денег взяли соответственно за Vernet, при этом упорно доказывая что вернет это упаковщик термостатов произведенных в италии, и даже показанная распечатка c elcats c производителями не была убедительна.

    Термостат менял сам уххх скажу вроде он и близка и подлезть есть как, но эти хомутики на шлангах просто ужас, без спец съемника лучше не лезть. (у меня даже орехокол в ход пошел:lol:)

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 28 декабря 2010 22:14

    neo5487, Про термостат знакомая ситуация :) сам тоже менял, на этих моторах - это болезнь клинят все, слава богу хоть в приоткрытом состоянии. Когда покупал термостат тоже наржался :) ситуация в минске такая оригинал 100$, бехр (италия) 50$, вахлер (помоему германия) 50$. Оригинал - это коробка с логотимом GM (General motors) открываешь а внутри лежит бехр (италия), взял бехр за 50 и такой же бехр стоял в оригинале на авто

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 декабря 2010 13:59

    Shalabass, подскажи ты opcom'om может владееш:beer:

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 29 декабря 2010 14:24

    neo5487, есть такое дело :)

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 декабря 2010 14:38

    Shalabass, а я вот заказал себе и жду уже неделю, блин. Думаю активировать бк. Подскажи стоящая ли вещь?

  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 29 декабря 2010 14:50

    neo5487, Вещь стоящая, особенно за те деньги которые она стоит, посмотреть на другие марки авто сканеры вообще бешенных денег стоят.

    Я купил т.к. мне надоело каждый раз когда загориться ошибка ездить ее читать и удалять, а ездить и забить я не могу, т.к. ХЗ че она загорелась может просто глюк (как иногда бывает) и его нужно просто стереть, а может что серьезное, плюс ко всему очень много параметров в реальном времени видно, короче я не жалею что купил.

    PS мои друзья на опелях тоже :)

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • Shalabass Nokia Team
    офлайн
    Shalabass Nokia Team

    1379

    16 лет на сайте
    пользователь #113492

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 29 декабря 2010 14:56

    neo5487, привезут опком, будешь учиться, вот хорошая ссылка, там есть пару инструкций по програмированию http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=11521.0

    [img]http://img70.imageshack.us/img70/592/copy1.png[/img]
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 декабря 2010 22:04

    Shalabass, спасибо, я как раз занимался поиском таких статей пока кабель жду.:beer::super:

  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 29 декабря 2010 22:07

    Shalabass, у меня и у родственников трое опелей, две вектры и мерива так что кабелек точно пригодится

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 30 декабря 2010 15:32

    в полку вектраводов прибыло!!

    давайте все в наш клуб vectra-team.ком

    с наступающим!!

    Mesh Camouflage DeVision
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    18 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 31 декабря 2010 10:00

    может кто активировал БК на вектре и поскажет как это сделать opcomom

  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 3 января 2011 09:22

    Вновь прошу помощи.

    напомню opel vectrs c 2003 г, 2.2tdi мкпп. пробег 228к.

    итак, на счет масла, пояемуто пропадает уровень масла. но как таковых течей нет, высматривал все под капотом, и после того как авто в горячем состоянии и в холодном, ничего не видно. в чем проблема? читал что может быть проблема в сальнике.

    так же падает уровень антифриза. заливал где то 2-2.5 тыс назад, уровень упал.

    еали есть люди, которые понимают и могут помочь с этим авто, плз прошу помощи.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации