Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 21 октября 2019 13:28

    надо больше жыру))

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 22 октября 2019 13:36

    пора доставать линейку.
    померяем полуоси соперников

    УНП 192013317
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 22 октября 2019 14:02 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.

    olivar, я думаю круче этих оригиналов, которых почти все джиперы используют как доноры для своих переделок, сложно что-то найти

    Sergey_Burakovsky:

    Вот так живёшь и не знаешь, что существуют такие легентарые проходимцы!
    Volvo C303 Laplander
    Mercedes-Benz Unimog
    Пинцгауэр (Pinzgauer)

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821&p=102728356#p102728356

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 октября 2019 14:11

    Рассказываю рабочий рецепт. Проверено на очень многом количестве машин.
    Берем Гранд Витару, год 1999 - 2005 на раме
    Варим гнильё или покупаем живую.
    Мотор или 2,5 или 2,0дизель
    КПП пох., но лучше автомат
    Меняем пары на 5,125
    Вырезаем пневмовключение из передка, ставим хабы.
    Спереди стальной ковш
    Лифт- комплект из Новосибирска (передние рычаги, задние тяги и куча мелочи всякой). Пружины делаем в Минске под заказ или подбираем из интернетов.
    Залазят 245/75/16. Если сделать бодилифт - залезет все, вплоть до 33-х
    Бодик достаточно 5 см, но можно заказать комплект 10 см, из металла.
    Бак поднимаем ближе к кузову.
    Иж-техно локка в зад.
    Лебеду вперед.
    И ффсё. И не надо ругани))
    А, да. Ставим дешевые Комфорсеры грязевые. И наслаждаемся жизнью. Металл на бампера по желанию))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 23 октября 2019 16:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2019 16:44 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    опять лоховской агро-тунинг "итаксойдет"

    1. расхерачит в говно передний силумировый редуктор который не тянет больше 31' (а реально хорошие злые подспущеные грамотно шины ломают этой витаркие/эскудо редуктора уже на 30')
    2. если поставить вместо силумина кастом стальной, то он стоит как вся витара и это не решает! по тому как начинает его вырывать из рамы (там тоже слабо и не предусмотрено)
    3. лифт подвески превращает ее в неуправлемое УГ, в рыскающую телегу как 30ти летняя уаз-буханка на асфальте, она и так короткая и на дороге не стоит в принципе
    4. подвеска перестает работать на отбой и она начинает вывешиваться на любой кочке
    5. ижтехно прослабляет задний редуктор до состояния я сопливого силуминового переднего, перебирать и закупать ректора и полуоси на разборах придется сразу контейнерами
    6. дешманские кетайские говношины для ее массы не плющатся от слова совсем, и машина всегда копает вниз быстрее чем едет вперед, приходится ездить без давления совсем, отчего шины трескаются и лопается корд за пару месяцев...
    7. дешманские кетайские говношины еще и весят больше всей витары и амморты вытекают после выезда на грейдер прям сразу

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Pavel.Nikolaevich.:

    Андрюха, учись бесплатно.

    сорян, в оффроад теме глубоко и плотно больше 10лет... такой примитивный и тупой тунинХХХХ уже давно не впечатляет

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    и это снова про лютый 3.14зц c картинок сбора любителей такого агро-тунинха
    ...
    и как можно при этом еще и серьезно советовать такой трэш, это ж зашквар лютейший

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 23 октября 2019 17:02
    Андрей Владимирович:

    оффроад теме глубоко и плотно больше 10лет

    А можно поинтересоваться - какие авто и каким образом за это время ты подготовил для себя, т.е. идеально?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 октября 2019 17:05 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    много, в этом году на подготовленном лично автомобиле и лично настроенной нормально подвеске выиграл чемпионат республики по маневрированию
    имею разряд по автоспорту

    Добавлено спустя 55 секунд

    что касется внедорожников, то в последней машине что катал, список изменений два листа А4 мелким шрифтом

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    вообще если говорить про подготовку и модификацию автомобиля, любого, не важно для каких целей надо начинать примерно так:
    1. изучить предел прочности технических и конструкторских решений примененных в автомобиле (обычно самое большие ограничения лежат в силовой структуре кузова/рамы, и в трансмиссии)
    2. изучить весовой балланс автомобиля, работа с весом самое серьезное и радикальное с чем надо обязательно работать и работать в первую очередь, часто именно балланс в развесовке сильно ограничивает изменения в тяговооруженности
    3. в зависимости от примененных технических и конструкторских решений изучить допустимый предел изменений и доработок, часто бывает что заложенные конструкторское исполение не допускает вообще никаких модификаций, либо требует радикальное изменение, которое часто просто нецелесообразно

    и все

    дальнейшие изменения просто будут следствие каждого из этих пунктов,
    выход за рамки лимитов в каждом из пунктов не приведет к заметному улучшению свойст и характеристик, но сильно испортит общую целостнось конструкции а значит и надежность

    в 90% случаев после даже беглого изучения лучше вообще выбрать иного донора так как ограничения слишком большие, а обход их для небольших изменений экономическии не выгоден и в разы проще изначально обратить внимание на другую конструкцию базовой заготовки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 23 октября 2019 18:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • Dimonalternative Member
    офлайн
    Dimonalternative Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #340217

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 октября 2019 01:04 Редактировалось Dimonalternative, 3 раз(а).

    Ну вот прям нарываются на грубость. Андрей Владимирович, ну если не в теме по Гранд Витарам, ну нахера говорить чушь всякую???
    1. Железный ковш идет в комплектациях с дизелем или с ХЛ-7. Цена - 200 долл. Кастом из заднего моста - по цене не более 300.
    2. Нихера не вырывает там, тк. Редуктор, о чудо!,держится на рычага с сайлентблоками.
    3. Для гранд витары максимум -это 33 экстримы. На 33х грязевых дизель с парами 4.8 едет легко и не принужденно.
    4. Подвеска работает отлично, т.к. передние амортизаторы удлинённые, задние тоже. Это блин, детский сад. Я же писал вроде, не? Рычаги изменений формы. Шаровая вынесена вперед и наружу. Да и чего ждать от независимой спереди? Какой артикуляции?
    5. Это фэйл. Что иж-техно прослабляет. Металлический мост? Ну разве только если на асфальте резко газануть с вывернутыми колёсами. Есть шанс, небольшой, что лопнет полуось.
    6 и7 пункт это какие то мечты, не сопоставимые с реальностью. Камфорки отлично плещутся, реально едут, так еще на асфальте не шумят.
    Такая машина на двух блокировках прошла 2 раза карпатский кордон, по горам и камням и вернулась своим ходом. Ничего из механического не поломав.
    И главное - нужно хоть куда нибудь ездит . А не изучить, изучить, изучить. А потом вместо делать - бежать писать в интернет))
    О. И забыл. Нужно еще переварить передний шрус правый под левую полуось. Чтобы, если вдруг что то сломает, можно было быстро перекинуть полуось. И еще ж забыл. чтобы было дорага-багата, можно добавить кит в раздатку, например 4,24:1. У меня такая стоит. На первой просто едет везде. На пятой легко трогается и по прямой уверенно едет.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Мне даже отвечать не хотелось. Потому что здесь только бла бла бла. А реально - такой же древний ссанг енг. И покатушки в горку на всех видео. Да, в маневрировании, я не спорю, крутые результаты. Но по части внедорожников - лютейшие провалы по мат части. Дык так и напишите - устриц не ел, не знаю. Вот на Ссанг енге делал так и так.
    Все равно по каждой машине ыкспертом не будешь. А вот так позориться... ну может оно в кайф

    Добавлено спустя 38 секунд

    На сим откланиваюсь и сливаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 24 октября 2019 08:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2019 10:40 Редактировалось 355, 9 раз(а).

    ооо, вот прям все КАК И ГОВОРИЛ!!!

    уже оказывается что мост надо кастом, который на секундочку стоит не 300! (300 стоит купить его на разборе хороший в гуд состоянии), +работа по переделке
    потом оказывается что мост такой не лезет, чугунный хвостовик 100% упрётся в балку, чтобы все установить приходится "лифтовать" двигатель,.. то есть куча работы чтобы нормально установить, начинающейся с "достаньте двигатель с коробкой и раздаткой"
    (считайте сами бюджет, такая работа это не часик в гараже)

    и да + стоимость кита в раздатку, а по сути всей кастомной раздатки.... и не забываем про ее защиту потом, так как под такое передаточное надо немного подрезать корпус и прослаблять +и держим в уме вес защиты

    теперь по "я удлинил амортизатор, увеличил ход" - вот признак полного агро-лухаря, спереди стоит независимая подвеска, увеличить ее ход можно ТОЛЬКО ПЕРЕНЕСЯ ВНУТРЬ КУЗОВА И ВНИЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГОВ, грубо рычаг это радиус, шаровые движутся по окружности, угол САЕ и динамический развал задается именно за счет их соотношения и точки крепления, така подвеска работает ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГИ находятся в околоГОРИЗИНТАЛЬНОМ положении
    такие агро-лухари лифтуют подвески а потом удивляются что машина без блокировок не едет, а че она должна ехать если на ходе отбоя (который да сильно меньше! хоть метровый аммортизатор ставь) так еще и колесо встает на кантик и просто не едет всей площадью контакта
    да это десткий сад для тех кто даже не знает что такое динамический развал и как его расчитывать, ибо все что они не знают и не понимают - все конечно же десткий сад
    в любом случае это кастом рычаги, кастом шаровые, даже у агро-тюнеров +бюджет на это все

    и еще классический косяк у агротюнеров - забывают что хоть у полуосей открытых спереди и есть ход на растяжение, но если не переносить точки крепеления рычагов внутрь глубже кузова ближе к к середине, а только лишь наращивать длинны рычагов, то надо еще и делать кастомные шрусы, так как на родных хода перестает хватать и эти шрусы ломает в сталинград, при чем ломает внешние, но переделывать надо внутренние, или там триподы, но не важно (это они точно не в курсе)
    дак же агротюнеры не знают, что предельный угол работы открытых полуосей передних независимых подвесок = НЕболее 3гр, еще раз НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ГРАДУСОВ, все что больше снова ломает... но уже ломает внутренние гранаты, то есть после лифта такой подвески надо снова доставать все и переделывать редуктор (но это точно никто не делает,просто возят с собой полуоси передние)

    теперь вернемся к редуктору
    сузуки, как выяснилось поставила силумин очень не просто так
    машина получилась изначально плохо сбаллансированой с большим деферентом на нос, чтобы выровнять развесовку по осям они пошли на замену чугуна на силумин, чугунный редуктор весит в 4 раза больше силуминового, для изначально легкой машинки это критичное нарушение балланса, + у агро-тюнеров еще и мотор поднимается вверх, так как чугун не лезет просто так + на морде стоит лебедка (агро-колхозники про лебедку в базе обычно не в курсе)
    и снова оказывается что машина не едет и какого хрена начинает тонуть там где недавно спокойно ездила на маленьких колесах
    ай ай ай, почему же так случилось.... ай, кто это сделал... хм...
    (опять же помним что это все хоть и лоховство жудчайшее, но все равно = работа + время и деньги)

    да, и не только ломает полуоси - это дешево и не сложно, просто купить контейнер полуосей сразу... но сцуко ижтехно работает рывками и так много паразитного момента инерции, что бывает от ее сработки крошит саттелиты в переднем редукторе.... но откуда это знать агро-тюнеру... ведь ижтехно! стоит сзади, причем тут перед, да? айайай.... :)))
    (и снова бюджеты на это)

    итого что мы имеет, после такой КЛАССИЧЕСКОЙ лухарской переделки, не понимая как устроен, как и почему работает автомобиль, подвеска, трансмиссия... получается типичный недо-внедорожник который начинает лучше ехать в глубокой колее (просто по тому что присрали большие колеса)
    но при этом изза дикого дисбалланса едет хуже околостоковой витарки по ковру, по глубокому снегу, совершенно не едет по пластилиновой супеси танковых полигонов
    и на асфальте (как написал ранее) это по повадкам уаз-буханка
    при этом еще она тупо сама разваливается стоит хоть чуть чуть нагрузить колеса, хорошо их спустив до рабочего давления
    (и не забываем что когда начинает разваливаться кастом, а часто он и летит, то это не купить в ближайшей авто-лавке, а надо снова заказывать/переделывать и месяцами ждать)

    и самое главное БЮДЖЕТ и время на весь этот агротрэш
    за эти деньги берется просто Y61 года 2006го без переделок ставится на 35ые колеса и получается вечная машина которая без косяков и колеса тянет и едет при этом и на асфальте и по болоту
    и да сцуко именно так! бюджет на "слепить какашку неедующую из витарки" будет равен стоимости хорошевого живого Y61 + 35ые симаксы или богера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 октября 2019 19:46 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    www3:

    надо больше жыру))

    Если серьёзно, то становится грустно, что форум снова превращается в понты, срач и площадку для оскорблений. Шоу Малаховых и им подобных мне никогда не были интересны, поэтому пожалуй присоединюсь к Dimonalternative. Вернусь, когда главный лухарь перестанет здесь гадить.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2019 21:34

    у Лени как раз годный видос в тему подьехал :))

    лухарям рекомендую посмотреть раза 2 или даже три, особенно тем кто убежден и верует что можно "старая гнилая витарка на 35ых = машина мечты"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 31 октября 2019 13:28

    и что ж ты понял из этого видео , - о великий джипостроитель ? ))
    кстати,был на выходных в бресте на трофях, и в очередной раз интересовался там у старожилов о таком персонаже как андрей владимирович.
    никто и не знает о таком гуру! ))

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 31 октября 2019 14:26
    www3:

    был на выходных в бресте на трофях

    Эти соревнования?

    Могилевские экипажи хорошо выступили в классе "ТР-2"

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 31 октября 2019 14:46

    этих)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2019 14:49
    www3:

    и что ж ты понял из этого видео , - о великий джипостроитель ? ))

    ^))) лухари снова прохлопали глазками и ушками мимо?

    даже если тоже самое что написано на пред странице просто слово в слово проговорил другой человек, все равно до лухарей не доходит :)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 31 октября 2019 14:57
    Андрей Владимирович:

    www3:

    и что ж ты понял из этого видео , - о великий джипостроитель ? ))

    ^))) лухари снова прохлопали глазками и ушками мимо?

    даже если тоже самое что написано на пред странице просто слово в слово проговорил другой человек, все равно до лухарей не доходит :)))

    болезный ))
    там черным по белому сказано - ставьте что хотите но будьте готовы либо к постоянным ремонтам ,либо к не дальним поездкам!
    гнилая витара на 35 колесах не предназначается для городской езды!
    дбл *****! )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 октября 2019 15:04

    лухари любят когда их пыской тыкают?

    ну вот, читаем еще раз, если не раздупляется, то несколько раз

    потом можно еще раз видео посмотерть, можно сразу мотануть на вторую половину где этоже подробно рассказно :))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"