ооо, вот прям все КАК И ГОВОРИЛ!!!
уже оказывается что мост надо кастом, который на секундочку стоит не 300! (300 стоит купить его на разборе хороший в гуд состоянии), +работа по переделке
потом оказывается что мост такой не лезет, чугунный хвостовик 100% упрётся в балку, чтобы все установить приходится "лифтовать" двигатель,.. то есть куча работы чтобы нормально установить, начинающейся с "достаньте двигатель с коробкой и раздаткой"
(считайте сами бюджет, такая работа это не часик в гараже)
и да + стоимость кита в раздатку, а по сути всей кастомной раздатки.... и не забываем про ее защиту потом, так как под такое передаточное надо немного подрезать корпус и прослаблять +и держим в уме вес защиты
теперь по "я удлинил амортизатор, увеличил ход" - вот признак полного агро-лухаря, спереди стоит независимая подвеска, увеличить ее ход можно ТОЛЬКО ПЕРЕНЕСЯ ВНУТРЬ КУЗОВА И ВНИЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГОВ, грубо рычаг это радиус, шаровые движутся по окружности, угол САЕ и динамический развал задается именно за счет их соотношения и точки крепления, така подвеска работает ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГИ находятся в околоГОРИЗИНТАЛЬНОМ положении
такие агро-лухари лифтуют подвески а потом удивляются что машина без блокировок не едет, а че она должна ехать если на ходе отбоя (который да сильно меньше! хоть метровый аммортизатор ставь) так еще и колесо встает на кантик и просто не едет всей площадью контакта
да это десткий сад для тех кто даже не знает что такое динамический развал и как его расчитывать, ибо все что они не знают и не понимают - все конечно же десткий сад
в любом случае это кастом рычаги, кастом шаровые, даже у агро-тюнеров +бюджет на это все
и еще классический косяк у агротюнеров - забывают что хоть у полуосей открытых спереди и есть ход на растяжение, но если не переносить точки крепеления рычагов внутрь глубже кузова ближе к к середине, а только лишь наращивать длинны рычагов, то надо еще и делать кастомные шрусы, так как на родных хода перестает хватать и эти шрусы ломает в сталинград, при чем ломает внешние, но переделывать надо внутренние, или там триподы, но не важно (это они точно не в курсе)
дак же агротюнеры не знают, что предельный угол работы открытых полуосей передних независимых подвесок = НЕболее 3гр, еще раз НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ГРАДУСОВ, все что больше снова ломает... но уже ломает внутренние гранаты, то есть после лифта такой подвески надо снова доставать все и переделывать редуктор (но это точно никто не делает,просто возят с собой полуоси передние)
теперь вернемся к редуктору
сузуки, как выяснилось поставила силумин очень не просто так
машина получилась изначально плохо сбаллансированой с большим деферентом на нос, чтобы выровнять развесовку по осям они пошли на замену чугуна на силумин, чугунный редуктор весит в 4 раза больше силуминового, для изначально легкой машинки это критичное нарушение балланса, + у агро-тюнеров еще и мотор поднимается вверх, так как чугун не лезет просто так + на морде стоит лебедка (агро-колхозники про лебедку в базе обычно не в курсе)
и снова оказывается что машина не едет и какого хрена начинает тонуть там где недавно спокойно ездила на маленьких колесах
ай ай ай, почему же так случилось.... ай, кто это сделал... хм...
(опять же помним что это все хоть и лоховство жудчайшее, но все равно = работа + время и деньги)
да, и не только ломает полуоси - это дешево и не сложно, просто купить контейнер полуосей сразу... но сцуко ижтехно работает рывками и так много паразитного момента инерции, что бывает от ее сработки крошит саттелиты в переднем редукторе.... но откуда это знать агро-тюнеру... ведь ижтехно! стоит сзади, причем тут перед, да? айайай.... ))
(и снова бюджеты на это)
итого что мы имеет, после такой КЛАССИЧЕСКОЙ лухарской переделки, не понимая как устроен, как и почему работает автомобиль, подвеска, трансмиссия... получается типичный недо-внедорожник который начинает лучше ехать в глубокой колее (просто по тому что присрали большие колеса)
но при этом изза дикого дисбалланса едет хуже околостоковой витарки по ковру, по глубокому снегу, совершенно не едет по пластилиновой супеси танковых полигонов
и на асфальте (как написал ранее) это по повадкам уаз-буханка
при этом еще она тупо сама разваливается стоит хоть чуть чуть нагрузить колеса, хорошо их спустив до рабочего давления
(и не забываем что когда начинает разваливаться кастом, а часто он и летит, то это не купить в ближайшей авто-лавке, а надо снова заказывать/переделывать и месяцами ждать)
и самое главное БЮДЖЕТ и время на весь этот агротрэш
за эти деньги берется просто Y61 года 2006го без переделок ставится на 35ые колеса и получается вечная машина которая без косяков и колеса тянет и едет при этом и на асфальте и по болоту
и да сцуко именно так! бюджет на "слепить какашку неедующую из витарки" будет равен стоимости хорошевого живого Y61 + 35ые симаксы или богера