Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 17 декабря 2018 22:21 Редактировалось Sergey_Burakovsky, 1 раз.
    Vitalyа28:

    Один раз прокатится достаточно.

    Завтра договорился на осмотр и тест-драйв. Неужели меня так сильно удивит двигатель 4,6 после 2,7?
    Кстати продаёт охотник. )

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 17 декабря 2018 22:25
    Sergey_Burakovsky:

    Vitalyа28:

    Один раз прокатится достаточно.

    Завтра договорился на осмотр и тест-драйв. Неужели меня так сильно удивит двигатель 4,6 после 2,7?
    Кстати продаёт охотник. )

    нужно фотосессию провести с удочками на фоне машины, а мы тут всем опчеством заценим ))

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 18 декабря 2018 23:39
    Sergey_Burakovsky:

    Завтра договорился на осмотр и тест-драйв. Неужели меня так сильно удивит двигатель 4,6 после 2,7?

    Увидел, потрогал, проехал, чуда не произошло, и эффекта ВАУ также не было, к удивлению.
    Машина аналогичная моей, по внешнему и внутреннему виду, собственно как люксовую комплектацию Прадо 150 я её сразу и рассматривал. Есть конечно преимущества по сравнению с моей, но есть и недостатки, попробую их озвучить.

    В Лексусе понравилось:
    Как работает двигатель V8 (тихо, даже при разгоне), динамика разгона с места до 80км/ч (больше не удалось разогнаться), всё на электроприводе, парктроники по кругу, яркий адаптивный ксенон в ближнем свете (мой галоген в ближнем свете с выгоревшим отражателем уже нифига не светит), эргономика всех элементов интерьера (не открывающиеся, а сдвигающиеся крышки), общая шумоизоляция салона, есть подогрев руля и вентиляция сидений (подогрев сидений и у меня есть), хорошая музыка Марк Левинсон с кучей динамиков.

    В Лексусе НЕ понравилось:
    Отсутствие охранной системы с автозапуском (только штатная сигнализация), нет защиты колёсных арок вообще (я себе их установил с вибропластом), штатная небольшая защита днища (у меня более крепкая и обширная), нет полного антикора днища, отсутствие доп. комплекта колёс для зимы (только 1 комплект универсальных R18 Hankook Dynapro ATM), нет резиновых ковриков вообще, наличие пневмоподвески (не уверен в её надежности), непривычное расположение рычага переключения передач, слишком тонкий руль, слишком «ватные» тормоза (долго не тормозит, пока сильно и глубоко не вдавишь тормоз).

    Короче пока преимущества не перевесили недостатки, т.к. по совокупности характеристик машина для меня не идеально сбалансирована. Буду пока ездить на своей не торопясь, а потом через 3-4 года поменяю на новый Прадо 4.0, который будет к тому времени.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 19 декабря 2018 01:06
    Sergey_Burakovsky:

    Отсутствие охранной системы с автозапуском (только штатная сигнализация), нет защиты колёсных арок вообще (я себе их установил с вибропластом), штатная небольшая защита днища (у меня более крепкая и обширная), нет полного антикора днища, отсутствие доп. комплекта колёс для зимы (только 1 комплект универсальных R18 Hankook Dynapro ATM), нет резиновых ковриков вообще, наличие пневмоподвески (не уверен в её надежности), непривычное расположение рычага переключения передач, слишком тонкий руль, слишком «ватные» тормоза (долго не тормозит, пока сильно и глубоко не вдавишь тормоз).

    Где здесь недостатки? Это хотелки, кроме тормозов и то надо смотреть.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 19 декабря 2018 12:02

    Vitalyа28, ну это не объективные недостатки вообще, а субъективные недостатки только для меня, т.к. я сравниваю с моей машиной и понимаю, что эту ещё нужно нормально так дорабатывать под себя, что не очень интересно. Кстати в правой задней двери в лексусе не работает центральный замок, запирается только вручную.

    https://carcheck.by/reports/carfax/JTJJM7FX3A5003546-12372.html
    https://carcheck.by/reports/autocheck/JTJJM7FX3A5003546-12372.html
    Ещё проверил американскую историю этого лексуса, там есть такая запись:

    11/15/2010 Ohio
    Motor Vehicle Dept. Torrance, CA
    MANUFACTURER BUYBACK OR LEMON REPORTED

    наверное отзывная компания по какой-то проблеме, которую первый владелец проигнорировал.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 декабря 2018 20:53

    Не лексус хорош. Наверно много надо доплачивать.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 19 декабря 2018 23:22
    barsuk73:

    Наверно много надо доплачивать.

    Я уже здесь говорил, но видно удалили. Разница в рыночных ценах в вышеописанных машинах 2010г примерно 4000$, столько и нужно доплачивать. На фоне основной суммы это конечно доступно, но опять же морально продавать свою "ласточку" я пока не готов.
    История у лексуса вроде прозрачная:
    - Первый год после продажи он ездил по США
    - В начале 2011г с пробегом 25000км нынешний владелец его купил на аукционе и привёл контейнером через Литву в РБ. Это было ещё до ввода новых пошлин.
    - С 2011г по 2018г (за 7 лет) наездили по РБ 115000-25000=90 000км, примерно 13тыс. в год.
    - Месяц назад в Минске в Лаяде установили ГБО Digitronics 4-го поколения, поставили 8 высокопроизводительных форсунок (долго настраивали, мощность почти на уровне бензина) и баллон на 98л. вместо запаски, запаску выкинули (а я свою вожу в багажнике, вертикально сбоку приколхозил).

    Ездили в охотничий домик по асфальту и хорошей грунтовке (там пересаживались на уазик и в лес) и в загородный дом около Могилева. Иногда по Европе. Обслуживались на хорошем СТО, по регламенту менялись все жидкости. Но это всё со слов продавца, я диагностику не делал, т.к. пока ещё не решился.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 декабря 2018 22:08

    Sergey_Burakovsky, насчёт гбо,лучше по комплектующим расскажите. Диджитоникс-это ЭБУ. Форсунки писалютно любые высокопроизводительные,они идут даже с растачиваемыми жиклёрами. Вот время открытия разное,потому-в студию. Ну и что за редуктор,от него тоже много чего зависит.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 января 2019 19:50

    Ребят. Может кто имел опыт по установке усиленных пружин? Купил 4 пружины для увеличения клиренса- и
    вот думаю- менять родные амортизаторы на усиленные или оставить родные? Одни говорят что родные аморты потекут. Другие говорят что ничего с ними не будет. Короче запутался.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 2 января 2019 19:53

    barsuk73, как изменяется рабочий ход амортизаторов с установкой

    barsuk73:

    пружин для увеличения клиренса

    ?

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 января 2019 20:00

    Вот и я думаю как изменится? Усиленные же пружины длиннее чем родные. Значит амортизатор будет работать по другому.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 2 января 2019 20:32
    barsuk73:

    Вот и я думаю как изменится?

    Считать нужно и подбирать длиннее амортизаторы. На крайняк удлинять штатные.

    barsuk73:

    Значит амортизатор будет работать по другому.

    Конечно, может не быть хода на отбой. Все зависит от конкретных параметров, нужно смотреть/считать, а не покупать любые "усиленные" :)

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 января 2019 20:45

    А вы не скажете как удлиннить штатные.? Может наварить "солдатики"

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 2 января 2019 20:51

    barsuk73, зависит от типа крепления, проставки делают, наваривают. Здесь главное не перестараться, ведь может и не остаться хода на сжатие

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Вы зайдите на форум по вашему авто, 100% что там это уже все разжевано по 100500 раз

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 2 января 2019 21:04

    Спасибо

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 3 января 2019 14:17

    лучше покупать комплект - аммортизаторы + пружины.
    на сколько лифт? если больше 2" , то тогда еще куча всего нужно.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 3 января 2019 20:17

    Вот и я думаю что надо комплект покупать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    149

    9 лет на сайте
    пользователь #1608970

    Профиль

    149
    # 3 января 2019 21:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    barsuk73:

    Вот и я думаю как изменится? Усиленные же пружины длиннее чем родные. Значит амортизатор будет работать по другому.

    Короткие амортизаторы на длинных пружинах будут срабатывать до упора вниз и делать адский Бабах! на каждой кочке типа лежачего. Пока не вырвут крепления или не развалятся сами. Это проходил любой начинающий агротюнер.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 января 2019 09:37 Редактировалось sergeisergeevich, 7 раз(а).

    barsuk73
    Самый лучший вариант, как здесь уже подсказали,

    mikolast:

    Вы зайдите на форум по вашему авто, 100% что там это уже все разжевано по 100500 раз

    Например на драйв 2

    По крайней мере для моей машинки существует несколько проверенных людьми альтернатив в виде амортизаторов с увеличенным ходом, и пружин разной жёсткости и высоты для любителей лифта подвески.

    Если хода родных амортизаторов будет достаточно, то их и менять не нужно будет. На моей такое не прокатывает.

    Можно купить комплект (если он существует в природе), а можно и по отдельности.

    Я так полагаю, вы в курсе, что при лифте подвески изменяются углы работы крестовин карданных валов и шрусов, что сокращает их срок службы и не только их? Также, в идеале, перед началом таких работ нужно ослаблять болты крепления рычагов с сайлентблоками и зажимать их после изменения высоты подвески (после замены пружин), иначе они (сайлентблоки) долго не протянут. И нужно будет проверить в максимально разгруженном положении (после замены пружин), не лягут ли какие-нибудь рычаги подвески на что-нибудь, например на топливный бак (такой нюанс имеет место на моей модели авто).

    В общем, я тоже советую обратиться на профильный форум, наверняка там всё разжёвано.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 4 января 2019 15:28

    У меня почему сомнения насчет покупки усиленных амортизаторов- потому что у меня стоят с подкачкой- т. е. они обьеденены в один сообщающийся контур. Может за счет этого они и выдержат усиленные пружины.короче поезжу- посмотрю