Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 21 ноября 2018 08:44

    Давайте я вам расскажу про пневму на рендже 96 года.
    Лет 5 назад я делал полную ревизию (как раз для повышения надежности т.к. пневма держала и работала) - так вот подушки держали, хоя внешне были ужас-ужас и по маркировке были... 96 года ))) По ходу родные.
    Заменил тогда подушки, датчики, все покладки в блоке клапанов и все - 5 лет никаких вопросов и ошибок.
    А если ждать когда все умрет и тянуть до последнего да - тогда пневма это боль и страдания.
    По езде - есть еще гранд у меня. И разница в мягкости хода на пневме рр и на пружинах на гранде ну оооочень ощущается.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16457

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16457
    # 21 ноября 2018 15:52

    Когда и где в очередь можно записаться?
    https://auto.onliner.by/2018/11/21/cruiser

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2018 16:05
    satori:

    Когда и где в очередь можно записаться?
    https://auto.onliner.by/2018/11/21/cruiser

    http://konfiskat.by/avto/auktsiony/

    но это 70ка, читай уазег с голым железом в салоне, на мешалке, на разношироких мостах
    при чем, если это уже 18гв машины, то уже с 1VD, что плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 21 ноября 2018 16:52
    Андрей Владимирович:

    если это уже 18гв машины, то уже с 1VD, что плохо

    там 1VD с евро 3.
    все там ок. слабая турба, мозги с прошивой под плохое топливо.

    Добавлено спустя 32 секунды

    поставить сепаратор нормальный на 2 микрона с подогревом, и счастье на 15 лет.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2018 18:29 Редактировалось 355, 1 раз.

    у 1вд косяк не в топливной, а в поршнях
    слишном короткие юбки, практически бензиновые,
    оч большой установочный зазор,
    маленький жаровый пояс и тонкие кольца

    сначала думали что косячит егр, потом выяснилось что даже глушение егр не решает
    он просто дерет поршневую и зарастает нагаром до полного залипания колец

    снижали потери, увеличивали отдачу и доигрались до того что мотор не ходит
    евро3 тут пофигу, дефорсирование некоторое успокоит проблему по КВ, но не факт, есть мнение что проворот вкладышей это следствие подклинивания пошней и слелствие жесткой перекладки

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    но!

    но если не раздатут по колхозам, я бы попробовал побороться за него
    мотор уйдет как горячий пирожок, вместо него узет или хазет
    мосты тоже в мусорку вместо них или 80ные или сразу лапландеры и оч годная будет повозка с нулевым кузовом и нулевой рамой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 21 ноября 2018 21:41

    Там поршневую сменили недавно?
    Моторы 2008-2015 года по 500 тыс ходят

    УНП 192013317
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 21 ноября 2018 23:36

    Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)
    Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
    Евро-4
    Евро-5 . В зависимости от рынка этот мотор может быть любым, никто не знает для кого эти авто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2018 00:21

    это 70ка, ничего там любым быть не может

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 22 ноября 2018 00:30 Редактировалось werden, 1 раз.

    Это нормы евро для этого мотора для разных рынков. Если эти авто шли для Эмиратов, то врядли евро 2 или евро 3.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2018 09:29

    обсуждается не мотор, а машина с мотором!!! еще раз, это 70ка!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 ноября 2018 10:44 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    а что такого в этой 70ке? Или тут все говномесят вдали от цивилизации?

    Давайте вон лучше новый рубик обсудим с 2.0 турбо. Академик вон кипятком писает.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 22 ноября 2018 10:46

    Да ничего такого особенного, скорее дань памяти. За такие деньги проще взять гелендеваген профешинал, он на голову получше будет.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 22 ноября 2018 11:06
    olivar:

    Там поршневую сменили недавно?
    Моторы 2008-2015 года по 500 тыс ходят

    сам себе отвечу. в 1VD поршневая не менялась с 2007 года.
    так что о каком то упрощении говорить нельзя.

    УНП 192013317
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 22 ноября 2018 11:38

    И мотор этот в рейтинге моторов имеет крепкую 5, один из самых безпроблемных и надежных новых моторов, пробег без проблем 400 тыс и более.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2018 11:44 Редактировалось 355, 1 раз.
    olivar:

    сам себе отвечу. в 1VD поршневая не менялась с 2007 года.
    так что о каком то упрощении говорить нельзя.

    самый проблемный и косячный дизельный мотор тойоты за последние лет 30, даже печально известный 2CT был крепче
    мотор ушатывается в среднем до пробега 200ткм в 50% случаев, КВ на грани, любая чиповка и ломает между 2-3 шейками
    топливная тоже на пределе, получить перегрев распылителей и характерный "стрекот" - даже на отличном топливе норма
    в 70ке возможно топливная и КВ будет еще работать, но с поршневой увы нет

    что интересно проблема вылезна не только в РФ, где принято как-то небрежно относиться к технике и моторам проблема по 1вд массовая в том чсиле и в австралии и в новой зеладнии где эти машины мега-популярны
    никакой надежности хазетов или хадетов тут нету и близко

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    nivi44ok:

    Давайте вон лучше новый рубик обсудим с 2.0 турбо. Академик вон кипятком писает.

    человек впервые в жизни сел за руль номального внедорожника... и что?
    ну да внедорожники так едут, и да врэнглер это не опель фронтера... реация понятна, перешел на новый уровень, впервые сел за руль мостового проходимца

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    и по тайоте, сейчас там остался только узет из нормальных двигателей
    ну и рядная черверка дизельная на младших нищебродских сериях вроде пока не косячит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 22 ноября 2018 12:38
    Андрей Владимирович:

    самый проблемный и косячный дизельный мотор тойоты за последние лет 30, даже печально известный 2CT был крепче
    мотор ушатывается в среднем до пробега 200ткм в 50% случаев, КВ на грани, любая чиповка и ломает между 2-3 шейками
    топливная тоже на пределе, получить перегрев распылителей и характерный "стрекот" - даже на отличном топливе норма
    в 70ке возможно топливная и КВ будет еще работать, но с поршневой увы нет

    что интересно проблема вылезна не только в РФ, где принято как-то небрежно относиться к технике и моторам проблема по 1вд массовая в том чсиле и в австралии и в новой зеладнии где эти машины мега-популярны
    никакой надежности хазетов или хадетов тут нету и близко

    Андрюх, масло надо менять через 6-7 тыс км. и ставить сепаратор.
    а так они по 500+ тыс ходят.
    собака лает - караван идет.

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2018 13:15 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    olivar, дело не в масле! маслом ты КВ можешь продлить агонию, я же написал дело в поршнях и попытке выжать 200+ сил

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 4 секунды

    цитирую Хрулева

    Дизельные тойоты, которые, как всем должно быть известно как "отче наш", теперь не имеют никакого излишнего запаса прочности, поскольку из них уже все полностью выжато еще в Японии, щелкают ПОРШНЯ как на фото прямо таки на раз-два
    /.... /
    что блок "пластилиновый" на них. Уводит всё что только можно. А ведь оч много ещё любителей чипануть эти авто.
    /.... /
    Дизельный V-8 это 1VD-FTV - /.... / непригодный ни к какому тюнинху - из него япончики уже выжали все, как из лимончика в чай
    /.... /
    Тойотовские дизельные поршеньки, такие толстенькие и тяжеленькие, трещат от турбо-тюнинха долбоебиков прямо точно так, как на фотке :mrgreen: .
    /.... /
    Но Тоёта ведь не с проста несколько ревизий поршней для этого мотора выпустила, значит сам завод признал не удовлетворительную конструкцию поршней, которые и безо всякого тюнинга лопались с 50тыс пробега.

    ну и классический поршень 1VD мотора к пробегу в 50ткм

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    и вот еще одно, новое даже для меня, впервые наткнулся и на такой фокус от 1VD

    разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
    /.... /
    Одна из причин - попадание масла в цилиндр из ТКР.
    То, что попадалось мне - большой осевой люфт ротора почему-то именно левой турбины на машинах с пробегом 40-70 т.км.. Измеренный лично мной 0,07-0,1 мм на двух разных машинах. Отсюда увеличенный гон масла. В силу конфмгурации впускного тракта масло более всего летит в цилиндр №2 (первый у левого блока) и , как следствие, выгорание распылителя и прогар поршня и клапана.

    выгоревший клапан с 1VD

    Добавлено спустя 11 секунд

    вообщем "тот еще подарочек"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 23 ноября 2018 11:41

    уже полных 11 лет ездят двухсотки на этих моторах
    а тут аяяяяй

    УНП 192013317
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2018 17:24

    olivar, что значит "тут", на автралийских форумах выть начали благим матом где-то с 2011го, у нас чуть раньше
    вообще этот мотор уже все знают давно "как облупленный" благодаря очень частым обращениям - самый изученный тайотовский дизель сегодня

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    мотор хороший только на клубных форумах, а в реалии мотор редчайшее УГ, очень слабое УГ и крайне не надежное
    без запаса прочности совершенно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 26 ноября 2018 17:30

    там такая топливная эффективность, что к 500тыр км можно и на разборе с японии свежий мотор заказать или 6.5 GM воткнуть.

    Добавлено спустя 57 секунд

    имею в виду наэкономленные грошы

    УНП 192013317