Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 4 октября 2018 00:43

    Андрей Владимирович, Просто ради галочки... Если мне зимой впадлу чистить сугроб, я могу поднять пневму и выехать из него? Или я останусь лохом?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 октября 2018 10:58 Редактировалось sergeisergeevich, 30 раз(а).

    Из непонятной мне дискуссии на гидро-пневму, растянутой на более чем 2 страницы, я понял (только со слов одного человека, выдающего себя за специалиста по всем вопросам), что теоретически пневма гааано и создана она для лохов. Но со слов людей, которые ездили на ней (а не листали графики), я понял, что на практике пневма комфортнее традиционных пружин. Тогда почему со слов якобы "специялиста" оно гааано и сделано для лохов? Только потому, что один единственный человек здесь так считает? Это не аргумент.

    Я катался на пневме - мне понравилось. Комфортно и удобно. Комфорт для меня - это не графики и цифры. Для меня (и, думаю, для многих) это ощущения. Соглашусь, что с точки зрения надёжности пневма (гидро) это минус - неважно для какой машины, для внедорожника или для пузотёрки. Но не более того. Также соглашусь, что пневма дороже. Как по цене в целом, так и в обслуживании. Именно поэтому пневмой как правило владеют люди с достатком средним и выше (мажоры - в том числе). Люди с достатком поменьше при первой же поломке стремятся от неё избавиться - из экономических соображений. И это нормально. Либо из соображений надёжности. И это тоже нормально. Но с точки зрения комфорта - это вещь. И называть людей, имеющих склонность либо интерес к тому, к чему не имеете никакого интереса вы, Андрей Владимирович, лохами - это ненормально, кто бы и что бы тут мне ни говорил, и не пытался выдать своё "икспердное" мнение за аксиому и непререкаемую истину. Или я должен, как пытается убедить Андрей Владимирович (возможно - из-за своего недостаточного заработка для приобретения гидры-пневмы), катаясь на пружинах (как якобы "настоящий специалист" ) я тоже должен убеждать себя в том, что гидро-пневма-гоооно? И называть владельцев таких авто лохами, тем самым скатываясь до уровня людей из той категории, для которых Шнур написал соответствующую песню (ехай-на-х... )? Вы как-нибудь скатывайтесь туда сами, без меня...

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 4 октября 2018 11:14

    сотка на гидре, едет НАМНОГО комфортнее сотки без гидры.
    ездил на той и на этой

    другое дело надо гидру обслуживать, заправлять, смотреть и лелеять.
    на бездорожье, пробил ГА системы - остался ночевать в лесу.

    УНП 192013317
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 4 октября 2018 11:17 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    olivar:

    сотка на гидре, едет НАМНОГО комфортнее сотки без гидры.
    ездил на той и на этой

    другое дело надо гидру обслуживать, заправлять, смотреть и лелеять.
    на бездорожье, пробил ГА системы - остался ночевать в лесу.

    Так и есть. Но это не значит, что оно гооно и для лохов, верно? Оно - другое, оно по своему хорошее и по-своему плохое, со своими достоинствами и недостатками, не более того.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 4 октября 2018 11:19

    ну тойота говна не выпускала и не выпускает.
    как бы сотка для японии была ТОЛЬКО на гидре. и LX470 только на гидре.
    а на остальные рынки сотку порезали. гидра была как опция.

    Добавлено спустя 35 секунд

    так же само для сотки ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель был опцией.
    и РКПП тож опция

    УНП 192013317
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4873

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4873
    # 4 октября 2018 11:36

    А как это понять, какой мотор опция, а какой нет? Вот продается , например, новая тойота или мерседес и на выбор от 3.( у тойоты) до 5-8 ( у мерса) моторов. Который из них опцией считается? И то что на внутренний рынок Японии не шли дизеля ( нет там легковых дизелей), это ничего не значит.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 4 октября 2018 12:19

    шли дизеля. но мало.
    в основном наши соседи Гейропейцы. для кого дизель и мкпп - святой комплект. заказывали такой "изврат".
    а так подвеска и узлы машины пректировались под v8 бензиновый и акпп.
    потом уже в 1999году, ближе к 2000 стали появляться дизеля (старый 4.2 слегка допилили электроникой) . гидроподвеску упростили до обычной.
    короче дизель потяжелел знатно и развесовка по осям пострадала. японцы такого на момент проектирования не могли допустить. вобщем они потом признались, что дизель не был в линейке запланированным решением.

    УНП 192013317
  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 4 октября 2018 12:45

    пневма для меня это гуд, при посадке\высадке загрузке - опустил, в движении - комфортна, на бездорожье - поднял и поехал :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2018 17:18
    olivar:

    ну тойота говна не выпускала и не выпускает.
    как бы сотка для японии была ТОЛЬКО на гидре. и LX470 только на гидре.
    а на остальные рынки сотку порезали. гидра была как опция.

    Добавлено спустя 35 секунд

    так же само для сотки ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель был опцией.
    и РКПП тож опция

    вот прям в точку попал, тойота в топовых машинах делали гидроподвеску а не пневму
    ибо да! верно! они не лепили левака

    для нищебродов толкьо в прадиках на заднюю ось они ставили пневму, но настраивали ее конкретно как для пикапов, никакого комфорта, только для того чтобы возить стройматериал по стройкам и говно по фермам
    все остальное было только гидро ибо это как раз умно, грамотно и работает

    но тут не тот контингент чтобы понимать в этом разницу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 4 октября 2018 17:24
    Андрей Владимирович:

    но тут не тот контингент чтобы понимать в этом разницу

    тут все на Ренджах и на Q8 . куда там тойоте уже.
    на тойотах только нищеброды.

    УНП 192013317
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 9 октября 2018 00:26
    olivar:

    Андрей Владимирович:

    но тут не тот контингент чтобы понимать в этом разницу

    тут все на Ренджах и на Q8 . куда там тойоте уже.
    на тойотах только нищеброды.

    еще отдельные иксперды на сангёнгах )

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 10 октября 2018 21:58

    Кстати у владельцев авто на пневме было бы намного меньше проблем если бы они переодически промывали баллоны керхером. Особенно это касается владельцев ведро роверов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2018 22:08 Редактировалось 355, 1 раз.

    неверно, а точнее это фигня и мелкие брызги

    основные косяки от того что владельцы необразованные неучи как правило, не понимают что значит сжатый воздух, зачем в системе осушитель и на какие прокачиваемые обьемы он рассчитан
    а песок и мех.износ это такая несущественная пустышка, что и нечего тут писать и обсуждать, перетерся рукав, значит вообще ничего и не ломалось еще, так пустяк регламентный

    мы, если что, не на экваторе живем и пока у нас еще есть зима, и сжатый воздух (точнее сам процесс его сжатия) зимой это тот еще секас и гемор, и не надо военных песен про "замкнутый контур", он замкнутый контур первые полгода год, а потом начинаются неизбежные мелкие утечки и все на этом... точнее не все а "праздник к нам приехал"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 10 октября 2018 22:24 Редактировалось barsuk73, 1 раз.

    Еще и попадание на компрессор. Хотя кому то и везет. Есть люди которые по 200 тыс.ездят на пневме без обслуживания.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 12 октября 2018 00:22
    Андрей Владимирович:

    мы, если что, не на экваторе живем и пока у нас еще есть зима, и сжатый воздух (точнее сам процесс его сжатия) зимой это тот еще секас и гемор, и не надо военных песен про "замкнутый контур", он замкнутый контур первые полгода год, а потом начинаются неизбежные мелкие утечки и все на этом... точнее не все а "праздник к нам приехал"

    ну балин, прямо праздник какой-то. При всем уважении, добрая треть гражданских внедоров на пневме, лехусы, лендроверы, бнв те же, катают и не знают, что, оказывается, зимой, должны быть проблемы. В исправной машине все работает, хоть летом, хоть зимой, у нас не арктика.

    barsuk73:

    Еще и попадание на компрессор.

    попадание, это когда коленвал пополам, а у внедорожника компрессор - это не попадание. Что стойка от 250, что компрессор. Не готовы - не надо смотреть в эту сторону.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 октября 2018 09:15 Редактировалось sergeisergeevich, 8 раз(а).
    &rey:

    ну балин, прямо праздник какой-то. При всем уважении, добрая треть гражданских внедоров на пневме, лехусы, лендроверы, бнв те же, катают и не знают, что, оказывается, зимой, должны быть проблемы. В исправной машине все работает, хоть летом, хоть зимой, у нас не арктика.

    Не обращайте внимания, для АВ это нормально, выдавать своё мнение за непререкаемую истину самосебяутверждённого эксперта, коими переполнен интернет.

    &rey:

    Не готовы - не надо смотреть в эту сторону.

    Мне кажется это главная причина, из-за которой он так критикует пневму.

    Я тоже "не готов", в настоящий момент для меня это дорого, но пневма - вещь, подтверждаю, хотя и требует повышенного внимания к себе.

  • DimDoDych Member
    офлайн
    DimDoDych Member

    491

    19 лет на сайте
    пользователь #24408

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 15 октября 2018 11:05

    На автобарахолке. Ну как так? Никому нельзя верить! Один и тот же Пахеро!

    Nie rób drugiemu tego, czego ty nie chcesz sam!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 октября 2018 11:45

    DimDoDych, Вы думаете хоть один из них настоящий?

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 15 октября 2018 12:18

    Вроде с виду разные

  • DimDoDych Member
    офлайн
    DimDoDych Member

    491

    19 лет на сайте
    пользователь #24408

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 22 октября 2018 13:32

    Смотрел эти объявы - одна и таже машинка

    Nie rób drugiemu tego, czego ty nie chcesz sam!