Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    13 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 23 сентября 2018 12:20
    Pavel.Nikolaevich.:

    По лесу вот де даст нива

    Это да, 3-х дверка коротенькая, свесы маленькие, геометрическая проходимость :super:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 сентября 2018 12:41

    я пересел с приспортивленого седана на вседорожник. ваще никаких проблем. поэтому претензий к крузакам искренне не понимаю.

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 23 сентября 2018 14:51

    Ну, кстати, так в большинстве случаев и есть, мне кажется. редко когда в "говнах" крузака увидишь, такое чувство, что "они на природу выезжают, если за рулем засыпают",

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 23 сентября 2018 18:14
    robert_dzhordan:

    Ну, кстати, так в большинстве случаев и есть, мне кажется. редко когда в "говнах" крузака увидишь, такое чувство, что "они на природу выезжают, если за рулем засыпают",

    Да ладно.
    https://www.youtube.com/results?search_query=land+cruiser+off+road

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 сентября 2018 21:33
    nivi44ok:

    Вы там что, повороты на трассе закладываете?

    Т.е. вы тоже придерживаетесь мнения, что на рамном внедорожнике, по трассе ехать весьма комфортно ? :)

    nivi44ok:

    Имхо, на трассе нужна тупо мощность мотора.

    На трассе нужно сбалансированные характеристики автомобиля.

    mikolast:

    nivi44ok:

    Имхо, на трассе нужна тупо мощность мотора.

    Из последней поездки. Еду на круизе чуть больше 100, нагоняет сзади дустер, начинает опережать и в это время начинается затяжной подъем. Пыхтел он пыхтел, даже корпусами поравняться не смог, плюнул он, вернулся в первый ряд. Зато с горки как он бодро опередил меня :D На следующей горке он опять сдох...

    А если сравнить с нормальным авто, такого же объема ? :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 24 сентября 2018 01:15
    speedline:

    Т.е. вы тоже придерживаетесь мнения, что на рамном внедорожнике, по трассе ехать весьма комфортно ?

    дажеболее того, я на нем езжу), и очень комфортно.

  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 24 сентября 2018 12:46

    Вот и у меня дилемма - езжу каждый день на 5 свежем 4раннере 2010 года. Одновременно постоянно выезжаю на внедорожные экспедиции от клуба 4×4. Т.е. тачка бралась не для понтов как у 99% владельцев кукурузеров 150 и 200- а для легкого бездорожья. Так замучали вопросами-не жалко ли машину? Конечно жалко. Но что взять для покатух? Этим вопросом я мучаюсь уже 3 года. Новую ниву или уаз? Но не лежит душа к рус. автопрому и на самом деле у них проблемы с надежностью. Хороший аппарат Fj крузер -но очень дорого. Старые поджеро , крузеры , патролы? Но это постоянно крутить гайки в гараже. Вот думаю про прадо 90 . Может повезет -найду хороший вариант.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 сентября 2018 13:00
    barsuk73:

    Этим вопросом я мучаюсь уже 3 года. Новую ниву или уаз? Но не лежит душа к рус. автопрому и на самом деле у них проблемы с надежностью. Хороший аппарат Fj крузер -но очень дорого. Старые поджеро , крузеры , патролы? Но это постоянно крутить гайки в гараже. Вот думаю про прадо 90 . Может повезет -найду хороший вариант.

    Джип Вранглер Рубикон.
    :D

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    22 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 24 сентября 2018 14:35
    Berezina:

    Джип Вранглер Рубикон.

    :puke:

    УНП 192013317
  • barsuk73 Member
    офлайн
    barsuk73 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #153566

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 24 сентября 2018 18:07

    Кстати не плохой вариант- но места для шмурдяка мало. Тем более не люблю палатки-всегда сплю в машине. Еще очень хороший вариант 105 тый крузер -но в России каких то атомных денег стоит.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 24 сентября 2018 19:56
    &rey:

    speedline:

    Т.е. вы тоже придерживаетесь мнения, что на рамном внедорожнике, по трассе ехать весьма комфортно ?

    дажеболее того, я на нем езжу), и очень комфортно.

    Предположу, у вас просто не с чем сравнить.. Или у нас с вами разные понятия о комфорте. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Berezina:

    barsuk73:

    Этим вопросом я мучаюсь уже 3 года. Новую ниву или уаз? Но не лежит душа к рус. автопрому и на самом деле у них проблемы с надежностью. Хороший аппарат Fj крузер -но очень дорого. Старые поджеро , крузеры , патролы? Но это постоянно крутить гайки в гараже. Вот думаю про прадо 90 . Может повезет -найду хороший вариант.

    Джип Вранглер Рубикон.
    :D

    Fj крузер - дорого..
    Какая может быть альтернатива в виде рубикона ? :)
    Цена за нормальный прадо 90, будет выше чем за 150 :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 24 сентября 2018 22:59
    speedline:

    Предположу, у вас просто не с чем сравнить.. Или у нас с вами разные понятия о комфорте.

    значит, моей семье и коллегам, и родне тоже не с чем сравнивать), однако пневмо добавляет комфорта на трассе, не так ли.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 сентября 2018 23:23
    &rey:

    speedline:

    Предположу, у вас просто не с чем сравнить.. Или у нас с вами разные понятия о комфорте.

    значит, моей семье и коллегам, и родне тоже не с чем сравнивать), однако пневмо добавляет комфорта на трассе, не так ли.

    Такое тоже бывает, если ты заядлый фанат :)
    Пневма от лэнд крузера ? Ее придумали не для комфорта, как на седанах и паркетах :)
    Видимо вы действительно не ездили на нормальный автомобилях :) В том числе и на пневме.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 27 сентября 2018 18:41

    speedline, госспади,что вы к кукурузерам прицепились,не кукурузер у меня,а нормальное авто. Что за бералусская привычка ,в случае отсутствия аргуметов,обвинить оппонента в чем-то. Беда ваша,что я на многом ездил,и есть с чем сравнить, в отличии от вас.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2018 20:23
    &rey:

    speedline, госспади,что вы к кукурузерам прицепились,не кукурузер у меня,а нормальное авто. Что за бералусская привычка ,в случае отсутствия аргуметов,обвинить оппонента в чем-то. Беда ваша,что я на многом ездил,и есть с чем сравнить, в отличии от вас.

    Ладно, не тойота. У вас рамный внедорожник, на котором комфортно ехать по трассе. У меня паркет, на котором не очень комфортно ехать по трассе, в сравнение с бизнес-седаном. Прослеживаете логику ?
    И откуда вы знаете, на чем я ездит или не ездил ? Если сравниваю, значит есть с чем сравнить :)

  • scanevod Member
    офлайн
    scanevod Member

    201

    11 лет на сайте
    пользователь #724763

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 октября 2018 22:26
    speedline:

    &rey:

    speedline:

    Предположу, у вас просто не с чем сравнить.. Или у нас с вами разные понятия о комфорте.

    значит, моей семье и коллегам, и родне тоже не с чем сравнивать), однако пневмо добавляет комфорта на трассе, не так ли.

    Такое тоже бывает, если ты заядлый фанат :)
    Пневма от лэнд крузера ? Ее придумали не для комфорта, как на седанах и паркетах :)
    Видимо вы действительно не ездили на нормальный автомобилях :) В том числе и на пневме.

    Простите что вмешиваюсь....) можно узнать, почему все считают что пневма мягче и комфортнее пружин???

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 14:05
    scanevod:

    почему все считают что пневма мягче и комфортнее пружин???

    это только на форумах так считают, а вообще это конечно же не так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 октября 2018 14:11 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    scanevod:

    Простите что вмешиваюсь....) можно узнать, почему все считают что пневма мягче и комфортнее пружин???

    Потому что, не надо делать запас жесткости для роста подрессоренной массы.
    Т.е. при пружинах необходимо учитывать некую среднюю загрузку и на нее расчитывать пружины. При меньшей загрузке - частота собственных колебаний растет, при большей - падает. Говоря короче, комфорт езды с пружинами изменяется от загрузки авто.
    При пневме эта проблема полностью отпадает.
    Таким образом, при равных задачах автомобиля в целом, на пневме всегда выше комфорт при езде с одним водителем, т.е. с малой загрузкой.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 октября 2018 14:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Berezina, никто не мешает с пружинами попаcть в заветные 1.2гц и получить идеальную плавность
    и то и то работает в достаточно узком диапазоне!! и то и то комфортно пока верно "при езде с одним водителем, т.е. с малой загрузкой."

    проблема пневмы, что это решение для магистральных седельных тягачей, чтобы обеспечивать нужный дорожный просвет и делать правильное распределение масс, что там играет важную роль для макс эффективности торможения

    и в сувах оно пользуется точно так же! пневма не настраивается так чтобы удерживать заданную резонансную частоту собственных колебаний, она настраивается чтобы удерживать заданную высоту дорожного просвета

    для потребителя это ощущается так:
    1. на пружинах чем больше загружена машина, тем (до определенного предела) она мягче и комфортнее, но при этом падает на пузо... если загрузить ее очень сильно, то жесткость наоборот начинает расти, так как пружина не линейна
    2. на пневме, чем больше загружена пневма, тем сильнее закачиваются балоны и зажимается подвеска чтобы выдержать по датчикам нужный просвет, в итоге машина с загрузкой становится как табуретка, при чем пневма линейна и там чем больше вдули, тем жестче
    3. на пружинах с ростом скорости увеличивается ветровая нагрузка, что прижимает машину к дороге но при этом сначала она становится мягче, что для потребителя комфортнее, но при очень высокой скорости когда пружины прожимаются сильнее, так как пружины нелинейны по сопротивлению, начинает расти их жесткость, что наоброт увеличивает стабильность автомобиля, так как мало того что понижается центр масс, так еще и увеличивется жесткость подвески
    4. на пневме с ростом скорости, точно также загружаются балоны, но мозг на скорости не старается держать дорожный просвет и в отличие от пружин они линейны и машина на пневме с ростом скорости качается и болтается так же как и в городе (жесткость линейна то есть нагруженный балон если его не закачивать такой же по жесткости, как и не нагруженный) при этом если повышать давление в балонах чтобы попробовать увеличить жесткость, то растет дорожный просвет а на высокой скорости это только ухудшает поведение и увеличивает крены изза поднятия центра крена относительно центра масс

    если бы в пневме не боролись бы с дорожным просветом, а разрешали бы машине падать на пузо с нагрузкой, они были бы так же комфортны как пружины (хотя бы в городе и с нагрузкой, но не решается вопрос высоких скоростей, где надо наоброт)
    но увы, пневма держит клиренс и изза этого это всегда говно

    пневма для грузовиков/пикапов, и для форумных "домохозяек", которые нихрена в машинах не понимают

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    и это еще я не затрагиваю тему пружим переменной жесткости, где эта нелинейность только усиливается и еще больше разница в жесткости между пустой машиной в городе и между придавленной машиной от высокого сопротивления ветра

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 2 октября 2018 15:47

    Андрей Владимирович,
    Пневма при загрузке не изменяет частоту колебаний. И просвет само собой. Потому как, жесткость пневмы не зависит от давление в пневме.
    Жесткость пневмы зависит от объема баллона.