Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 декабря 2018 15:51 Редактировалось Stealth, 2 раз(а).

    Самое интересное - -что на тех же мерсах - -уже на заводе давно ставят в качестве стартерного -- LiOn аккумы - весят 12 кг - ток отдают до 800А (ёмкость 75-85 А\ч)
    На BMW новых (от 16 года) кстати то же самое ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 8 декабря 2018 17:11

    Зачетные батареи, литий-железофосфат, непонятно только аак они добились заряда в мороз. По даташиту у них рабочая температура до -30,

    но заряд они при такой температуре брать не будут. Может подогрев стоит и через диоды Шоттки развязаны, типа как крокодилы джампстартеров. Туда ток пропускают обратно нет. Как прогрелись - транзистор открылся и пошла зарядка. В принципе, можно на коленке соорудить такую батку. Но скорее всего титанат их вытеснит. Уже сейчас титанат на Таобао дешевле свинца. У китайцев тысячи электробусов на них бегают. Даже наши начали их в тралики ставить. И именно титанат, тк ему любой мороз нипочем. https://bkm.by/catalog/trollejbus-modeli-32100d/

    С дураками не спорю
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 8 декабря 2018 17:13
    user_6658778:

    Подскажите такая ситуация, на машине аккумулятор по морозу начал слабо крутить, я купил другой годовалый BOSH, но машина за две ночи высаживает его в ноль. Я зарядил его и отвез на проверку, где сказали что батарея очень хорошая и у нее еще 95% ресурса. Но я все-таки считаю что дело в АКБ. Неужели эти современные приборы могут достоверно проверить батарею ?

    Бесплатная диагностика как и бесплатная медицина...

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 8 декабря 2018 17:55
    Jufo:

    Зачетные батареи, литий-железофосфат, непонятно только аак они добились заряда в мороз. По даташиту у них рабочая температура до -30

    При стоимости такой батарейки, тудой легко можно напихать термодатчиков и подогревашки, действительно, на случай зимы

    Per aspera ad anum
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 8 декабря 2018 19:14

    Да, согласен. Ценник на готовые батареи - конский. Но если самому собирать, то вполне адекватно даже с алика заказывать. Сорок штук на батарейку в 65ач встает в $150 с небольшим.

    С дураками не спорю
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 8 декабря 2018 20:58 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    Литиевая батарея в авто стоит 2400 долларов.https://dvizhok.su/parts/litij-ionnyie-akkumulyatoryi-pochemu-ix- ... avtomobili
    Тут у многих авто дешевле стоят.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 8 декабря 2018 23:53 Редактировалось Jufo, 2 раз(а).

    werden, чушь прогнали жрунализды. Я выше дал ценник на 65 ач. В двадцать раз меньше. Хотя в их рублях непонятно сколько. 120 тыс. Может статью лет пять назад писали, а опубликовано год назад. Да и тогда таких цен не было. Амперчас лифера пять и больше лет назад украинцы-самодельщики по доллару в складчину брали, могу найти темы. То есть на батарею 4S - 4 бакса. 4*60=240. Но никак не $2400. В десять раз наврали. Про титанат вообще ни слова.
    Тоже и со взрывоопасностью. Пишут про лифер, а он не взрывается и не горит особо. В общем надергано отовсюду разной информации, и типа вывод. А выше вон фотка с мерса со стоковой лиферной батареей.

    С дураками не спорю
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 декабря 2018 00:00 Редактировалось werden, 1 раз.

    Так есть номер батареи, а не самоделки. Если не верите- гугл поможет. Цена 2400 , у нас все 3000 будет. В долларах. А вот мерсовская батарея с фото никак ни гуглом, ни сервисной мерсовской программой не идентифицируется. Не знает про такое гугл.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 9 декабря 2018 00:13

    На Амазоне несколько другие цены. Даже 100 ач в два раза дешевле https://www.amazon.com/slp/lithium-ion-car-battery/ju3cfaks72py6fu

    С дураками не спорю
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 декабря 2018 00:18

    997.611.020.00 Battery (lightweight) -- US MSRP $2373.76
    А амазон это не дилер, это барахолка.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 9 декабря 2018 00:37

    У дилеров неадекватные цены на запцацки, с этим не поспоришь. Но реальная себестоимость его в десятки раз ниже.

    С дураками не спорю
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 9 декабря 2018 00:42 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    werden:

    Так есть номер батареи, а не самоделки. Если не верите- гугл поможет. Цена 2400 , у нас все 3000 будет. В долларах. А вот мерсовская батарея с фото никак ни гуглом, ни сервисной мерсовской программой не идентифицируется. Не знает про такое гугл.

    Позвольте вмешаться, как продавану оригиналов ))
    Могу продать оригинальный новенький литиевый 69Ah с наклейкой BMW за 1500$
    Поскольку наклейка BMW даёт сразу как минимум +50% к цене такая сборка напрямую от производителя завесила бы сейчас в районе 1000 наверно
    Будущее за литиевыми, но когда они пойдут в массы хзхз. Мой прогноз в 2020 на мототехнике, и ближе к 2025 на легковых ))))
    PS

    во, на М-серию BMW ставили ещё в 2014м. А в масс-сегменте вообще никто про них не в курсе пока

    Per aspera ad anum
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 9 декабря 2018 01:01

    на 3ки бмв новые-то же литий идёт.
    другое дело что 10 лет литий никак не отработает((

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 9 декабря 2018 01:11
    Stealth:

    на 3ки бмв новые-то же литий идёт.
    другое дело что 10 лет литий никак не отработает((

    Откуда дровишки? Литиевые батареи 2008гв массово не дожили до наших дней? )
    Не торопите события, тогда только AGM внедряли )

    Per aspera ad anum
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 декабря 2018 11:57 Редактировалось werden, 2 раз(а).

    Alex78blr, мотетехника зимой не используется. А у литиевых очень большие проблемы на морозе, вспомните как ведет себя полностью заряженный аккумулятор Вашего смартфона на морозе- он почти сразу саморазряжается. И главная проблема лития- заряжается он строго при темп выше 0. Как его зимой заряжать?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Безопасность. При повреждении Li-ion или Li-Pol аккумуляторов, либо если откажет система защиты и будет идти постоянная зарядка, может произойти очень сильное возгорание, которое потушить, не так-то просто (все потому что они могут гореть с температурами под 3000 градусов, без кислорода

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 9 декабря 2018 12:53
    werden:

    А у литиевых очень большие проблемы на морозе

    Не буду спорить, а на эти вопросы наверняка есть уже ответы у сервисников БМВ и МБ, раз их (литиевые батарейки) уже лет пять как ставят помаленьку

    Per aspera ad anum
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 декабря 2018 12:55 Редактировалось werden, 1 раз.

    Идет подогрев батареи, вот и все ноу хау. И не думаю, что для северных стран они это предлагают. Поэтому и нахоядтся они гуглом только в сша в Калифорнии)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12706

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12706
    # 9 декабря 2018 12:58
    Alex78blr:

    Не буду спорить, а на эти вопросы наверняка есть уже ответы у сервисников БМВ и МБ, раз их (литиевые батарейки) уже лет пять как ставят помаленьку

    Да им то что? Гарантийный срок отработает, а дальше клиент платит бабло за новую батарею.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4883

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4883
    # 9 декабря 2018 13:01 Редактировалось werden, 1 раз.

    Да и большое преимущество этой батареи в виде малого веса, бмв батарея эта на 69 ампер весит 13,5 кг сомнительно, разница в 4 кг не настолько принципиальна для авто. И кажется мне, что идет она как стартерная,т.е дополнительно к основной батарее.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Русские и то дальше пошли, с 2019 года все уаз будут комплектоваться ионисторами для заводки авто. Вот это прогресс по сравнению с литиевой на бмв, без сарказма.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2018 20:48 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    werden:

    Да и большое преимущество этой батареи в виде малого веса, бмв батарея эта на 69 ампер весит 13,5 кг сомнительно, разница в 4 кг не настолько принципиальна для авто. И кажется мне, что идет она как стартерная,т.е дополнительно к основной батарее.

    в автоспорте важно, уже писал много раз про это, когда удалось снинуть с морды 12кг только переходом на литий, это было самые существенное и заметное изменение в работе с развесовкой машины

    werden:

    мотетехника зимой не используется. А у литиевых очень большие проблемы на морозе, вспомните как ведет себя полностью заряженный аккумулятор Вашего смартфона на морозе- он почти сразу саморазряжается. И главная проблема лития- заряжается он строго при темп выше 0. Как его зимой заряжать?

    подтверждаю, на зиму перехожу назад на агм! причем первая версия в начале прошлой зимы умерла от переРазряда, вытекла одна банка внетри корпуса и кислотой убила БМС, в этом году литий снял заранее еще до морозов

    werden:

    Русские и то дальше пошли, с 2019 года все уаз будут комплектоваться ионисторами для заводки авто. Вот это прогресс по сравнению с литиевой на бмв, без сарказма.

    наигрался еще в 2010м, при чем пользовал готовый МНЭ разработанный еще в 80хх, достаточно нетривиальная вещь, на первый взгляд очень простая но в реальной эксплуатации были ряд минусов, гланых было два 1. оч сильный саморазряд (приходилось включать только непосредственно перед стартом и надо было еще "угадывать" насосало уже или нет, все остальное время держать строго отключенной от основной батареи ибо на утро могло высосать почти всю поддержанием заряда в ионисторе) 2. крайне мала емкость - если по тем или иным причинам не хватало времени (бывает что схватывает, но надо помочь и немного поддержать стартером) то как только ионистор кончался, происходило резкое падение скорости вращения и мотор тух, потом иноситор "насасывало" и быстро вращение шло как бы "волнами", это не позволяло завести такой мотор, и только высаживало батарейку, просто хороший и мощный АКБ позволял запустить машину увереннее и мог дольше держать нужный темп вращения

    Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд

    ЗЫ касательно МНЭ мне очень не понравилось как оно вело себя небольшими потребителями типа с сигналками и магнитолами в режиме поддержания, вроде там токи мизер, но похоже именно такая связка и высаживала если не выключать из цепей на ночь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"