Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 октября 2018 16:12
    MITSUBISHI:

    А дальше что? измерю, если плотность маленькая, то че делать? если зарядка автомат, то заряжать ведь дальше не будет....аль как ?

    Заряжать до номинальной плотности, 1.27 вроде. ( автоматом ,думаю,не получится)

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3724

    15 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3724
    # 16 октября 2018 16:13

    MITSUBISHI, так скорее всего и будет, даже если оставишь на неделю.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1940

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1940
    # 16 октября 2018 17:36 Редактировалось ---Igor---, 1 раз.
    MITSUBISHI:

    тогда как им правильно воспользоваться ?
    1. подлить водички
    2. зарядить автоматом.
    А дальше что? измерю, если плотность маленькая, то че делать? если зарядка автомат, то заряжать ведь дальше не будет....аль как ?

    Чтобы меньше голову ломать, нужна зарядка с амперметром. В случае с китайским автоматом начинать надо с проверки этого самого "автомата". Я к своему китайцу докупил ампервольтметр и дополнительно все проверял стрелочным тестером.

    Предложения, плиз, в личку.
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 19 октября 2018 20:43

    Добрый день!
    Подскажите аккумулятор Baren Polar обслуживаемый или нет?
    Есть необходимость подзарядить подойдёт ли зарядное устройство Solaris CH 8А.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 20 октября 2018 03:10
    kvv39:

    Добрый день!
    Подскажите аккумулятор Baren Polar обслуживаемый или нет?
    Есть необходимость подзарядить подойдёт ли зарядное устройство Solaris CH 8А.

    Обслуживаемый, подойдёт

    Per aspera ad anum
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 20 октября 2018 18:14

    День добрый ! Досталась мне за баночку балтики вот такое чудо зарядное( см.фото) , я так понял по разговору с прошлым хозяином , что регулировка это амперы ...?! Найти его в интернете и понять чего это не смог . Зарядка нужна мне раз в год , перед холодами я всегда заряжаю акумчик . Просить у знакомых надаело , вот считай за так взял ....хотя думаю на алике взять за $15 там вроде неплохое за ибо у нас цены космос

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1940

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1940
    # 20 октября 2018 19:04
    kuhar1983:

    Зарядка нужна мне раз в год , перед холодами я всегда заряжаю акумчик .

    Бессмысленное занятие. Это не то же самое, что заправлять машину перед поездкой. Перед холодами проверяют состояние аккумулятора. А сам прибор вначале лучше проверить тестером на разных режимах, иначе он может стать могильщиком...

    Предложения, плиз, в личку.
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 20 октября 2018 20:21
    Alex78blr:

    kvv39:

    Добрый день!
    Подскажите аккумулятор Baren Polar обслуживаемый или нет?
    Есть необходимость подзарядить подойдёт ли зарядное устройство Solaris CH 8А.

    Обслуживаемый, подойдёт

    Спасибо. Просто глядя на пробки не понял, раньше были аккумуляторы с пробками на которых "крест" для откручивания, а тут какая то звезда и не понятно, как их откручивать.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 20 октября 2018 20:33
    kvv39:

    Спасибо. Просто глядя на пробки не понял, раньше были аккумуляторы с пробками на которых "крест" для откручивания, а тут какая то звезда и не понятно, как их откручивать.

    Точно так же, 2рублевой монеткой и плоскогубцами )

    Per aspera ad anum
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 20 октября 2018 21:05 Редактировалось kvv39, 1 раз.

    Точно так же, 2рублевой монеткой и плоскогубцами ) Да нет, там не получится что-то вставить, ну разве, что использовать приспособление для съёма стопорных колец. Там такие углубления, что закрутить можно, а открутить проблематично, зацепы с уклоном в одну сторону.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 20 октября 2018 23:39 Редактировалось ByWorld, 3 раз(а).

    Товарищи, опознайте кто делает

    Ток всего то 760А, то ли радоваться этому то ли хз.

    Добавлено спустя 39 минут 28 секунд

    Сам спросил, сам отвечу. По ручкам вижу что Johnson Controls
    Они специально для оригинала делают с низким током?
    Я аналогов не вижу в линейках Бошь-Варта-Едкон

    Хочу 100-ку рублей за 200 что бы лет на 5 хватило :D
    У кого чехи свежие?

    Ремонт и обслуживание
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 21 октября 2018 01:43 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    ByWorld, ты же знаешь у кого: не успевают ни залежаться, ни запылиться ;) да ещё плюс 70 Ампер сверху

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 21 октября 2018 10:15
    kvv39:

    Да нет, там не получится что-то вставить, ну разве, что использовать приспособление для съёма стопорных колец. Там такие углубления, что закрутить можно, а открутить проблематично, зацепы с уклоном в одну сторону.

    А, понял, что за звезда. Такие штангенциркулем открываю )

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ByWorld:

    Они специально для оригинала делают с низким током?

    Там не то, чтобы с низким током, просто Мерсовцы пишут необычные цифры на наклейке, чтобы у людей было меньше желания купить "такой же, но дешевле"

    Per aspera ad anum
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 21 октября 2018 11:40

    Парни, я вообще аккумулятор сначала выбросил... а потом снова поставил.. от ИБП на 7 Ач, даже два, но очень старых, емкость не мерил, но думаю как один новый, тк нужно питать сигналку и гпс-трекер в машине. А для запуска использую батарею ионисторов 6х500 фарад. Развязал ее от АКБ через реле, то есть при пуске ионисторы отсоединяются от АКБ и крутят только стартер, а АКБ питает бортовую систему. При таком раскладе аккумулятор может быть любым, даже убитым в хлам. Получается схема, как будто аы заводитесь с буксира или кривым стартером, АКБ будет служить чуть ли не вечно. Ионисторы - убийцы всей свинцово-кислотной стартерной промышленности. Хоть и громко сказано, но это так. На днях запилю видос, а пока вот из старого, тут вообще стояла старая АКБ на 4,5 Ач

    С дураками не спорю
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 21 октября 2018 21:44

    Jufo, сколько сможет твоя система прожить, если сломается генератор и надо будет включить аварийку без заводки двигателя?
    минут 15-30?
    Вот поэтому в автомобиле и используется такой аккумулятор, чтобы автомобиль почти 2 часа смог ехать если выйдет из строя генератор - это чуть не стандарт такой в Европе.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 21 октября 2018 22:44
    Daimos:

    Jufo, сколько сможет твоя система прожить, если сломается генератор и надо будет включить аварийку без заводки двигателя?
    минут 15-30?
    Вот поэтому в автомобиле и используется такой аккумулятор, чтобы автомобиль почти 2 часа смог ехать если выйдет из строя генератор - это чуть не стандарт такой в Европе.

    А я и не предлагаю полностью отказываться от АКБ, а лишь только от использования его в качестве стартерного.
    Кста, за два часа полстраны можно проехать, и мы не в глуши живем, где нет вообще никакой цивилизации и тебя не возьмут на буксир. А если стрельнет колесо, и нет запаски, как в новых авто, а только ремонтный набор, то ни 2 часа не проедешь, ни две минуты. Или лопнет бензопровод, тормозная трубка, глюкнет иммо и тд и тп.... Есть сотня причин, по которым ты можешь встать колом на дороге и отказ генератора - в этом ряду стоит где-то в самом конце. Поэтом стандарт про два часа - глупость несусветная. Дизель, особенно старый вообще может ездить без генератора и даже без аккумулятора, заводится шнурком через пускач. Вот и ионисторы выступают в роли такого шнурка, а аккумулятор и генератор для всего остального. При этом АКБ не будет испытывать пусковых токов, от которых они и выходят из строя очень быстро. То есть потребность в батареях падает в разы, заводы закрываются, компании банкротятся, людей в Бресте не пакуют в автозаки.

    С дураками не спорю
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 21 октября 2018 22:49 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).

    Вот именно - 2 часа, а не 15 минут.
    И таких дизелей, которые без электричества могут ехать - ноль целых ноль десятых - уже давно дизели с мозгами, а те, которые без мозгов тоже не поедут - у них есть клапан электромагнитный в топливной магистрали, чтобы глушить когда надо - а какой из владельцев его сможет найти и отключить правильно - большой вопрос.
    Что делать с Аварийкой будете?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Jufo:

    При этом АКБ не будет испытывать пусковых токов, от которых они и выходят из строя очень быстро.

    Бредятина - аккумуляторы живут 4-5 лет с ежедневной эксплуатацией с несколькими запусками - кол-во посчитаете?
    А уж про машины со Старт-стопом я вообще молчу.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Нигде не падает надобность батарей в разы - выдумки ваши не имеют под собой никаких оснований.
    Только не надо писать, что производители батарей спелись с автопроизводителями - автопроизводители сами хотели соскочить, даже придумали 48В бортовую сеть - но в массы эта тема не пошла.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Jufo:

    стандарт про два часа - глупость несусветная.

    Ну-ну - для старта двигателя не требуется 60Ач - нужна весьма небольшая энергия для этого - тогда почему такие большие и толстые аккумуляторы продолжают ставить в автомобили?

    Добавлено спустя 22 секунды

    Jufo:

    А я и не предлагаю полностью отказываться от АКБ, а лишь только от использования его в качестве стартерного.

    Нахрена усложнять тогда систему?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3224

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 21 октября 2018 23:15 Редактировалось Jufo, 1 раз.

    Для старт-стопа - ионисторы вообще песня, заряжаются очень быстро, отдают токи еще быстрее.
    Ещё раз повторюсь, в машине может произойти сотня неисправностей, и выход из строя генератора - это всего лишь одна из них. Мне, за 30 лет вождения ни разу с этим не "повезло".
    С ионисторами продажи батарей упадут в разы, тк служить они будут дольше самого автомобиля.
    Усложнение системы? Одно реле и несколько проводов. Доработать свой автомобиль может любой, даже Вы. Вместо покупки новой батарея Ваша уставшая, которая уже не может заводить ДВС, прослужит ещё несколько лет. А если ионисторы поставить с новья, то она вообще не устанет. То есть завод не сможет производить батареи для продажи не на конвейер, они будут никому не нужны. Это-то вы хоть можете понять? Зачем вам покупать новую АКБ, если старая не устаёт?!

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    Кстати, если у вас села батарея, то даже с рабочим генератором вы не сможете завести ДВС. С ионисторами же элементарно. или от солнечной батареи, или от батарейки шуруповерта, можно даже от пальчиковых батареек или аккумулятора телефона черес dc-dc

    С дураками не спорю
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 22 октября 2018 11:31

    Jufo, это именно бесполезное для автопроизводителей - за 5 лет мой аккумулятор уже заводил автомобиль не менее - 5*365*4 = 7300 раз и пока не видно, чтобы он умер именно от этого.
    Никакой пользы от ионисторов получается нет - аккумулятор и так проживет 6-7 лет если его не нагружать стартерными токами - время жизни в УПС говорит о таком же.

    Jufo:

    Зачем вам покупать новую АКБ, если старая не устаёт?!

    Вы говорите то, о чем не знаете - АКБ устает не от стартера, а сама по себе, физику и химию никто не отменял - аккумуляторы в УПСах это подтверждают.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 22 октября 2018 12:12

    Скоро все дальнобои перейдут на ионисторы и солнечные панели, они парни прошаренные

    Per aspera ad anum