Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 22 ноября 2017 07:10 Редактировалось duffik, 2 раз(а).
    kubikoff:

    Уверен что вольтметр подключаешь когда стартер уже Не проворачивается.

    точно уверен?
    вольтметр установлен стационарно и показывает напругу с момента включения зажигания(при старте нет)

    Добавлено спустя 14 минут 23 секунды

    kubikoff:

    Читай рекомендации по эксплуатации производителя. Та же варта указывает параметры заряда: токи, напряжения, Длительность; как тестировать и необходимость регулярной проверки напряжения на клеммах и принеобходимости заряжать. А при Длительность поездок менее 30 минут в холодной время будет постоянный недозаряда. Веста 15в предлагает подать кратковременно для перемешивпния электролита. Уверен что вольтметр подключаешь когда стартер уже Не проворачивается.

    из инструкции по эксплуатации аккумулятора бош
    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

    а так да, дальше указано, что напряжение в бортовой сети должно быть от 13,9 до 14,4В(мой вопрос снят)
    "4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей."

    а вот это, как я понимаю, означает, что аккум надо подзаряжать на стационаре до 16В раз в три месяца
    4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

    п.с. инструкция 2009 года, может, стОит поискать что-то более новое...

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 22 ноября 2017 23:10 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).
    Stealth:

    Вот здесь я не совсем соглашусь -- если регулятор(шоколадка) работает корректно - то разница будет минимальная (0.1-0.2 В)..

    А эти данные откуда взяты?
    Тут один гражданин табличку вкидывал, можно посмотреть, подумать малость, какая должна быть разница напряжения в +30 и -20С например

    Per aspera ad anum
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    18 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 ноября 2017 06:25 Редактировалось jurist, 1 раз.

    После долгих раздумий выбор пал на Весту Ред 74 ah, машинка жены 1,9 tdi
    Ездит мало, 10 км на работу и столько же обратно.
    Вроде на Весту никто не жалуется, призводитель мамой клянется, что срок эксплуатации не менее 5 лет. Сейчас стоит эксайд премиум, но вроде эксайд пр-ва РБ и отзывы не очень.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 ноября 2017 07:52 Редактировалось duffik, 1 раз.
    Alex78blr:

    Тут один гражданин табличку вкидывал, можно посмотреть, подумать малость, какая должна быть разница напряжения в +30 и -20С например

    да, разница напряжения для лучшей зарядки аккума должна быть, но...
    дело в том, что далеко не все генераторы изменяют выходное напряжение в зависимости от температуры окружающей среды. возможно, такие регуляторы установлены на более современных генераторах в более современных автомобилях. у меня генератор Бош начала 2000-х годов и там нет такой регулировки. напряжение поддерживается примерно 14 В постоянно, только при большой нагрузке(например, ТЭНы в климате около 1 кВт) напряжение может просесть до 13,5В на хх.
    так что, не все так однозначно

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 23 ноября 2017 15:19 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).
    duffik:

    да, разница напряжения для лучшей зарядки аккума должна быть, но...
    дело в том, что далеко не все генераторы изменяют выходное напряжение в зависимости от температуры окружающей среды.

    Я так думаю если термокомпенсация на генераторе работает, то разница напряжений в сети летом и зимой будет в районе 1В, а на некатОрых новых машинах вполне возможно и 2В+ (на Мерсе Ешке в -25С наблюдал 16В, как прогрелся стало 14В). Да и напряжение не должно меняться на разных оборотах и при разной нагрузке, если мощности генератора хватает для питания всего бортового оборудования - а должно же хватать. Кстати, что там у вас за генератор такой стоит если ТЭНы в климате киловатт палят - 150А, не меньше, наверно?
    PS Минутка юмора б/у 1 месяц :super:

    Per aspera ad anum
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3724

    15 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3724
    # 23 ноября 2017 16:26
    Alex78blr:

    PS Минутка юмора б/у 1 месяц

    ну, а чо... кому-то пять лет - как месяц пролетели)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 ноября 2017 16:34
    Alex78blr:

    на Мерсе Ешке в -25С наблюдал 16В

    А как всякие эбу и прочие магнитолы не погорели?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 23 ноября 2017 16:58
    Berezina:

    Alex78blr:

    на Мерсе Ешке в -25С наблюдал 16В

    А как всякие эбу и прочие магнитолы не погорели?

    Немецкое качество, видовочно, ничего не сгорело вроде
    Хотя это возможно и незапланированный глюк генератора был какойто был :(

    Per aspera ad anum
  • zrei Junior Member
    офлайн
    zrei Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #243507

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 23 ноября 2017 19:52

    мерседес w210 2,7cdi. стоит старая ISTA аж 2006 года выпуска. верой и правдой, но предстоящую зиму явно не перенесён (начал болеть в прошлую). что могут уважаемые форумчане порекомендовать на замену?
    теперешний на 100А, за пусковой ток не помню.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 23 ноября 2017 20:09
    zrei:

    мерседес w210 2,7cdi. стоит старая ISTA аж 2006 года выпуска. верой и правдой, но предстоящую зиму явно не перенесён (начал болеть в прошлую). что могут уважаемые форумчане порекомендовать на замену?
    теперешний на 100А, за пусковой ток не помню.

    Ну и купите другую Исту, у вашей машины с Истой явно совместимость, 10 лет на таком моторе это дофига

    Per aspera ad anum
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 ноября 2017 21:19
    Alex78blr:

    duffik:

    да, разница напряжения для лучшей зарядки аккума должна быть, но...
    дело в том, что далеко не все генераторы изменяют выходное напряжение в зависимости от температуры окружающей среды.

    Я так думаю если термокомпенсация на генераторе работает, то разница напряжений в сети летом и зимой будет в районе 1В, а на некатОрых новых машинах вполне возможно и 2В+ (на Мерсе Ешке в -25С наблюдал 16В, как прогрелся стало 14В). Да и напряжение не должно меняться на разных оборотах и при разной нагрузке, если мощности генератора хватает для питания всего бортового оборудования - а должно же хватать. Кстати, что там у вас за генератор такой стоит если ТЭНы в климате киловатт палят - 150А, не меньше, наверно?
    PS Минутка юмора б/у 1 месяц :super:

    Гена 150А. Нет там термокомпенсации, ни на Боше, ни на старом Валео, который менял. Перед установкой бош проверял на стенде, все в норме. А просадка напряжения есть до 13,5 на хх и до 13,8 на оборотах выше 1200 примерно. Как только температура двигателя доходит до 80 градусов, ТЭНы отулючаются, напряжение возрастает до 14 - 14,1 В. Подобное не только в моей машине, у других бывает тоже

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Хотя все это не точно, так как особого доверия недорогим мультиметрам нет. Просадка будет всё равно, но, может не такая. Так как перед покупкой аккумулятора я проверял свой старый аккум на сервисе спец.приблудой бош 121(?) , проверяли на машине, зарядка, старт... Так вот там показало напряжение зарядки 14,48В на хх и 14,37 с нагрузкой(свет, печка на макс) , а на моем приборе было стабильно 14,1. Но машина была прогрета и ТЭНы выключены. Но теоретически, гена 150 А налегке должен держать всю эту нагрузку. А практически, на двух генераторах одно и то же

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • viz-Lawyer Senior Member
    офлайн
    viz-Lawyer Senior Member

    2413

    13 лет на сайте
    пользователь #290937

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 24 ноября 2017 08:35

    Кто скажет за Maff? Как они по прошествии времени и правда ли за заявленный пусковой ток? Вот такой https://catalog.onliner.by/carbattery/maff/maff_prem77ah
    и такой
    https://catalog.onliner.by/carbattery/maff/maff_prem75ah
    Или не мудрить и взять варту сильвер или бошика?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 24 ноября 2017 08:51 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).
    viz-Lawyer:

    Кто скажет за Maff? Как они по прошествии времени и правда ли за заявленный пусковой ток? Вот такой https://catalog.onliner.by/carbattery/maff/maff_prem77ah
    и такой
    https://catalog.onliner.by/carbattery/maff/maff_prem75ah
    Или не мудрить и взять варту сильвер или бошика?

    Наклейка белорусская, так что пусковой ток может быть правда, а может и на 200А меньше
    На как бы оф.сайте про такие емкости не слышали, а такая марка принадлежит ZAP/Sznajder http://www.maffbatterien.eu/s-2-contact+us
    на новых Maff маркировка Autopart
    Короче, Bosch S5 лучше наверно, но и дороже. А в эти деньги я бы лучше Autopart предложил https://akbplus.by/products/autopart-galaxy-plus-ap770-77ah - по крайней мере они точно свежие и наклейка от производителя

    Per aspera ad anum
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    8 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 26 ноября 2017 05:00

    Я так и не понял по поводу каки Ca/Ca. Если старая машина и генератор даёт 14 с небольшим, то какой вывод по выбору?

    Зубр Ultra 74 А/ч как-то прожил 4 года, а перед ним Exide EA722 тоже 4.
    При этом первый пережил 2 разряда в 0, а второй 1.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 26 ноября 2017 10:19 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Manbearboar:

    Я так и не понял по поводу каки Ca/Ca. Если старая машина и генератор даёт 14 с небольшим, то какой вывод по выбору?

    Никакого вывода.

    Per aspera ad anum
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52848

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52848
    # 26 ноября 2017 12:04
    Manbearboar:

    Я так и не понял по поводу каки Ca/Ca. Если старая машина и генератор даёт 14 с небольшим, то какой вывод по выбору?

    EFB и AGM надо брать...

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    8 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 26 ноября 2017 14:49

    Ясно, понятно.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 26 ноября 2017 14:59
    Manbearboar:

    Ясно, понятно.

    Ну а что? Любой можно ставить, если генератор работает адекватно. И гибрид, и кальций предназначены для работы как раз в таких условиях.

    Per aspera ad anum
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52848

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52848
    # 26 ноября 2017 15:04

    EFB и AGM - банально лучше, берут заряд быстрее, разряд переносят лучше

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 26 ноября 2017 20:42 Редактировалось Skvoznoi, 2 раз(а).

    Сегодня в местном магазе присматривался к 100Ач АКБ
    Посоветуйте что из этого выбрать
    Автопарт гэлакси плюс 110Ач, но как я понял довольно старый, на корпусе 623. 221руб. Гарантия 2 года
    Аком 100Ач выпуск сентябрь, гарантия 32 недели, 209руб
    Евростарт 100Ач выпуск хз, на корпусе 1017220676. Гарантия 2 года 167 руб.
    Амега 5 премиум 100Ач, выпуск 276/17, гарантия вроде 3 года, 217 руб
    Зап плюс 100 Ач, тоже вроде старый, последние цифры 0968, гарантия 2 года, 203 руб
    Зап сильвер 100Ач, выпуск 2288, гарантия 2 года, 238 руб.
    Волат 110Ач, выпуск хз, маркировка 0929109X82008, гарантия 2 года, 240 руб (чет кмк дорого)

    Пока склоняюсь к амеге и акому, что посоветуете господа профессионалы?
    Продавец сказал что амега самая тяжелая из них, ну и живучая