Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 17 ноября 2017 13:16

    Может кто подскажет, сегодня сдох старый аккум, в общем решил приобрести новый, но есть одно но, клеммы какие то тонкие и выпирают из крышки,боюсь что стандартный не станет туда тем более без замены клемм? Или попытаться что подобрать т. к. в каталоге не смог отыскать что то похожее из аккумов.Машин было много но первый раз увидел такой не стандартный аккум и клеммы(

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 17 ноября 2017 14:12 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Zэf:

    Может кто подскажет, сегодня сдох старый аккум, в общем решил приобрести новый, но есть одно но, клеммы какие то тонкие и выпирают из крышки,боюсь что стандартный не станет туда тем более без замены клемм? Или попытаться что подобрать т. к. в каталоге не смог отыскать что то похожее из аккумов.Машин было много но первый раз увидел такой не стандартный аккум и клеммы(

    что за машина напишите, или фотку аккума... Найдем замену без проблем
    По описанию узкий азиатский с тонкими клеммами, вообще не дефицит

    Per aspera ad anum
  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 17 ноября 2017 16:07
    Alex78blr:

    Zэf:

    Может кто подскажет, сегодня сдох старый аккум, в общем решил приобрести новый, но есть одно но, клеммы какие то тонкие и выпирают из крышки,боюсь что стандартный не станет туда тем более без замены клемм? Или попытаться что подобрать т. к. в каталоге не смог отыскать что то похожее из аккумов.Машин было много но первый раз увидел такой не стандартный аккум и клеммы(

    что за машина напишите, или фотку аккума... Найдем замену без проблем
    По описанию узкий азиатский с тонкими клеммами, вообще не дефицит

    Баннер 45,вопрос можно ли вместо его воткнуть обычный европейский?

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 17 ноября 2017 18:53
    Zэf:

    Баннер 45,вопрос можно ли вместо его воткнуть обычный европейский?

    Вот он Баннер 45 https://akbplus.by/products/banner-starting-bull-54559-45ah :lol: что за проблема? )))))))))))

    Per aspera ad anum
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 17 ноября 2017 20:22

    Zэf, может ЭТОТ всё-таки? Будем гадать или фото выложите? Полярность?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 17 ноября 2017 22:48

    Vw t4 2,4d какой хороший акб для него взять?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 18 ноября 2017 00:28

    Мерседес 203 2.2 дизель
    Что взять не сильно дорого и добротно
    Надо завтра в зел луг в районе обеда

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 18 ноября 2017 16:25
    DominatorBLR:

    Vw t4 2,4d какой хороший акб для него взять?

    TAB 100амперный, например

    Per aspera ad anum
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 18 ноября 2017 23:37 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    DominatorBLR:

    Vw t4 2,4d какой хороший акб для него взять?

    красную топлу (она с пробочками) - и черенз 2 года - прокотролировать уровень, обычно в крайних банках понижен, затем раз в год контролировать.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Alex78blr:

    DominatorBLR:

    Vw t4 2,4d какой хороший акб для него взять?

    TAB 100амперный, например

    отл! тот что с пробками, синий.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    bug-i:

    Мерседес 203 2.2 дизель
    Что взять не сильно дорого и добротно
    Надо завтра в зел луг в районе обеда

    Рекомендую Топла красная, Таб синий - обслуживаемые (с пробками) - ИМХО - это самое лучшее отношение цена- срок службы-качество- гарантия.
    В норм компаниях - привозят бесплатно АКБ в пределах Минска - в течении дня (я так на свой мерс W124 бенз 2.3л покупал.) и соседи на дизеля 1.9-2.4.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Топла 100ач на дизеле 2.4л и Таб 70ач на бензе 2.3 - лет по 3-7 уж служат.

    Мой знакомый работал по продаже АКБ - сказал - однозначно Топла, а счас и таб, же на том же заводе. Тока раз в год - доливать воду. И АКБ будет слкужить 5-7 лет наи дизеле и 10-14 на бензе

  • Явхен Member
    офлайн
    Явхен Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #128500

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 ноября 2017 13:12

    Santa Fe 2.2 дизель, в интернете нашел рекомендации:

    по записям выше рекомендуют Топлу или ТАб, но там пусковой от 850 А, не стоит париться по этому поводу?

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 19 ноября 2017 13:55
    Явхен:

    Santa Fe 2.2 дизель, в интернете нашел рекомендации:
    по записям выше рекомендуют Топлу или ТАб, но там пусковой от 850 А, не стоит париться по этому поводу?

    Главное, что не меньше.
    Пусковой ток это по сути характеристика того, как аккумулятор ведет себя под нагрузкой - чем больше пусковой ток тем меньше просадка напряжения под нагрузкой.

    Per aspera ad anum
  • Войцехович Senior Member
    офлайн
    Войцехович Senior Member

    1650

    21 год на сайте
    пользователь #3936

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 19 ноября 2017 14:54

    Явхен, "парьтесь" по поводу размеров подходящего вам аккумулятора в "азиатском" корпусе.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 20 ноября 2017 23:04

    Проведите ликбез: надо ли заряжать свежекупленный акб?

    Вчера напоролся на спор на драйве, обсуждался вопрос покупки АКБ и челу очень советовали купить с его редкими и короткими поездками не кальциевый, а гибридный АКБ. Как быть с таким утверждением? Нас на онлайнере, с моими параметрами выдаёт амегу украинскую гибридную - раньше их не замечал. Как они себя зарекомендовали?

    Бывает (с) На "ты"!
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 20 ноября 2017 23:48
    MITЬKA:

    Проведите ликбез: надо ли заряжать свежекупленный акб?
    Вчера напоролся на спор на драйве, обсуждался вопрос покупки АКБ и челу очень советовали купить с его редкими и короткими поездками не кальциевый, а гибридный АКБ. Как быть с таким утверждением? Нас на онлайнере, с моими параметрами выдаёт амегу украинскую гибридную - раньше их не замечал. Как они себя зарекомендовали?

    Если свежекупленный аккумулятор разряжен, то зарядка не помешает. А какие это ваши параметры-то? )
    PS Товарищи на драйве опастны, любят иногда рассказать в чём разница между кислотными и кальциевыми аккумуляторами :(

    Per aspera ad anum
  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 21 ноября 2017 07:33
    Alex78blr:

    Товарищи на драйве опастны

    :super: среди множества бестолковых постов там, действительно, сложно отыскать мнение знающих. Просто зацепило, что ситуация моя 1 в 1 - неделю машина стоит под домом, а на выходных толкания короткие по городу и иногда поездка км на 300.

    Alex78blr:

    А какие это ваши параметры-то? )

    90Ач 720, но хочу поставить по-больше, выше обсуждали уже.

    Бывает (с) На "ты"!
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 ноября 2017 07:46
    MITЬKA:

    Проведите ликбез: надо ли заряжать свежекупленный акб?

    Вчера напоролся на спор на драйве, обсуждался вопрос покупки АКБ и челу очень советовали купить с его редкими и короткими поездками не кальциевый, а гибридный АКБ. Как быть с таким утверждением? Нас на онлайнере, с моими параметрами выдаёт амегу украинскую гибридную - раньше их не замечал. Как они себя зарекомендовали?

    вчера искал себе аккум. в одном месте мне чел тоже втирал про амегу, типа с 12 года продаю - нареканий нет, работает ровно 5 лет и помирает)). как альтернативу предлагал баннер(вообще огонь и тд и тп).
    я себе тоже хотел бы присмотреть гибридный(сурьмянистый) аккум, как мой старый стайер, но как-то гибридов немного и по отзывам качество стремное после всяких нехороших событий в Украине.
    так что взял себе кальциевый бош s5, посмотрим, как откатает...
    по поводу редких поездок, имхо лучше кальциевый - у него саморазряд меньше. а вообще пофиг, если аккум хороший и с машиной все в порядке, то и через месяц машина заведется.
    по поводу коротких поездок, такой режим убьет любой аккумулятор. хороший убьется позже. кальциевый аккумулятор крайне привередлив к глубоким разрядам, буквально пару раз... меня больше интересует, как кальциевый аккумулятор будет заряжаться на напряжении в сети 14В... в режиме постоянного недозаряда ездить крайне хреново

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 21 ноября 2017 08:14
    duffik:

    а на счет зарядных напряжений стОит задуматься. кальциевый аккумулятор при напряжении 14,8 В сможет зарядиться примерно на 50%(!!!), то есть он будет постоянно в режиме недозаряда.

    Это вот где вы такое узнали, тоже на драйве может?
    Есть иное мнение, что для зарядки любого свинцового аккумулятора при комнатной температуре достаточно 14.0В, а при холодной погоде напряжения в бортовой сети должно становиться больше

    Per aspera ad anum
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 ноября 2017 09:43 Редактировалось Stealth, 1 раз.
    Alex78blr:

    duffik:

    а на счет зарядных напряжений стОит задуматься. кальциевый аккумулятор при напряжении 14,8 В сможет зарядиться примерно на 50%(!!!), то есть он будет постоянно в режиме недозаряда.

    Это вот где вы такое узнали, тоже на драйве может?
    Есть иное мнение, что для зарядки любого свинцового аккумулятора при комнатной температуре достаточно 14.0В, а при холодной погоде напряжения в бортовой сети должно становиться больше

    Вот здесь я не совсем соглашусь -- если регулятор(шоколадка) работает корректно - то разница будет минимальная (0.1-0.2 В).. Другое дело для Ca\Ca напряжение нужно дейтсвительно порядка 15В подавать некоторое время чтобы он зарядился до 100% - но на машинах такого не бывает в принципе - -обычная стеень заряженности поряда 75-85 % - - что в большинств случаев достаточно ...

    PS на второй машине стоит ВАрта AGM - родной 2013 года - и уже похоже подходит к концу - двигатель 2.2 дизель -- и если на трассу месяц не выезжать -- то электронника пишет -подзарядите аккум!!

    Если на машину изначально на заводе ставили Ca аккум - -то его и стоит ставить (пример rav4 D4d -- 2004) - а если стоит AGM (Freelander 2.2 2013 ) -- то только его ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 ноября 2017 09:54
    Alex78blr:

    duffik:

    а на счет зарядных напряжений стОит задуматься. кальциевый аккумулятор при напряжении 14,8 В сможет зарядиться примерно на 50%(!!!), то есть он будет постоянно в режиме недозаряда.

    Это вот где вы такое узнали, тоже на драйве может?
    Есть иное мнение, что для зарядки любого свинцового аккумулятора при комнатной температуре достаточно 14.0В, а при холодной погоде напряжения в бортовой сети должно становиться больше

    Не на драйве) инфы достаточно в интернете. Хотя и на драйве есть достоверная информация, только ее надо найти, отфильтровать.
    А по поводу кальция, так я себе его взял, и придется мне испытывать)

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 ноября 2017 23:13
    duffik:

    Alex78blr:

    duffik:

    а на счет зарядных напряжений стОит задуматься. кальциевый аккумулятор при напряжении 14,8 В сможет зарядиться примерно на 50%(!!!), то есть он будет постоянно в режиме недозаряда.

    Это вот где вы такое узнали, тоже на драйве может?
    Есть иное мнение, что для зарядки любого свинцового аккумулятора при комнатной температуре достаточно 14.0В, а при холодной погоде напряжения в бортовой сети должно становиться больше

    Не на драйве) инфы достаточно в интернете. Хотя и на драйве есть достоверная информация, только ее надо найти, отфильтровать.
    А по поводу кальция, так я себе его взял, и придется мне испытывать)

    Читай рекомендации по эксплуатации производителя. Та же варта указывает параметры заряда: токи, напряжения, Длительность; как тестировать и необходимость регулярной проверки напряжения на клеммах и принеобходимости заряжать. А при Длительность поездок менее 30 минут в холодной время будет постоянный недозаряда. Веста 15в предлагает подать кратковременно для перемешивпния электролита. Уверен что вольтметр подключаешь когда стартер уже Не проворачивается.