Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    19 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8106

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 28 мая 2004 21:08

    Теоретики, млин.

    Практика показывает, что ежели с электрикой и самой АКБ все в порядке, то о существовании аккумулятора можно забыть. На некоторое время. Потом с него тряпочкой пыль стереть, чтобы не произошло замыкания. И так по кругу, на весь срок евоной службы (не путать с гарантийным), заявленный производителем. Дальше - как повезет. Можно изредка плотность проверять. Но снимать раз в месяц для чиссаконкретной зарядки - увольте. Больше вреда нанесеш клеммам. А плохой контакт может привести к выгоранию этих самых клемм.

    Конечно, ничто не вечно под луной. Когда то придет черед менять до того верой и правдой служившую батарейку. Тренировки, конечно, помогут на некоторое время, но мне эти манипуляции больше напоминают танцы с бубнами. А закончатся они просьбами прикурить или дернуть. Так что если, особенно к зиме, появились признаки нездоровья АКБ, а быть в образе сироты казанской не хочется, прямой путь в фирмы, торгующие этими самыми АКБ.

    Ну и, конечно, все работы по электрике должны проводится квалифицированно, аккуратно и качественно. "Умело" установленная магнитола запросто может убить пару батареек за год.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7444

    18 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 28 мая 2004 21:25

    Belceller, танцы с бубнами - вот образование - у тя техническое небось - а всякую непотребщину привлекаешь - подзаряжать аккуумулятор надо перед каждым зимним сезоном - водички долить - а то повыкипала она там у тя - плотность померять - вот и тогда срок его службы никак меньше 8-10 лет не получиться - если конечно не шило он у вас.

    Баляць маи крылля!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8106

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 28 мая 2004 21:47
    zmiter:

    Belceller, танцы с бубнами - вот образование - у тя техническое небось - а всякую непотребщину привлекаешь - подзаряжать аккуумулятор надо перед каждым зимним сезоном - водички долить - а то повыкипала она там у тя - плотность померять - вот и тогда срок его службы никак меньше 8-10 лет не получиться - если конечно не шило он у вас.

    Дык, про пипетку я писАл! А водичку долить, если выкипела (с чего бы, кстати?), можно. Только это тож симптом нехороший, если часто приходится. У меня вот на машине (Лантра 11-летняя) стоит, похоже еще заводской аккум. И кушать за год пока не попросил. И зимой никаких нареканий. И клеммы свеженькие, в смазке уже подзатвердевшей. Не похоже, чтобы иностранный немец их свинчивал.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Alexx102 Neophyte Poster
    офлайн
    Alexx102 Neophyte Poster

    2

    18 лет на сайте
    пользователь #8219

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 мая 2004 00:46

    Не совсем понял некоторые моменты.

    Если при заводке теряется всего 1-2% от емкости, то откуда берётся

    "просадка" напряжения и максимальная разница между генератором и

    аккумулятором после заводки. При заводке - да, просадка есть,

    но ведь зарядки нету, а после заводки напряжение

    станет практически таким как было до заводки.

    Неужели от 1-2% так падает напряжение батареи?

    Цитата:"пусть акк. был разряжен и заряжается от бортовой сети.

    при этом изначально сопр. 2 велико и начальный ток заряда мал.

    не думаю, что вы готовы оспорить это высказование."

    А как же тот факт, что на незаряженном аккумуляторе напряжение мало,

    и та самая разница напряжений будет большой, а значит и ток заряда будет большим

    (в жизни так оно и есть, за исключением полностью убитого аккумулятора,

    когда он стремиться стать источником тока с бесконечным сопротивлением :))

  • SimaSoft Member
    офлайн
    SimaSoft Member

    150

    17 лет на сайте
    пользователь #13106

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 октября 2004 19:36

    А если не секрет, ЭТО КАК ЖЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ МАГНИТОЛЫ можно батарейку замочить?

    Вы еще не замужем? Тогда мы идем к вам!
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    19 лет на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 14 октября 2004 15:11

    а чем клеммы смазывать для улучшения контакта, где купить клеммы (хорошие - металлические - а то купил свинцовые - оплавились почему-то :-? :wink:) и какой аккум выбрать? У меня дизель - стояла 80-ка - хочу такую же тока не знаю на какой фирме остановиться - что про Зубр слышно? Мне нужен хороший стартовый ток ...

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    18 лет на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 14 октября 2004 16:21

    Уважаемый meganick, я не знаю какой Вы там "инженер", а тем более "физик", но с элементарными знаниями об электричестве у Вас СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, включая не знание и неумение применять на практике закон Ома(школьная программа).

    Напомню я все-таки этот самый закон. "Ток протекающий в нагрузке ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенному напряжению, и ОРБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН сопротивлению нагрузки."

    Т.е. I=U/R.

    По поводу щадящих, форсированныйх режимов и прочей лабуды. В автомобилях применяются кислотные аккумуляторные батареи. Основным их достоинством является возможность быстро отдать в нагрузку огромную мощность(стартер, более 100А), т.е. обеспечить в нагрузке большой ток, т.к. напряжение постоянно W=VA. Даже параметр специальный придумали и пишут его на батарее рядом с емкостью МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК. И кроме того, БЫСТРО ЗАРЯДИТЬСЯ большим током(значительно превышающим 1/10 емкости), т.е. повысить плотность электролита, БЕЗ какого-либо существенного ВРЕДА ДЛЯ БАТАРЕИ. Что за бред про 2, 5, 10А??? Еще вопрос - приведенные Вами цифры для какой АКБ, 36АЧ или 120???

    Я езжу исключительно в городе, на короткие дистанции и редко, все остальное время машина на стоянке, со включенной сигнализацией(это самый напряжный режим для АКБ). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АКБ НЕТ!!!

    По-поводу третьего Вашего высказывания - регулятор напряжения при повышенных оборотах (соответственно) повышенном напряжении в эл. сети уменьшает его , повысив тем самым силу тока в цепи.

    Ну бред просто какой-то ужасный. Генератор(исправный) вырабатывает напряжение ПОСТОЯННОЙ величины, и поддерживает его на заданном уровне не путем изменения сопротивления подключенных к нему нагрузок (чтобы увеличить ток, по-Вашему...), а путем изменения напряжения возбуждения. Обороты растут, а напряжение в бортсети ПОСТОЯННО. Ток отдаваемый генератором зависит ТОЛЬКО от сопротивления нагрузки в нашем случае разряженной при старте АКБ(если мощность генератора, т.е. ток на который он расчитан, выбрана правильно), и БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО.

    При ИСПРАВНОМ генераторе, правильной мощности для данного авто и установленных в нем потребителей, НАПРЯЖЕНИЕ, выдаваемое генератором, НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ ЧЕГО ВООБЩЕ!!!

    По-поводу четвертого Вашего высказывания - почитайте в лит-ре по электрооборудования на авто про генераторы и их характеристики. Там есть такая - сила тока которую выдает генератор на максимальных оборотах - выражается в АМПЕРАХ. При установке на автомобиль генератора с меньшим, чем положено амперажом у вас будет нехватка напряжения в эл. цепи и соотвественно силы тока для заряда аккумулятора (одно без другого существовать не может).

    Ну каша в голове, просто караул.

    Особенно захватывает "с меньшим, чем положено амперажом у вас будет нехватка напряжения".

    Поясняю Вам во-первых, автомобильные генераторы являются ИСТОЧНИКАМИ НАПРЯЖЕНИЯ, т.е. в штатных условиях(исправен регулятор, нагрузка меньше предельной) напряжение на выходе генератора ПОСТОЯННО.

    А теперь meganick, читайте внимательно, ток найденный Вами в литературе, это МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК, который в принципе, может отдать генератор в нагрузку, ПРИ ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ на выходе.

    и какое напряжение не подавай - ток зарядки стремится к нулю.

    Неправда, если будет повышенноенапряжение(например в случае неисправности реле регулятора) АКБ выкипит за несколько часов полностью и се...

    Какой примерно ток протекает через провода прикуривания в момент запуска авто, на котором полностью сдох аккум.

    Ток равный мощности стартера заводимой машины деленной на напряжение, примерно 100А, током заряда схохшего АКБ принебрегаем.

    ток зависит от двигателя...

    Ток зависит только от мощности стартера, при полностью заряженной АКБ.

    P.S. извиняюсь за резкий тон. Просто Ваш ход мыслей мне напомнил "перл опытного продавца АКБ в Ждановичах" о том, что если к АКБ с напряжением 12В. но от тепловоза, емкостью скажем 500АЧ, подключить стартер от легковой машины, то в стартере незамедлительно сгорят щетки, т.к. ток будет огромный... :o :lol:

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8896

    19 лет на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8896
    # 15 октября 2004 02:29

    ДА, блин, раздули....

    В общем позапрошлая весна. Брал машину, в ней аккум сдохший в ноль. даже ни одна лампочка на приборке не горела. Прикурил. Прошло полтора года. Машина не завелась лишь неделю назад после простоя в течении трёх дней с включенным усилком. Посмотрел в аккум. Уровень электролита ниже пластин. Плохо, понимаю. Прикурил. Вот сегодня водички долить купил. Неделю после устранения самовключения уся езжу без проблемм. И никаких подзарядов на стационарных устройствах. Зимой никаких проблемм не наблюдал. :-?

    Опять же, характеристики генератора не зависят от оборотов.

    По поводу прикуривания с в ноль убитым аккумом (из личного опыта). Цепляешь провода к работающей машине и ждешь минуток пять. За это время мертвый аккум чуток подзаряжается и только затем заводиться. Если делать иначе, то мертвый аккум в самом начале тянет очень много на себя и стартеру может не хватать.

  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    19 лет на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 15 октября 2004 12:31

    прикуривать от работающей машины это практически гарантированно нанести умышленный вред помогающим вам людям - таким образом зачастую выходят из строя реле генератора, причем не сразу и прямой связи не видно - на всех капотах изнутри нарисованы схемы как в случае чего прикуривать и всюду нарисовано что если даешь прикуривать аккум надо отключить от сети вовсе. не ленитесь.

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    18 лет на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 18 октября 2004 14:11

    в начале сентября обнаружил что в аккумуляторе катастрофически не хватает электролита - его не было видно ни в одной банке вообще, долил около 1,5 литра дистилированной воды и ездил так дальше.

    как стало холодать, с утра чуствовалось, что аккумулятор стал заметно слабее.

    имеет ли смысл замена электролита в аккумуляторе???

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8106

    18 лет на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8106
    # 18 октября 2004 14:43

    dishef, навряд ли. А плотность мерил?

    Если пластины не осыпались, то все должно быть пучком. А "слабее" мож от того, что холоднее стало и масло более густое?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    6876

    19 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    6876
    # 18 октября 2004 17:11
    dishef:

    в начале сентября обнаружил что в аккумуляторе катастрофически не хватает электролита - его не было видно ни в одной банке вообще, долил около 1,5 литра дистилированной воды и ездил так дальше.

    как стало холодать, с утра чуствовалось, что аккумулятор стал заметно слабее.

    имеет ли смысл замена электролита в аккумуляторе???

    Имеет смысл замена АКБ и проверка электросистемы авто. Если элетролит выкипел - скорее всего перенапряжение. А то будешь в -15 стоять с протянутым тросом. Не жилец такой аккум (1.5 Литра!!!).

    Любой современный аккумулятор в наших погодных условиях живет 4-5 лет, кто бы каких сказок не рассказывал. Дальше 5 лет - гемор.

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    17 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 23 декабря 2004 15:22

    Пора менять аккумулятор. (уж 7 лет стоит, по записям бывшего владельца авто - и вдарили морозы, перестал крутить)

    1. Что нонче в моде из недорогого? Советуют Зубра, дешево и сердито.

    2. Стоит вроде 55Ah. Движок 2л, бензин. Не маловато ли?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    20 лет на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 23 декабря 2004 16:06

    я себе поставил Исток - $26

    до этого был Hoppecke за 3 года умер, но не до конца тоже. хотя после -10 от него уже нет толку.

    не вижу смысла брать дорогой акку, лучше раз в 3-4 года менять на новый

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    17 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 23 декабря 2004 16:14

    Sammy, давно ставили? Позвонил по объявам, сказали за Зубр и т.п. 60Ah ориентироваться на 35 уе. Это дорого?

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    20 лет на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 23 декабря 2004 16:21

    HeadHunter, я брал по оптовой цене, сорри :)

    35 это нормальная цена

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    17 лет на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 23 декабря 2004 16:31

    Так вроде год тому назад и до 30 можно было 55Ah на рынке взять, если это не гордо звучащий иносранный брэнд...

    Ладно, поеду в евроавто сориентируюсь на месте.

    Может и поддержу отечественного производителя (хотя после покупки TV Витязь зарекался)

  • Gribnick Member
    офлайн
    Gribnick Member

    178

    18 лет на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 декабря 2004 18:50

    Вот мне тут недавно отсоветовали (из двух независимых источников) брать БАРЕН, говорят в последнее время регулярно проявляются проблемы с качеством. Буду, по всей видимости, брать Хоппике.

  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1898

    18 лет на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 23 декабря 2004 20:50

    Baren сакс... 2 штуки сдохли через 3 года... причем уже как минимум 3 человека говорили, что их делают в минске, или под минском... я се купил 2x100Ah польских Zapp (если правильно помню) синих... гарантия 5 лет :super: продавец долго удвилялся зачем мне 2 по 100 и куда их поставить можно :)

    если верить заявлениям производителя то нормально переносят разрядку полную многократную... + они обслуживаемые...

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5897

    17 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5897
    # 23 декабря 2004 20:53

    ЗУБР - однозначно.

    Знаю из чего и как их собирают.

    Себе поставил.