Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    18 лет на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1144

    8 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 13 июля 2020 14:52

    Alex78blr, джип чероки, но мотор м57 бмв.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Но площадка родная, макс размер 278х177х190 мм

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    957

    9 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 18 июля 2020 09:23

    Подскажите что сейчас с качеством у АКOM? Или лучше взять что -нибудь другое. Нужен аккумулятор для 406 Пежо, 2.0 HDI.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7753

    10 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7753
    # 18 июля 2020 18:46
    -memphis-:

    Подскажите что сейчас с качеством у АКOM? Или лучше взять что -нибудь другое. Нужен аккумулятор для 406 Пежо, 2.0 HDI.

    Да нормально всё, можно брать

    Per aspera ad anum
  • nemec1983 Neophyte Poster
    офлайн
    nemec1983 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #358679

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 июля 2020 09:16 Редактировалось nemec1983, 1 раз.

    Посоветуйте аккум. пежо 308, 2010, 1.6 турбобензин, что нибудь попроще

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3676

    12 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 23 июля 2020 12:00

    nemec1983, попроще = подешевле... по минимуму 60ку какую..

  • nemec1983 Neophyte Poster
    офлайн
    nemec1983 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #358679

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 июля 2020 12:15
    old_man:

    nemec1983, попроще = подешевле... по минимуму 60ку какую..

    А из брендов?

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3676

    12 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 23 июля 2020 12:54

    nemec1983, в те деньги (100 руб) - особо без разницы

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2336

    15 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2336
    # 24 июля 2020 15:36

    В BMW Х3 Е83 2006 г. стоял Bosch S6 AGM - на ходу нагрелся и завонял, на ощупь раздулся немного. При этом напряжение в бортовой сети норм, 14.2, после снятия с машины на клеммах аккума напряжение было 13,2. Я так понимаю, ему хана? Что посоветуете взамен? Старт-стопа, вебасты нет, 3 литра дизель.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3676

    12 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3676
    # 24 июля 2020 16:03

    dimsonn, имхо, для начала подъедьте куда на сервис - пусть ваш Бош, а заодно и авто, нормально проверят (если есть гарантия - лучше на сервис, указанный в ней, или на тот же Римбат, на Стебенёва, 5)

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7753

    10 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7753
    # 24 июля 2020 21:26 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    old_man:

    dimsonn, имхо, для начала подъедьте куда на сервис - пусть ваш Бош, а заодно и авто, нормально проверят (если есть гарантия - лучше на сервис, указанный в ней, или на тот же Римбат, на Стебенёва, 5)

    какая там гарантия, S6 это минимум уже 5 лет ему )

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dimsonn:

    В BMW Х3 Е83 2006 г. стоял Bosch S6 AGM - на ходу нагрелся и завонял, на ощупь раздулся немного. При этом напряжение в бортовой сети норм, 14.2, после снятия с машины на клеммах аккума напряжение было 13,2. Я так понимаю, ему хана?

    Нет. Надо проверять. Напряжение 13.2В после снятия с машины это нормально

    Per aspera ad anum
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16545

    10 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16545
    # 12 сентября 2020 13:26 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5158

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5158
    # 13 сентября 2020 14:53

    Вчера катался на дачку и что бы домой не тягать акум - зарядил перед сезоном там - делал как тут советовали , зу вымпел-27 , автоматом зарядил до 100% на 14,8 ( залилось 5 ампер ) , потом на ручной 16 вольт - 3 часа до 15,8вольт на 1,2ампера (залилось ещё 4 ампера ) . акум зубр премиум са/са 63 ампер скоро 7 лет ему - на утро нрц 12,9 вольт , ареометр показал 1,28 .....думаю походит ещё ! Когда ареометром проверял - электролит чистый как вода .

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1110

    11 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 14 сентября 2020 13:39 Редактировалось banlieue13, 1 раз.

    Exide Start-Stop EFB EL600 Tudor Start-Stop EFB TL600 вроде как одно и тоже, но с разными наклейками и ценой. Под наклейкой пробки?
    ш/к EXIDE 3661024035682
    ш/к TUDOR 3661024055680

    https://catalog.onliner.by/compare/exideel600+tl600

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1110

    11 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 14 сентября 2020 18:26

    нагуглил, что с лета 2019 года наклейка идет уже на них не START-STOP, а Carbon Boost 2.0

    https://www.exide.com/de/ru/product/exide-efb
    https://www.exide.com/eu/ru/product/tudor-efb

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7753

    10 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7753
    # 14 сентября 2020 19:22
    banlieue13:

    нагуглил, что с лета 2019 года наклейка идет уже на них не START-STOP, а Carbon Boost 2.0

    Ну да. Под наклейкой пробок нет

    Per aspera ad anum
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1110

    11 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 18 сентября 2020 20:45
    Alex78blr:

    dimsonn:

    В BMW Х3 Е83 2006 г. стоял Bosch S6 AGM - на ходу нагрелся и завонял, на ощупь раздулся немного. При этом напряжение в бортовой сети норм, 14.2, после снятия с машины на клеммах аккума напряжение было 13,2. Я так понимаю, ему хана?

    Нет. Надо проверять. Напряжение 13.2В после снятия с машины это нормально

    12.9 вольт при температуре воздуха 20-25градусов - это 100%заряженности

    https://avtoline.biz/2018/08/08/lyubitelyam-avtozvuka-obyasnili-k ... nosti-akb/

  • альмера57 Senior Member
    офлайн
    альмера57 Senior Member

    717

    9 лет на сайте
    пользователь #429843

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 27 сентября 2020 14:56

    EFB - заряжается нормально напряжением 14,5 в на машине без старт стопа ?

    А то кое где пишут что ему надо 16.2 в для достижения 100 % заряда?

    Выскажу своё мнение.Попал ко мне на лечение
    65-ый аком EFB.Показания больного НРЦ-12,65,внутр.сопротивление 4,7,пусковой 625,жизнь 93%,ёмкость 53а/ч ,вроде неплохо,а плотность 1,22.И никакие ручные добивки(лень много писать)не подняли выше 1,25.Помог только бережок v1(не сочтите за рекламу,в нашей стране этого зу нет),выставлял 16,7,время потрачено 124 часа ПЛОТНОСТЬ 1,28.Вывод:обычный пользователь не сможет полностью зарядить аком EFB,ну или потратит уйму времени.
    Не ставьте на обычных зарядках 16,7в,у бережка адаптивный алгоритм заряда.(Форум,это то место,где каждый высказывает своё мнение,не навязывая его другим,и не считая это мнение истиной в последней инстанции)ИМХО.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5158

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5158
    # 27 сентября 2020 15:30
    альмера57:

    EFB - заряжается нормально напряжением 14,5 в на машине без старт стопа ?

    А то кое где пишут что ему надо 16.2 в для достижения 100 % заряда?

    Выскажу своё мнение.Попал ко мне на лечение
    65-ый аком EFB.Показания больного НРЦ-12,65,внутр.сопротивление 4,7,пусковой 625,жизнь 93%,ёмкость 53а/ч ,вроде неплохо,а плотность 1,22.И никакие ручные добивки(лень много писать)не подняли выше 1,25.Помог только бережок v1(не сочтите за рекламу,в нашей стране этого зу нет),выставлял 16,7,время потрачено 124 часа ПЛОТНОСТЬ 1,28.Вывод:обычный пользователь не сможет полностью зарядить аком EFB,ну или потратит уйму времени.
    Не ставьте на обычных зарядках 16,7в,у бережка адаптивный алгоритм заряда.(Форум,это то место,где каждый высказывает своё мнение,не навязывая его другим,и не считая это мнение истиной в последней инстанции)ИМХО.

    я свой кальцевый зубр - вымпелом27 догоняю на 16ти вольтах пару часов = 1,28 плотность .

  • альмера57 Senior Member
    офлайн
    альмера57 Senior Member

    717

    9 лет на сайте
    пользователь #429843

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 27 сентября 2020 15:51

    Вы правильно заряжаете,но речь о EFB,у них расслоение электролита сильнее

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    2208

    13 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    2208
    # 28 сентября 2020 08:24

    А поболтать? Вот именно, расслоение. Когда сверху вода, а внизу кислота. Кальций для того и добавляют, чтоб АКБ не "кипели",то есть не было электролиза и потерь воды. А нет кипения - нет и перемешивания. Тяжелая кислота устремляется на дно. То есть, там уже "крепкий" электролит и при заряде 14-15 вольтами сера из сульфата не хочет переходить в воду и становиться кислотой, бо там её уже и так лишне. Поэтому поднимаем напряжение, чтоб запустить вредный электролиз и перемешать расслоенный электролит. AGM можно положить на бок или вообще перевернуть и заряжать в таком положении, что я и делаю. Они прекрасно восстанавливаются при 15 вольтами. Но долго. Неделю, а то и две на зарядке.