Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 9 ноября 2015 17:10 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    natalkam, вот тут - готовое обращение с 4-мя вопросами. Собственно, от ответов на эти вопросы и зависит ваша судьба

  • dvornik107 Member
    офлайн
    dvornik107 Member

    218

    5 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Отправить сообщение

    218
    # 11 ноября 2015 20:57

    У каждой медали две стороны. Существуют ещё вопросы сторонников сноса и ответы на них тоже есть...

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • natalkam Neophyte Poster
    офлайн
    natalkam Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #1632398

    Профиль
    Отправить сообщение

    27
    # 12 ноября 2015 12:00

    Уважаемый RED FRAN!
    Вчера утром отправили заявление в Администрацию Президента.
    Также получили ответ из Госстандарта

    отве1.JPG

    ответ2.JPG

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 12 ноября 2015 12:25

    natalkam, после анализа ответа будет предложено два проекта обращения. Для этого требуется некоторое время.

  • Bigbim Neophyte Poster
    офлайн
    Bigbim Neophyte Poster

    10

    4 года на сайте
    пользователь #777564

    Профиль
    Отправить сообщение

    10
    # 13 ноября 2015 18:30 Редактировалось Bigbim, 1 раз.

    Всем привет. Никто не знает что за цирк пожаловал в "Минск-Мир"?

    q5ekz0TUSYg.jpg

    +375296104720 Velcom
  • dvornik107 Member
    офлайн
    dvornik107 Member

    218

    5 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Отправить сообщение

    218
    # 17 ноября 2015 13:57
    Bigbim:

    Всем привет. Никто не знает что за цирк пожаловал в "Минск-Мир"?

    q5ekz0TUSYg.jpg

    Закладка капсулы

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 22 ноября 2015 21:43
    Государственный комитет по стандартизации
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый адрес, индекс
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялось обращение по вопросам реализации отдельных положений Указа Президента Республики Беларусь от 22.09.2014 № 456 «О реализации инвестиционного проекта «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» (далее – Указ № 456), на которое был получен ответ, в котором заявитель не обнаружил разъяснений по вопросам, содержащихся в обращении. Между тем, согласно п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения «считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».
    Так, в ответе сказано: «Проектирование и строительство в Республике Беларусь осуществляется на основании технических нормативных правовых актов, входящих в национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства (далее – ТНПА)». Между тем, в подп. 3.19 п. 3 Указ № 456 сказано: «при разработке проектной документации на строительство комплекса допускается применение строительных норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе…». Очевидно, что в г. Москва и в Европейском союзе белорусские ТНПА не действуют.
    В ответе сказано: «Экспертиза проектной документации также проводится на соответствие проектов требованиям ТНПА». Каким образом можно проводить «экспертизу проектной документации», разработанной не в соответствии с ТНПА, «на соответствие проектов требованиям ТНПА»?
    В ответе упоминаются «Европейские стандарты EN (Еврокоды)», введенные в действие на территории Республики Беларусь «в виде технических кодексов установившейся практики ТКП и государственных стандартов СТБ» и являющиеся «составной частью национального комплекса технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства, входящего в систему технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь». Действительно, указанные ТКП и СТБ являются частью белорусских ТНПА, однако вопрос не о них, а о «строительных нормах и правилах, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе», которые упоминаются в подп. 3.19 п. 3 Указ № 456.
    Обращаю особое внимание на то, что в подп. 3.19 п. 3 Указа № 456 упоминаются загадочные «строительные нормы и правила, аналогичные действующим в г. Москве и Европейском союзе», а не «Европейские стандарты EN (Еврокоды), ТКП и СТБ, действующие на территории Беларуси».
    В обращении было сказано: «Слово «аналогичных» означает, что существуют какие-то сходные с «действующими в г. Москве и Европейском союзе» нормы и правила, но это самостоятельные, отдельные от указанных нормы и правила. При этом в г.Москва и Европейском союзе действуют различные (а зачастую – противоречащие друг другу) нормы и правила». В ответе отсутствуют конкретные формулировки, опровергающие данный довод заявителя, как это предусмотрено в п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц». Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) Возможно ли существование в принципе «норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе»?
    2) Если возможно, то кто такие «аналогичные нормы и правила» утвердил, каким образом с ними можно ознакомится?
    3) Если указанные «аналогичные нормы и правила» не существуют, то каким образом возможно их «применение при разработке проектной документации»?
    В ответе сказано: «Что касается норм и правил, аналогичных действующим в Москве, то опыт создания и использования Московских территориальных строительных норм и правил был использован при разработке технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству в Республике Беларусь высотных зданий». Однако, использование данного «опыта» при разработке ТНПА не предоставляет кому-либо каких-либо дополнительных прав. Между тем, подп. 3.19 п. 3 Указа № 456 предоставляет дополнительные права указанным в Указе № 456 лицам, а именно – «при разработке проектной документации на строительство комплекса допускается применение строительных норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе…».
    В ответе сказано: «В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 №300-3 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» разработка, издание нормативных правовых актов в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в том числе разработка и утверждение (ввод в действие) технических нормативных правовых актов входит в компетенцию Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь». При этом «строительные нормы и правила, аналогичные действующим в г. Москве и Европейском союзе» не относятся к ТНПА и указанное министерство не обладает полномочиями по их разработке и утверждению.
    В ответе сказано: «Порядок действий иностранных инвесторов при реализации на территории Республики Беларусь инвестиционных проектов определен Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17.09.2010 № 24. Там же уточнен и порядок проведения государственной экспертизы в этих случаях». Между тем, проведение государственной экспертизы градостроительных, архитектурных и строительных проектов обеспечивается Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь, а не указанным министерством (п. 1 ст. 31, ч. 2 п. 1 ст. 32 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь).
    Особенности проведения государственной экспертизы проектной документации, разработанной за рубежом и планируемой к реализации на территории Республики Беларусь регламентирует глава 4 Инструкции об организации проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, обоснований инвестирования в строительство, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них этапов работ, очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), утвержденной Постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 31.08.2011 № 65 (далее – Инструкция). Согласно абз. 3 п. 19 Инструкции на государственную экспертизу представляются «документы и (или) сведения, указанные в пункте 20 перечня административных процедур, разработанные в соответствии с требованиями ТНПА или по зарубежным нормам проектирования и стандартам в области строительства, введенным в действие на территории Республики Беларусь». Таким образом, в данном случае речь идет не о каких-то абстрактных нормах проектирования и стандартах в области строительства, а о 1) реально существующих зарубежных нормах, которые 2) введены в действие на территории Республики Беларусь.
    Указ № 456 был утвержден Президентом Республики Беларусь. Согласно п. 116 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 11.08.2003 № 359 «О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности», проект акта до внесения в нормотворческий орган (должностному лицу) подлежит согласованию с заинтересованными государственными органами (организациями). Согласно ч. 2 ст. 16 Закон Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов».
    Реализация объекта строительства «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республики Беларусь»), право собственности на жилой дом, возможность пользования земельным участком и др.
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию, а также высказать мнение Государственного комитета по стандартизации (далее – Комитет) по следующим вопросам.
    1. Располагает ли Комитет какими-либо сведениями о существовании «норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе»?
    2. Если указанные «аналогичные нормы и правила» существуют, то кто их утвердил, каким образом с ними можно ознакомится?
    3. Если указанные «аналогичные нормы и правила» не существуют, то каким образом при проведении государственной экспертизы возможна оценка соответствия разработанной градостроительной и проектной документации требованиям «аналогичных норм и правил»?
    4. Согласовывался ли Указ № 456 с Комитетом?

    Ответ на данное обращение прошу дать с учетом требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    «___»____________2015 г. ___________ (подпись)

    Министерство архитектуры и строительства
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя (полностью)
    почтовый адрес, индекс
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною неоднократно направлялись обращения по вопросам реализации подп. 3.19 п. 3 Указа Президента Республики Беларусь от 22.09.2014 № 456 «О реализации инвестиционного проекта «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» (далее – Указ № 456), на которое были получены ответы, в которых заявитель не обнаружил разъяснений по всем вопросам , содержащихся в обращениях. Между тем, согласно п. 1 ст. 14 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения «считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей».
    Так, в ответе от 05.10.2015 г. сказано: «по вопросам реализации… проекта многофункционального комплекса «Минск-Мир» Вам необходимо обратится в Минский горисполком». Между тем, Указ № 456 был утвержден Президентом Республики Беларусь, а не Минским горисполкомом. Согласно п. 116 Правил подготовки проектов нормативных правовых актов, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 11.08.2003 № 359 «О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности», проект акта до внесения в нормотворческий орган (должностному лицу) подлежит согласованию с заинтересованными государственными органами (организациями). Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь (далее – Минстройархитектуры), является специально уполномоченным государственным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности . Инвестиционный проект «Экспериментальный «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» включен в отраслевую программу проектирования и строительства экспериментальных объектов на 2015 г., утвержденную Министром архитектуры и строительства Республики Беларусь . Согласно ч. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З «Об информации, информатизации и защите информации» не могут быть ограничены доступ к информации, распространение и (или) предоставление информации «о деятельности государственных органов». Соответственно, в обращении содержался вопрос: «Согласовывался ли с министерством Указ № 456»?
    Проектирование и строительство в Республике Беларусь осуществляется на основании технических нормативных правовых актов, входящих в национальный комплекс технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства (далее – ТНПА). Между тем, в подп. 3.19 п. 3 Указ № 456 сказано: «при разработке проектной документации на строительство комплекса допускается применение строительных норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе…». Очевидно, что в г. Москва и в Европейском союзе белорусские ТНПА не действуют.
    На территории Республики Беларусь действуют Европейские стандарты EN (Еврокоды)», введенные в действие на территории Республики Беларусь в виде технических кодексов установившейся практики ТКП и государственных стандартов СТБ и являющиеся составной частью национального комплекса технических нормативных правовых актов в области архитектуры и строительства, входящего в систему технического нормирования и стандартизации Республики Беларусь. Указанные ТКП и СТБ являются частью белорусских ТНПА, однако вопрос не о них, а о «строительных нормах и правилах, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе», которые упоминаются в подп. 3.19 п. 3 Указ № 456.
    Обращаю особое внимание на то, что в подп. 3.19 п. 3 Указа № 456 упоминаются загадочные «строительные нормы и правила, аналогичные действующим в г. Москве и Европейском союзе», а не Европейские стандарты EN (Еврокоды), ТКП и СТБ, действующие на территории Беларуси.
    Слово «аналогичных» подп. 3.19 п. 3 Указа № 456 означает, что существуют какие-то сходные с «действующими в г. Москве и Европейском союзе» нормы и правила, но это самостоятельные, отдельные от указанных нормы и правила. При этом в г.Москва и Европейском союзе действуют различные (а зачастую – противоречащие друг другу) нормы и правила».
    Соответственно, возникают следующие вопросы:
    1) Возможно ли существование в принципе «норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе»?
    2) Если возможно, то кто такие «аналогичные нормы и правила» утвердил, каким образом с ними можно ознакомится?
    3) Если указанные «аналогичные нормы и правила» не существуют, то каким образом возможно их «применение при разработке проектной документации»?
    В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 №300-3 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» разработка, издание нормативных правовых актов в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, в том числе разработка и утверждение (ввод в действие) технических нормативных правовых актов входит в компетенцию Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. При этом «строительные нормы и правила, аналогичные действующим в г. Москве и Европейском союзе» не относятся к ТНПА и указанное министерство не обладает полномочиями по их разработке и утверждению.
    Порядок действий иностранных инвесторов при реализации на территории Республики Беларусь инвестиционных проектов определен Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17.09.2010 № 24. Там же уточнен и порядок проведения государственной экспертизы в этих случаях». Между тем, проведение государственной экспертизы градостроительных, архитектурных и строительных проектов обеспечивается Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь, а не указанным министерством (п. 1 ст. 31, ч. 2 п. 1 ст. 32 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь).
    Особенности проведения государственной экспертизы проектной документации, разработанной за рубежом и планируемой к реализации на территории Республики Беларусь регламентирует глава 4 Инструкции об организации проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, обоснований инвестирования в строительство, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них этапов работ, очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации), утвержденной Постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 31.08.2011 № 65 (далее – Инструкция). Согласно абз. 3 п. 19 Инструкции на государственную экспертизу представляются «документы и (или) сведения, указанные в пункте 20 перечня административных процедур, разработанные в соответствии с требованиями ТНПА или по зарубежным нормам проектирования и стандартам в области строительства, введенным в действие на территории Республики Беларусь». Таким образом, в данном случае речь идет не о каких-то абстрактных нормах проектирования и стандартах в области строительства, а о:
    1) реально существующих зарубежных (а не аналогичных зарубежным) нормах, которые
    2) введены в действие на территории Республики Беларусь.
    Реализация объекта строительства «Экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир» затрагивает права и законные интересы заявителя, в т.ч. право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республики Беларусь»), право собственности на жилой дом, возможность пользования земельным участком и др.
    Согласно п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответы на обращения должны содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
    Исходя из вышеизложенного, прошу предоставить следующую информацию, а также высказать мнение Минстройархитектуры по следующим вопросам.
    1. Располагает ли Минстроархитектуры какими-либо сведениями о существовании «норм и правил, аналогичных действующим в г. Москве и Европейском союзе»?
    2. Если указанные «аналогичные нормы и правила» существуют, то кто их утвердил, каким образом с ними можно ознакомится?
    3. Если указанные «аналогичные нормы и правила» не существуют, то каким образом возможно их «применение при разработке проектной документации»?
    4. Согласовывался ли Указ № 456 с Минстройархитектуры?

    Ответ на данное обращение прошу дать с учетом требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    «___»____________2015 г. ___________ (подпись)

    В обращениях использовать элементы оформления (жирный шрифт, подчеркивание), как указано в тексте. Выложить отдельным файлом текст нет возможности.

  • Oskora Member
    офлайн
    Oskora Member

    186

    4 года на сайте
    пользователь #732296

    Профиль
    Отправить сообщение

    186
    # 23 ноября 2015 22:33

    Где можно посмотреть какие дома идут под снос конкретно? Не могу разобраться в плане и его корректировках.

    omni spiritus spectrum est
  • natalkam Neophyte Poster
    офлайн
    natalkam Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #1632398

    Профиль
    Отправить сообщение

    27
    # 8 декабря 2015 11:14 Редактировалось natalkam, 2 раз(а).

    Добрый день! Получили ответ на письмо в Администрацию Президента, но сама Администрация отвечать на наши обращения видимо, и не собирается

    Перенапрвление.JPG

    Ответ 1.JPG

    Ответ 2.JPG

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    И как их заставить разобраться с Указом?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Также получили ответ на обращение по генплану

    Ответ по генплану.JPG

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд
    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Еще один ответ по генплану из КАиГ

    Ответ второй.JPG

    Ответы из Минстройархитектуры и Госстандарта еще ждем. Отослали 28.11.2015

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Oskora, под снос идет абсолютно вся застройка в границах данных улиц. ИООО "Дана" дано право смотреть на данную территорию как на чистый лист

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    921

    2 года на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 8 декабря 2015 11:55
    natalkam:

    И как их заставить разобраться с Указом?

    А можно ещё и такой вопрос задать - как заставить работать прокуратуру?
    Я пожаловался в прокуратуру на конкретные нарушения законодательства Мингорисполкомом, а прокуратура, вместо того чтобы исполнять 125 статью конституции, переслала жалобу в Мингорисполкомом, то есть туда на кого я жаловался.
    И что делать дальше?

    http://kodeksy-by.com/konstitutsiya_rb/125.htm

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 8 декабря 2015 12:00 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    natalkam, контролем и надзором за соблюдением законодательства об обращениях граждан занимается прокуратура (в данном случае - прокуратура г.Минска) и КГК, куда и следует обращаться с жалобой.
    В жалобах указываете, что именно отсутствует в ответах.
    Требования:
    1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя.
    2. Принять меры реагирования
    К жалобам прикладываете копию своего обращения и копию ответа.

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд

    Invictus_poem,

    И что делать дальше?

    Обжаловать ответ прокуратуры в вышестоящую прокуратуру. Требование: рассмотреть жалобу по-существу органами прокуратуры. Приложить копию жалобы и копию ответа.

  • shasik Senior Member
    офлайн
    shasik Senior Member

    519

    8 лет на сайте
    пользователь #181265

    Профиль
    Отправить сообщение

    519
    # 16 декабря 2015 02:36

  • SheWolf Neophyte Poster
    офлайн
    SheWolf Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #1587221

    Профиль
    Отправить сообщение

    26
    # 16 декабря 2015 08:45
    shasik:

    Паспорт обьекта не смотрели? Что там строят?

  • natalkam Neophyte Poster
    офлайн
    natalkam Neophyte Poster

    27

    2 года на сайте
    пользователь #1632398

    Профиль
    Отправить сообщение

    27
    # 22 декабря 2015 19:38

    По-видимому очередной ТРЦ. Хотя жителям Минск-Сити он, наверное, кстати...

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    921

    2 года на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 23 декабря 2015 01:15
    RET_FRAN:

    natalkam, контролем и надзором за соблюдением законодательства об обращениях граждан занимается прокуратура (в данном случае - прокуратура г.Минска) и КГК, куда и следует обращаться с жалобой.
    В жалобах указываете.............................................

    Вам, RET_FRAN, сказать фамилию чиновника из прокуратуры и фамилию зама председателя комитета госконтроля, которые напишут отписки или вы уже сами знаете?

  • vita1170 Neophyte Poster
    офлайн
    vita1170 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #1409559

    Профиль
    Отправить сообщение

    5
    # 23 декабря 2015 13:54
    SheWolf:
    shasik:

    Паспорт обьекта не смотрели? Что там строят?

    первый монолитный жилой дом полукруглый.

  • Invictus_poem Senior Member
    офлайн
    Invictus_poem Senior Member

    921

    2 года на сайте
    пользователь #1538013

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 23 декабря 2015 21:27
    RET_FRAN:

    Требования:
    1. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" при рассмотрении обращения заявителя.
    2. Принять меры реагирования

    Уважаемый, проснитесь! Там уже строительство начато. Какие ещё меры реагирования? Может ещё в спортлото посоветуете написать?
    А вот подали бы жители ул Вильямса в суд, то, возможно, районный суд остановил бы это. А если нет, то потом можно подавать в городской, затем к председателю гор суда обращаться. Затем в верховный суд, время идёт, стройка стоит, а время работает НЕ в пользу строительной компании.

    А вы всё советуете очередное обращение написать.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 23 декабря 2015 21:49

    Invictus_poem,

    А вот подали бы жители ул Вильямса в суд, то, возможно, районный суд остановил бы это. А если нет, то потом можно подавать в городской, затем к председателю гор суда обращаться. Затем в верховный суд, время идёт, стройка стоит, а время работает НЕ в пользу строительной компании.

    Сформулируйте предмет и основания искового заявления в суд. Что и от кого требовать?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    46356

    13 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Отправить сообщение

    46356
    # 23 декабря 2015 21:54

    где то я такую плотность застройки уже видел :trollface:
    ничего не напоминает ? :lol:

    дана.png

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    12975

    7 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Отправить сообщение

    12975
    # 23 декабря 2015 22:23

    Invictus_poem,

    А вы всё советуете очередное обращение написать.

    А где я отговаривал от обращения в суд? Желающие могут завтра с утра туда и обратится. Вот только желающих нет :D