Ответить
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 17:17 Редактировалось Vovanator, 3 раз(а).

    В свете последних событий захотелось обсудить дальнейшее будущее нашего белорусского завода мототехники. Официальный сайт.
    Кроме того давайте в эту ветку сообщать полезные предложения для завода, такие как:

    • качество продаваемой техники;

    • обеспечение запасными частями;

    • конструктивные недоработки и т. д.

    Главное — это не разводить любимые у нас холивары и забеги Специальной Олимпиады, включая флуд.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 июня 2015 17:23 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Ну что тут скажешь :-) Щас Ладутько повысит качество, снизит цены, повысит уровень сервиса, сам нарисует, спроектирует и лично изготовит новую линейку продукции после которой все владельцы БНВ будут нам завидовать...

    А по факту походу RIP СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото»

    А с запасными частями ситуация не изменится :-) их как не было так и не будет. Надо ехать в магазин и скупать все что там осталось.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 июня 2015 17:29

    В свете последних событий захотелось обсудить дальнейшее будущее нашего белорусского завода мототехники.

    национализация -> распродажа -> "реорганизация" в виде маленького гаражика-сборки и проданной земли в центре города

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 11 июня 2015 17:30

    Основная проблема в дальнейшем развитии завода, это его близость его територии в центру города.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 17:41
    sergeysd:

    Ну что тут скажешь :-) Щас Ладутько повысит качество, снизит цены, повысит уровень сервиса, сам нарисует, спроектирует и лично изготовит новую линейку продукции после которой все владельцы БНВ будут нам завидовать...

    А по факту походу RIP СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото»

    А с запасными частями ситуация не изменится :-) их как не было так и не будет. Надо ехать в магазин и скупать все что там осталось.

    Посмотрим... Ведь некоторые работники (пускай и бывшие) вполне говорят толковые вещи.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1847

    17 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 11 июня 2015 18:16

    Vovanator, давай уже, рассказывай официальную версию, что положено знать холопам, где кто сколько украл и народного добра вывез. Тут все свои...

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 11 июня 2015 18:17

    RIP ММВЗ

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 18:20 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    firewear:

    Vovanator, давай уже, рассказывай официальную версию, что положено знать холопам, где кто сколько украл и народного добра вывез. Тут все свои...

    Tai:

    RIP ММВЗ

    Хлопцы, просил же не флудить...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 11 июня 2015 19:17

    думаю тут уже поздно что то советовать, некому и не нужно...

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 19:27

    Vitaliy_K, надо быть оптимистами! Только время всё покажет и расставит на свои места. Вы же вроде раньше сами на Мотовело работали? Или я что-то путаю?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 11 июня 2015 19:34 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Для начала этому самому СЗАО надо было бы заняться аттестацией и обучением персонала...
    Кстати, ответа на мою кляузу от 26 мая пока нет, равно как и сообщения о поступлении в "фирменный" сервис или магазин датчика температуры воздуха на впуске, из-за которого собственно кляуза и была написана :-? Короче ждемс .... :trollface:
    П.С.Интересно, можно ли записаться на приём к вновь назначенному рукамиводителю?
    П.П.С. Vovanator, в наше время, оптимист не тот кто первым кричит ура, а тот, кто последним - КАРАУЛ :trollface:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 июня 2015 20:00
    василий75:

    П.С.Интересно, можно ли записаться на приём к вновь назначенному рукамиводителю?

    и в ответ - я не я и хата не моя :)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 20:47

    Кстати, было бы совсем хорошо, если бы эту ветку читали также сотрудники Мотовело.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 11 июня 2015 22:17 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Vovanator:

    Вы же вроде раньше сами на Мотовело работали? Или я что-то путаю?

    не путаете, работал и до сих пор горжусь этим.

    василий75:

    П.С.Интересно, можно ли записаться на приём к вновь назначенному рукамиводителю?

    попасть на прием думаю можно. но ответа вразумительного там никто дать не сможет ни на один вопрос... был кстати сегодня на заводе, обстановка гнетущая и как вымерло все. кто еще остался сидят и ждут что будет
    А касательно оптимизма, можно просто рассмотреть ситуацию: что бы начать производство своих мотоциклов нужно закупить по новой все оборудование, собрать разбежавшийся по другим местам и на пенсию персонал, вложить кучу денег в мотопроизводство, которая во время кризиса не отобьется и не известно когда сможет... По крайней мере не сейчас.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 11 июня 2015 22:18

    думаю им совсем не до того

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 11 июня 2015 22:18
    Skomoroh:

    национализация -> распродажа -> "реорганизация" в виде маленького гаражика-сборки и проданной земли в центре города

    Так и будет. В свете заявлений "Они обвиняются и в выводе капитала, и вывозе оборудования, и фактически есть проблемы с функционированием предприятия".
    Как всегда будет: "Денег нет, оборудования нет, проще построить новый завод, а строить нецелесообразно, т.к. серьезная конкуренция со стороны Китая".

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 июня 2015 22:26
    Vovanator:

    Кстати, было бы совсем хорошо, если бы эту ветку читали также сотрудники Мотовело.

    Они читали форум несколько лет, который был на оф. сайте завода и толку? Устали читать про себя гадости и форум снесли.Ни сервиса, ни запчастей, ни качества сборки все равно не было и не будет. Единственное что они делали неплохо, это рекламу своей техники. Сами моты новой линейки тоже неплохие, но все это перечеркивалось отвратительным качеством сборки и конструктивными косяками, которые не исправляли годами. Мой Х200 был куплен после 2-х лет их производства, но к нему за это время так и не напечатали мануала, а та жалкая бумажонка, что была в комплекте, давала пользователю не верную информацию. Отношение к потребителю по принципу "абы продать, а дальше сами разбирайтесь". Да и сама по себе ситуация очень странная, когда находясь в Минске, где производятся мотоциклы, запчасти проще найти и купить в Китае.

  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 11 июня 2015 22:42 Редактировалось kozaki, 1 раз.
    Vovanator:

    Кроме того давайте в эту ветку сообщать полезные предложения для завода, такие как:

    Я бы проанализировал чего-нить у них на заводе и дал несколько полезных рекомендаций, но у них не будет столько денег, чтобы мне заплатить, и выполнять рекомендации "неизвестно кого" у них не хватит доверия.

    Отзывы покупателей они и так получают.

    А так рекомендация одна - увольте Ладутько и поставьте во главу кого-то, кто имеет диплом европейской магистратуры МБА. И дайте ему максимум свободы.

    Согласен с постами про RIP. Мотовело, как и любое производственное предприятие поднимется через 5 лет после того, как в Беларусь придут законы капитализма.

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    Если речь идёт о сборе требований к усовершенствованию продукта, то это - работа, которая должна иметь какую-то структуру, организацию, какой-то порядок. Все требованя дожны быть записаны, классифицированы, проанализированы по разным параметрам.

    Это - серьёзная работа отдела дизайна (конструкторского отдела).

    Эффективней всего собирать требования к дизайну - это брать интервью у примерно десятка пользователей в индивидуальном порядке примерно по часу.

    Не лучший формат - копаться в форумных холиварах.

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 11 июня 2015 23:02

    Интересно, а что Катюша (Fetisha которая) на все это дело скажет? Она ж там в маркетинге была...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 11 июня 2015 23:11

    Бля,вы так рассуждаете важно,сидя на диване.Вы на заводе кроме площадки для тест-драйвов были? В какую жопу его загнали видели?
    А называть китайский мопедБвсего лишь собранный у нас,Минском,язык как поворачивается? Откуда запы будут,если моты в коробках приходят? Вы как дети малые.......