Ответить
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2015 17:03
    firewear:

    Vovanator, так уже просили, давай начистоту, что у тебя за интерес и нездоровая активность в этом вопросе?

    За Державу обидно. Послушаешь народ... Все все знают, все понимают, а итог один. Как были проблемы с качеством сборки и пр., так они и остались.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 июня 2015 22:26
    Vovanator:

    firewear:

    Vovanator, так уже просили, давай начистоту, что у тебя за интерес и нездоровая активность в этом вопросе?

    За Державу обидно. Послушаешь народ... Все все знают, все понимают, а итог один. Как были проблемы с качеством сборки и пр., так они и остались.

    Ты не за народ переживай , а о людях и душах подумай.

    Любитель маслакаров.
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2015 23:55
    altoro:

    Vovanator:

    firewear:

    Vovanator, так уже просили, давай начистоту, что у тебя за интерес и нездоровая активность в этом вопросе?

    За Державу обидно. Послушаешь народ... Все все знают, все понимают, а итог один. Как были проблемы с качеством сборки и пр., так они и остались.

    Ты не за народ переживай , а о людях и душах подумай.

    По теме есть что? Или главное просто написать?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 16 июня 2015 09:54

    Противно всё это читать, если честно.
    И диванных критиков и рассуждения о руководстве и пр.

    Я выросла на Мотовело, как специалист и как человек. Начиная с практики в университете и работы по распределению до отбора в Минск-Мото и должности руководителя отдела маркетинга. Всего около 8 лет. И на минских мотоциклах ездила на всех и не один год. Училась на двухтактном М125, первым мотоциклом стал М4 200, а Пинки вы и так все помните.
    И мне кажется, я одна из немногих, кто действительно может рассуждать, опираясь на знания и факты, а не слухи.

    Люди не идеальны, нет совершенных. Я видела завод До и После Атека. И вы знаете, много хорошего было сделано. Да, были косяки, неверные шаги и т.п. Но по сравнению с тем болотом, в котором всё было до их прихода... Да, можно было и мудрее всем распорядиться, но решения тоже не просто так принимались, а по обстоятельствам и нюансам, которых было превеликое множество. У руководства, степень МБА есть (это к великому kozaki, чьи услуги и мегакомпетентные советы бесценны и востребованы).
    Когда я первый раз приехала на практику на завод, получила шоковые впечатления... от мотоциклов, наваленных друг на друга без навеса на улице, от велосипедов, торчащих в окнах 3-этажного здания, от "суперсовременного" дизайна, от бездельничания в отделе маркетинга, от толп людей, просиживающих штаны годами, от "графиков алкоголизма" - сколько пьяных на территории поймали в этом месяце, от очень многих вещей, которые не стоит и озвучивать.
    И когда на заводе появился инвестор, который обязан был погасить многомиллионные долги, сохранить специализацию и хоть как-то расшатать это УГ, то я радовалась. И я хотела в новую команду - и попала в неё, и работала вечерами и ночами и переживала за марку, каждое слово на форумах воспринимала, как личное, сколько нервов и слёз потрачено на то, чтобы наши люди узнали новый M1NSK, сохранив историю и наследие.
    Новое руководство умеет строить бизнес, зарабатывать деньги и я не вижу в этом ничего предосудительного. В 1985 году объем выпуска мотоциклов составлял 220 000 мотоциклов в год, каждые 30 секунд с конвейера сходил мотоцикл и были рынки сбыта и не было Китая на рынке и конкуренции и бюджетные ресурсы, всё было иначе и огромная территория была задействована и востребована. Когда я уходила объем выпуска был около 10 000 в год и к чему все эти цеха и площади? А их отапливать, освещать, убирать и пр. Как бы вы поступили на месте владельца завода?
    Я повторюсь - нет никого совершенного. Было и хорошее и плохое. Завод ожил, ремонты, новое оборудование, новые модели, маркетинг, выставки, тест-драйвы, движуха! Вместо скучного болота, которое становилось всё глубже.

    И Муравьев вовсе не плохой человек, всегда был внимателен, ездил с нами в велопробег, общался с простыми сотрудниками, интересовался мотоциклами, приезжал на наши мероприятия. Это моё личное впечатление.

    Не знаю, что происходит и душа болит за будущее M1NSKа. Я надеюсь, что всё будет хорошо и мы будем гордиться тем, что у нас в стране есть свой мотовелозавод.

    Будьте добрее, друзья. Злости и жестокости и так с лихвой в нашей жизни.

    Ready to WORK )
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 10:18 Редактировалось kozaki, 2 раз(а).
    Fetisha:

    У руководства, степень МБА есть (это к великому kozaki, чьи услуги и мегакомпетентные советы бесценны и востребованы).

    я советов еще не давал.
    Мне очень слабо верится в то, что Вы говорите. Руководство - супер-специалисты управленцы мирового уровня. А рабочие, гады завод угробили.

    Отзывы в этой теме говорят о том, что на заводе банальных нормальных техпроцессов нету. Проверить там все ли гайки закручены.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264
    И много еще чего.

    Не говоря уже о том. что в Беларуси такие слова как 6sigma, lean production, kaidzen неизвестны в принципе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 июня 2015 10:40 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    я советов еще не давал.

    Ты уже раньше проговорился что ОТК и приемки на заводе быть не должно, а гайки должен в предпродажке лично гл инженер прикручивать.
    Уже достаточно, хватит.

    На самом деле достаточно интересно что теперь будет с запчастями на ТРХ и х200.
    Ибо теперь есть сомнения в сохранении профиля предприятия

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 10:43 Редактировалось kozaki, 1 раз.
    Skomoroh:

    я советов еще не давал.

    Ты уже раньше проговорился что ОТК и приемки на заводе быть не должно, а гайки должен в предпродажке лично гл инженер прикручивать.
    Уже достаточно, хватит.

    ни первого, ни второго я не говорил, если что.
    ты - трепло.

  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 16 июня 2015 10:48

    вот и я считаю, что это не более чем рейдерский захват. Люди вытянули завод из могилы, стали делать (пусть и отверточно) то что люди стали покупать (в том числе и велосипеды), марка ожила, о ней заговорили. В свете этого и того как быстро захватили, осудили, посадили, государство просто решило в очередной раз показать, что у нас происходит с инвесторами...

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 июня 2015 10:50

    kozaki, молчи грусть. уж лучше молчи.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 10:52
    Skomoroh:

    kozaki, молчи грусть. уж лучше молчи.

    ты же сам провоцируешь.
    Пишешь какие-то небылицы, как будто тебя достали слова, которых я не говорил :-?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 июня 2015 10:54 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    kozaki, мне просто лень искать в списке сообщений. вот и всё.
    Заявление про гл инженера, который должен вместо ОТК и предпродажки контролировать поступающие в торговую сеть мотоциклы на предмет закрученных гаек - было.
    Оно оч хорошо показывает уровень владения темой. Промышленность это немного не аутсорс-ИТ. Совсем немного.
    Кто читал, тот помнит.
    Кто у нас "разработчик ценных рекомендаций" - оставлю на соотв совести.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 10:56
    Skomoroh:

    kozaki, мне просто лень искать в списке сообщений. вот и всё.
    Заявление про гл инженера, который должен вместо ОТК и предпродажки контролировать поступающие в торговую сеть мотоциклы на предмет закрученных гаек - было.
    Кто читал, тот помнит.
    Кто у нас "разработчик ценных рекомендаций" - оставлю на соотв совести.

    никто не помнит, потому. что не было такого.
    Помнишь только ты, потому, что это исключительно твои фантазии.

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 16 июня 2015 11:03

    Fetisha... Ладно, хватит этих ников... Катюша, я все же надеюсь на лучшее, но чего-то слишком много в сети стало проскакивать фирмы Stels. Каб бяды нейкай не здарылася.
    Посмотрим, что будет дальше. Главное сейчас - это сохранить нашу мото марку Минск.

    Phenman:

    вот и я считаю, что это не более чем рейдерский захват. Люди вытянули завод из могилы, стали делать (пусть и отверточно) то что люди стали покупать (в том числе и велосипеды), марка ожила, о ней заговорили. В свете этого и того как быстро захватили, осудили, посадили, государство просто решило в очередной раз показать, что у нас происходит с инвесторами...

    Вы знаете не больше, чем другие. Это всего лишь домыслы. Хотя Катерине верю, что как человек Муравьев мог быть хорошим и наверное был и есть хороший.
    В любом случае главное заводу сейчас не бросать своих покупателей на произвол судьбы. Чтобы основные запчасти всегда были в наличии, потому как их отсутствие подрывает имидж завода.
    З.Ы. Очень бы не хотелось, чтобы M1NSK "захавал" Stels...

    З.З.Ы. Кстати одна из идей для Мотовело. Можно создать интернет-портал, для торговли запчастями для наших Минчиков. Чтобы человек из глубинки не ехал в Минск, а мог спокойно заказать мелочевку (фильтра, лампочки, подшипники, тросики, ручки сцепления и/или газа и т.д.) которую ему бы высылали по почте (тока не по электронной :lol: ).

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 июня 2015 11:04
    kozaki:

    никто не помнит, потому. что не было такого.
    Помнишь только ты, потому, что это исключительно твои фантазии.

    ТЫДЫЩ
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6937264&p=78126241#p78125962

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    И Муравьев вовсе не плохой человек, всегда был внимателен, ездил с нами в велопробег, общался с простыми сотрудниками, интересовался мотоциклами, приезжал на наши мероприятия. Это моё личное впечатление.

    От бывш работников Елизово слышал негатив.
    Впрочем. сейчас вопрос "кто виноват" не актуален. Актуален "и чо теперь"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 11:10

    Skomoroh,

    Жесть! О чём можно говорить с такой культурой производства и неуважении клиента. На промовидео все улыбаются, расказывают, как всё классно. Лицемеры.
    Этот отзыв нужно им на главную страницу в сайте запилить.
    Не могли заставить слесаря потратить лишних 2 часа (максимум), чтобы всё перепроверить и подтянуть.
    Это работа технологов - контролировать такие вещи.

    Как мне надо ознакомиться с темой, чтобы понять, что гайки должны быт затянуты?
    Я - инженер-технолог.

    То как и на каком этапе осуществляется контроль это - вопрос технологии.
    А какие отделы или конкретные люди это выполняют, это уже второй вопрос, который вытекает из первого.

    что за бред ты мне пишешь?
    я пояснил свои слова. Нет желания продложать дискусии на отвлечённые темы.

    видешь, нет такого.

    Skomoroh:

    Ты уже раньше проговорился что ОТК и приемки на заводе быть не должно, а гайки должен в предпродажке лично гл инженер прикручивать.

    учись читать, потом пиши, трепло

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 16 июня 2015 11:11 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    учись читать, потом пиши, трепло

    Угу. Незакрученные гайки на мотоцикле, успешно проданном клиенту- проблема технологов, угу.
    Всё я прочитал, хватило.
    Успокойся уже, дитятко.

    Рекомендации по поднятию завода он давать будет. ага.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kozaki Senior Member
    офлайн
    kozaki Senior Member

    1467

    14 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль
    Написать сообщение

    1467
    # 16 июня 2015 11:14
    Skomoroh:

    учись читать, потом пиши, трепло

    Угу. Незакрученные гайки на мотоцикле, успешно проданном клиенту- проблема технологов, угу.
    Всё я прочитал, хватило.
    Успокойся уже, дитятко.

    Рекомендации по поднятию завода он давать будет. ага.

    ок. продолжай жить в своих фантазиях

  • Хранитель Senior Member
    офлайн
    Хранитель Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138956

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 июня 2015 11:26 Редактировалось Хранитель, 2 раз(а).
    Vovanator:

    чего-то слишком много в сети стало проскакивать фирмы Stels

    А чем собственно Stels отличается от M1NSK? Если учесть коробки с мотокомплектами и сборку в магазинах - ничем. Как ни странно, Stels скупили ЖВЗ и сохранили профиль предприятия. Насколько я помню, да и многие, успели в свое время застать, там выпускались складные велосипеды "Десна", практически идентичные нашему любимому "Аист'у" А попутно открыли еще 2 производства в Подмосковье - катеров и квадров. И даже местами торговую марку "Десна" используют для своей техники. Да и стратегия какая-то, сбытовая сеть и т.п. у них есть, хотя с запами все почти так же как и у ММВЗ :-)
    А что будет лучше? Притащить сюда Корейский Hyosung или Тайваньский SYM? Так они на основном целевом рынке (РФ) как бы не особо популярны, а в Европах о первом даже и не слышали, а второй не конкурент по цене. Продать буржуям - как-то слабо верится, что немцы или итальянцы захотят вкладываться в это предприятие. Так что, Stels вполне себе выход, но смысл зря сотрясать воздух, если нет инфы?

    Ищу нового владельца для Civic VIII 4D, 1.8 6MT
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 16 июня 2015 19:18

    Кстати, вот здесь наша Белпочта уже создала нечто подобное (Интернет-магазин). Посему Мотовеловцам тоже необходимо начать торговать удаленно! Ведь это товарооборот, а следовательно и прибыль.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Pavel_91 Member
    офлайн
    Pavel_91 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #323863

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 июня 2015 22:28

    картинка
    что-то я таких моделей ни на сайте M1NSK, ни в продаже не видел. что за они-то? на мой взгляд белый выглядит симпатично)