Ответить
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 4 августа 2016 18:43
    cpt.banshee:

    меньше аналогичных рейсеров (у которых тоже с запчастями не всё гладко).

    Был сегодня в магазине рейсер и ужаснулся, совсем печалька там, стоят 3 мотика, один файтер 250 кубовый, потом тигер 150 кубов и питбайк 160 кубиков и все. Спрашиваю а где остальные мотоциклы, сказала девушка что продали и больше не будет, типа только под заказ. Даже смазки цепи не было что хотел купить.

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 августа 2016 22:29

    Короче не только Минчикам плохо....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 5 августа 2016 00:42
    TOPOnyHbKA:

    Х200 и СХ200 неплохи, но есть уних "непродуманность", пример: бумажный воздушный фильтр на эндуро, а на мотард пропитываемый воздушный фильтр.

    Мое мнение, оптимум китайского эндуро - Baltmotors 200 Enduro (да, знаю, каждый сверчек свой шесток хвалит :) ). Аналог Х200, только большинство косяков вылечено, нормальная дуплексная рама, подвески звезд не хватают, но их хотя-бы не пробивает, много ништяков для нормальной эндуро езды (пропитываемый фильтр, защита картера в стоке). Вот скопировали-бы его на мотовело... Да или хотя-бы тот-же Х200 до ума довели... Всё, что пытаются сделать лучше (BM Dakar, например) - уже получаетсяа в ценовой категории полноценных японцев, а там китаю конкурировать уже крайне сложно...

    LTD Gravity 990'18
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
  • 144061 Member
    офлайн
    144061 Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #144061

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 28 октября 2016 11:09 Редактировалось 144061, 1 раз.

    По теме этого "нового" минского

    https://www.abw.by/news/191413/
    Лично моё мнение: колёса заменить на 16", поставить классический бак с крышкой под ключ, мотор 150-200 куб., ну и перенести верхние опоры задних аммортизаторов на 2-3 см вперёд, под задницу водителя. Хотя, это уже получится канувший в лету M4-200 :D
    Как минимум внешне и по комфорту он будет отличным байком в своём классе, который *ябывзял :)

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 28 октября 2016 11:33

    А что мешало развивать старый.добрый 2т. мотор ???
    Разработка наша ...все наше.
    Перешли на китай...смех.
    Можно с умом подойти было и внести новшества в него.
    Дисковые тормоза..другая рама. другое седло.бак...сделать современнее дизайн.эргономику. А мотор улучшить ...даже водянку поставить. Думаю народ брал бы .как пирожки горячие и кредит под него под небольшой процент.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    а 4т моторы...что...дурнее паровоза..не можем что ли ???
    Это просто вредительство и нежелание заниматься.в угоду "китайским товарищам" ...такой завод просрали!! ...мама дорогая!

  • 144061 Member
    офлайн
    144061 Member

    220

    15 лет на сайте
    пользователь #144061

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 28 октября 2016 12:29
    cr250r:

    А что мешало развивать старый.добрый 2т. мотор ???

    Мешают вступившие в европе ещё в начале 90-х экологические правила, похоронившие 2T моторы. Если не смотреть на возможности экспорта в европу, то смысла заниматься разработкой не так много. Возюкаться со смешиванием масла с бензином рядовой гражданин не захочет и возьмёт кЕтайца, на котором этого делать не нужно.

    cr250r:

    а 4т моторы...что...дурнее паровоза..не можем что ли ???

    А кто может? Вы, например, можете спроектировать хороший мотор? И я не могу. Дешевле взять хорошую китайскую копию 30-летнего японского мотора, котрый давно откатан и лишён всяческих болячек. Или вы готовы спонсировать из своего кармана целый конструкторский отдел с отделом испытаний?

    По большому счёту даже существующие конструкции с применением китайских запчастей вполне адекватны для бюджетной техники. Хромает качество изготовления и сборки уже на нашей стороне. А это у же неоднократно доказанный факт.
    Имеет смысл производство отдельных деталей раздать другим компаниям, которые в своём профиле "собаку сьели" и могут качественно и недорого изготовить требуемую деталь. Например, те же крышки бардачков и крылья изготавливать из пластика не у себя, а отдать на "аутсорс",. Те же тормоза делает много компаний, даже Brembo может взяться производить недорогие системы без супер-выдающихся характеристик, вилки и цепи хорошо делают итальянцы. Так работают все производители, или вы думали, что какая-нибудь Хонда производит каждый винтик на территории одного завода? =)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 октября 2016 12:30
    cr250r:

    А что мешало развивать старый.добрый 2т. мотор ???
    Разработка наша ...все наше.
    Перешли на китай...смех.!

    Вы как в каменном веке обитаете! Экология и стоимость производства!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 28 октября 2016 12:42
    =-kenny-=:

    Дешевле взять хорошую китайскую копию 30-летнего японского мотора, котрый давно откатан и лишён всяческих болячек.

    Лучше брать у японцев, кмк!

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    =-kenny-=:

    По большому счёту даже существующие конструкции с применением китайских запчастей вполне адекватны для бюджетной техники. Хромает качество изготовления и сборки уже на нашей стороне. А это у же неоднократно доказанный факт.
    Имеет смысл производство отдельных деталей раздать другим компаниям, которые в своём профиле "собаку сьели" и могут качественно и недорого изготовить требуемую деталь. Например, те же крышки бардачков и крылья изготавливать из пластика не у себя, а отдать на "аутсорс",. Те же тормоза делает много компаний, даже Brembo может взяться производить недорогие системы без супер-выдающихся характеристик, вилки и цепи хорошо делают итальянцы. Так работают все производители, или вы думали, что какая-нибудь Хонда производит каждый винтик на территории одного завода? =)

    Трудно конкурировать, когда производство зависит от валюты. Т.е. сегодня $ стоит 2 рубля, а завтра 4. Производителю запцацок пофиг, у него отпускная цена 1 $ за штуку как была, так и осталась, а вот для белоруса.... уже 4 рубля, при той же самой зарплате.

    Локализация производства всегда выгоднее, нежели собирать все в разных странах, а скручивать в Минске.

    Кроме того, есть регионы в мире, для которых 2Т моторы - это просто то, что надо. Вон вроде КТМ-ки двухтактные до сих пор делают, если я не ошибаюсь.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 октября 2016 13:27
    =-kenny-=:

    Мешают вступившие в европе ещё в начале 90-х экологические правила, похоронившие 2T моторы.

    Дополню, что и у нас они вступили с принятием Технических регламентов Таможенного союза.

    Vovanator:

    Лучше брать у японцев, кмк!

    Японцы не продают свои мотоциклетные моторы для установку в технику под чужим брэндом. Мотовело вел переговоры кажется году в 2009-ом с японцами. Они могут свои моторы продать под своим брэндом, но как только их установят в мотоцикл другого производителя, теряется гарантия и обслуживание.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 октября 2016 14:31
    Vovanator:

    Вон вроде КТМ-ки двухтактные до сих пор делают, если я не ошибаюсь.

    Спортивные . КРОССОВЫЕ модели не для ДОП.

    Просто любитель мототехники.
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5106

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 28 октября 2016 15:43
    cr250r:

    А что мешало развивать старый.добрый 2т. мотор ???

    оборудование не позволяет возможны проблемы с материалами либо вовсе не выгодно не говоря о прожорливости этих двигателей и технического и морального устаревания поэтому у кетайцев гораздо выгоднее им будет приобрести копии 4т движков брэндов задёшево. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • firewear Senior Member
    офлайн
    firewear Senior Member

    1847

    17 лет на сайте
    пользователь #87438

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 28 октября 2016 16:06

    Полностью согласен! Вообще, такую страну проср-ли! Одни москвичи чего стоили, 400, 401! Представляете, за какие деньжищи его можно было бы сейчас продать, нульцевый? Зачем сняли с производства?
    А по поводу жигулей копейки, население до сих пор негодует. Еще в 80х было понятно, что все эти новомодные штучки, передний привод, тем более, полнейшая глупость! Классика никогда не выйдет из моды. Когда вернемся к нашим, классическим моделям, тогда и прежний успех не за горами!

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 октября 2016 17:35

    Скопипащено отсюда

    NightMare:

    Пс. На фото-опытный Минск М400

    На мой взгляд - достаточно интересная модель. Если там действительно 400 кубиков, то при небольшом приложении рук из нее получится, имхо, достаточно интересный скремблер. А если помечтать о цене в штуки три и куче запчастей - тогда вообще замечачельный аппарат выйдет )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    11 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 28 октября 2016 20:35

    Я наверное что-то не догоняю....нооо....по-моему в Китае.Японии. в Австрии и т.д. заводы по производству мотоциклов действовали.действуют и будут функционировать..не смотря ни на какие передряги экономического характера и прочих обстоятельств.
    Все работает.
    А у нас нет. Вот и весь хрен до копейки!

    Добавлено спустя 3 минуты

    А почему??? А потому что .это нашим руководителям с их "плановой гореэкономикой" нахрен не надо.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 октября 2016 21:05 Редактировалось NightMare, 5 раз(а).
    Ilving:

    Скопипащено отсюда

    NightMare:

    Пс. На фото-опытный Минск М400

    На мой взгляд - достаточно интересная модель. Если там действительно 400 кубиков, то при небольшом приложении рук из нее получится, имхо, достаточно интересный скремблер. А если помечтать о цене в штуки три и куче запчастей - тогда вообще замечачельный аппарат выйдет )

    Мот при мне увезли в ангар, выпускаться не будет. Девочка, которая на нем ездила напишет обзор, надеюсь.
    Зы. про усики на фаре никто не в курсе?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 октября 2016 21:27

    Откуда вы все берете инфу, что этот серийный!!! китайский мотоцикл с сделанной надписью Минск, является мотовеловским прототипом???!!!

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 октября 2016 22:23 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).
    Vitaliy_K:

    Откуда вы все берете инфу, что этот серийный!!! китайский мотоцикл с сделанной надписью Минск, является мотовеловским прототипом???!!!

    Можно пруф на китайский мотоцикл?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Vitaliy_K:

    Откуда вы все берете инфу, что этот серийный!!!

    Серийный? Вы о чем вообще? Он один такой.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 октября 2016 22:39

    Это Qingqi QM, насколько я помню.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 28 октября 2016 22:41 Редактировалось NightMare, 5 раз(а).

    Vitaliy_K, Загуглите фото.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest