=-kenny-=:
Дешевле взять хорошую китайскую копию 30-летнего японского мотора, котрый давно откатан и лишён всяческих болячек.
Лучше брать у японцев, кмк!
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд
=-kenny-=:
По большому счёту даже существующие конструкции с применением китайских запчастей вполне адекватны для бюджетной техники. Хромает качество изготовления и сборки уже на нашей стороне. А это у же неоднократно доказанный факт.
Имеет смысл производство отдельных деталей раздать другим компаниям, которые в своём профиле "собаку сьели" и могут качественно и недорого изготовить требуемую деталь. Например, те же крышки бардачков и крылья изготавливать из пластика не у себя, а отдать на "аутсорс",. Те же тормоза делает много компаний, даже Brembo может взяться производить недорогие системы без супер-выдающихся характеристик, вилки и цепи хорошо делают итальянцы. Так работают все производители, или вы думали, что какая-нибудь Хонда производит каждый винтик на территории одного завода? =)
Трудно конкурировать, когда производство зависит от валюты. Т.е. сегодня $ стоит 2 рубля, а завтра 4. Производителю запцацок пофиг, у него отпускная цена 1 $ за штуку как была, так и осталась, а вот для белоруса.... уже 4 рубля, при той же самой зарплате.
Локализация производства всегда выгоднее, нежели собирать все в разных странах, а скручивать в Минске.
Кроме того, есть регионы в мире, для которых 2Т моторы - это просто то, что надо. Вон вроде КТМ-ки двухтактные до сих пор делают, если я не ошибаюсь.