Ответить
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 22 июля 2015 18:34
    Vovanator:

    Президент поставил конкретные задачи по улучшению работы ОАО, сохранению брэнда предприятия.

    Он может, как же ж... Что Даше гонку расписать, что Мотовело на путь истинный наставить.
    Наверное, прям так и сказал: "Ставлю конкэтнаю задачу: работу улучшыць. Брэнд прыдпрыяция сохраниць. Все, идите работайце."

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 июля 2015 11:51

    "Эксплуатация продолжается. Но! Важно понимать, что после «национализации» завода этой модели в производственной гамме уже не будет. Что дальше станет выпускать завод — вообще неизвестно, ведь нужно заключать контракты, заказывать детали, и делать это необходимо сейчас, чтобы к весне начать сборку мотоциклов. Очевидно, что старой гаммы моделей уже не будет." Взято от сюда

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 23 июля 2015 14:56

    Во время встречи констатировалось, что ситуация, которая складывается сегодня на «Мотовело», в том числе экономическая, далека от идеальной, но она исправляется.

    балаболы... Каким образом ситуация начала исправляться за неполный месяц? Я бы понял такое завявление через год, в новом сезоне, но сейчас это просто бред сивой кобылы. Или только дух "эффективного" гос.управления автоматически дал +10 к "исправлению ситуации"?

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 27 июля 2015 12:32

    да уже перестали бы ломать комедию. Отдали бы этот завод китайцам, пускай бы они там собирали свои мотоциклы. Все стало бы на свои места. А то какой-то лубок: третьи лици собирают китайские мотоциклы, клея на них табличку минск.

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 27 июля 2015 13:01
    autechre:

    да уже перестали бы ломать комедию. Отдали бы этот завод китайцам, пускай бы они там собирали свои мотоциклы. Все стало бы на свои места. А то какой-то лубок: третьи лици собирают китайские мотоциклы, клея на них табличку минск.

    Ну эти третьи лица граждане нашей страны.
    А толку с китайцев...Придут они сюда,только при условии льгот или отсутсвия (для них) налогов.Притащат своё оборудование,свох рабочих и руководство. Какой нам с этого профит?

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • Phenman Member
    офлайн
    Phenman Member

    470

    12 лет на сайте
    пользователь #525944

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 27 июля 2015 13:07
    Crazy Bunny:

    autechre:

    да уже перестали бы ломать комедию. Отдали бы этот завод китайцам, пускай бы они там собирали свои мотоциклы. Все стало бы на свои места. А то какой-то лубок: третьи лици собирают китайские мотоциклы, клея на них табличку минск.

    Ну эти третьи лица граждане нашей страны.
    А толку с китайцев...Придут они сюда,только при условии льгот или отсутсвия (для них) налогов.Притащат своё оборудование,свох рабочих и руководство. Какой нам с этого профит?

    за кредиты приходится платить

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 27 июля 2015 14:24
    Crazy Bunny:

    autechre:

    да уже перестали бы ломать комедию. Отдали бы этот завод китайцам, пускай бы они там собирали свои мотоциклы. Все стало бы на свои места. А то какой-то лубок: третьи лици собирают китайские мотоциклы, клея на них табличку минск.

    Ну эти третьи лица граждане нашей страны.
    А толку с китайцев...Придут они сюда,только при условии льгот или отсутсвия (для них) налогов.Притащат своё оборудование,свох рабочих и руководство. Какой нам с этого профит?

    не так все просто. Обяжут их "сохранить коллектив" и никого не притащат. Тем более такими условиями награждают практически всех инвесторов. А про третьих лиц я имелл в виду "австрийцев"

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 6 августа 2015 21:17

    Поднимем темку гов...завода

    Типично мотовеловмкое отношение к людям.....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 13 августа 2015 17:06

    так что, хорс придется брать? :)

    их завод вроде работает )

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 июня 2016 11:51

    Ну вот, директор минского велозавода Николай Ладутько предлагает банкротить "Мотовело", после чего все имущество и земля перейдут в коммунальную собственность. Далее можно было бы рассматривать возможности рационального использования площадей. Например, создать здесь республиканский инновационный технопарк или выставочный центр. При этом, как вариант, пару цехов оставить для производства мотовелотехники.
    :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 июня 2016 12:16

    Все уже придумано до нас: Ильф и Петров "Нью-Васюки"
    Инновационные мотоциклы захватят весь мир)

  • 35031 Senior Member
    офлайн
    35031 Senior Member

    519

    18 лет на сайте
    пользователь #35031

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 июня 2016 14:14

    Vovanator, он же не мотопроизводитель а мэр - уплотнитель, а площадей там много.

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 14 июня 2016 15:23 Редактировалось NightMare, 2 раз(а).

    Знакомой дали на тест Минск 400.
    С ее слов:
    - одноцилиндровый инжектор
    - объем 397 кубов
    - вес 150 кг
    - 5-ступенчатая коробка (я еще не пробовала)
    - передний дисковый и задний барабанный тормоза
    - 13 литров бак (но кстати нет датчика уровня бенза, зато есть датчик тормозной жидкости)
    - 2м длиной
    - 2 выхлопные трубы

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 июня 2016 15:34
    NightMare:

    Знакомой дали на тест Минск 400.
    С ее слов:
    - одноцилиндровый инжектор
    - объем 397 кубов
    - вес 150 кг
    - 5-ступенчатая коробка (я еще не пробовала)
    - передний дисковый и задний барабанный тормоза
    - 13 литров бак (но кстати нет датчика уровня бенза, зато есть датчик тормозной жидкости)
    - 2м длиной
    - 2 выхлопные трубы

    Этот мотик из старых запасов? Или это новая разработка?

    Кстати погуглил, так вот исходя из нагугленной информации, Николай Ладутько предлагал белорусской тяжелой промышленности наладить производство мото-компонентов для минчиков по разумным ценам конечно (чтобы минчики могли какую-никакую конкуренцию с Китаем выдержать), на что ему был дан от ворот поворот....

    Вот так и живем...

    А приезжаешь на китайский завод, так они блин за любую работу берутся. Если есть чертежи, то через день уже детальки начинают выходить с завода, а если нет чертежей, то китайцы их где-то берут и максимум через неделю детальки сыпаться начинают...

    А у нас... А у нас водопровод... вот :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 14 июня 2016 15:59 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    Vovanator:

    NightMare:

    Знакомой дали на тест Минск 400.
    С ее слов:
    - одноцилиндровый инжектор
    - объем 397 кубов
    - вес 150 кг
    - 5-ступенчатая коробка (я еще не пробовала)
    - передний дисковый и задний барабанный тормоза
    - 13 литров бак (но кстати нет датчика уровня бенза, зато есть датчик тормозной жидкости)
    - 2м длиной
    - 2 выхлопные трубы

    Этот мотик из старых запасов? Или это новая разработка?

    Из старых запасов. И я думаю, что по цене он не выдержит конкуренции с китайцами.
    Прохоже на лебединую песню. Типа "смотрите, какой у нас есть крутой минчик. Но делать его мы не будем"

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 15 июня 2016 09:16
    NightMare:

    Vovanator:

    NightMare:

    Знакомой дали на тест Минск 400.
    С ее слов:
    - одноцилиндровый инжектор
    - объем 397 кубов
    - вес 150 кг
    - 5-ступенчатая коробка (я еще не пробовала)
    - передний дисковый и задний барабанный тормоза
    - 13 литров бак (но кстати нет датчика уровня бенза, зато есть датчик тормозной жидкости)
    - 2м длиной
    - 2 выхлопные трубы

    Этот мотик из старых запасов? Или это новая разработка?

    Из старых запасов. И я думаю, что по цене он не выдержит конкуренции с китайцами.
    Прохоже на лебединую песню. Типа "смотрите, какой у нас есть крутой минчик. Но делать его мы не будем"

    Даже "выпуская" D4 50 и D4 125 рынок не изменишь! Многие говорят о том, что та же 125-ка - это мотик на один-два сезона, пока не "обновяться" права на категорию А.

    А там уже совсем другие кубатуры...

    Учитывая то, что Минчик обычно берут для получения первого мотоопыта, то все эти 200 и 250 в настоящее время просто напросто законопослушные граждане (которые хотят соблюдать ПДД) купить в качестве первого мота не могут.

    Другой момент - это то, что наша промышленность не может (не хочет) выпускать отдельные мотокомпоненты для Мотовело. Как мне кажется стоимость должна наверное получаться ниже, чем тех же китайских запчастей, ведь нет всяких там растаможек и прочих транспортных расходов.

    Замкнутый круг короче.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 15 июня 2016 10:15
    Vovanator:

    Как мне кажется стоимость должна наверное получаться ниже, чем тех же китайских запчастей, ведь нет всяких там растаможек и прочих транспортных расходов.

    Вы шо не в курсе беларуского ценаобразования??? Наоборот, цена будет в два раза выше, поэтому и везут оттуда...

    Эвакуатор Autopomoc
  • mel.77 Senior Member
    офлайн
    mel.77 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #192424

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 15 июня 2016 11:21 Редактировалось mel.77, 1 раз.

    Del

  • жыстянщик Senior Member
    офлайн
    жыстянщик Senior Member

    3116

    8 лет на сайте
    пользователь #1674526

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 15 июня 2016 11:47 Редактировалось жыстянщик, 1 раз.
    mel.77:

    Бывший мэр Минска, а ныне директор "Мотовело", предлагает обанкротить предприятие ..Тыц

    На такие новости вспоминается один эффективный менеджер из прошлого века, которого на нас всех нету. Нужен был тяжелый мот- купили в Швеции пару БМВ, разобрали, обмерили, начали выпускать. Почему тогда могли, а сейчас не могут.