NightMare:
Vovanator:
NightMare:
Знакомой дали на тест Минск 400.
С ее слов:
- одноцилиндровый инжектор
- объем 397 кубов
- вес 150 кг
- 5-ступенчатая коробка (я еще не пробовала)
- передний дисковый и задний барабанный тормоза
- 13 литров бак (но кстати нет датчика уровня бенза, зато есть датчик тормозной жидкости)
- 2м длиной
- 2 выхлопные трубы
Этот мотик из старых запасов? Или это новая разработка?
Из старых запасов. И я думаю, что по цене он не выдержит конкуренции с китайцами.
Прохоже на лебединую песню. Типа "смотрите, какой у нас есть крутой минчик. Но делать его мы не будем"
Даже "выпуская" D4 50 и D4 125 рынок не изменишь! Многие говорят о том, что та же 125-ка - это мотик на один-два сезона, пока не "обновяться" права на категорию А.
А там уже совсем другие кубатуры...
Учитывая то, что Минчик обычно берут для получения первого мотоопыта, то все эти 200 и 250 в настоящее время просто напросто законопослушные граждане (которые хотят соблюдать ПДД) купить в качестве первого мота не могут.
Другой момент - это то, что наша промышленность не может (не хочет) выпускать отдельные мотокомпоненты для Мотовело. Как мне кажется стоимость должна наверное получаться ниже, чем тех же китайских запчастей, ведь нет всяких там растаможек и прочих транспортных расходов.
Замкнутый круг короче.