курчавый:
василичь:
меломаны на просторах СНГ уроды ни когда не понимавшие как звучать должна музыка!
Зачем ты обрезал начало фразы моей? Ты же изменил смысл фразы на прямо противоположный! Дебилом что ли хочешь себя выставить?
nikkk22:
Смысл в том, что ГИ объём даёт, ощущение большого состава, как на симфоническом концерте. А вот выше определённой частоты проблемы начинаются, с разборчивостью в том числе. 1500 цифра с запасом
Ты пойми,согласно твоего фото щитов в пустой комнате, без ковров сзади на стене,с ламинатом на полу без паласа и стенами из гипсокартона , не будет звучать щит ни как!!!! Звук будет летать и смешиваться,у тебя большое время реверберации комнаты. А нужно время не более 0,3 сек.. ЗЯ и ФИ будут прекрасно звучать. КОМНАТА прежде всего,её подготовка должна быть и расположение щитов. Я же десять раз заострил внимание на этом. Если комната такая как у НИКК ,даже не беритесь делать Щиты,дипольную акустику.Звучания не будет.
Побывали мы у Александра в Хмельницком. Кстати, очень благодарны ему за гостеприимство. Относясь к щитам полностью скептически, мы просто оказались в шоке.
Первое, что бросилось в уши - масштаб. Полностью живой концерт. И независимо на каком стиле. Ничего подобного не доводилось слушать. Всегда доводилось гасить свет и настраиваться, чтобы нырнуть в атмосферу. Здесь это все случилось автоматически, при включенном свете и открытых глазах.
Второе - способность легко отыгрывать в дальнем поле. Я прослушал очень немного акустики, но среди них было несколько экземпляров свыше 6000 у.е. Всегда в дальнем поле приходилось напрягать мозги, чтобы не пропустить ничего интересного. А здесь просто расслабился и получал удовольствие. На расстоянии порядка 6 м. - все как на ладони, каждая деталь, каждый шорох, но без лишней навязчивости.
Третье - бас. Он просто восхитителен. Я такой бочки и напольного тома даже не надеялся услышать. А бас-гитара... ммм... Скорость, мощь, и при этом слышен каждый обертон. На некоторых джазовых пластинках показалось, что баса даже чуть больше, чем хотелось. Возможно дело в записи, да и там остальной тракт есть...
Четвертое - вокал. Наконец я в жилой комнате услышал настоящего Гиллана. Женский вокал очень пронзительный, но с другой стороны очень приятный. На некоторых системах при прослушивании высокого и сильного вокала часто хотелось все вырубить или затычки в уши поставить. Здесь такого желания нет.
Пятое - резкость и яркость. Правильнее сказать - их отсутствие. Эти характеристики для меня самая критичные. Мне всегда много высокой середины и высоких. Здесь все в норме. Полнейший комфорт.
Шестое - разрешение. В этом параметре я вам много не поведаю. Никогда не любил сверхдетальности. Однажды прослушав дорогую сверхдетальную систему, отходил полдня. В щитах для меня присутствовала комфортность с хорошей детализацией в дальнем поле.
Седьмое - сцена. После ошеломления вышеперечисленными критериями, на нее обратил меньше всего внимания. Запомнил, что локализация была хорошей, эффект присутствия был выражен в полной мере.
Мой знакомый был уже готов потратить на систему порядка 5000-6000 у.е. Но после всего услышанного уже заказал себе 48 динамиков 5ГДШ-4. Вместе с ним и я 36 шт. Надеюсь, они хорошо себя поведут в комнате 17 кв.м. и споются с моим Динако. В знакомого все проще, у него комната 45 квадратов.
Не спелись щиты у него с его усилителем Динако и не спелись с его комнатой гипсокартонной,которая заводится на раз и эхо звучит 5 секунд. Голая абсолютно комната! А у его товарища прекрасно зазвучали щиты и радуют звуком.
Так что не делайте выводов скоропалительных,в нормальном зале с мягкой мебелью,шторами на окнах,коврами на стенах и паласом на полу,щит ГИ прекрасно звучит.