mixing-mastering:
умиляет, когда подвально-гаражные самоклепы-щиты сравниваются с высокотехнологичным девайсом(шестисотым мерсом)...
особенно про недосягаемость...и элитность старого телевизионного хлама...
Ничего не имею против супер-профи акустики, особенно в столицах, где сконцентрированы основные финансовые ресурсы с их понтами, и КОММЕРЧЕСКИХ акустических, в том числе полочных, системах, втиснутых, как правило в относительно малогабаритных квартирах, для кого то это рай и technics 1200 тоже. Но, (ИМХО) достаточно выехать за 50 км, в деревянный дом, где идёт реконструкция, и какой нибудь 4А32 или 2А12, нахлобученный на 40-ка литровое ведро (без басов), или через полотенце нахлобученный на синюю 150-ти )литровую бочку, подключенный на ламповик 6п1п (РР), (простите, ну тупо идет строительство и реконструкция и очень хочется музыки) звучит гораздее домашних, городских. Поэтому, всё зависит от времени и места ЕГО действия и психоэмоционального состояния человека в момент прослушивания. В тоже время, у меня в квартире, эти 4А32 просто какие то ревуны в комнате 12 метров, хотя, если оценивать серединку, на небольшой мощности, лично мне нравятся больше чем Электроники 75АС-065, но это чисто моё ИМХО.
В деревне планируется комната, для прослушки, в 48 квадратов, вот в ней (со временем) и буду проводить эксперименты со щитамии, КИНАПами и другими видами. А ещё, с 1986 года дожидаются доводки ящики (24мм) со спарками 8ГД-1, с фазоинвертором и без, и ещё спаркой 6ГД-2, в ящике 120 литров (ящик в распиле).
Народ, просто надо что то делать, хорошо это получится или не очень - это Ваш личный опыт, идеала не бывает, как бы Вас не убеждали цифровики или аналоговики, просто делайте что нибудь.