василичь:там же на форуме САША продаёт усилители за 500 гривен (20$) ,
Если вы про "Малыша", то он 2000 гривен. 500 - это ниже себестоимости. Альтруизм?
василичь:там же на форуме САША продаёт усилители за 500 гривен (20$) ,
Если вы про "Малыша", то он 2000 гривен. 500 - это ниже себестоимости. Альтруизм?
mixing-mastering:обсуждаем ГИ
Мне всегда приходилось слушать,причём своими ушами,любую акустику.Причём на своём материале про тракт вааще не буду рассказывать профи как никак
mixing-mastering:я 20 лет уже за пультом
Обсуждать можно чью то тёщу.
Если вы обнаружили в постели салат из огурцов - это не обязательно завтрак. Это может быть лицо жены.
У вас с Garag2012 замечательный тандем.
Удачи.
курчавый:Мне всегда приходилось слушать, причём своими ушами, любую акустику. Причём на своём материале; про тракт вааще не буду рассказывать профи как никак
Профи может и без этого.
Слабак, по всем позициям слабак.
Шуткой в шутку. Без обид.
офлайн
VACUUMVOICE
Senior Member
|
|
819 |
11 лет на сайте Город:
|
Василичь....Ну хоть шепните адресок в Абинске.....Я уже 20-й раз прошу.....И внимательно слушаю....
Мы тут стационарные системы обсуждаем. С портативом в соседнюю ветку. А то как-то обидно даже.
mixing-mastering:Т.к. сейчас занимаюсь оборудованием отдельного бокса для мастеринга, внимательно изучил (вдобавок к своему личному опыту) опыт других людей.
Выводы.
- тема ГИ изрядно замусорена василичем, во всех русскоязычных форумах дешевой рекламой.
Что за реклама интересно? Щит ГИ не продаю и не делаю ни кому,динамики для щитов, нет и не было их у меня,не продавал и не продаю. (сам покупал всегда) Так о чём реклама то?
Несколько лет назад для себя сделал щиты ГИ и обалдел от баса и правильности подачи звука этими щитами. Написал на сайтах и всё! Дальше поехали ко мне в гости со всего СНГ слушать щиты. И все искали САБ за щитами. Ну не укладывается в теорию АКЗ этот БАС!!! Быстрый , правильный , настоящий. И все начали делать ГИ себе и нормально слушать музыку. Я же избавился от всех своих Телефункенов,Клипшей,Электровойсов,Хуммелей и пр. хлама! Успокоился найдя звук!
Ступивший на тропу поиска звука - хороший человек по определнию. Но успокаиваться рано.
САБ используется в системе 5.1 не потому, что там НЧ мало. Такова специфика этой системы. Не путайте теплое с мягким. В стерео баса достаточно и без САБа. В 5.1, к слову, частота раздела эдак Герц 90. Это почти что низ СЧ.
Бас - часть музыки. Бас - часть БАЛАНСА. Судя по вашему посту, баланса то у вас и нет. Сабж синтезирует некий одинаковый для любых фонограмм звук, не отыгрывая специфику оригинальных фанер - разницу между фанерами. Даже если в фанере бас мягкий, он у вас будет "хотели как лучше, а получили как всегда".
Бас далеко не единственный элемент фонограммы. Выпячивать бас как то так даже неприлично. В связи с этим простой наводящий вопрос в тему: "Бас у вас метроритмический или гармонический?". Какую функцию выполняет? Если тяжело ответить, хотя бы какой жанр типично предпочитаете?
Кайф не в том, что вы нашли. Кайф в следующем шаге. Дорога у вас длинная. Часть этой дороги я прошел; просто живу дольше, или быстрее.
С лучшими пожеланиями.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13802 |
8 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering, напрасно.
На пресонусе работать можно, но если знать о звуке заранее. Изучить звук с помощью пресонуса нельзя. Не тот класс. Не надо путать свои горизонты с чужими.
С помощью сабжа сделать бас можно. Вопрос не в этом. Проведите профессиональную беседу с Василичем и выясните, какой именно бас у него получился из того набора средств выразительности баса, которыми вы владеете, как профи. Ну как-то так должна выглядеть дискуссия с вашей стороны.
Поиск достоин уважения. Троллить плоскими шутками неуместно.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13802 |
8 лет на сайте Город:
|
Нельзя говорить о басе, которого нет.
Василичу был задан вопрос - сколько ему нужно динамиков от радиоточек, чтобы получить хотя бы 70Гц по минус одному дБ
ответ - "мои ГИ - выше всяких теорий и физики в частности, НЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ ВО ВСЯКИЕ ТАМ ТЕОРИИ"
поэтому - "ракетные двигатели на дровяном топливе" - это не шутка, это параллельная реальность василича.
Это не воспроизведение баса, это синтез баса. У синтеза свои законы. Спецэффектов с помощью сабжа можно насинтезировать любых и разных.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13802 |
8 лет на сайте Город:
|
Garag2012:Это не воспроизведение баса, это синтез баса.
конечно, можно пораасуждать о синтезе баса 20-50Гц динамиком с нижней F граничной 80-100Гц, но мне кажется - это пустая трата времени.
из г...на пуля не получается, кто бы это не проповедовал
Не вижу проблемы синтезировать и ниже 20 Гц. Расширяйте горизонты. Это не физика, это математика. Вот чем замечателен сабж. Теоретизировать со своими теориями можете сколько угодно, но простейшие и доступные эксперименты показывают, что ваша теория не в дугу.
Сабж вместо баса может синтезировать еще много такого, чего в вашей теории не бывает. Если эксперименты противоречат теории, тем хуже для экспериментов? Или все же что то с вашей теорией не так?
Теоретиков навалом - практиков нет,что б взять сделать и услышать этот неподражаемый звук!
Ямаха-10 акустика которая стоит в половине студий мира. И что там с АЧХ? Что ж она такая кривая? Где там НЧ? А это студийные мониторы .
Идём дальше,смотрим Альтеки 604 , от вида которых писяются все Аудиофилы. Ну где низа у них? что за АЧХ и какая неравномерность. Скажи какому нибудь АУДЕБИЛУ что нет у него низов на его Альтеках. Аудтодебилам и невдомёк что его нае..ли и продали ему трубу от граммофона , а не сам граммофон ( Начальник чукотки) ведь самый основной динамик Альтек 515 НЧ , не продали ему.Альтек то полный ТРЕХПОЛОСНЫЙ а не двух полосный. Стоят на студиях ТРЕХПОЛОСНЫМИ. Но слушают тысячи меломанов двух полосные и радуются какие НЧ мощные.
Идём дальше,берём КЛАНГ 405. Икона АУДИОДЕБИЛОВ . Где низа , 150Гц по уровню -3dB от 1 кГц. Наши то КИНАП получше будут по графикам АЧХ,так нет почему то за КЛАНГАМИ гоняются и платят в 10-20 раз больше за них чем за КИНАП.
Идём дальше ВИЗАТОН гавняный динамик ,хуже 5ГДШ4-4 гораздо,но раскручен дилерами а впаривается лохам по баснословной цене. Где НЧ? Кривой как моя жизнь!
Вот так Альтек настоящий выглядит. Нашим же Аудиофилам на ЕБЕЕ присылают только верхнюю часть ,дуплекс.
Так что видимо не только АЧХ влияет на красивость звучания!!!
Давно я не слышал Ямахи ns10 на нормальных усилках. По старой памяти для меня это типа краш-теста для фанеры. Если уж на этом УГ звучит, то пиплу можно парить.
По поводу следующих агрегатов. Точь в точь мои слова о синтезе. Первая попавшаяся сылка по теме:
"Упражняясь с большими старыми динамиками и рупорами я упёрся в некую системную проблему. Она заключается в разном восприятии людьми музыки. Этот пост вызван безуспешными трёхнедельными попытками сведения клона Altec 6041. ...
Собственно, о звучании и проблемах. То, что казалось мне полным диапазоном и высоким разрешением, любителю Альтека кажется сухим и безжиненным, а то, что он считает атакой и акцентированием, я воспринимаю как визг и компрессию. В результате я не могу настроить систему так, чтобы всё нравилось нам обоим. Альтекофил указывает мне на волшебное звучание контрабаса, типа, вот, смотри какая атака, какое тело инструмента, это настоящий контрабас, а я слышу, что струны сделаны из верёвок, а "тело" звучит как пономарь - на одной басовой ноте. В моём варианте кроссовера я слышу все нюансы звучания струны и деки, но всё это не столь выпукло, за счёт более светлого тонального баланса басовое наполнение кажется чуть меньшим. В результате, мой вариант кроссовера содержит больше музыкальной информации, но оригинал звучит толще и ярче. Само собой этот вариант имеет право на жизнь, хотя кроме внешней привлекательности ничем порадовать не может, имхо, поскольку сильно жрёт нюансы и упрощает картинку. На оригинале любая музыка играет как-то одинаково, но оппонент уверяет, что именно так звучат настоящие инструменты."
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13802 |
8 лет на сайте Город:
|
василич, если нет понятия у вас в чем разница между мониторами ближнего поля и дальнего, как они применяются, для чего и какие у них нужны АЧХ для работы - никчему брызгать слюнями здесь и выкладывать мурзилочные картинки, которым давно уже никто не верит.
для справки "любимцу пути" - в любой студии есть масса приборов и софта, которые , не вставая с кресла позволят обмерять АЧХ системы....открыли америку своими левыми графиками.., пусть отсохнут руки у того человека, который показал вам как нажимать кнопки и вставлять картинки. Ваш уровень - ржавые ящики с деталями от телевизоров, а также - пресловутые наборы радиоточек.
Зачем вы рассуждаете с умным видом о недосягаемом? Ваш поезд давно ушел, неужели это так трудно честно признать?
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 августа 2015 11:09)
Основание: 3.5.17
Расскажу профессионалу о главном правиле звукорежиссера. Оно первое. Остальные - сотые. Слушать надо в спокойном состоянии. Спокойствие - ваш камертон. Это не к слову и не в тему. Это реальная основа для реальной работы. Проехали.
АЧХ, как характеристика, есть элемент некоторой упрощенной теоретической модели звукового поля. Я не согласен с автором картинок по многим позициям. В целом его идею одобряю. Бывают ситуации, когда АЧХ никоим образом не отражает то, что мы слышим. Верить нужно ушам, то есть себе.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13802 |
8 лет на сайте Город:
|
Garag2012:Бывают ситуации, когда АЧХ никоим образом не отражает то, что мы слышим. Верить нужно ушам, то есть себе.
абсолютно согласен
не согласен только с автором всех этих картинок в конкретике - он макает серьезные мониторы, сравнивая с пачкой радиоточек....ведь дураки не догадались поставить в студию наборы из советских жужжалок...не посоветовались с гением из мухосранска...да ладно...
Когда речь зашла про НЧ - и задан был просто технический вопрос - сколько тысяч недодинамиков нужно для получения F граничной снизу 70Гц по уровню минус 1 дБ - из пациента диарейно поперли ни к селу ни к городу картинки, мало имеющие отношение к ответу на вопрос.
А так, все хорошо, прекрасная маркиза
mixing-mastering:Когда речь зашла про НЧ - и задан был просто технический вопрос - сколько тысяч недодинамиков нужно для получения F граничной снизу 70Гц по уровню минус 1 дБ
Я бы ответил так: два. Чтобы отразить суть ответа, сформулирую иначе: одна пара. Сможет ли измерительный микрофон зафиксировать эффект, который железобетонно зафиксирует слух любого слушателя - вопрос к микрофону. Пара микрофонов сможет зафиксировать (синтезировать) эти НЧ даже если их с помощью этой пары динамиков синтезировать не удалось .
Какие требование к динамикам - опять вопрос. Для синтеза суббаса достаточно пукалок, которым в одиночку до этого баса, как до Луны. Диапазон частот каждого из динамиков - далеко не единственное требование к этим динам для обеспечения синтеза.
Чуть выше я привел реально первую попавшуюся цитату по поводу настройки Altec 6041. Обратите внимание на этап настройки. Три недели автор настраивал, а не собирал. Настраивал - изменял звучание.
Что касается "серьезных мониторов" Altec, то из этой же цитаты следует, что сабж и Altec имеют совершенно одинаковые недостатки - совершенно одинаковой природы. Они синтезируют звук, а не воспроизводят. Математика рупора чутка иная, но опять же математика синтеза. Рупор на ВЧ - это очень жестокий синтез. Чуть выше мы обсуждали диполь. А тут на те, однополярный ствол, причем весьма странного профиля. Одна подходящая под данный случай фонограмма и автор конструкции убеждается в том, что такое изготавливать нельзя.
Современный саунд, даже самый самый попсовый, на этих древних Альтеках сводить ну никак нельзя. Цифра вынуждает искать новые средства выразительности, которых ранее не было.