В первую очередь при создании интернет магазина на безразницы-какой-платформе надо задуматься о том, откуда ж к вам придут те самые посетители, которые после оформления заказа в корзине превратятся в покупателей! ясный пень что не из космоса:))
- бесплатный вариант, это постить ссылки на форумах, соц сетях, барахолках и досках объявлений. тут минус это трата большого количества времени и постоянные баны за такие дела в соц сетях и форумах
- поисковое продвижение, среднебюджетный вариант, долгосрочный и требует уделять меньше времени. тут надо смотреть seo-пригодность и seo-оптимизированность платформы
- размещение на торговых площадках, требует уделять мало времени, быстрое получение посетителей, требует больше денег. тут надо смотреть способна ли платформа делать правильную выгрузку товаров/разделов в различных форматах
- контекстная реклама, требует уделять мало времени, жрет деньги как пылесос, но приводит большое число посетителей. требует какой-либо автоматизации размещения объявлений от платформы
- дальше все идет на фантазии - партнерки с крупными магазинами, реклама в газетах и т.д.
Потом - (я согласен с предыдущим постом) это рабочий процесс и борьба за каждого клиента, телефонные звонки, правильные цены и наличие.
Далее идет адекватное наполнение: понятное описание доставки и оплаты, правильная категоризация товаров, большие качественные картинки и добротное описание товара.
Заметьте, все что я написал - это требуется изначально от продавца! И только заключительная важная вещь, уже зависящая от платформы - это удобный вывод каталога товаров, рабочий поиск и простое оформление заказа (нормальная корзина без миллиона обязательных полей)
А уже потом идут рюшечки, фантики и плюшечки, каждая из которых лишь на пипитуньку увеличивает конверсию!
Ну и не забудем, что ключевым фактором выбора товара для людей (а они совсем не дураки) является именно цена. Фуууух.... кажись написал:))))))
Добавлено спустя 43 секунды
так что recommerce.by тут вполне подходит