wetsweet, если мне надо из точки А попасть в точку Б, то в 90% случаях я еду по самому короткому пути - т.е прямому. И не важно что на пути - бордюры любой высоты, небольшие лестницы (а если вниз - то любые лестницы) рельсы - всё это не повод для спешивания. Добавить к этому вылазки минимум раз в неделю в леса и прочий оффроад, и о том, что в скором времени стало бы с шоссером, остаётся только догадываться. Недавно на скорости ~25 км/ч влетел задним колесом в бордюр (банник всё ни как не могу освоить ) - 2 сквозные дыры в камере. Видимо каким-то бордюрным камушком пробило. Повезло что обод не пострадал.
vittoo73, ф-1 - это просто один из видов гонок, пусть самый дорогой и самый престижный. Это похоже на споры, типа зачем ходить в качалку, если качок не повторит за турникменом все фишки) С таким же успехом можно сказать, зачем играть в футбол, если любого футболиста любой хоккеист сделает в хоккей. Так же пилот ф-1 не придёт первым в ралли, так же как раллийный гонщик не придёт первым в ф-1. И так же и в велах, каждый рассчитан под что-то определённое (я кэп ). Хотя, те кто считают, что шоссер - вершина, должны на него пересесть, т.к эти люди представляют свои потребности и что шоссер их удовлетворит. Т.е шоссер вершина для их потребностей, не стоит превращать это в аксиому)