Ответить
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    760

    11 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 5 июля 2019 11:53
    shilkina:

    Sha_an:

    Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?

    Больше минусов. Цена. Сложно дозвониться. И основное.. "это не страховой случай".

    Я так и понял, благо контора передумала и вернулись на БелЭксимГарант

  • kasko-online Member
    офлайн
    kasko-online Member

    483

    7 лет на сайте
    пользователь #571945

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 13 июля 2019 08:32
    Кирилл Р.:

    Добрый день!
    Посоветуйте страховые по ДСМР для компании на 20-50 чел оптимальные по соотношению цена-качество.

    Заранее спасібо

    На такое кол-во человек в коллективе, хорошие варианты по соотношению цена/качество, будут в компаниях Белгосстрах, ТАСК, Промтрансинвест.
    Все еще зависит от доп. условий ( нужны ли медикаменты, зубное лечение ,стационар, хотите ли Вы в дальнейшем подключать родственников и т.д.) .
    Но если никогда раньше не страховались, советую первый год взять хорошую, безлимитную, амбулаторную программу.

    +375 29 353 56 38
  • 2422391 Neophyte Poster
    офлайн
    2422391 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2422391

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 августа 2019 16:01 Редактировалось 2422391, 2 раз(а).

    работаю по медстрахованию уже более 2-х, сам страховщик. за это время поднакопил неплохой опыт. поэтому поделюсь им.
    1. страховать дмс лучше напрямую в страховой компании. это связано с большим риском, что брокер будет толкать предложение от той компании, которая ему выгодна с точки зрения прибыли. для понимания - разные страховые компании дают разное комиссионные вознаграждения. самые говёненькие компании предлагают брокерам 20% комиссионных. другие же страховые компании выставляют комиссию 5% или вовсе обходятся без посредников и заключают договора только через специалистов, сидящих на окладе (это имеет как плюсы, так и минусы). Для примера, стоимость на одного человека 300 уе, минус 20% комиссионных =остаётся 240 долл. компания планирует заработать и закладывает доходность 20%. т.е. сотруднику уже на старте заложено в среднем получить 180 долл. Поэтому с посредником можно работать только, если есть доверие в его порядочности.
    2. фактор того, кто будет сопровождать клиента по договору (решать возможные конфликты). Как правило, почти во всех компания продающее подразделение продало и забыло о клиенте. в таком варианте будет только телефон колл-центра. если клиент не дозвонился или с ним плохо общались, то и пожаловаться некому. нет персональной отвественности конкретного сотрудника за качество услуг. Поэтому, так называемые штатные или внештатные агенты, будут заинтересованы в качестве услуг и при возникновении конфликтов будут защищать своего клиента внутри страховой компании, ему всегда можно будет позвонить и предъявить свои претензии. репутация очень тонкая штука и люди, которые в страховании работают надолго, не будут рисковать своей репутацией. можно интересоваться у людей, которые уже страхуются и довольны и попросить их контакт их страховщика.(возможно даже и брокера, но основной минус брокера описал в 1- м пункте. Скажу даже, что даже в пределах одной компании у одних клиентов будет всё очень хорошо, а у других всё очень плохо. Это из-за разных подразделений внутри компании: одни продают дешёвое говно, а другие хороший продукт, у одних будет штатный специалист, которому всё равно на клиента, а в другом будет человек, который напрямую в материальном планп заинтересован, чтобы качество было высоким и клиент через год продлил договор.
    3. Репутация страховой компании. Очень важна. Одни компании не меняют качество услуг вне зависимости от текущих убытков и сохраняют заявленное качество до окончания действия договора, а через год при пролонгации либо откажут в заключении договора либо предложат повысить цену. Другие же, исходя из текущих убытков, могут в середине срока действия договора резко снизить качество услуг (отправка только в госмедучреждения, много вопросов задавать, часто отказывать и т.д.)
    4. Всё, что связано с банками, - в корзину.
    5. Всё, что связано, с прямыми запросами КП на официальных сайтах страховых компаний - очень осторожно. Здесь вариант получше, чем 4-й вариант, но риски получить не совсем то возрастают. Как я сказал, только рекомендации коллег, друзей и партнёров.
    6. Всё, что ниже по стоимости 250 долл - в корзину. у меня самого есть медстраховка и со всеми скидками от компании стоимость выше.
    7. Уровень медучреждений. Нужно помнить одну простую истину госстраховые компании преследуют интересы госмедучреждений. Поэтому они будут максимально направлять туда клиентов, так госполиклиники должны выполнять планы по платным услугам;) Также многие компании в заявлении на страхование просят список застрахованных с указанием должностей. Это значит топ-менеджерам полный фарш, а обычным сотрудникам в госполиклиники. Также, для примера, во многих госстраховых компаниях могут централизовано прервать отношения с некоторыми частными медучреждениями, что и было одно время с Лодэ и Нордин.
    8. Ограничения по страховым случаям. В настоящее время ограничения практически типовые для всех, но есть компании которые ограничили практически всё. Нужно рассматривать КП со страховыми компаниями, у которых их наименьшее количество (я таких знаю только парочку)
    9. Не ведитесь на большие страховые суммы по амбулаторной помощи - 10000 бел руб, 15к или даже 20к. Моя практика показывает, что в пределах 5000 руб выше крыши, так как, если человек сильно заболел, то его кладут в стационар, а там свои страховые суммы.

    Я специально не указывал названия страховых компаний, чтобы соблюсти этику. Если кому интересно, то пишите в личку.

    Добавлено спустя 31 минута 28 секунд

    silvercd:

    ilayner:

    Но рассматриваю Белнефтестрах,

    Не рассматривайте и близко! Это гопконторка, кидалово и обман :toliet:
    Всучили страховой полис на работе от несчастных случаев, застраховались сами и ребенка. Как нам объяснил агент, выплаты по данному полису выплачиваются за сам факт наступления такого случая.
    Вот и накликали беду, случилась ЧМТ, забрали ребенка на скорой в больницу, сделали КТ, выдали справку-подтверждение и рекомендации по лечению. Дома на сл. день вызвали врача с поликлиники. Вспомнили про полис, связались с етой конторкой по тел. и по получили ответ, что для выплаты нужно придти в офис со справкой и написать заяву, что мы и сделали.
    Ну и что вы думаете? Прислали бумажным письмом некую отписку, в духе "хрен вам, а не выплата, т.к. вы не лечились" :D
    Мля вообще какое дело страховой лечились или нет? Ведь выплаты за факт наступления случая, а не за расходы на лечение. Это раз.
    Два, мы лечились, но гопконторка считает что нет, т.к. не зафирован факт выздоровления у лечащего врача :D :super:
    Дальше - веселее. В письме об отказе в выплате ссылка на их правила страхования, пункт пункт 18.3.1
    18.3.1.При наступлении расстройства здоровья Застрахованного лица по договорам
    страхования, заключенным по любому из вариантов страхования, предусмотренных пунктом
    7.3 Правил – в соответствии с «Таблицей размеров страхового обеспечения» (Приложение № 6
    к Правилам страхования). При этом страховая выплата за установление группы инвалидности
    по данным вариантам страхования не производится.

    где речь идёт про некое Приложение 6, которого нет ни в правилах страхования, ни вообще на сайте :-? Офис тоже не смог по телефону рассказать что за правила, а вместо направил на точку продаж, где они, якобы, должны быть.
    Вообщем, что можно сказать... Выводы делайте сами.

    ЧМТ легкой степени ставится как диагноз всеми врачами при всегда. Подтвердить его просто невозможно, даже если сделать КТ. Если и лечения не было, то такой диагноз подтвердить невозможно. В данном случае страховач отказала правомерно и обоснованно. Также поясню - я не являюсь сотрудником указанной компании) и пост не в тему - данный случай в рамках "страхования от несчастеых случаев", а не дмс

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    356

    9 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 7 августа 2019 17:10
    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

  • 2422391 Neophyte Poster
    офлайн
    2422391 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2422391

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 августа 2019 22:56

    по имкливе - у них в правилах страхования чётко указано, что включено в программу страхования. у них самое большое количество исключений среди всех компаний. это самый плохой продукт из всех, самые маленькие выплаты, а также самый большой процент отказов. имклива заточено под банки, а банки это зло.

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2068

    13 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 27 сентября 2019 22:03
    kiaforsale:

    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

    Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.

    Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?

  • BGS-Transport Senior Member
    офлайн
    BGS-Transport Senior Member

    714

    9 лет на сайте
    пользователь #314284

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 15 октября 2019 12:44
    Etnika:

    kiaforsale:

    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

    Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.

    Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?

    Вы судите экономически - если 35 рублей в среднем , поход врачу в частном мед.центре . Сходите вы три раза и больше, за три месяца ?

  • lelik2108 Junior Member
    офлайн
    lelik2108 Junior Member

    44

    7 лет на сайте
    пользователь #674490

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 октября 2019 23:40 Редактировалось lelik2108, 1 раз.

    Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, страховые по ДМС для 20-30 человек. Спасибо