Ответить
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 5 июля 2019 11:53
    shilkina:

    Sha_an:

    Может кто пользовался страховкой от Кентавра, какие плюсы и минусы?

    Больше минусов. Цена. Сложно дозвониться. И основное.. "это не страховой случай".

    Я так и понял, благо контора передумала и вернулись на БелЭксимГарант

  • kasko-online Member
    офлайн
    kasko-online Member

    492

    12 лет на сайте
    пользователь #571945

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 июля 2019 08:32
    Кирилл Р.:

    Добрый день!
    Посоветуйте страховые по ДСМР для компании на 20-50 чел оптимальные по соотношению цена-качество.

    Заранее спасібо

    На такое кол-во человек в коллективе, хорошие варианты по соотношению цена/качество, будут в компаниях Белгосстрах, ТАСК, Промтрансинвест.
    Все еще зависит от доп. условий ( нужны ли медикаменты, зубное лечение ,стационар, хотите ли Вы в дальнейшем подключать родственников и т.д.) .
    Но если никогда раньше не страховались, советую первый год взять хорошую, безлимитную, амбулаторную программу.

  • 2422391 Neophyte Poster
    офлайн
    2422391 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2422391

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 августа 2019 16:01 Редактировалось 2422391, 2 раз(а).

    работаю по медстрахованию уже более 2-х, сам страховщик. за это время поднакопил неплохой опыт. поэтому поделюсь им.
    1. страховать дмс лучше напрямую в страховой компании. это связано с большим риском, что брокер будет толкать предложение от той компании, которая ему выгодна с точки зрения прибыли. для понимания - разные страховые компании дают разное комиссионные вознаграждения. самые говёненькие компании предлагают брокерам 20% комиссионных. другие же страховые компании выставляют комиссию 5% или вовсе обходятся без посредников и заключают договора только через специалистов, сидящих на окладе (это имеет как плюсы, так и минусы). Для примера, стоимость на одного человека 300 уе, минус 20% комиссионных =остаётся 240 долл. компания планирует заработать и закладывает доходность 20%. т.е. сотруднику уже на старте заложено в среднем получить 180 долл. Поэтому с посредником можно работать только, если есть доверие в его порядочности.
    2. фактор того, кто будет сопровождать клиента по договору (решать возможные конфликты). Как правило, почти во всех компания продающее подразделение продало и забыло о клиенте. в таком варианте будет только телефон колл-центра. если клиент не дозвонился или с ним плохо общались, то и пожаловаться некому. нет персональной отвественности конкретного сотрудника за качество услуг. Поэтому, так называемые штатные или внештатные агенты, будут заинтересованы в качестве услуг и при возникновении конфликтов будут защищать своего клиента внутри страховой компании, ему всегда можно будет позвонить и предъявить свои претензии. репутация очень тонкая штука и люди, которые в страховании работают надолго, не будут рисковать своей репутацией. можно интересоваться у людей, которые уже страхуются и довольны и попросить их контакт их страховщика.(возможно даже и брокера, но основной минус брокера описал в 1- м пункте. Скажу даже, что даже в пределах одной компании у одних клиентов будет всё очень хорошо, а у других всё очень плохо. Это из-за разных подразделений внутри компании: одни продают дешёвое говно, а другие хороший продукт, у одних будет штатный специалист, которому всё равно на клиента, а в другом будет человек, который напрямую в материальном планп заинтересован, чтобы качество было высоким и клиент через год продлил договор.
    3. Репутация страховой компании. Очень важна. Одни компании не меняют качество услуг вне зависимости от текущих убытков и сохраняют заявленное качество до окончания действия договора, а через год при пролонгации либо откажут в заключении договора либо предложат повысить цену. Другие же, исходя из текущих убытков, могут в середине срока действия договора резко снизить качество услуг (отправка только в госмедучреждения, много вопросов задавать, часто отказывать и т.д.)
    4. Всё, что связано с банками, - в корзину.
    5. Всё, что связано, с прямыми запросами КП на официальных сайтах страховых компаний - очень осторожно. Здесь вариант получше, чем 4-й вариант, но риски получить не совсем то возрастают. Как я сказал, только рекомендации коллег, друзей и партнёров.
    6. Всё, что ниже по стоимости 250 долл - в корзину. у меня самого есть медстраховка и со всеми скидками от компании стоимость выше.
    7. Уровень медучреждений. Нужно помнить одну простую истину госстраховые компании преследуют интересы госмедучреждений. Поэтому они будут максимально направлять туда клиентов, так госполиклиники должны выполнять планы по платным услугам;) Также многие компании в заявлении на страхование просят список застрахованных с указанием должностей. Это значит топ-менеджерам полный фарш, а обычным сотрудникам в госполиклиники. Также, для примера, во многих госстраховых компаниях могут централизовано прервать отношения с некоторыми частными медучреждениями, что и было одно время с Лодэ и Нордин.
    8. Ограничения по страховым случаям. В настоящее время ограничения практически типовые для всех, но есть компании которые ограничили практически всё. Нужно рассматривать КП со страховыми компаниями, у которых их наименьшее количество (я таких знаю только парочку)
    9. Не ведитесь на большие страховые суммы по амбулаторной помощи - 10000 бел руб, 15к или даже 20к. Моя практика показывает, что в пределах 5000 руб выше крыши, так как, если человек сильно заболел, то его кладут в стационар, а там свои страховые суммы.

    Я специально не указывал названия страховых компаний, чтобы соблюсти этику. Если кому интересно, то пишите в личку.

    Добавлено спустя 31 минута 28 секунд

    silvercd:

    ilayner:

    Но рассматриваю Белнефтестрах,

    Не рассматривайте и близко! Это гопконторка, кидалово и обман :toliet:
    Всучили страховой полис на работе от несчастных случаев, застраховались сами и ребенка. Как нам объяснил агент, выплаты по данному полису выплачиваются за сам факт наступления такого случая.
    Вот и накликали беду, случилась ЧМТ, забрали ребенка на скорой в больницу, сделали КТ, выдали справку-подтверждение и рекомендации по лечению. Дома на сл. день вызвали врача с поликлиники. Вспомнили про полис, связались с етой конторкой по тел. и по получили ответ, что для выплаты нужно придти в офис со справкой и написать заяву, что мы и сделали.
    Ну и что вы думаете? Прислали бумажным письмом некую отписку, в духе "хрен вам, а не выплата, т.к. вы не лечились" :D
    Мля вообще какое дело страховой лечились или нет? Ведь выплаты за факт наступления случая, а не за расходы на лечение. Это раз.
    Два, мы лечились, но гопконторка считает что нет, т.к. не зафирован факт выздоровления у лечащего врача :D :super:
    Дальше - веселее. В письме об отказе в выплате ссылка на их правила страхования, пункт пункт 18.3.1
    18.3.1.При наступлении расстройства здоровья Застрахованного лица по договорам
    страхования, заключенным по любому из вариантов страхования, предусмотренных пунктом
    7.3 Правил – в соответствии с «Таблицей размеров страхового обеспечения» (Приложение № 6
    к Правилам страхования). При этом страховая выплата за установление группы инвалидности
    по данным вариантам страхования не производится.

    где речь идёт про некое Приложение 6, которого нет ни в правилах страхования, ни вообще на сайте :-? Офис тоже не смог по телефону рассказать что за правила, а вместо направил на точку продаж, где они, якобы, должны быть.
    Вообщем, что можно сказать... Выводы делайте сами.

    ЧМТ легкой степени ставится как диагноз всеми врачами при всегда. Подтвердить его просто невозможно, даже если сделать КТ. Если и лечения не было, то такой диагноз подтвердить невозможно. В данном случае страховач отказала правомерно и обоснованно. Также поясню - я не являюсь сотрудником указанной компании) и пост не в тему - данный случай в рамках "страхования от несчастеых случаев", а не дмс

  • kiaforsale Member
    офлайн
    kiaforsale Member

    358

    13 лет на сайте
    пользователь #300784

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 августа 2019 17:10
    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

  • 2422391 Neophyte Poster
    офлайн
    2422391 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2422391

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 августа 2019 22:56

    по имкливе - у них в правилах страхования чётко указано, что включено в программу страхования. у них самое большое количество исключений среди всех компаний. это самый плохой продукт из всех, самые маленькие выплаты, а также самый большой процент отказов. имклива заточено под банки, а банки это зло.

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 27 сентября 2019 22:03
    kiaforsale:

    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

    Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.

    Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?

  • BGS-Transport Senior Member
    офлайн
    BGS-Transport Senior Member

    720

    13 лет на сайте
    пользователь #314284

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 15 октября 2019 12:44
    Etnika:

    kiaforsale:

    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

    Была у них за 50 руб страховка «будь уверен» на 3 мес, продавалась через втб банк. Все частные медцентры. Естественно ограничения, по сумме 2400 и по количеству обследований. Из минусов — тяжело, очень тяжело дозвониться. А так мама даже мрт прошла и массаж и несколько узи и анализы. Сейчас такого счатья уже нет, к сожалению. Там другие цены и пакеты.

    Сама в поиске недорогой страховки, пока собираю информацию по Кентавр за 90 руб на 3 мес. Стоит брать?

    Вы судите экономически - если 35 рублей в среднем , поход врачу в частном мед.центре . Сходите вы три раза и больше, за три месяца ?

  • lelik2108 Junior Member
    офлайн
    lelik2108 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #674490

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 октября 2019 23:40 Редактировалось lelik2108, 1 раз.

    Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, страховые по ДМС для 20-30 человек. Спасибо

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1555

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 22 октября 2019 10:30
    lelik2108:

    Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, страховые по ДМС для 20-30 человек. Спасибо

    Все зависит от ваших возможностей и пожеланий.
    Амбулаторные программы без стоматологии и медикаментов в ценовом сегменте 250$-300$ будут у БелГосстраха, ТАСКа, Промтрансинвеста.
    Если вы готовы платить больше, то лучшие варианты в сегменте 450$-550$ на человека будут у БелРосстраха. С большими лимитами по доп услугам.

    (044) 557-38-38
  • sawa_s Member
    офлайн
    sawa_s Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #370721

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 января 2020 18:33
    kiaforsale:

    alexfail:

    Еще бы об Имклива услышать

    тоже интересны отзывы об этой конторе. есть у кого опыт?

    Шарага.
    Операции не оплачивают.
    Сопутствующие расходы (анализы, обращения к врачу): "...ну, это же для операции..".
    Был полис ДМС, заключался при посредничестве "БПС-Сбербанк" (и его тоже в топку, но это уже вне темы).
    В общем, мердэ, шит, дрек и т.д..

  • IAA1305 Junior Member
    офлайн
    IAA1305 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1166965

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 марта 2020 15:43

    Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.

  • kasko-online Member
    офлайн
    kasko-online Member

    492

    12 лет на сайте
    пользователь #571945

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 23 марта 2020 12:17
    IAA1305:

    Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.

    возможно вариант страхования у Вас в компании 50/50 - гос/ком

  • Tam63 Neophyte Poster
    офлайн
    Tam63 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2114203

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 апреля 2020 10:06 Редактировалось Tam63, 1 раз.

    del

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1555

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 13 апреля 2020 17:47
    Tam63:

    Доброго времени суток.
    У меня страховка от белэксимгарант (комплексная помощь). Сделал МРТ по направлению от врача. Сейчас белэксимгарант требует от меня выслать им копию диагноза который мне дали. Говорят что им это необходимо для оплаты и что в РНПЦ им отказали выдать заключение, по причине что выдали его мне.
    Имеют ли они право требовать заключение врача по моей проблеме? Насколько это правомочно?

    Здравствуйте. Правомочно. Страховой компании нужно документально подтвердить причину проведения МРТ. Что это не просто пожелание клиента лишний раз обследоваться, а назначенная врачом процедура.

    (044) 557-38-38
  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 13 апреля 2020 17:52
    IAA1305:

    Белнефтестрах не рекомендую. Это издевательство.Футболят в поликлинику по месту жительства и всячески стараются чтоб не записать к врачу.

    А что за страховка? Я купила семейную через беларусьбанк, меня заверили, что все мед центры с которыми заключен договор ( список на сайте есть). Страховка 220 руб на год на 3х человек на сумма 2449 руб. Было важно что можно страховать деток.

  • Tam63 Neophyte Poster
    офлайн
    Tam63 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2114203

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 13 апреля 2020 18:04 Редактировалось Tam63, 1 раз.

    del

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 20 июня 2020 20:11

    Внесу своих 5 копеек. Достаточно сложно самому сразу определить условия, которые наиболее выгодные. Но можно выбрать по субъективным моментам (Кентавр, по понятным причинам, не смотрел даже).

    1. Ингосстрах:
    Минусы:
    - на сайте нет приложения 2, 3, 5 и, особенно, 4, которые указано в правилах добровольного страхования медицинских расходов
    - нет поправочных коэффициентов, если хочу включить, например диетолога или онкологию
    - судя по всему, есть несколько разных программ, которые ссылаются на одни правила - информации с сайта мало, чтобы сделать финальный вывод
    Плюсы:
    - колл-центр работает ежедневно с 9 до 19, смог дозвонится сейчас с первого раза и задать несколько общих вопросов
    - можно оформить семейных полис

    Тарифы:
    Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь: от 2.7% до 6.4%
    Стационарная медицинская помощь: 3%
    Стоматологическая медицинская помощь: 65%
    Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (вроде нет лимита)

    2. Имклива Иншуранс
    Плюсы:
    - все приложения доступны
    Минусы:
    - сообщить нужно минимум за сутки до приема
    - колл-центр работает ПН - ЧТ: 8:30 - 17:30, ПТ: 8:30 - 16:15, предсказуемо сейчас не смог дозвонится

    Тарифы:
    Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь: 4.5%
    Стационарная медицинская помощь: 2.5%
    Стоматологическая медицинская помощь: 59.9%
    Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (лимит 5000)

    3. Белкоопстрах:
    Минусы:
    - общий телефон, вместо "позвоните в рабочее время", отправляет общаться слушать.. факс
    - приложений нет, кроме 1
    - нет поправочных коэффициентов
    - колл-центр работает понедельник-четверг 08:30 — 17:30, пятница 08:30 — 16:15

    Тарифы для ФЛ:
    Амбулаторно-поликлиническая помощь: 10%
    Стационарная помощь: 10.8%
    Неотложная помощь: 3.2%
    Унифицированной программе страхования: 300 долларов США (лимит 5000)

    4. ТАСК
    Плюсы:
    - колл-центра работает круглосуточно (если точнее, звонки они отправляют к ТАСК Ассистанс - дозвонился сейчас сразу, дали ответы на общие вопросы)
    - некоторые приложения есть на сайте
    Минусы:
    - некоторых приложений нет на сайте
    - нет поправочных коэффициентов

    Тарифы:
    Амбулаторно-поликлиническая помощь: 5.2%
    Стационарная помощь: 5.4%

    5. Белгострах
    Минусы:
    - телефона колл-центра на сайте нет... по общему отказались его дать, только после настоятельного требования продиктовали
    - нет поправочных коэффициентов

    Плюсы:
    - колл-центр работает круглосуточно, но в разное время разные телефоны
    - все приложения правил есть на сайте

    Тарифы (для ФЛ):
    Амбулаторно-поликлиническая для взрослых: 8.2%
    Стационарная для взрослых: 9.5%
    Амбулаторно-поликлиническая для детей: 11.4%
    Стационарная для детей: 13.2%

    Исходя из тарифного предложения для ФЛ, выбирать приходится между ТАСК и Ингосстрах, бегло проанализировав Имклива Иншуранс.

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 11 октября 2020 20:40 Редактировалось _SHADOW_, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста какие сейчас компании предлагают лучшие условия по покрытию и частным мед центрам?
    Заключить договор нужно от физ лица, а не от организации

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 18 октября 2020 23:10

    ^SHADOW^, у меня белнефтестрах ( продает беларусьбанк), все мед центры, но есть ограничения. Страхуют и деток. Семейная на 3 чел обошлась 220 руб на год ( сумма выплат 2400), сейчас вроде стала дороже, но увеличили сумму выплат. Минус — человеческий фактор, не все случаи признают страховыми. Причем без основания, один агент на телефоне может подтвердить, а второй - отказать. Как итог при отказе доки сбрасываю повторно и перезваниваю, подтвержают

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 19 октября 2020 15:18
    Etnika:

    Как итог при отказе доки сбрасываю повторно и перезваниваю, подтвержают

    Тоесть вначале сами оплачиваете в клинике, а потом подаете доки на компенсацию?

    А перед обращением в клинику если обратиться в страховую за их апрувом?