Ответить
  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 сентября 2013 13:40 Редактировалось wwworm, 1 раз.

    обнаружены группы в интернет помощнике. изменять и добавлять не дают. предлагают еще добавить 5 платных номеров, но добавить или изменить нельзя ничего.а так бы было хорошо,если 5 человек можно было добавить в список отдельно платящих за вызов мне по спецтарифу))) Про группы было бы интересно спросить что планирует МТС.

  • Liferea Member
    офлайн
    Liferea Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #235969

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 октября 2013 12:26

    Кому какой номер дали при подключении (без доп соглашения на 12мес.)??

    Мне конечно не сильно важен номер, но всё ровно как то обидно, что дали обычный и даже не дали выбрать.
    Просто дали договор, симку и памятку(объяснили как отключить "быть в курсе";)
    А когда спросил WHY!? Сказали, что только при заключении доп соглашения на 12 месяцев дают серебренный, золотой или бриллиантовый.. Но об этом даже не предупредили, и даже не предложили выбрать номер..

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 1 октября 2013 15:06

    Liferea, на лицо "качество" обслуживания.

    Мне тоже не предложили выбор номера, я сам попросил предоставить список номеров согласно моему критерию. Первоначально, при запуске тарифного плана давали номера из специального массива для тарифного плана. Была там привязка допсоглашением - хз, это надо у старожилов спросить.
    А по поводу дополнительного соглашения - ввели его, если мне память не изменяет уже года полтора как.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 9 ноября 2013 16:37

    Очередное повышение
    Цена с НДС у них какая-то странная :insane:, 720 т.р. с ндс в итоге с 01.12 ? :-?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 9 ноября 2013 20:33
    ReZzz:

    Очередное повышение
    Цена с НДС у них какая-то странная :insane:, 720 т.р. с ндс в итоге с 01.12 ? :-?

    почему 720 т.р. с ндс с 01.12 ??? написано же 700 т.р. с ндс с 18.11.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 9 ноября 2013 23:00 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    Liferea:

    Кому какой номер дали при подключении (без доп соглашения на 12мес.)??

    Мне конечно не сильно важен номер, но всё ровно как то обидно, что дали обычный и даже не дали выбрать.
    Просто дали договор, симку и памятку(объяснили как отключить "быть в курсе";)
    А когда спросил WHY!? Сказали, что только при заключении доп соглашения на 12 месяцев дают серебренный, золотой или бриллиантовый.. Но об этом даже не предупредили, и даже не предложили выбрать номер..

    Мне дали бриллиантовый без всяких доп-соглашений. Правда случилось это 6 марта 2010 года в 9.03
    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    3.3.4
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 9 ноября 2013 23:17

    Васиссуалий,

    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    платину продают поинтересуйтесь, что почём :).
    !Не реклама, к слову пришлось

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 ноября 2013 23:41 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    del

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 9 ноября 2013 23:48 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    ReZzz:

    Васиссуалий,

    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    платину продают поинтересуйтесь, что почём :).
    !Не реклама, к слову пришлось

    лень интересоваться, я бы за свой тысячи 3 зарядил, если бы продавать его задумал.
    установил бы лимит 0 в минус и отдал бы без переоформления, если я что то подписал позже по поводу номера. Но когда подключался - 100% ничего не подписывал, кроме договора. Но пока карман не жмет - сам попользуюсь, за три с половиной года все знакомые попривыкли ))

    3.3.4
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 ноября 2013 04:48
    Васиссуалий:

    ... за три с половиной года все знакомые попривыкли ))

    Привыкли набирать имя в поиске контактов?
    Только не рассказывайте, что кто-то на сегодняшний день пользуется бумажной записной книжкой..., бабушек - не трожжжжжж!!!!!!!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 ноября 2013 10:30 Редактировалось Nobby, 1 раз.
  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 1 декабря 2013 12:10

    отличный будет лучше абсолюта

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 11 января 2014 17:24 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном на проспекте хз как он теперь называется, очень хотелось новую твин-карту, вот такое вот индивидуальное обслуживание ))

    3.3.4
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 11 января 2014 17:58
    Васиссуалий:

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном на проспекте хз как он теперь называется, очень хотелось новую твин-карту, вот такое вот индивидуальное обслуживание ))

    У них же на шаг впереди,должны были ещё на улице встретить,короче на...лы.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 12 января 2014 12:11

    Васиссуалий,

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном

    Несмотря на выбор в системе электронной очереди пункта "Абсолют/Ultra/Персона" время ожидания своей очереди составило один час. Верно?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5417

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 13 января 2014 20:24
    ReZzz:

    Васиссуалий,

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном

    Несмотря на выбор в системе электронной очереди пункта "Абсолют/Ultra/Персона" время ожидания своей очереди составило один час. Верно?

    Да, потому что абсолют у мтса в головном стоит в общей очереди, по крайней мере стоял в субботу

    3.3.4
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 13 января 2014 21:34

    Васиссуалий,

    Да, потому что абсолют у мтса в головном стоит в общей очереди, по крайней мере стоял в субботу

    Вы не одиноки.
    На прошлой неделе столкнулся с аналогичной ситуацией (центр обслуживания был другой, время ожидания меньшим, но всё равно недопустимым).

    Приведу выдержку из письма, которое мне прислали с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию:

    ...Бла бла бла...
    И вместе с тем суть персонального обслуживание, все-таки, реализовано
    только через персонального менеджера (договориться за ранее,на какой
    офис Вы хотели бы подъехать и что для Вас конктретно подготовить, в
    идеале подъехать к персональному менеджеру). Ребята не в состоянии
    обслужить VIP клиента на должном уровне, ввиду высокого уровня потока
    клиентов-это факт.
    ... бла бла бла...

    В декабре 2013 года три раза посещал центры обслуживания (1 раз на Независимости, 95; 2 раза - Независимости, 6) - такой ситуации и близко не было!
    Предположу, что новая вводная по обслуживанию VIP'ов вступила в силу 01.01.2014 г. Возможно, это первый звоночек - т.н. "закручивание гаек".
    В общем сейчас все вопросы через персонального, или через общую очередь :lol:.

    Сим-карту я так понимаю получили, или не выдержали эффекта очереди? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 января 2014 01:05

    ReZzz, это дословная цитата из ответа МТС???

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 января 2014 09:44

    shaman237, ответ специалиста, который работает со мной (без бла бла бла конечно )

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 14 января 2014 11:20

    Мне здаецца, что мтс пошёл по пути производителя товаров.Год гарантии,а потом на общих основаниях (платно).

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr