Васиссуалий,
Да, потому что абсолют у мтса в головном стоит в общей очереди, по крайней мере стоял в субботу
Вы не одиноки.
На прошлой неделе столкнулся с аналогичной ситуацией (центр обслуживания был другой, время ожидания меньшим, но всё равно недопустимым).
Приведу выдержку из письма, которое мне прислали с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию:
...Бла бла бла...
И вместе с тем суть персонального обслуживание, все-таки, реализовано
только через персонального менеджера (договориться за ранее,на какой
офис Вы хотели бы подъехать и что для Вас конктретно подготовить, в
идеале подъехать к персональному менеджеру). Ребята не в состоянии
обслужить VIP клиента на должном уровне, ввиду высокого уровня потока
клиентов-это факт.
... бла бла бла...
В декабре 2013 года три раза посещал центры обслуживания (1 раз на Независимости, 95; 2 раза - Независимости, 6) - такой ситуации и близко не было!
Предположу, что новая вводная по обслуживанию VIP'ов вступила в силу 01.01.2014 г. Возможно, это первый звоночек - т.н. "закручивание гаек".
В общем сейчас все вопросы через персонального, или через общую очередь .
Сим-карту я так понимаю получили, или не выдержали эффекта очереди?