Ответить
  • wwworm Member
    офлайн
    wwworm Member

    145

    9 лет на сайте
    пользователь #326725

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 сентября 2013 13:40 Редактировалось wwworm, 1 раз.

    обнаружены группы в интернет помощнике. изменять и добавлять не дают. предлагают еще добавить 5 платных номеров, но добавить или изменить нельзя ничего.а так бы было хорошо,если 5 человек можно было добавить в список отдельно платящих за вызов мне по спецтарифу))) Про группы было бы интересно спросить что планирует МТС.

  • Liferea Member
    офлайн
    Liferea Member

    128

    10 лет на сайте
    пользователь #235969

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 октября 2013 12:26

    Кому какой номер дали при подключении (без доп соглашения на 12мес.)??

    Мне конечно не сильно важен номер, но всё ровно как то обидно, что дали обычный и даже не дали выбрать.
    Просто дали договор, симку и памятку(объяснили как отключить "быть в курсе";)
    А когда спросил WHY!? Сказали, что только при заключении доп соглашения на 12 месяцев дают серебренный, золотой или бриллиантовый.. Но об этом даже не предупредили, и даже не предложили выбрать номер..

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 1 октября 2013 15:06

    Liferea, на лицо "качество" обслуживания.

    Мне тоже не предложили выбор номера, я сам попросил предоставить список номеров согласно моему критерию. Первоначально, при запуске тарифного плана давали номера из специального массива для тарифного плана. Была там привязка допсоглашением - хз, это надо у старожилов спросить.
    А по поводу дополнительного соглашения - ввели его, если мне память не изменяет уже года полтора как.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 9 ноября 2013 16:37

    Очередное повышение
    Цена с НДС у них какая-то странная :insane:, 720 т.р. с ндс в итоге с 01.12 ? :-?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1858

    6 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 9 ноября 2013 20:33
    ReZzz:

    Очередное повышение
    Цена с НДС у них какая-то странная :insane:, 720 т.р. с ндс в итоге с 01.12 ? :-?

    почему 720 т.р. с ндс с 01.12 ??? написано же 700 т.р. с ндс с 18.11.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4962

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 9 ноября 2013 23:00 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    Liferea:

    Кому какой номер дали при подключении (без доп соглашения на 12мес.)??

    Мне конечно не сильно важен номер, но всё ровно как то обидно, что дали обычный и даже не дали выбрать.
    Просто дали договор, симку и памятку(объяснили как отключить "быть в курсе";)
    А когда спросил WHY!? Сказали, что только при заключении доп соглашения на 12 месяцев дают серебренный, золотой или бриллиантовый.. Но об этом даже не предупредили, и даже не предложили выбрать номер..

    Мне дали бриллиантовый без всяких доп-соглашений. Правда случилось это 6 марта 2010 года в 9.03
    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 9 ноября 2013 23:17

    Васиссуалий,

    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    платину продают поинтересуйтесь, что почём :).
    !Не реклама, к слову пришлось

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    10 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 ноября 2013 23:41 Редактировалось IvanC, 2 раз(а).

    del

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4962

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 9 ноября 2013 23:48 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    ReZzz:

    Васиссуалий,

    любопытно, за сколько его сейчас можно втюхать? +375 333333 XXX

    платину продают поинтересуйтесь, что почём :).
    !Не реклама, к слову пришлось

    лень интересоваться, я бы за свой тысячи 3 зарядил, если бы продавать его задумал.
    установил бы лимит 0 в минус и отдал бы без переоформления, если я что то подписал позже по поводу номера. Но когда подключался - 100% ничего не подписывал, кроме договора. Но пока карман не жмет - сам попользуюсь, за три с половиной года все знакомые попривыкли ))

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3133

    13 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3133
    # 10 ноября 2013 04:48
    Васиссуалий:

    ... за три с половиной года все знакомые попривыкли ))

    Привыкли набирать имя в поиске контактов?
    Только не рассказывайте, что кто-то на сегодняшний день пользуется бумажной записной книжкой..., бабушек - не трожжжжжж!!!!!!!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Nobby Junior Member
    офлайн
    Nobby Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #790234

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 ноября 2013 10:30 Редактировалось Nobby, 1 раз.
  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    14 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 1 декабря 2013 12:10

    отличный будет лучше абсолюта

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4962

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 11 января 2014 17:24 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном на проспекте хз как он теперь называется, очень хотелось новую твин-карту, вот такое вот индивидуальное обслуживание ))

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4235

    14 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4235
    # 11 января 2014 17:58
    Васиссуалий:

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном на проспекте хз как он теперь называется, очень хотелось новую твин-карту, вот такое вот индивидуальное обслуживание ))

    У них же на шаг впереди,должны были ещё на улице встретить,короче на...лы.

    ЮГВ.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 12 января 2014 12:11

    Васиссуалий,

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном

    Несмотря на выбор в системе электронной очереди пункта "Абсолют/Ultra/Персона" время ожидания своей очереди составило один час. Верно?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    4962

    14 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 13 января 2014 20:24
    ReZzz:

    Васиссуалий,

    Я сегодня со своим Абсолютом час просидел в очереди в головном

    Несмотря на выбор в системе электронной очереди пункта "Абсолют/Ultra/Персона" время ожидания своей очереди составило один час. Верно?

    Да, потому что абсолют у мтса в головном стоит в общей очереди, по крайней мере стоял в субботу

    Активация CarPlay и AndroidAuto на Мерседесах.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 13 января 2014 21:34

    Васиссуалий,

    Да, потому что абсолют у мтса в головном стоит в общей очереди, по крайней мере стоял в субботу

    Вы не одиноки.
    На прошлой неделе столкнулся с аналогичной ситуацией (центр обслуживания был другой, время ожидания меньшим, но всё равно недопустимым).

    Приведу выдержку из письма, которое мне прислали с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию:

    ...Бла бла бла...
    И вместе с тем суть персонального обслуживание, все-таки, реализовано
    только через персонального менеджера (договориться за ранее,на какой
    офис Вы хотели бы подъехать и что для Вас конктретно подготовить, в
    идеале подъехать к персональному менеджеру). Ребята не в состоянии
    обслужить VIP клиента на должном уровне, ввиду высокого уровня потока
    клиентов-это факт.
    ... бла бла бла...

    В декабре 2013 года три раза посещал центры обслуживания (1 раз на Независимости, 95; 2 раза - Независимости, 6) - такой ситуации и близко не было!
    Предположу, что новая вводная по обслуживанию VIP'ов вступила в силу 01.01.2014 г. Возможно, это первый звоночек - т.н. "закручивание гаек".
    В общем сейчас все вопросы через персонального, или через общую очередь :lol:.

    Сим-карту я так понимаю получили, или не выдержали эффекта очереди? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    15 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 января 2014 01:05

    ReZzz, это дословная цитата из ответа МТС???

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    10 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 января 2014 09:44

    shaman237, ответ специалиста, который работает со мной (без бла бла бла конечно )

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4235

    14 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4235
    # 14 января 2014 11:20

    Мне здаецца, что мтс пошёл по пути производителя товаров.Год гарантии,а потом на общих основаниях (платно).

    ЮГВ.