Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GTR-435

Ответить

бензиновый, четырехтактный, 1100 Вт, оснастка: леска+металлический нож, ширина скашивания: 25.5-44 см, легкий пуск, 7.6 кг

 499,00 — 508,00 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 31 мая 2015 17:12 Редактировалось nismi, 2 раз(а).

    Здравствуйте Все, кто купил или хочет купить мотокосу ELAND GTR-435. Просьба поделиться мнением, информацией. Это многим поможет!

    Добавлено спустя 2 минуты
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 июня 2015 19:42

    А здесь продают клон ELAND GTR-435 только под названием CARVER GBC-31F http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/trimmery/benzinovye ... 001.00012/

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 июня 2015 01:21

    Походу, движки разные. У Eland 35 кубиков, у Carver 31 кубик.
    У Eland китайская копия хондовского Gx35, а у Carver китайский же 1Е139. Что окажется лучше сказать сложно.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 июня 2015 18:23 Редактировалось nismi, 2 раз(а).

    AlexSk, обоснуйте пожалуйста инфу по модели движка в Eland GTR-435. Клоны с копией двигателя HONDA GX-35 (дв.очень известный) выглядят иначе http://forwork.shop.by/Trimmery/Forwork/Forwork_GX35/ и http://forwork.by/technique-for-the-garden/gx-35-detail.html Подробности устройства этого двигателя известны. Слабым его местом считают старость модели, ремень ГРМ, в китайках сырость комплектующих поршневой группы. Спецы хвалят макитовский 4-х тактный мотор, вот стоял бы его клон в Eland GTR-435 взял бы не задумываясь!

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 июня 2015 22:18

    А что тут обосновывать? Eland заказывает пластиковый обвес в своем стиле и цветовой гамме, китайцы при достаточных партиях запросто на это идут. Кроме клона GX35 других 4-тактников такого объема я у них не видел. Цена тоже соответствует - у нас в рознице триммер порядка $200, в китае оптом порядка $100, минус штанга, редуктор и т.п. и получится цена клона GX35. Хондовский оригинал с китайского завода стоит $250-300 там. Оригинал - мотор практически неубиваемый. Ремня ГРМ хватает ему на всю жизнь, 2-3тыс часов и больше.
    Если бы увидеть фото мотора в GTR-435 со снятым пластиком, можно было бы подтвердить выводы на счет клона GX35. Но тут даже в пластике кроме как с одного ракурса других фото нет.
    На счет макитовского клона думаю можно не мечтать. Зайдите на alibaba, maidinchina, aliexpress и поищите 4-тактные моторы в 35 кубиков. Кроме клонов GX35 ничего не найдете.
    Вот 1Е139 по объему соответствует GX31 но конструктивно от него отличается, чей это клон сказать не могу, не задавался целью выяснить.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 9 июня 2015 18:30 Редактировалось nismi, 1 раз.

    AlexSk, спасибо. Это хоть катая то информация. Представитель Eland (куратор соседних веток) игнорирует обращения к нему. Возможно, ему запрещено обсуждать эти вопросы или он не компетентен. Хоть он пролил бы свет. Ведь это только бы утвердило намерения покупателей в выборе 4-тактной Eland GTR-435. Шифруются - значит есть что скрывать. Раз такое дело, и Eland GTR-435 остается "темной лошадкой" (значат не судьба), вопрос к Вам, пожалуйста выскажите свое мнение. Остановил свой выбор на 2-тактной Hyundai Z 435.(с неё взят прототип и клонирована ELAND GLT-190) http://hyundai-direct.ru/catalog/brushcutters-benzo/benzokosa_z_435/ цена 3 млн.400 т. или что то есть получше такие деньги. Спасибо.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 10 июня 2015 00:43

    Не думаю, что имеют место какие-то запреты в обсуждении технических деталей представителем фирмы. Скорее всего просто некомпетентность. Продавцы не инженеры, их знания в большинстве случаев ограничиваются тем, что прочитали в инструкции, это и пересказывают. А если и встречаются среди них бывшие инженеры, то это были плохие специалисты, раз подались торговать.
    По 4-тактникам можно посмотреть отзывы на продаваемые в РФ модели КАМА и САДКО. Думаю что они весьма близки к GTR-435, судя по ценам там тоже клоны хондовского мотора. У нас продают и другие 4-тактные косы, но, за исключением одной с мотором 1Е139 все они подороже чем от Eland.
    Что касается выбора, то ремонтники советуют обращать внимание на наличие запчастей. Таких как редуктор, вал, сцепление, стартер, карбюратор т.к. ломается все включая и дорогие марки. Сам сейчас столкнулся с такой проблемой, эксклюзивный карбюратор, ничего взамен не подходит, под заказ ждать 2-3 месяца, сезон закончится к тому времени, и цена будет как половина китайской косы а то и больше. Вот думаю что проще другую купить чем эту чинить, поэтому и изучаю рынок.
    Про HYUNDAI - насторожила фраза про "никосиновое покрытие цилиндра". Во-первых, материал называется никосил (никель-силикон), это американская разработка и владеют ли технологией китайцы еще вопрос. Или безграмотность продавцов, или наоборот, тонкий юмор на счет китайского никель-силумина. При этом бензин с маслом 40:1 что обычно характерно для качественного хрома, для никосила идет 50:1 и масло допустимо только полная синтетика, это покрытие очень критично к качеству масла (а вы еще поищите в продаже 2-тактную синтетику), такова плата за то, что цилиндр с таким покрытием практически не изнашивается и может пережить несколько поршней. Но про требования к маслу в инструкции к HYUNDAI нет ни слова, так что и никосила там вероятнее всего тоже нет.
    Мне ремонтники посоветовали обратить внимание на марку Akita как неплохой компромис цена-качество при возможности использования стандартных китайских запчастей. Но 4-тактник там дорогой.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 июня 2015 18:13

    Сегодня состыковали со специалистом из Eland, созвонился и наконец-то получил членораздельные разъяснения по 4-х тактному мотору в Eland GTR-435. Действительно, официальное лицо подтвердило, что в данном агрегате установлен китайский клон HONDA GX 35. И вновь вернулся вопрос рассмотрения Eland GTR-435 как вариант покупки. Видел на рынке и общался с продавцом по китайскому клону HONDA GX 35. Заводится с пол-тыка, работает как пчёлка это факт. Очень подкупает, что не надо 2-тактное масло, лей чистый бензин. В картер можно обычное автомобильное, но лучше конечно для высокооборотистых с воздушным охлаждением масло. цена на паре интернет-магазинах снизилась до 2млн.570тыс.-2 900 - заманчиво... Вопрос насколько ниже КПД у двигателя с ГРМ и клапанами да + у китайца?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 12 июня 2015 00:16

    КПД у 4-тактника как раз выше за счет меньшего расхода топлива. Ведь КПД это (выполненная работа)/(затраченное топливо). А вот по мощности снимаемой с рабочего объема 4-тактники проигрывают. Китайскость на КПД врядли особо отражается, тут основной вопрос в надежности/долговечности.

    BR. Alex
  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 12 июня 2015 00:57

    nismi, если сомневаетесь с надежности GTR-435, то возьмите GLT-150/190 или Hyundai. Это уже проверенные временем модели с достойным качеством, на Eland дают 2 года нормальной гарантии. Тут товарищ AlexSk писал, что никасил (никель-кремниевое покрытие цилиндров) допускает использование только синтетического масла, то это не так. Никасил разрушает не масло, а наличие серы в бензине или в дешевом масле, но бензин с большим содержанием серы не делают у нас уже лет 10. Тут главное использовать масло с допуском по JASO класса FC или FD, на крайний случай штилевкое красное.

    вот например очень хорошая полусинь класса FD и стоит относительно недорого

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 12 июня 2015 12:00

    alexey_s, у моего триммера в инструкции прямым текстом сказано - использовать только синтетическое масло 1:50. И БМВ от использования в автомобильных двигателях никосила отказалась не потому, что в Европе бензин плохой, а потому, что владельцы из экономии лили масло попроще чем предписано инструкцией. И от использования никосилового покрытия в результате срок службы двигателя не увеличивался, как было задумано, а сокращался, что подрывало авторитет компании.

    BR. Alex
  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 12 июня 2015 13:03 Редактировалось alexey_s, 1 раз.

    БМВ отказались от использования никасила из-за проблем с движками в США и Восточной Европе из-за большого содержания серы в бензине, проблемы возникали даже на гарантийных авто, которые обслуживались на офф. сервисах, при этом в самой Германии проблем с покрытием не было.

    Из современных двигателей такие блоки имели моторы М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми сортами топлива, содержащими повышенную концентрацию серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают)

    взято из википедии

    А что касается масла для триммеров, то оригинальная синтетика Oleo-Mac имеет класс FC, а дивинол - FD, красная штилевская минералка - FB

    Вот, например, в инструкции к хорошему триммеру Oleo-Mac SPARTA 44 на 95 стр. написано, что концентрация масла класса FD равна 1:50, а если масло худшего класса то нужно 1:25, при этом допускается использование любого масла и неэтилированного бензина с октановым числом 89

  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 июня 2015 08:48 Редактировалось nismi, 11 раз(а).

    Еще про

    Немного истории…

    Что такое Никасил (Nikasil)? Это торговая марка технологии обработки поверхности цилиндров и поршней, применяемая при изготовлении алюминиевого блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания без дополнительных гильз и антифрикционных слоев. Эта технология имеет большое количество неоспоримых преимуществ перед традиционными методами изготовления ДВС. Наряду с отличными динамическими свойствами, при значительном снижении веса, намного проще регулировать тепловой режим, благодаря тому, что теплопроводность алюминия примерно в 4 раза выше используемых обычных материалов.

    Технология была разработана в 1967 году и первоначально применялась на роторных двигателях в серийных автомобилях NSU Ro 80 (Германия, годы выпуска 1967-1977) и экспериментальном Mercedes-Benz C111 (Германия, 1970). С 1973 года компания Porshe так же до настоящего времени применяет эту технологию на серийных автомобилях Porshe 911 серий Turbo и RS, что позволяет Porsche производить уникальные двигатели воздушного охлаждения с самой высокой удельной мощностью.

    Никасил был очень популярен в 1990-х. Он применялся такими компаниями, как Audi, Ferrari, Jaguar Cars и Moto Guzzi, но наиболее активно никасил применялся компанией BMW и не только в дорогостоящих, но и в автомобилях среднего ценового диапазона. Так же активно в 90-х годах никасиловое покрытие массово применялось, например, компаниями Honda и Suzuki при производстве двигателей для мотоциклов.

    Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя. Большое количество гарантийных случаев замены двигателей компанией БМВ по всему миру привело к постепенному отказу от использования технологии Никасил в массовом производстве. Тем не менее, автомобили, с никасиловым покрытием в двигателях, до сих пор активно эксплуатируются в России, так как большое количество подержанных БМВ и Ауди выпуска 90-х годов было завезено к нам в начале 2000-х. Так же не исключена возможность приобретения подержанного автомобиля с двигателем в котором применена технология Никасил и других производителей, как правило, это автомобили либо спортивного типа, либо относятся к классу дорогостоящих автомобилей.

    А где гарантия что в бензине нет серы?
    Познавательно про Hondaвский мотор хоть и не "35" и на буржуйском...

    ... Ремня ГРМ нет. Толкатели. В 35 предположительно ремень.

    Прошу высказывать доводы как в пользу, так и нет китайского 4-х тактного клона мотора Honda GX 35, установленного на ELAND GTR-435

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 13 июня 2015 13:00

    nismi, если бы в белорусском бензине или дизеле была большая концентрация серы, то здесь бы не ездили авто моложе 2005 года выпуска. У бензиновых сразу убивается катализатор, форсунки и ЕГР, а у дизелей к этому еще добавляется ТНВД.

    Все топливо, продающееся у нас на заправках соответствует нормам ЕВРО-5. По стандарту Евро-5 содержание серы в бензине не должно превышать 10 ppm, Евро-4 — 30 ppm

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 13 июня 2015 23:22

    Давайте переходить от теории к практике. Я решил рискнуть и взял GR-435. Подтолкнуло то, что появились цены которые не так чувствительны в случае разочарования. Теперь могу сказать, что мотор - это лучшее в этой косе. Не знаю за качество использованных материалов и результирующую долговечность, но в отличие от остального к качеству изготовления и сборки мотора претензий нет, за исключением плохо приклеенных этикеток. На картере выбит серийный номер, что уже как бы намекает на некоторую культуру производства. Первый и все последующие запуски - с пол-оборота. Работает тихо, легко набирает обороты, крутящий момент есть и на низах в отличие от 2-тактников. На период обкатки не рекомендуется давать полные обороты, косил в пол-газа и меньше. Чтобы меньше грузить пока мотор зарядил в катушку корд-плетенку 2мм. При этом на газе 1/4-1/2 трава косится легко и непринужденно, поросль малины режет даже не замечая. Большой крутящий момент на малых оборотах делает свое дело. После первого бачка бензина сменил масло. На форумах писали про совсем черное и со стружкой. У меня стало темно-серым, если тонкий слой - просто серое. Стружки нет. Тоже плюсик двигателю. Бачек для бензина оказался 0,6л как на оригинале а не 0,8л как сказано в инструкции. Инструкцию, кстати, можно выбрасывать сразу, не читая. В сети есть русская инструкция на хондовский оригинал - вот ей и надо пользоваться.
    Теперь о минусах. Весь крепеж который не относится к двигателю - хромированный пластилин, резьба срывается от усилия двумя пальцами на прилагаемых ключиках 6-гранниках. Из закрученных на заводе на штанге пару было уже сорвано там. В редукторе смазка присутствовала, но шестерни крутились с заеданием. Со временем приработались. Нож для обрезания лески как бы был заточен, но острая кромке свернута вбок и в результате тупее чем вообще незаточенный, пришлось переделывать. Металл - совсем мягкий. Сбрую на мой рост 176 пришлось укорачивать до предела на всех регулировках и то еще коса висит чуть низковато. На людей какого роста это рассчитано? В процессе работы регулировочные пряжки не держат, ремни постоянно удлиняются. В общем, типичный дешевый китай. За исключением мотора все требует переделок и доработок.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 июня 2015 10:09 Редактировалось nismi, 24 раз(а).

    alexey_s - полезные сведения.
    AlexSk - бесценная информация!
    Прошу Вас дополнять её по мере возможности. Пожалуйста дополните, если возможно, фотоматериалами со всех ракурсов, (каких нет в нете) особенно задним (со стороны стартера и т.д.), например: вид со снятой крышкой воздухана. Видео обзор - был бы верхом мечтаний.
    Какое льёте масло?
    Интересно и важно ВСЁ!
    Ссылка на инструкцию http://www.rumoto.ru/data/instruction/_id35_Honda_GX25_GX35.pdf
    Описание http://www.honda-gx.ru/honda-gx-35.shtml
    Всем большое СПАСИБО! Вы помогаете многим, стоящим перед выбором!

    Покупка бензокосы отсрочена т.к. сломалась стиралка (20 лет) Пришлось купить новую и дорогую.
    Зато есть время хорошо подумать и сделать правильный выбор бензокосы.
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 14 июня 2015 22:47

    nismi, видео я врядли снимать буду. Фото может сделаю, но только в следующие выходные, триммер на даче. Хотя там дожди обещают, может помешать. Под крышкой воздушного фильтра ничего интересного - нижняя часть корпуса фильтра с самим фильтром в виде кольцевой прямоугольной поролонки. В отличие от оригинала, крышка не защелкивается а крепится в нижней части винтом-барашком а в верхней садится на 2 выступа корпуса. Пока винт тенденции к откручиванию от вибрации не проявил.
    Масло использую вот такое: http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1&ELEMENT_ID=2882
    1л 90т. на авторынке. Ненамного дороже того что продают для 4т садовой техники но заметно лучше. Думаю, что для неоригинального движка это лишним не будет, тем более что этой банки должно хватить на несколько лет.
    После устранения косяков с крепежом, подгонки сбруи и пр. мелочей триммер стал таким каким от него и ожидалось. Работать им нравится. Как и у других, длинные стебли злаковых наматывает если косить под корень. Но наматывает межды катушкой и шайбой к которой она прижимается, вращение это не тормозит, точнее тормозит аэродинамически за счет сопротивления воздуха бороде из травы, туда где может подклинивать ось катушки трава не попадает. В шпуле катушки сквозное отверстие для лески по диаметру, можно попробовать вставлять и наматывать леску не разбирая катушку, внутренняя конструкция желобов вроде это позволяет. У меня катушка уже была разобрана и я наматывал леску по-старинке. Леску 2мм на 11 сотках ни разу не порвало хотя цеплял разные препятствия множество раз. Выпуски лески из катушки сделаны грамотно. Чтобы сработала подача лески надо довольно плотно пристукнуть о землю, при случайных касаниях леска зря разматываться не будет. В работе катушка оставила заметно лучшее впечатление чем при первом осмотре.
    Вот, пока как-то так. Разочарования от покупки нет.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 июня 2015 18:48 Редактировалось nismi, 3 раз(а).

    AlexSk спасибо и ждем фото с дополнительной информацией об опыте использования ELAND GTR-435.

    Нет ли сведений:
    - о суровости цен за ремонты двигателей-клонов HONDA GX 35;
    - доступности запчастей;
    - отзывов специалистов мастерских по ремонту.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 17 июня 2015 22:46

    Посмотрите тему про KASEI GX35 - там уже 4-й сезон клоном пользуются и движок пока ремонта не просит. Да и по отзывам на велофорумах где оригинал и клоны у некоторых уже по нескольку тысяч км проехали (а в одном случае вообще о фантастических 22т.км. говорится) о ремонтах как-то не упоминают. Тут скорее надо интересоваться этими моторами на разной строительной технике - бензорезы, виброплиты и т.п., там у них жизнь более суровая и в ремонт скорее попадут чем с триммера.

    BR. Alex
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 20 июня 2015 22:58

    Вот фотки:
    Вид со стороны воздушного фильтра с крышкой:

    Вид сзади:

    Длина барашка крепления крышки воздушного фильтра:

    Под крышкой воздушного фильтра:

    Номер мотора:

    Пластиковая защита бака:

    Еще надо упомянуть об одном недостатке, который является следствием достоинств :) Из-за того что триммер работает достаточно тихо, в сравнении с 2-тактником, люди его не боятся и подходят опасно близко. Теперь это приходится контролировать. Ведь из-за большого крутящего момента камень может кинуть даже на низких оборотах.

    BR. Alex