Не знаю что у вас за коробка. GRT-435 с 4-тактным мотором, масло в бензин у него добавлять нельзя!
Не знаю что у вас за коробка. GRT-435 с 4-тактным мотором, масло в бензин у него добавлять нельзя!
Я уже не помню была ли такая емкость в комплекте. Но если и была, то цель ее существования знает только китаец составлявший комплект. Двигатель копия Honda GX35 и в сети не проблема найти на него инструкцию где все расписано. Масло заливается только в картер. Масло в бензине выведет из строя карбюратор и забьет копотью сетки глушителя.
Если использование личное, а не профессиональный косильщик работающий каждый день, то паузы в использовании косы будут 2-3 недели, не меньше. За это время бензин из карбюратора испарится, а масло бывшее в том бензине останется на стенках и в жиклерах. И хорошо если это будет синтетика а не засыхающая минералка. А жиклеры в этих карбюраторах очень мелкие. И не удивляйтесь потом если в случае каких-либо проблем вам откажут в гарантии обнаружив в карбе следы масла.
Сегодня чуть не поехал покупать новый редуктор. Соседний участок заброшен, там заросли в 2м высотой. Я вдоль границы 1-1,5м этих зарослей выкашиваю. Взял чуть глубже в заросли, а там валялся провод - стальная многожилка в пвх изоляции общей толщиной чуть больше 1мм. Намотало 1,5-2м этого провода между катушкой и редуктором да так плотно что плоскогубцами еле выдрал. После этого коса не набирала обороты и от редуктора завывание. Оказалось редуктор проворачивается с большим усилием и толчками. Думал что от резкой остановки повредило зубья шестерен. А потом прикинул, что набившаяся между катушкой и редуктором проволока потянула вал наружу и уменьшила зазор между коническими шестернями прижав их друг к другу. Стукнул молотком пару раз по валу, он чуть сместился назад, зазор восстановился, редуктор стал вращаться нормально. Работает дальше как ничего и не было. Косил после этого еще часа 1,5-2 без вопросов.
Может кому пригодится такой опыт. А то на рынке 100% сказали бы что редуктору кранты, покупай новый.
Завёл после зимы без проблем. Через пару секунд двигатель заглох. Беглый осмотр показал, что вся косилка в бензине. Оба бензошланга и подачи и обратки растрескались по всей длине и через трещины сочится бензин. Обратка (прозрачная) как будто внутри материала пузырьки, через них чуть чуть сочиться. Подача (чёрная) растрескалась как старинный советский резиновый шланг. Если шланг чуть потянуть, то он как решето выглядит. Трещины сквозные.
В сервисном центре сказали что на шланги гарантия не распространяется. Хотя на главной странице сайта, про шланги ничего не нашёл. Да и кажется топливные шланги это самое главное место в бензотехнике, которое представляет непосредственную угрозу для владельца, и оно настольно небезопасное что даже гарантия не распространяется... Предложили купить за 7р. где-то в Шабанах...
Вобщем сервисмены офигели. Сейчас буду обзванивать конкурентов более дорогих и узнавать как со шлангами у них.
Было бы печально еслиб заглох двигатель не сразу, а успел разогреться и разлитый бензин загорелся бы...
Думаю о медных трубках вместо шлангов.
P.S. Прокосил этой косой литров 7-8 бензина за всё время с момента покупки. Кроме как к шлангам претензий к косилке нет. Тихая, не вонючая, косит даже 3мм квадратом (случайно купил). Хотя родная шпуля с такой толстой леской не очень дружит. Доволен.
P.P.S. Речь про GRT-435 которая покупалась год назад. Возможно у тех что сейчас проблем со шлангами нет, но с чем-либо другим появились.
У меня GTR-435 третий сезон. Проблем со шлангами нет.
Возможно в разных партиях комплектующие разного качества.
В старой косе шланги треснули через 7 лет эксплуатации. Менял на силиконовые прозрачные от мототехники.
Вы не коробку а двигатель фотографируйте. Теперь увидев фото баклажки вспомнил что тоже где-то такая из комплекта валяется. Без надобности, масло в двигатель льется отдельно, бензин отдельно. Там же маслозаливная пробка со щупом на моторе есть. У 2-тактников такой никогда не бывает.
2110783:так чем смазывать редуктор и как часто?
Смазка класса NLGI 0. Это по уму. У хуски, штиля, орегона и др. есть смазки спецом для этих целей. от 7.5 до 10 руб. видел. Есть аналоги отечественные подешевле. Но их видел только в нете (может плохо смотрел). А так мажут от литола разбавленного индустриальным 20 м до ШРУС-4 (и импортных аналогов). МС 100 и 185 тоже популярны.
Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.
AlexSk:Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.
АПсолютно согласен. Есть смазка от хуски 225 мл. 9 руб. Хватит на очень долго. Ну или любую другую. Но в них объем поменьше, при той же цене. Есть российские аналоги. Вроде как белорусский zenit (сделано в финляндии). Автосмазки это при отсутствии вообще какой либо. Главное консистенция. Для высокооборотистых редукторов (шлифмашинки и мотокосы) NLGI 0 или 00. И не набивать до упора.
AlexSk:Продается специальная смазка там где торгуют садовой бензотехникой. Тюбик с носиком который как раз плотно входит в отверстие для смазки в редукторе. У меня какая-то бельгийская, черного цвета, довольно густая когда холодная.
А вот ШРУС-4 и подобные очень не советую. Эти смазки предназначены для работы в угловых шарнирах при низких оборотах и больших усилиях и при этом без доступа воздуха. Они содержат дисульфид молибдена который снижает износ при трении сталь/сталь но при контакте с водой или влажным воздухом образующий серную кислоту. Там его конечно мизер, но все же... Да и обороты в редукторе косы отличаются где-то на два порядка от угловых шарниров.
А по поводу кислоты. Я Вас разочарую. Консистентные смазки загущенные литиевым мылом агрессивны к алюминию и его сплавам при наличии воды. Проц 60 всех автосмазок литиевые. Для редукторов мотокос смазка Орегон тоже на литии. Хуска и штиль неизвестно. От такие пироги.
Смазка для редукторов мотокос Oregon Gear Grease арт. 530183I идет с добавление графита. С добавлением же лития идет универсальная Oregon Multi Purpose Grease арт. 530182I, хотя и она рекомендована к использованию редукторах мотокос, подшипниках и т.д. Сам уже 2 года использую Multi Purpose с триммером GTR-145 и пока все отлично
Подскажите, пожалуйста, какое масло для GTR-435 будет более подходящее:
- МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ ДЛЯ ГАЗОНОКОСИЛОК ЧЕТЫРЕХТАКТНОЕ"LIQUI MOLY UNIVERSAL GARTENGERATE-OIL'' 10W-30 (15 BYN 1 литр)
http://liquimoly.by/shop/product/maslo-motornoe-mineralnoe-dlia-g ... oil-10w-30
https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/80f1bb ... 5582ed.pdf
или
G-ENERGY FAR EAST 10W-30 (полностью синтетическое) (11 BYN 1 литр)
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_10w-30.html
А какое вы используете масло?