Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GTR-435

Ответить

бензиновый, 1100 Вт, оснастка: леска+металлический нож, ширина скашивания 25.5-44 см, вес 7.6 кг

 378,22 — 401,26 р. сравнить предложения от 23 продавцов
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 июня 2015 20:22

    AlexSk, спасибо.
    Контрольные вопросы:
    - хватает ли мощности при кошении густых зарослей и при столкновении с толстой порослью (лопухи, сливняк, малинник и т.п.);
    - планируете ли использование фрезы (с победитом) необходима ли она или мощности хватает и с леской;
    - как решили проблему сорванных резьб и ремней

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1074

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 22 июня 2015 21:34

    Хватит уже господа продавцы людей разводить, самим не смешно.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 22 июня 2015 21:52

    LAV1955, поясните, в чем именно заключается развод?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 22 июня 2015 22:14 Редактировалось AlexSk, 1 раз.

    nismi,

    Двигатель выходит на полную мощность после примерно 10 бачков бензина, до этого обкатка. Я столько не сжег, о полной мощности судить не могу, да и не даю на обкатке полный газ. Но и того что есть сейчас мне за глаза. Ножом не пользуюсь, много препятствий, бордюров и т.п. - опасно, только леской. Про малину уже говорил вроде, одиночную поросль даже не замечает, а так чтобы заросли косить - у меня их нет. С порослью шиповника и сливы то же самое, тут больше следишь чтобы лишнее не скосить. С самой густой травой справляется не напрягаясь. Здесь возможно еще от лески зависит. А то поставят дубовую 3мм которая вообще не гнется с выпуском на полную длину и жалуются что мощности мало и нож от защиты отламывает. На катушке с завода была 2,7мм а фирма где покупал дала в придачу моток 3-ки. Но я их отложил подальше. От старого триммера есть запас плетенки 2,4 и моток 2,0 которую пока и заправил. Для дачи больше и не надо. Это кому пустыри выкашивать толстая леска или нож нужны.
    Резьбы пока зажал подкладывая полоски алюминия 0,15-0,2 в отверстия. Если будет ослабляться подберу другие болты и посажу на фиксатор резьбы автомобильный.
    Ремни укоротил зафиксировав степлером. Прошить было бы правильнее, но так гораздо быстрее :)

    Еще на счет мощности. Судя по форумам многое зависит от положени винта "качества" на карбюраторе. У многих смесь получается обедненная. У моего же похоже регулировка "богатая", отсюда и хорошая тяга но больше расход. Регулировочный винт залит пластиком или лаком - типа опломбирован. Пока гарантия трогать не буду, потом надо будет попробовать его чуть прикрутить.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Для тех кто считает что я имею отношение к продаже.
    Чтобы было видно что триммер реально работает:

    У оригинала пластик со стороны выпуска черный и копоти на нем не видно, у этого серый смотрится красивше, но в реальности все не так радужно.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 июня 2015 23:13

    LAV1955, вы заблуждаетесь.
    Всё обсуждение ведется с целью заполнения бреши в подробностях о 4-х тактной бензокосе Eland GTR - 435.
    Можете убедиться - 90% информации этой ветке (темы) в интернете просто нет!
    Здесь нормальные люди делятся с другими с целью помочь определиться с выбором.
    Лучше бы дополнили чем-то полезным (по теме).
    Миру - мир!

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1074

    13 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 23 июня 2015 08:03 Редактировалось LAV1955, 1 раз.

    Ну если по теме, то лучше купите проверенный временем двухтактник. Просто когда люди в сезон кошения разводят длинный диалог-или монолог, то им не нужен триммер. Это продавцы.
    А с четырехтактниками от нонеймов связываться не стоит. ИМХО.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 23 июня 2015 12:53

    LAV1955, проверенный временем понятие неоднозначное. У меня вот 2-тактник отработал 7 лет, сейчас требуется замена карбюратора и пары подшипников, остальное в норме. Временем как бы проверен, но столкнувшись с его конструкцией, отсутствием запчастей и их стоимостью я бы его рекомендовать не стал. Поскольку ремонт затягивался на неопределенное время, а косить надо, и купил этот Eland. Решил рискнуть т.к. хотелось попробовать 4-тактник, отрицательных отзывов о таких моторах не нашел и у одного продавца цена появилась меньше 2,5млн (заметьте, я про продавцов вообще не говорил нигде). Спросил у курьера который привозил косу, берут ли их? Он сказал, что в начале сезона брали только самые дешевые, а теперь пошли и более дорогие. Немного стали брать и эти 4-тактники. Передо мной он завозил такую же в Колодищи.
    Кроме мотора все такое же как и в других китайцах, сцепление, вал, редуктор полностью взаимозаменяемы и такого же качества. На счет мотора только время покажет.

    ЗЫ: Вы сами к торговле этими "проверенными двухтактниками" не имеете отношения? А то как-то создается впечатление что не просто так вас эта тема раздражает.

    BR. Alex
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 28 июня 2015 22:44

    Проявилась одна особенность 4-тактников. Триммер был подвешен на хранении вертикально. При этом масло из картера в небольшом количестве попало или в цилиндр, или в каналы впуска/выпуска т.к. после заводки секунд 5 двигатель хорошо дымил, потом все пришло в норму. И для заводки потребовалось дернуть стартер 3-4 раза, а не один как при горизонтальном хранении. Теоретически масло при вертикальном положении как бы не должно никуда попадать, но вот практика пока с этим не согласна. Повесил опять вертикально, посмотрю как будет в следующий раз.
    Еще одно замечание на счет бензобака. Горловина выведена под таким углом, что когда триммер лежит на земле и заливаешь бензин, выше горловины получается воздушная пробка и если заливать активно, то воздух может чуть выплеснуть обратно. Приходится немного наклонять триммер, но при этом горловина выходит на обратный угол и лить из бутылки неудобно, надо с лейкой. Похоже китайцы не совсем точно скопировали хондовский бачек. Это мелочи, может и у других моделей бывает так, но пусть те кто выбирает себе триммер будут в курсе.
    В остальном, триммер работает нормально, крепеж держит, не откручивается. Рассказывать больше не о чем.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июля 2015 09:23 Редактировалось nismi, 3 раз(а).

    Как оказалось, есть о чем рассказывать...
    Ещё этот же клон, но под другим названием, меньшей ценой и улучшенной комплектацией:

    http://catalog.onliner.by/trimmers/grasshopper/awbc35t
    http://udachno.by/30-gazonokosilki-i-trimmeri/65-moshnie-motokosi ... telem.html
    http://grasshopper.land/products/trimmery-benzokosy/benzokosa-gra ... bc35t.html

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 июля 2015 18:20

    Рассматривал я и его. Там другой мотор, по последней ссылке написано что 31 кубик, 1,02 л.с. тип 139F (легко находится гуглом по запросу - 4-stroke 139f). В описаниях полная каша, тут и хондовские GX-31 и GX-35 у некоторых упоминаются, но при этом и сплит-цилиндр, а у Хонды цилиндр интегральный. Могут быть проблемы если потребуются запчасти т.к. неизвестно клон или собственная китайская разработка. И не дешевле, я GTR-435 брал за 2млн470т, а за кузнечика хотят больше. Фреза же имеет смысл если собираетесь косить кустарник, для травы и поросли обычный нож как у 435-го лучше.

    BR. Alex
  • nismi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    nismi Junior Member Автор темы

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #290210

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 июля 2015 22:47 Редактировалось nismi, 2 раз(а).

    Приобрел ELAND GTR-435.
    Все сказанное AlexSk подтверждаю полностью. После 1-го бачка бензина смена масла - цвет (так же) темный с серым.
    Мотор работает нормально.
    К негативу добавлю:
    - все наклейки переклеивал супер-клеем. Это не серьёзно!
    - хлипкий корпус джойстика-ручки управления (гнется) нужно укреплять;
    - триммерная головка сделана из хрупкого пластика (сколы при первом кошении), леска с завода плохая.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 19 июля 2015 00:03

    На счет наклеек уже упоминал вроде. Отклеиваются постоянно. До клея руки пока не дошли, прижмешь ее и некоторое время держится. Со вторым и третьим пунктами не согласен. Нормальная ручка, такая же как и у большинства других кос. На нее же усилия практически нет. Может положение ручек не подобрали и точку подвеса не отрегулировали? Подвес с завода стоит почти у самого двигателя и коса сильно "клюет" вперед, нагрузка на руки. Я подвес сдвинул вперед подбирая баланс чтобы головка только немножко перевешивала и ручки не держать а придерживать. Так спокойно несколько часов работаешь без напряжения в руках. Сколы головки возможно тоже от нарушенного баланса. У меня к головке претензий нет. Как и предположил, леску можно заправлять не разбирая головку, достаточно удобно. Сейчас как раз заправил заводскую леску. Она круглая и хорошо косит поросль, хвощ, лопухи т.п. Траву ей косить надо немного наклоняя косу вбок чтобы леска краем шла почти касаясь земли.
    У меня уже прошла и 2-я смена масла и 1-е ТО. Крепеж нигде не ослаб. Смазку в редуктор добавил, а то ее там что-то почти не видно было. Обкатку двигателя можно считать законченной. К нему без претензий, работает нормально. Копоти при заводке больше нет, видно в тот раз какая-то случайность была.

    BR. Alex
  • Женя89 Junior Member
    офлайн
    Женя89 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #234282

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 мая 2016 19:32

    Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать эту модель?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 мая 2016 23:02

    Здесь фактически только два владельца этой модели было. Так что статистики набрать неоткуда. Решать придется самому. Меня коса устраивает. После зимы проверил крепеж - ничего не ослабло. Хранилась на даче в подвале-мастерской под домом. Завелась с первой попытки. Прокосил свои 12 соток. Какие проблемы можно ждать и как устранять уже рассказывал раньше. Новых пока нет. Если вкратце - это обычная китайская коса, все детали кроме двигателя такие же как у многих других марок и моделей и взаимозаменяемы с ними. Тут каких либо сюрпризов не ожидается. Двигатель был темной лошадкой и основным фактором риска при покупке. Пока отработал год, претензий к нему нет. Мне он нравится и если бы пришлось покупать косу снова брал бы 4-тактник. Если что интересует по конструкции или работе - спрашивайте.

    BR. Alex
  • Женя89 Junior Member
    офлайн
    Женя89 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #234282

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 мая 2016 23:43

    Спасибо

  • Sellout Neophyte Poster
    офлайн
    Sellout Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1209665

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 июня 2016 12:13

    У меня ручка дросельной заслонки перетёрла топливный шланг! Будьте осторожны, если ручка касается шланга обматайте шланг и ручку чем либо чтобы избежать перетирания!

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 5 июня 2016 22:15

    Может все же рычаг дроссельной заслонки?

    BR. Alex
  • Sellout Neophyte Poster
    офлайн
    Sellout Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1209665

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 июня 2016 00:17

    Это такое принципиальное отличие? Серьёзно? Ну наверно вы правы. Спасибо за исправление.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 6 июня 2016 11:13

    Угу. Ручка - это то, за что хватаются руками :)
    У моей рычаг не касается трубки в любом положении. Возможно, в каких-то случаях есть такой косяк сборки - трубку одели на штуцер как попало. Если ее немного повернуть должна от рычага отодвинуться.

    BR. Alex
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 мая 2017 00:12

    Почему на коробке написано two-strokes и сколько раз во время обкатки надо добавлять масло в бензин?