Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GTR-435

Ответить

бензиновый, 1100 Вт, оснастка: леска+металлический нож, ширина скашивания 25.5-44 см, вес 7.6 кг

 378,22 — 401,26 р. сравнить предложения от 23 продавцов
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 1 сентября 2018 16:53

    Про то какое масло использую говорил на 1й странице этой темы. При выборе лучше ориентироваться на то что написано в инструкции на моторы GX35 чем на инструкцию триммера.
    Мой 435й продолжает трудиться, никаких проблем не возникало больше. От прижима к земле при выпуске лески начала простираться до дыр центральная часть катушки. Скоро придется менять. Но и так катушка прожила неплохо.

    BR. Alex
  • Evgen99 Junior Member
    офлайн
    Evgen99 Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #258026

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 2 сентября 2018 19:47

    AlexSk, посмотрел.. информацию по маслу смотрел именно из инструкции движка Honda.

    МОТОРНОЕ МАСЛО
    Масло – главный фактор, оказыывающий влияние на производительность и ресурс двигателя.
    Используйте моторное масло с моющими свойствами для 4-тактных двигателей.

    Рекомендуемое масло
    Используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, соответствующее или
    превосходящее требованиям спецификаций по API SJ (или аналогичное). Всегда
    проверяйте эксплуатационную маркировку по API SJ на емкости с маслом, чтобы быть
    уверенным в том, что в ней есть буквы SJ или более поздние обозначения.
    (или аналогичные)
    Для повсеместного применения рекомендуется вазкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости,
    указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура
    воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.

    А тут попалось на глаза масло для 4-тактных двигателей садовой техники, вот и возник вопрос, какое масло будет лучше - синтетика для обычных двигателей с допуском SN или минеральное с SJ.
    В итоге, делаю вывод, что лучше синтетика с более строгим допуском. :)

  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 сентября 2018 17:05

    имхо синтетика лучше, но с другой стороны это ж не турбомотор и обороты не как в спорткаре.
    я лил и 5-40, остатки в машине валялись, разницы не почувствовал. после зимы заводилась без проблем.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 3 сентября 2018 22:21

    Тут не о турбо и заводке думать надо. В нашем двигателе, в отличие от авто, нет никакого масляного фильтра. А работает наш двигатель основную часть времени на больших оборотах что увеличивает износ в сравнении с тем же автомобильным. Отсюда и мысли что для достаточной долговечности качество масла должно быть соответствующим. Минералка, в моем понимании, сюда не вписывается. Я видел что бывает с моторной минералкой после 8-10 лет хранения. А при замене раз в сезон литрушки масла нам как раз на этот период или больше должно хватать. Хотя бы гидрокрекинговая полусинтетика. Она не образует сгустков при хранении как минералка.

    BR. Alex
  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 20 июня 2020 00:49

    А мотор оказался нифига не GX35. Я балбес, что тут скажешь. Была ведь на косе наклейка OHV да сразу у моей отвалилась и я ее выбросил. А OHV это нижний распредвал и если бы обратил внимание не было бы разговора о GX35 у которого верхний распредвал и соответственно OHC обозначение.
    В общем через 5 лет решил проверить зазоры в клапанах. Снял пластиковый обвес и на двигателе стала видна маркировка - 139FB. На ютубе есть разборка 150F который по конструкции такой же как 139, но больше по рабочему объему. Можно посмотреть на устройство.


    Зазоры клапанов в моей косе оказались ужасные. На впускном клапане больше 1мм при норме 0.08-0.1мм. На выпускном клапане 0.25мм при норме 0.12-0.15мм. Отрегулировал как положено. Пропал тикающий звук на холостом. Оказывается большой зазор на впускном клапане был с завода, а я то считал что так 4-тактник звучит. Теперь на холостом двигатель "мурлыкает". Мощность возросла, набор оборотов стал резче. Естественно, ведь при очень большом зазоре впускного клапана цилиндр плохо наполнялся. Если кто такую косу использует рекомендую посмотреть зазоры клапанов.

    BR. Alex
  • 3070915 Neophyte Poster
    офлайн
    3070915 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3070915

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июня 2020 20:31

    AlexSk, по прошествии времени и накопившегося опыта эксплуатации , Вы бы порекомендовали ELAND GTR-435 к покупке?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 29 июня 2020 19:27

    Сейчас примерно в том же диапазоне цен есть и другие 4-тактные с которыми я дела не имел и поэтому рекомендовать именно эту будет не корректно. Можно сформулировать по другому. Если где-то залежались на складах GTR-435 по цене ниже других 4-тактных, то брать имеет смысл. Каких то серьезных проблем в ней не проявилось. То что двигатель оказался 139FB а не GX35 наверное даже к лучшему. У GX35 (возможно это касается только китайских копий) есть случаи разрушения декомпрессора расположенного на распредвале и части декомпрессора попадают в шестерни или под зубчатый ремень что приводит к срезу зубьев и выходу двигателя из строя. Часто с неремонтопригодными последствиями. У 139F такого недостатка нет, но он где то на 0.5кг тяжелее.
    Если же цены примерно равны, возможно имеет смысл смотреть в сторону более распространенных моделей, проще будет в ремонте в случае чего. Я очень берегу стартер, он встроен в заднюю часть корпуса и в случае поломки найти такой нереально. Придется вырезать его из корпуса и как то колхозить стандартный.

    BR. Alex
  • 3070915 Neophyte Poster
    офлайн
    3070915 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3070915

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 июля 2020 23:44

    Огромное спасибо. Действительно нашел "завалявшийся" за чуть менее 100 уе, но как-то сомневался)

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 4 июля 2020 22:33

    За такие деньги я бы может и себе в запас взял :)
    Ссылку в ЛС не скинете?
    Если будут вопросы по эксплуатации спрашивайте. Могу сразу посоветовать проверить, смазан ли приводной вал в штанге. Он вращается в 4-х втулках. И смазан ли нижний редуктор. Вал китайцы часто "забывают" смазать. От этого идет вибрация на рукоятки и появляются пищаще-скипящие звуки, сначала при сбросе газа с оборотов.

    BR. Alex
  • ПроходилМимо Neophyte Poster
    офлайн
    ПроходилМимо Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #609318

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 мая 2021 14:09

    Купил Eland GTR-435. Первое впечатление - очень "китайский" китаец. Из коробки: При сборке пластиковым обвесом передавили шланг сапуна. Наглухо (чуть не проткнули острым выступом пластика). Шланги подачи бензина и обратки проложены ПОВЕРХ праймера. Заслонка воздухозаборника в закрытом состоянии неплотно прилегает к нему, зазор около 3 мм. Т.е. - что заслонку закрыл, что не закрыл, дергай стартер пока здоровья хватит :D Всё вышеперечисленное исправил - собрал, заправил - завелась со второго раза, работает очень тихо, в сравнении с 2-тактником. На горячую заводится чётко. Косил что выросло, т.е без сверхнагрузок. Заправку (около 600 гр.) пока сжег - запарился. Однако, экономично, нет вопросов. В некоторых местах, на корпусе, обнаружились небольшие потеки масла. Слитое после первой заправки масло (Divinol SAE-30) изрядно потемнело и имело оттенок "металлик" из-за взвешенных частиц этого самого металла (что считаю нормальным в процессе обкатки). Промыл картер, дав поработать еще минут пять на свежем масле. Пока на этом - всё. Думаю, вот проверить ли зазоры клапанов, или довериться, пока, китайским работникам китайского завода?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 2 мая 2021 18:17

    Если есть возможность, то лучше проверить. Хотя двигатель собран получше чем все остальное, но мой опыт показывает что зазоры выставлены были абы как.

    BR. Alex
  • 3184947 Neophyte Poster
    офлайн
    3184947 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3184947

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 мая 2021 13:00 Редактировалось 3184947, 1 раз.

    AlexSk, А где, если не секрет, инфу по зазорам нашли? Или по 150f выставляли аналогично?

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    737

    16 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 3 мая 2021 18:13

    Лифан для своих 139F приводит вот такие значения:

    С другой стороны, 139F это по информации с форумов увеличенный до 35сс. Хонда GX-31. А для Хонды есть таблицы зазоров. В таблице для GX-31 указано 0.12 для впускного и 0.15 для выпускного.
    http://f-pro16.ru/stati/article_post/tablitsa-zazorov-klapanov-dl ... y-honda-gx

    Я делал что то промежуточное между этими двумя рекомендациями. Зазоры регулируют на холодном моторе. В зазорах клапанов главное, чтобы они были достаточными и на горячем моторе не исчезли и при этом не было стука и потери мощности если слишком большие.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Форум закрыл своим штампом значения на картинке. Там тоже 0.05-0.1 как и для впускного.

    BR. Alex
  • ПроходилМимо Neophyte Poster
    офлайн
    ПроходилМимо Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #609318

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 мая 2021 19:14

    AlexSk, Вот это спасибо! Крышку снял. На впуске зазор ОТСУТСТВУЕТ :lol: . На выпуске - 0.05. Однако, не зря залез. :D
    То-то меня немного смущало, что звук на горячую - грубее.. Буду ставить впуск на 0.1, выпуск - 0.15, а там послушаем, что получится.

  • KymStan Member
    офлайн
    KymStan Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #376068

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 июня 2021 10:19
    ПроходилМимо:

    AlexSk, Вот это спасибо! Крышку снял. На впуске зазор ОТСУТСТВУЕТ :lol: . На выпуске - 0.05. Однако, не зря залез. :D
    То-то меня немного смущало, что звук на горячую - грубее.. Буду ставить впуск на 0.1, выпуск - 0.15, а там послушаем, что получится.

    Интересно, что дало прослушивание? Так и оставили зазор, или ещё меняли.
    Не праздное любопытство, стал обладателем такой косы, спалил ещё три бака по 0,55 л бензина, сейчас когда была высокая температура, во время длительной косьбы( без сильной нагрузки, по газону), когда отпускал газ до холостых, были слышны мелкие хлопки в глушитель. Заглянул на клапана и было: впуск 0,12, выпуск 0,1.
    Сделал: впуск 0,08, выпуск 0,11. Сейчас допалил 3 бак с 0,5 л бензина, по времени на этой заправке коса в три этапа отработала 1 час и 3 мин. Хлопки в глушитель пропали, раскручиваться стала резвее, при плавном добавлении оборотов с холостых на высокие появилась краткосрочная вибрация, думаю, что надо увеличить до 0,1 впуск и тем самым уменьшить количество смеси. Поэтому и интересуюсь как ведет себя Ваша коса при 0,1 и 0,15 зазорах.