Тема закрыта
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 июня 2008 20:06

    НДС платят все и ТАСК в том числе,причём по нововведениям НДС платят с выполненных работ,соответсвующих калькуляции

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 5 июня 2008 20:18
    Akabd:

    господа страховщики, и их представители...

    Расскажите кто что знает.

    Кто из страховщиков платит НДС при возмещении стоимости ремонта, а кто не платит ?

    З.Ы.: ТАСК не платит...

    У Купалы в действующих правилах (которые, правда, вот-вот сменятся) написано примерно так: НДС возмещается только если предоставляется документ (заказ-наряд), подтверждающий стоимость работ с НДС. Иными словами, если страхователь получает бабло по калькуляции, а потом уходит в никуда - НДС на скалькулированную стоимость работ не начисляется.

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 5 июня 2008 20:26

    Бролли при оплате наликом не выдает никакого НДС.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    16 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 июня 2008 21:10

    NiteRider,

    "...если страхователь получает бабло по калькуляции, а потом уходит в никуда - НДС на скалькулированную стоимость работ не начисляется"

    вроде что-то похожее у всех страховых,

    по крайней мере я до сих пор так думал. :conf:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 5 июня 2008 22:18

    Цитирую Правила ТАСК для КАСКО (юр лица, но , ИМХО, для "физиков" не должно быть разницы):

    9.2 Определение ущерба и выплата страхового возмещения

    ....Также в случае повреждения ТС и доп. оборудования в размер ущерба включается:

    -

    -

    - налог на добавленную стоимость (НДС) (после предоставления документов, подтверждающих факт восстановления ТС, доп. оборудования на ремонтном предприятии, согласованном Страховщиком)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 5 июня 2008 22:26

    Из Правил Бролли:

    7. УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТА СТРАХОВОГО

    ВОЗМЕЩЕНИЯ.


    ...

    7.3. При повреждении транспортного средства (дополнительного оборудования) размер ущерба определяется Страховщиком на основании данных акта осмотра поврежденного транспортного средства, документов из компетентных органов о страховом событии (за исключением случаев, предусмотренных п.п. 6.3.4.,6.3.5. настоящих Правил), сметы расходов (заказ-наряда) либо калькуляции, оригиналов счетов, чеков, а так же иных документов, подтверждающих размер ущерба. Данные документы должны быть оформлены в соответствии с нормами и требованиями предъявляемыми к таким документам, все предоставляемые Страхователем копии должны быть надлежащим образом заверены.

    Отсюда вывод - если есть смета расходов (заказ-наряд) , оригиналы счетов , чеков - в них включен НДС - он будет выплачен.

    В иных случаях - нет.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    16 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 6 июня 2008 10:12

    Патап,

    спасибо за выдержки из правил. :super:

    Видимо в ТАСКе кто-то что-то попутал.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 6 июня 2008 12:22

    Патап,

    Мне в Бролли было отказано и здесь было подтверждено всеми, что мне не положен НДС.

    Деньги получены в кассе на руки, чеки и заказ-наряды с СТО мог предоставить, точнее они были направлены в Бролли. Не положено, вот если бы не руки деньги не брал, а просил оплатить на СТО, тогда да...

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    18768

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    18768
    # 6 июня 2008 12:52
    wonsu:


    что касается боковых то полностью согласен -- определить производителя будет затруднительно.

    С лобовым аналогично. :)

    grafvoland:


    значит пока нет доказательств обратного считается оригиналом

    Ну вот, а я о чем. :wink:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 6 июня 2008 14:32
    kitnamore:

    ...Мне в Бролли было отказано и здесь было подтверждено всеми, что мне не положен НДС.

    Деньги получены в кассе на руки, чеки и заказ-наряды с СТО мог предоставить...

    Только что уточнил в отделе урегулирования :

    Решение на выплату или направление на ремонт клиент выбирает непосредственно в момент подачи заявления на возмещение при страховом случае.

    - если было направление из СК на СТО - выплата обязательна.

    В том числе, если первоначально СТО было согласовано с СК, поскольку данное СТО не входило в список партнеров СК.

    Если возмещение изначально получено на руки по калькуляции - НДС не выплачивается.

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 6 июня 2008 17:28
    Патап:

    kitnamore (цитата):...Мне в Бролли было отказано и здесь было подтверждено всеми, что мне не положен НДС.

    Деньги получены в кассе на руки, чеки и заказ-наряды с СТО мог предоставить...

    Только что уточнил в отделе урегулирования :

    Решение на выплату или направление на ремонт клиент выбирает непосредственно в момент подачи заявления на возмещение при страховом случае.

    - если было направление из СК на СТО - выплата обязательна.

    В том числе, если первоначально СТО было согласовано с СК, поскольку данное СТО не входило в список партнеров СК.

    Если возмещение изначально получено на руки по калькуляции - НДС не выплачивается.

    Если присутствует факт ремонта и работы соответствуют,то должны отдать НДС как ни крути)))) Вы ведь на СТО платите со своих денег по полной,с учётом НДС,а???:wink:

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 6 июня 2008 18:40

    Патап,

    так почему если на руки, то НДС не выплачивает, ведь я обслуживался на СТО и оплачивал там НДС?

    Я так и не понял этих заморочек. В правилах толком такой случай не описан.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 6 июня 2008 20:04

    ДОЛЖНЫ отдать! заказ-наряд выставляется с НДС,так что никакой разницы НЕТ!!!!

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 6 июня 2008 21:17

    Не защищаю Бролли, но разговаривал с директором по продажам по этому случаю.

    Порядок возмещения следующий:

    при принятии заявления на возмещение по страховому случаю у клиента сразу спрашивают - хотите получить деньгами или берете направление на ремонт.

    В случае выплаты деньгами НДС не выплачивается изначально, так как ущерб начисляется по калькуляции.

    В случае направления на СТО станция включает в стоимость работы НДС, выплата на СТО происходит по безналичному расчету.

    Если клиента не устраивает предложенный список СТО, он может выбрать свою СТО, рассчитывается на СТО сам и предъявляет платежные документы в СК, при этом в первичном заявлении на возмещение изначально указывается, что ремонт будет на станции.

    Плох это или хорош такой порядок - это не мне судить - порядок таков .

    Не уверен на 100%, еще раз просмотрю Указ № 503, думаю, там будет об этом сказано.

    Наверное, плохо, что клиент остается в неведении о порядке выплаты - для себя сделал вывод, что буду обязательно акцентировать на этом внимание своих клиентов.:znaika:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 7 июня 2008 06:08

    Патап,

    а если ущерб таков, что надо посетить 2-3 СТО? В таком случае тоже не видать НДС или только с одной станции?

    Да и все эти направления на СТО, это ведь на случи без износа, а если человек с износом страхуется?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 7 июня 2008 17:28

    Не помню, спрашивал я уже или нет. Спрошу еще раз. :wink::shuffle:

    Итак, машина застрахована в БГС, поцарапали крыло, выплатили страховку и сказали предъявить крыло после покраски, чтобы заново "поставить на страховку", а иначе при следующем повреждении за покраску не заплатят. Все это понятно. Но вот срок страхования (год) закончился, я буду продлевать еще на год. Как здесь быть с этим крылом? Ведь если я пойду в другую компанию, там сфоткают поцарапанное крыло, но если потом поставят вторую царапину, то страховку на покраску вторая компания выплатит. А как с первой? Приравнивается ли в указанном мной смысле продление страховки к страховке "заново"?

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 июня 2008 20:09
    Nick36:

    Не помню, спрашивал я уже или нет. Спрошу еще раз. :wink::shuffle:

    Итак, машина застрахована в БГС, поцарапали крыло, выплатили страховку и сказали предъявить крыло после покраски, чтобы заново "поставить на страховку", а иначе при следующем повреждении за покраску не заплатят. Все это понятно. Но вот срок страхования (год) закончился, я буду продлевать еще на год. Как здесь быть с этим крылом? Ведь если я пойду в другую компанию, там сфоткают поцарапанное крыло, но если потом поставят вторую царапину, то страховку на покраску вторая компания выплатит. А как с первой? Приравнивается ли в указанном мной смысле продление страховки к страховке "заново"?

    тут возможны три варианта при продлении:

    1. выничего не показали -- тогда при наступлении страхового случая может всплыт что после ремонта вы ничего не показывали -- если страховая не счелкает клювом то второй раз вам не заплатят даже если авария имела место быть

    2. вы показали починку до завершения срока страхования -- то при продлении можете не показывать...

    3. страховой агент сам вам напомнит что были аварии и попросит показать текущее состояние...

    Что касается второй царапины в другой компании то ошибаетесь -- скорее всего вам не заплатят. Например если у вас крыло нуждалось в покраске вы пришли во вторую страховую и крыло вам порвали, тогда востановление геометрии вам вторая страховая заплатит а за покраску ни-ни. Что касается однотипных повреждений то предположим у вас была вандальная дырка в крыле -- вы с ней застраховались, появилась вторая дырка -- вам не заплатит страховая ни за востановление всего крыла ни за востановление к состоянию одна дырка -- а всё потому что если бы это было не так то вторые дырки появлялись бы в результате мошеничеств с целью починить весь элемент.

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 7 июня 2008 21:31

    Nick36, вообще-то перед выпиской полиса машину осматривают :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 8 июня 2008 19:36
    kitnamore:

    Патап,

    а если ущерб таков, что надо посетить 2-3 СТО? .......

    Обращаю внимание - при первоначальном обращении клиент решает: деньги или ремонт

    Если выбраны деньги - НДС не выплачивается. Количество обращений на СТО значения не имеет.

    Если ремонт - выплачивается.

    Nick36:

    .....поцарапали крыло, выплатили страховку и сказали предъявить крыло после покраски.................Ведь если я пойду в другую компанию, там сфоткают поцарапанное крыло, но если потом поставят вторую царапину, то страховку на покраску вторая компания выплатит.....

    Правильно ответил wonsu , только резюмирую - если деньги за ущерб выплачены, нужно предъявить выполненный ремонт, чтобы восстановленные элементы были приняты на страхование снова.

    Если при заключении договора страхования имеется изначально поврежденный элемент, при однотипном повторном повреждении выплаты не будет (ведь элемент был до этого дефектный)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 8 июня 2008 19:39
    Manowar:

    Nick36, вообще-то перед выпиской полиса машину осматривают

    Добавлю - и перед продлением контракта - тоже.

Тема закрыта