Ответить
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7589

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7589
    # 29 октября 2015 17:26

    Да что - то не густо народа .... Оставил свои пожелания 27-го, я был ПЕРВЫМ! Плана в школе мне не предоставили

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 29 октября 2015 17:33

    softmax,

    Оставил свои пожелания

    "Предложения" не помогут. А что поможет - разжевано тут
    Там же указано, что и как фотографировать.
    Будут фото таблицы - будет проект обращения.

    Не тормози – включай мозги
  • _Глеб_ Member
    офлайн
    _Глеб_ Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #532645

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 ноября 2015 12:00

    Вот фото! Как обычно - на тапок.

    https://www.dropbox.com/sh/hd4zopf1p2h9fws/AAD9uTCB7l8mKEKXZOHOhPnqa?dl=0

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 3 ноября 2015 13:23
    Администрация Фрунзенского р-на г.Минска
    ФИО (заявителя полностью)
    почтовый индекс, адрес.
    e-mail заявителя:

    ОБРАЩЕНИЕ

    Администрацией Фрунзенского района г. Минска с 26.10.2015 г. по 09.11.2015 г. проводилось общественное обсуждение объекта «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)».
    Направляем замечания и предложения по данному объекту.
    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений; 2) протокол общественного обсуждения.

    Приложение на ___листах:
    1. Замечания и предложения по объекту «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)».
    2. Список ____граждан, выступающих _________ (указать «за» либо «против») утверждения и реализации объекта «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)».

    «____»___________2015 г. __________(подпись заявителя)

    ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по объекту «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)».
    1. Требования по формированию среды обитания при комплексной реконструкции территорий
    Согласно п. 1 ст. 11 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 г. № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности) в Республике Беларусь при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности должно обеспечиваться формирование полноценной и эстетически выразительной среды обитания путем соблюдения следующих особых требований к планировке и застройке населенных пунктов:
    обеспечения функциональных и художественно-эстетических качеств населенных пунктов за счет органического сочетания архитектурных решений новых зданий и сооружений с существующей застройкой, памятниками архитектуры, градостроительства и природного ландшафта, использования национальных традиций и приемов застройки, ландшафтной архитектуры и иных архитектурных и художественных средств;
    строительства учреждений культуры, спортивных сооружений и других объектов социально-культурного назначения при формировании застройки населенных пунктов и их территориальных зон с учетом интересов социально-демографических и профессиональных групп населения.
    Согласно Схемы функционального зонирования Генерального плана г. Минска объектом проектирования является территория в пределах функциональной зоны 198Жсм – жилой смешанной многоквартирной застройки.
    Глава 2 Основных направлений государственной градостроительной политики Республики Беларусь на 2011-2015 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 № 385 (далее – Основные направлений государственной градостроительной политики) содержит Направление 3 «Комплексное формирование жилой среды, обеспечивающее удовлетворение различных потребностей человека, в том числе в жилье и социальных услугах, достижение высокого уровня благоустройства территорий», задачами которого, в том числе, являются:
    своевременное обеспечение районов жилищного строительства объектами социальной инфраструктуры, благоустроенными территориями, парковками и стоянками автомобильного транспорта на уровне европейских стандартов качества жизни;
    внедрение разнотипных жилых комплексов, соответствующих жизненному укладу и доходам семей;
    применение гибких и экономичных планировочных решений застройки, обеспечивающих комплексное формирование жилой среды в условиях реконструкции.
    Во Введении Генерального плана г. Минска с прилегающими территориями в пределах перспективной городской черты, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 (далее – Генеральный план г. Минска) сказано: «Целью градостроительного развития г. Минска является создание благоприятной среды жизнедеятельности и обеспечение устойчивого развития города в интересах настоящего и будущего поколений».
    Таким образом, застройка жилых зон (Ж) предполагает не банальное размещение многоэтажных и повышенной этажности жилых домов типовых проектов на свободных от застройки участках с целью снижения затрат застройщиков и повышения их прибыли, а «своевременное обеспечение районов жилищного строительства объектами социальной инфраструктуры, благоустроенными территориями, парковками и стоянками автомобильного транспорта на уровне европейских стандартов качества жизни» и т.п.
    2. Рост численности населения
    Проектом «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)» (далее – ПДП) предусматривается прирост жилищного фонда в размере 371,0 тыс. кв.м. общ. пл. кв., что повлечет прирост населения с существующих 57,7 тыс. чел. до 68,7 тыс. чел., т.е. на 11 тыс. чел.
    Между тем, на совещании по вопросам строительства на территории Минской области жилых районов для жителей Минска 17.01.2014 г. констатировалось, что «Минск является достаточно уплотненным городом, и это начинает сказываться не только на реализации программ жилищного строительства, но и ощущается на инженерно-транспортной инфраструктуре, автомобильной, на экологии города, социальных вопросах...» При этом «…во всех регионах страны отмечается отток трудовых ресурсов из села, происходит уменьшение численности средних и малых городов, сокращение их экономического потенциала» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/aleksandr-lukashenko-prov ... orii-7862/).
    Возникает вопрос: какие обстоятельства диктуют необходимость роста населения района «Каменная горка» на 11 тыс. чел.?
    3.Плотность жилищного фонда
    Проектная средняя плотность жилищного фонда составляет 7645 кв.м./га, что превышает показатель плотность жилого фонда на уровне микрорайона (брутто) 6001-7600 кв.м/га для жилой многоквартирной высокоплотной застройки, установленный в табл. 2.2.1 «Показатели интенсивности градостроительного освоения в жилой застройке» Системы регламентов Генерального плана г.Минска. При этом показатель 7600 кв.м/га можно превышать до 15% только в условиях реконструкции территории, а ПДП разработан на свободную от застройки территорию.
    Соответственно, необходимо уменьшить проектную среднюю плотность жилищного фонда до 7600 кв.м./га
    4. Архитектурный проект застройки
    В гл. 1 Основных направлений государственной градостроительной политики констатируется: «облик большинства населенных пунктов определяется типовой и невыразительной застройкой 1960-1980 годов. При формировании силуэта и панорамы городской застройки в настоящее время допускаются архитектурные несоответствия, в том числе негармоничность ее включения в природное окружение».
    Проектируемая территория характеризуется высокой градостроительной ценностью и коммерческой привлекательностью.
    Соответственно, с целью комплексного освоения территории жилых кварталов, а также с целью недопущения типовой и невыразительной застройки территорий, утверждаемую часть ПДП предлагается дополнить следующим требованием: «Строительство объектов осуществлять после разработки и утверждения архитектурных проектов застройки территории (кварталов), выполненных с применением индивидуальных проектных решений для комплексного формирования жилой среды в условиях реконструкции и обеспечения эстетически выразительной среды обитания в целом. Запретить применение зданий типовой архитектуры из КПД».
    Согласно Примечания к п. 3.10 ТКП 45-1.02-295-2014 «Строительство. Проектная документация. Состав и содержание» архитектурный проект застройки «содержит проектные решения по размещению объектов на территории, а также определяет участки, для которых разрабатывается проект благоустройства, и участки, для которых благоустройство выполняется в проекте конкретного объекта». Архитектурный проект застройки территории подлежит государственной экспертизе и государственной экологической экспертизе
    5. Обеспеченность объектами общественного социально-гарантированного обслуживания
    Сеть социально гарантированных объектов обслуживания состоит из объектов повседневного, периодического и эпизодического обслуживания (п. 7.4.2 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки»).
    Согласно ч. 5 подп. 1.7 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 72 «О мерах по государственному регулированию отношений при размещении и организации строительства жилых домов, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры» (далее – Указ № 72) для районов (кварталов) жилой застройки объекты социальной инфраструктуры размещаются с учетом их основных технико-экономических параметров, установленных в градостроительной документации (в т.ч. и в Генеральном плане г. Минска) и в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов.
    5.1 Спортзалы, бассейны, спортивные площадки
    К социально гарантированным объектам обслуживания в сфере физкультуры и спорта отнесены спортзалы, бассейны, спортивные площадки (подп. 3.1 Направления 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска).
    Обязательное Приложение Г «Основные технико-экономические показатели детального плана» к ТКП 45-3.01-284-2014 «Градостроительство. Градостроительный проект детального планирования. Состав и порядок разработки» относит к перечню основных технико-экономических показателей детального плана показатель обеспеченности населения спортивными сооружениями, в т.ч. и открытыми спортивными площадками.
    Имеются ли данные показатели в составе таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана»?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности жителей спортзалами (60 кв.м./тыс.жит.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения спортзалы и какой вместимости?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности жителей спортплощадками (0,3 га/тыс.жит.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения открытые спортивные площадки и какой площади?
    Будут ли соблюдаться основные технико-экономических показатели Генерального плана г. Минска в части обеспеченности жителей бассейнами (20 кв.м. зеркала воды/тыс.жит.)? Где будут располагаться необходимые для обслуживания населения бассейны и какой площади зеркала воды?
    5.2 Учреждения культуры
    Согласно Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 в состав «Основные технико-экономические показатели детального плана» входит показатель «Учреждения культуры – мест, мест/1000 жителей».
    Имеются ли данный показатель в составе таблицы «Основные технико-экономические показатели Детального плана»?
    Вместимость учреждений культуры и искусства в поселениях из расчета на 1000 жителей следует принимать согласно п. 7.4.15 ТКП 45-3.01-116.
    5.3 Отделения связи
    Согласно п. 7.4.21 и ТКП 45-3.01-116 расчетное число отделений связи определяется на основании показателей таблицы 7.4. Согласно табл. 7.4 ТКП 45-3.01-116 в поселениях с населением более 500 тыс.чел. необходимо размещать одно отделение связи на 20–25 тыс. чел.
    Соответственно, на 68,7 тыс.чел. требуется 3 почтовых отделения. Где планируется их размещать?
    5.4 Сроки возведения минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры
    Согласно ч. 3 подп. 1.8 п. 1 Указа № 72 минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры возводятся и принимаются в эксплуатацию в районе (квартале) жилой застройки параллельно со строительством жилых домов. К минимально необходимым объектам социальной инфраструктуры относятся учреждения дошкольного и общего среднего образования, медицинского обслуживания (аптеки и объекты организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь), объекты почтовой связи, торговли и бытового обслуживания (подп. 1.11 п. 1 Указа № 72).
    Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении строительства минимально необходимых объектов социальной инфраструктуры на территории в пределах ПДП? Ситуация, когда жилые дома возводятся и вводятся в эксплуатацию, а минимально необходимые объекты социальной инфраструктуры только «планируются» – недопустима.
    6. Обеспеченность местами стоянки и местами хранения автотранспорта
    6.1 Места хранения автотранспорта
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116 при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки необходимо предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, а их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей. При этом в настоящее время текущий уровень автомобилизации в г. Минске уже превысил указанный уровень.
    Проектная численность населения, проживающего в пределах ПДП – 68,7 тыс. чел. Соответственно, исходя из уровня автомобилизации 380/1000, требуется 72,54х380=26106 м/мест хранения (в гаражах, паркингах, на стоянках) к концу срока реализации ПДП. Именно столько и предусматривается для обеспечения проектного населения мест хранения автотранспорта (стоянки, паркинги).
    6.2 Места стоянки автотранспорта (парковки)
    Для районов новой жилой застройки обеспеченность местами стоянки автомобилей следует принимать не менее 25 % от расчетного уровня обеспеченности автомобилями (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116). Максимальная дальность пешеходного подхода к автомобильным парковкам от жилых домов определена в п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116. Соответственно, жилые дома должны быть обеспечены парковками из расчета 25% от норматива обеспеченности местами хранения и размещены на нормативном расстоянии от жилого дома. Соответственно, необходимо размесить 26106х25%=6527 м/мест на парковках. Имеется ли в таблице «Основные технико-экономические показатели Детального плана» показатель вместимости парковок для обслуживания населения? А главный вопрос: где именно будут размещаться данные парковки?
    Проектом предусматривается размещение «Мест хранения автотранспорта для объектов общественного назначения» вместимостью 13385 м/мест. При этом места хранения – это стоянки (паркинги), а не парковки. Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 для объектов общественного и производственного назначения вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов, а при отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в Приложении В к ТКП 45-3.01-116. Соответственно, объекты нежилого назначения должны обеспечиваться парковками, а не стоянками, что подтверждает и наименование Приложении В «Ориентировочный расчет вместимости автомобильных парковок» к ТКП 45-3.01-116. В п. 4 Указа № 589 сказано: «Не взимается плата за парковку на автомобильных парковках, расположенных на рынках, возле торговых объектов и объектов социально-культурного назначения в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами». Выполнить данное требование можно лишь при обеспечении указанных объектов парковками, но не стоянками.
    Между тем, проектом предусматривается размещение на территории в границах ПДП значительного количества разного рода объектов общественного назначения с большим количеством работающих в нем.
    При обеспечении общественных объектов не парковками, а стоянками (паркингами), помимо вопроса о соответствии таких подходов требованиям п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116, после застройки территории данными объектами возникнет следующий весьма актуальный вопрос: где будут оставлять свои автомобили многочисленные сотрудники и посетители данных объектов – в паркингах за плату либо в близлежащих дворах жилых домов бесплатно?
    При этом обеспечить все планируемые жилые и нежилые объекты местами стоянки (парковками) в соответствии с требованиями п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и показателями Приложения В к ТКП 45-3.01-116 не представляется возможным – для размещения парковок нормативной вместимости требуется значительный территориальный ресурс, который отсутствует.
    6.3 Размещение автомобильных стоянок и автомобильных парковок на территории жилой застройки
    Согласно п. 20 Санитарных норм и правил «Требования к организации санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, являющихся объектами воздействия на здоровье человека и окружающую среду», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 15.05.2014 № 35 (далее – СанПиН № 35) «Выезд-въезд из автомобильных стоянок и автомобильных парковок, расположенных на территории жилой застройки, должны быть организованы на улично-дорожную сеть населенного пункта, исключая организацию движения автотранспорта по внутридворовым проездам…».
    На территории жилой застройки могут размещаться паркинги. Паркинги (в т.ч. подземные и встроенные в жилые дома) являются объектом «гараж-стоянка (автомобильная стоянка)» (п. 3.1.4–3.1.16 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). Соответственно, для выполнения требований п. 20 СанПиН № 35 данные объекты должны располагаться либо вне пределов дворовых территорий либо иметь самостоятельные проезды, отдельные от внутридворовых проездов.
    В п. 5 СанПиНа № 35 дается определение следующего термина: «автомобильная парковка – место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы и дороги населенного пункта или прилегающей к ним территории;», исходя из которого, для целей СанПиНа № 35 места стоянки автотранспорта, расположенные на территории жилой застройки (в т.ч. на дворовых территориях возле жилых домов) относятся к автомобильным парковкам.
    Соответственно, уже на этапе разработки детальных планов необходимо:
    а) резервировать территорию для обеспечения жилых домов местами стоянки автотранспорта (парковки) нормативной вместимости (п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116) за пределами дворовых территорий, соблюдая при этом требования п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116 по пешеходной доступности (максимальное расстояние от жилых домов до парковок),
    либо
    б) предусматривать отдельные проезды по дворовым территориям, используемые исключительно для выезда-въезда из автомобильных парковок, размещаемых на дворовой территории, что приводит к необходимости увеличения дворовых территорий и разрывов между жилыми домами.
    Для подтверждения возможности выполнения требований п. 20 СанПиНа № 35 с одновременным выполнением требований п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116, п. 11.6.8 и табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116 при размещении автомобильных парковок на территории жилой застройки, а также возможности размещения автомобильных стоянок (паркингов) на территории жилой застройки необходимо разработать в составе ПДП эскиз застройки и благоустройства территории в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности с обозначением на эскизе мест размещения жилых домов и основных элементов благоустройства придомовых территорий (проезды и парковки), а также автомобильных стоянок (паркингов). При этом «эскиз застройки», который входит в состав ПДП и «эскиз застройки и благоустройства территории» – не одно и тоже.
    7. Обеспеченность озелененными территориями
    Согласно обязательного Приложения Г к ТКП 45-3.01-284 в состав таблицы «Основные технико-экономические показатели детального плана» входят показатели:
    Озелененность территории – %;
    Обеспеченность озелененными территориями общего пользования – кв.м./чел.
    Имеются ли данные показатели в таблице «Основные технико-экономические показатели Детального плана»?
    Удельный вес озелененных территорий различного назначения (уровень озелененности) в пределах застроенных территорий поселений должен быть не менее 40 % (п. 9.2.1 1 ТКП 45-3.01-116).
    Согласно табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116 обеспеченность населения озелененными территориями общего пользования для г.Минска составляет:
    - районного значения – 8-10 кв.м./чел;
    - городского значения – 9-11 кв.м./чел.
    Обеспеченность озелененными участками в жилой застройке (озелененные дворы и участки вблизи мест проживания для повседневного отдыха населения, за исключением озелененных участков школ и дошкольных учреждений и других озелененных территорий ограниченного пользования) должна составлять не менее 9 кв.м. на 1 проживающего (п. 9.1.2 и табл. 9.1 ТКП 45-3.01-116). Возможно ли выполнить это требование с одновременным выполнением требования по размещению парковок нормативной вместимости на нормативном расстоянии от жилых домов?
    Исходя из вышеизложенного, необходимо при разработке ПДП учитывать, прежде всего, интересы существующего и перспективного населения, а не только интересы потенциальных инвесторов-застройщиков. С этой целью предлагается:
    1. Уменьшить объемы жилого и общественного фонда, планирующегося к размещению на территории в границах ПДП.
    2. Исключить из ПДП объект(ы) ___________________________, заменив их на __________________ (спортивные залы, бассейны, открытые спортивные площадки, учреждение культуры, почтовые отедления и т.п.).

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________ в г.Минске, выступающих _________ (указать «за» либо «против») утверждение(я) и реализации объекта «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования жилого района Каменная горка (с внесенными изменениями)»
    Ниже – таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    Проект обращения – для доработки аборигенами исходя из существующей градостроительной ситуации и пожеланий.
    Все расчеты проверить, могут быть ошибки с цифрами.
    В проекте обращения вообще не упоминаются д/с, школы и поликлиники, т.к. проектная обеспеченность этими объектами населения – нормальная (56/1000; 144/1000; 31/1000), как это ни удивительно
    Рекомендую обратить внимание на спортзалы, бассейны, открытые спортивные площадки, учреждения культуры, почтовые отделения и озелененные территории.

    Не тормози – включай мозги
  • _Глеб_ Member
    офлайн
    _Глеб_ Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #532645

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 ноября 2015 15:35

    Вот еще материал первого стенда получил в отличном качестве!
    http://fr.gov.by/upload/public_disc/plan_det_kam_gorka.jpg

  • stemark Neophyte Poster
    офлайн
    stemark Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #190464

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 декабря 2015 23:06

    Скорее бы сделали дорогу через рынок Ждановичи (продолжение Колесникова) на Тимирязева.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
  • _Глеб_ Member
    офлайн
    _Глеб_ Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #532645

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 декабря 2015 15:01

    Про то, что нужно отказаться от уплотнения - ни слова. Значит, будут уплотнять? Или еще не решено?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 7 декабря 2015 15:10

    _Глеб_, это можно узнать из

    В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
    1) замечания и (или) предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и (или) предложений

    И где это? Обращайтесь в Администрацию р-на
    Вот эти 2 обращения направили? Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 июля 2016 17:13
    stemark:

    Скорее бы сделали дорогу через рынок Ждановичи (продолжение Колесникова) на Тимирязева.

    Наверное не скоро сделают, администрация фрунзенского р-на не в теме, ничего про это не знают.
    Хотя это объединение двух районов - видимо, общегородское дело.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 19 июля 2016 16:33 Редактировалось 18923, 1 раз.
    Фордюк:

    stemark:

    Скорее бы сделали дорогу через рынок Ждановичи (продолжение Колесникова) на Тимирязева.

    Наверное не скоро сделают, администрация фрунзенского р-на не в теме, ничего про это не знают.
    Хотя это объединение двух районов - видимо, общегородское дело.

    Если я не ошибаюсь, то в генплате есть объединение Тимошенко и Нарочанской. Но там, по-моему план до 2030 года...

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    http://fr.gov.by/upload/obsujdenie/detal_plan.jpg вот тут план - справа от Тимошенко - 3 транспортное кольцо и соединение Голубка с Ольшевского.
    Но это только мечты ...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Вот тут еще одна схема http://fr.gov.by/upload/obsujdenie/dp_shema.jpg
    Соединять будут не с Нарочанской, а с Радужной

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 19 июля 2016 16:54

    Minsk Jurist, да вон же на вашей схеме второй продолжение Колесникова есть.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 8 августа 2016 13:15

    В продолжение темы дорог
    Улица Масюковщина: перекрытая дорога – удобство против безопасности
    http://blizko.by/notes/ulitsa-masyukovschina-perekrytaya-doroga-u ... zopasnosti

  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 8 августа 2016 14:45
    tred:

    Minsk Jurist, да вон же на вашей схеме второй продолжение Колесникова есть.

    Скоро будет опубликована "корректировка ПДП" по тому куску Масюковщины, что возле о.п. Лебяжий.
    Но продолжение Колесникова на жданы - не при нашей жизни :(

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
  • Sufferer Member
    офлайн
    Sufferer Member

    194

    18 лет на сайте
    пользователь #38148

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 18 января 2018 18:15

    Летом пусть запишут обращение, на фоне мангалов и алкашни в районе этой же горки

  • ruud27 Member
    офлайн
    ruud27 Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #112567

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 18 января 2018 20:10

    Там все равно вместо холма будут развязку с МКАДом строить, не вижу смысла писать петиции.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23128

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23128
    # 18 января 2018 22:30

    Изучаем ПДП (ссылки даны выше), в котором определено, что именно должно быть построено в данном месте :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • IKS_ Member
    офлайн
    IKS_ Member

    355

    8 лет на сайте
    пользователь #1839901

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 18 января 2018 23:11

    КГ-3 и близко не достроена, вдоль Колесникова ещё места хватает (хотя вот уже добавляют что-то), так что это всё не уплотнение, а достройка района. Местами уплотняли реально года 4 назад, на Казимировской там.